Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#861 АлександрТ

АлександрТ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2014 - 10:35 PM

Ну я ездил по голому льду на р. Москва. И на полном и на заднем. Скажу, что в управляемом заносе на полном приводе безусловно прикольнее и стабильнее и эффективнее, но при этом нужно СТОЛЬКО МЕСТА, чтобы изменить направление движения..... А на дороге, где 1-2 полосы его просто нет.

То есть допустим пример. Еду по льду, полный привод, равномерное движение. Провоцирую раскачку (руль туда-сюда), машина реагирует, но вяло, амплитуду набрать не получается. Задний привод - машина реагирует веселее, по этому амплитуду набрать легче и в итоге раскачка получается. Но на полном приводе если дать руль в сторону и резко газу, то машину моментально разворачивает до того момента, пока не бросишь газ. То есть можно хоть волчком, хоть боком, хоть задом, как хотите... Я машину ставил боком, отпускал газ, начиналось скольжение чётко боком, то есть 90 градусов и далее я пытался разными способами "вытащить" машину обратно. Итак, если на полном приводе сброшен газ, то сделать вообще ничего не получилось (рассматриваем ситуацию, когда дорога прямая, а машина идёт боком). Если дать рулём + газ, то машина опять же достаточно эффективно поворачивается в сторону руля, но при этом во-первых вы уже на встречке, а во-вторых боком (только уже другим), далее начинается раскачка, которую можно погасить только рулением на опережение. В итоге получает машину, которая то одним боком, то другим несётся то по своей полосе, то по встречке. Дай Бог, чтобы дорога в этот момент была пустая.

Но всё ещё дело в том, что я машину САМ заводил в то положение, которое мне надо. На дороге скорее всего всё будет не так. На пример если вы несётесь правым боком вперёд, при этом уже находитесь на встречке, то шансов не улететь в кювет просто нет (даже если очень повезло и на встречке ни кого не было). То есть вариант на полном приводе выпрямить машину - это руль + газ (иначе на руль не реагирует, по крайней мере на голом льду), но из-за этого придётся захватить пространство, которое перед носом, а перед носом у нас что? Обочина, кювет и т.п.

На заднем приводе если машину поставить боком и стараться её выровнять, то поведение иное. Бросаем газ, руль в сторону заноса и ждём. Через некоторое время начинается достаточно вялая реакция, зад начинает отставать от переда, возвращаемся к прямолинейному движению, но поять же для стабилизации требуется пара опережающих рулём действий, чтобы погасить раскачку. На заднем машина так не крутится, как на полном, то есть из бокового скольжения выходит дольше, но при этом и места требуется на много меньше. Правда у меня АКПП, по этому торможение двигателем мало эффективное, может по этому и так вяло выходит он.

А вот если гонять по специализированной трассе, в управляемых заносах и т.п., там да, полный привод рулит... Но там суть в том, чтобы машину пустить в занос, потом несёшься боком, колёса стоят прямо, а ты жмёшь на газ, чтобы изменить вектор движения на 90 градусов. Тут да, чем больше колёс гребёт, тем лучше. На полном приводе ещё хоть как то успеваешь переделать движение из бокового вперёд (переломить вектор движения на 90 градусов), а на моноприводе просто улетаешь боком за пределы трассы в её повороте :).

А вообще вот посмотрите видео (не моё), тут пару разворотов на заднем, потом кружок на полном. в 1м случае несёт только зад, во 2м несёт и зад и перед. Радиусы поворотов отличаются крайне сильно. Даже если бы первые 2 раза он не вертелся, а просто бы в среднем режиме сделал круг, а потом на полном сделал бы круг, то на полном круг получился бы гораздо больше.

http://youtu.be/h6LTT3UnWUw


Перечитывая тему наткнулся на пост №57. Вот видео свежайшее http://youtu.be/Ihu81eGo7lU поведения на полном приводе. Машина и водитель не пострадали по счастливой случайности. Условия - Kyron II, бензин, механика, резина Hankook Nordik is 235/70/r16. Но как потом выяснилось правое переднее колесо спустило до 1 атм. До этого лазил по снегу. В шиномонтаже выяснилось что колесо спускает по ободу с обеих сторон. Предвидя возражения по поводу что на шипованной резине устойчивей скажу, что за день до этого на шевроле-ниве с шипованной резиной, на такой же скорости и то же с прямой улетел мой знакомый. Да и шеф мой дважды на полном и на шипах улетал.
  • 0

#862 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 March 2014 - 05:59 PM

Приветствую, товарищи!!!
У меня вопрос по поводу раздатки, а именно - какой у нас привод управления ею - пневматический или электрический?
СПАСИБО!!!)))
  • 0

#863 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 March 2014 - 06:10 PM

У меня вопрос по поводу раздатки, а именно - какой у нас привод управления ею - пневматический или электрический?[/font][/size]

Электрический мотор стоит на раздатке, если вы про него имеете ввиду.

Сообщение отредактировал макс спб: 14 March 2014 - 06:12 PM

  • 0

#864 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 March 2014 - 06:22 PM

Электрический мотор стоит на раздатке, если вы про него имеете ввиду.

да, про него, значит электрический, спасибо!!!!!)))))
  • 0

#865 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 15 March 2014 - 11:32 AM

Всем доброго времени суток! Давно не появлялся, но думаю особо не скучали! Так вот нетбыло бы счастья да несчастье помогло! Короче, ребят, как всегда закон подлости когда нужен 4х4 (весна РОССИИ)он исчезает. Дело такое еду на полном приводе загорелась лампа неисправности зеленая продолжала гореть, думал глюк ища воды! Решил выключить и поплатился! Короче больше он так и не включается зеленая погасла красная продолжает гореть, что за хрень. Клапан под капотом отключали не помогло! Извиняюсь если вопрос уже был, все читать не успеваю на ездить, без ПП хуже проверки! Если тема поднималась напишите номер постора!
  • 0

#866 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2014 - 02:45 PM

Надо ошибку считать, тут дело явно не в хабах, а в коробке или раздатке, так навскидку провода к раздатке где то неконтакт или замык.
  • 0

#867 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2014 - 04:15 PM

Надо ошибку считать, тут дело явно не в хабах, а в коробке или раздатке, так навскидку провода к раздатке где то неконтакт или замык.

Согласен про электрику(у Артёма- механика)-на форуме не встречал проблемы по раздатке-отсюда вопрос- а крутилка-(которая в салоне )ломается?
  • 0

#868 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 16 March 2014 - 07:06 PM

Всем привет! Нашел проблему, ну и сразу исправил. Вернее сразу не получилось пришлось покопаться! Погода не айс поэтому пришлось заехать к товарищу в сервис на яму! Короче ,ребят ,сначало ни фига не увидел маленький проводок над общим пучком привода включения понижающей ! Потом разглядел и то сразу не понял что сломан т.к.больно аккуратный слом! Проводок короткий запаса нет пришлось нарастить ! Ну пайка, термичка, 2 часа вместе с поисками изоленты ушло, но главное ,мужики, осторожнее с этим проводок откладывается у самого штекера, в неподходящий момент выключить пп можно, а вот включить уже нельзя так что аккуратнее, а лучше сразу его удлинить хотя бы сдвиганием пучка в сухую погоду это можно сделать и с земли! Всем удачи!!!
  • 2

#869 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 16 March 2014 - 07:11 PM

Где он расположен? Есть фото?
  • 0

#870 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 16 March 2014 - 07:49 PM

Где он расположен? Есть фото?

Фото сделать не додумался, да и с авто после наших дорог текло так, что в пору с зонтом под ним ходи! Сделаю чуть позже, полезу менять пыльник рейки(тоже как оказалось уязвимая, деталь неужели об снег так можно порвать?!) и заодно сфотаю провод, а так он находится над большим разъемом электромоторчика пп, чуть ближе к мотору! Провода спрятаны в гофру так что внимательней! Этот подходит к малому разъему, после которого отходит провод в жесткой оболочке к р.к!
  • 1

#871 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 16 March 2014 - 08:24 PM

Да, сделайте если не трудно, может хомутом его куда пристегнуть на будущее или изолентой куда подмотать!
  • 1

#872 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 27 March 2014 - 07:19 AM

Да, сделайте если не трудно, может хомутом его куда пристегнуть на будущее или изолентой куда подмотать!

Доброго времени суток! Сделал пара фото! Видно как провод подходит к разъёму! Хомут есть выше, на фото его не видно, но толку от него нет, т.к. провод короткий! Поэтому надо наращивать и изолировать. А вообще есть мысль поставить там металлическую защиту (хотя бы из алюминия) , от бака там есть отв.для крепления до траверсы! Будут какие идеи пишите, фоткайте! :) DSC_0122.jpg DSC_0123.jpg
  • 0

#873 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 March 2014 - 08:13 AM

да, возможно надо приладить туда защитный щиток какой-нибудь!
  • 0

#874 СМЭ

СМЭ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сертолово

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 April 2014 - 04:56 PM

. Включай до того как засядешь!




))))Это из рассуждения ...купи гроб заранее все одно умрешь ,а вот когда ????
  • 0

#875 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 April 2014 - 05:23 PM

))))Это из рассуждения ...купи гроб заранее все одно умрешь ,а вот когда ????

а в чем проблема то,видишь грязь включи , проехал выключи. У нас как то был сильный гололед , так пришлось полный включать на светофорах как трогаешься, потом как поехал выключил. Благо их мало на пути было))))
  • 0

#876 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2014 - 06:37 PM

а в чем проблема то,видишь грязь включи , проехал выключи. У нас как то был сильный гололед , так пришлось полный включать на светофорах как трогаешься, потом как поехал выключил. Благо их мало на пути было))))

Полностью согласен с данным суждением, иначе зачем дана голова на плечах? А периодическое включение ПП даже очень для него полезно... Ведь никто не будет спорить, что любому механизму нужно дать периодически поработать? Хотя бы только для того, чтобы разогнать застоявшуюся смазку в узлах, не дать закиснуть хабам и приводу раздатки, да и другим деталям ПП и механизмам...
  • 2

#877 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 April 2014 - 07:57 PM

Это точно Сергей!
  • 1

#878 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 April 2014 - 12:08 AM

Полностью согласен с данным суждением, иначе зачем дана голова на плечах? А периодическое включение ПП даже очень для него полезно... Ведь никто не будет спорить, что любому механизму нужно дать периодически поработать? Хотя бы только для того, чтобы разогнать застоявшуюся смазку в узлах, не дать закиснуть хабам и приводу раздатки, да и другим деталям ПП и механизмам...

А вот я не согласен :hihih: , одно дело включить и выключить пару раз за день, а если раз по 20 щёлкать? Нам известно, что передок подключается с помощью зубьев с разными скоростями вращения, отсюда зачастую (как повезёт) с ударной нагрузкой, причём без разницы стоя или в движении, я так понимаю достаётся и муфте в раздатке и хабам, поэтому, чем чаще мы это делаем, тем меньше их ресурс, очевидно. Да и подключение не мгновенное. Бывает включишь ПП и думаешь: пора бы выключить, а вдруг на следующем перекрёстке шлифовать придётся? Так и едешь. Или наоборот, на ЗП скользко, авось проскочу не буду ПП включать, а то поворот скоро под 90 град, руля полностью выкручивать придётся, тоже хреново на ПП. Вот такие муки выбора бывают. :hihih:
  • 0

#879 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 April 2014 - 03:27 PM

Постоянно подключенные хабы решение вопроса.
  • 0

#880 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 19 April 2014 - 04:51 PM

Нам известно, что передок подключается с помощью зубьев с разными скоростями вращения,

Почему с разными,первый раз слышу.Ссори понял,думал разная скорость по осям))))

Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 19 April 2014 - 04:55 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых