Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#941 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 25 October 2014 - 05:18 PM

Непонятка, менял резину передние колеса свободно крутятся, при этом в правом что-то стрекочет, у нас же вроде при заглушеном двигателе должны хабы в зацепление входить? Или нет? Если нет то что тогда стрекочет?
  • 0

#942 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2014 - 10:45 PM

Непонятка, менял резину передние колеса свободно крутятся, при этом в правом что-то стрекочет, у нас же вроде при заглушеном двигателе должны хабы в зацепление входить? Или нет? Если нет то что тогда стрекочет?

Если обратные клапана держат, так и должно быть, у меня и через 40 мин колёса всё ещё крутятся отдельно от приводов. Ну а стрекотать, как раз и могут плавно включаемые хабы, по мере ухда вакуума.
  • 0

#943 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 26 October 2014 - 07:04 AM

Если обратные клапана держат, так и должно быть, у меня и через 40 мин колёса всё ещё крутятся отдельно от приводов. Ну а стрекотать, как раз и могут плавно включаемые хабы, по мере ухда вакуума.

Спасибо успокоили. А то недавно проверял включение ПП, вывернув руль до упора и попытался ехать, получилось с очень большим трудом как и должно.
  • 0

#944 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 05 November 2014 - 11:12 AM

Здравствуйте! Интересует вопрос эксплуатации Kyron на пониженной передаче без включения полного привода. Когда необходимо подобное включение, вариантов много: маневрирование при парковке, когда необходимо к примеру залезть на бордюр, не сжигая сцепление. Или подъём в гору, когда нужно ехать с маленькой скоростью, выбирая путь между валунов. Нагрузки на задний мост ведь при этом останутся штатными, ведь всё это можно было-бы сделать и без пониженной передачи, разве что паля сцепление и насилуя двигатель большой нагрузкой на оборотах, близким к холостым. Вот пониженаая тут и спасёт. Но несть одно"НО": полный привод в этих ситуациях абсолютно не нужен, т.к. сцепления с покрытием за глаза. И даже вреден для трансмиссии: сцепление колёс с покрытием, исключающее проскальзывание вызовет преждевременный её износ. У меня появилась мысль в таких случаях принудительно отключать хабы. Будет включен режим трансмиссии 4 WD LOW, но получается без передка. А в случае, если попалось засадное место, то достаточно будет просто включить снова хабы. Как я понимаю, у нас передок выключен при подаче напряжения на пневмоклапан хабов и включен при отсутствии напряжения? В принципе достаточно будет в салон установить тумблер, подающий 12 вольт на клапан, при этом будет возможность отключать хабы по требованию водителя. Как вам моя идея? Самый главный вопрос у меня: не вредна ли такая эксплуатация раздаточной коробке, когда в режиме 4 WD LOW распределение нагрузки по осям будет не 50:50, а 0:100. Обращаюсь в первую очередь к тем, кто достаточно хорошо знаком с устройством нашей раздатки. Не надо писать "не ломайте машину" и т.д., хочется узнать обоснованные мнения.
  • 1

#945 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 11:56 AM

Здравствуйте! Интересует вопрос эксплуатации Kyron на пониженной передаче без включения полного привода. Когда необходимо подобное включение, вариантов много: маневрирование при парковке, когда необходимо к примеру залезть на бордюр, не сжигая сцепление. Или подъём в гору, когда нужно ехать с маленькой скоростью, выбирая путь между валунов. Нагрузки на задний мост ведь при этом останутся штатными, ведь всё это можно было-бы сделать и без пониженной передачи, разве что паля сцепление и насилуя двигатель большой нагрузкой на оборотах, близким к холостым. Вот пониженаая тут и спасёт. Но несть одно"НО": полный привод в этих ситуациях абсолютно не нужен, т.к. сцепления с покрытием за глаза. И даже вреден для трансмиссии: сцепление колёс с покрытием, исключающее проскальзывание вызовет преждевременный её износ. У меня появилась мысль в таких случаях принудительно отключать хабы. Будет включен режим трансмиссии 4 WD LOW, но получается без передка. А в случае, если попалось засадное место, то достаточно будет просто включить снова хабы. Как я понимаю, у нас передок выключен при подаче напряжения на пневмоклапан хабов и включен при отсутствии напряжения? В принципе достаточно будет в салон установить тумблер, подающий 12 вольт на клапан, при этом будет возможность отключать хабы по требованию водителя. Как вам моя идея? Самый главный вопрос у меня: не вредна ли такая эксплуатация раздаточной коробке, когда в режиме 4 WD LOW распределение нагрузки по осям будет не 50:50, а 0:100. Обращаюсь в первую очередь к тем, кто достаточно хорошо знаком с устройством нашей раздатки. Не надо писать "не ломайте машину" и т.д., хочется узнать обоснованные мнения.


Как мне кажется у дизеля это не имеет смысла, так как у нас момента и так в избытке, а вот порвать задний мост можно запросто. Так момент распределяется между двумя мостами, а как предлагаете Вы всё пойдёт на один.
Может Вам просто нужно чипануть двигатель и надобность в пониженной просто отпадёт? Имхо :unknw: :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 05 November 2014 - 11:56 AM

  • 0

#946 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 12:37 PM

Можно так сделать, почему нет, мост и привода будут крутиться, а колеса нет. Мне кажется страшного ничего не случиться, за исключением, что управление эл/магнитными клапанами блокировки ступиц организовано через реле, которое находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве, так вот тумблером лучше управлять самой релюхой.

Сообщение отредактировал KOGOR: 05 November 2014 - 12:38 PM

  • 0

#947 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 06 November 2014 - 09:50 AM

Про управление реле это хорошая идея. Полный привод можно будет включать заранее на дороге с твердым покрытием без вреда для трансмиссии, подключая хабы там, где это нужно. Да и раздатка дольше проживёт, как я понимаю зубья съедает во время не совсем правильного подключения под нагрузкой. Осталось обозначить точки подключения.
  • 0

#948 Great Tolamba

Great Tolamba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Семья, охота, рыбалка...

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17 November 2014 - 08:29 PM

Народ подскажите, с ПП какие то траблы появились, подключаю на ходу и отчетливо слышу спереди как будто трет метал об метал, и так пару тройку раз, а потом все нормально, тишина, отключаю, включаю и снова.... Что может быть? Где копать?
  • 0

#949 kirill22

kirill22

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 25 November 2014 - 01:33 PM

Всем привет, кайрон 14 года, пробег 3900.Механика 2.0 Дизель. Такая проблема: сегодня первый раз включил полный привод, выжал сцепление повернул выключатель полного привода, загорелось зеленая надпись 4WD High, всё бы ничего, но когда стал трогаться, такое ощущение было будто, машина стоит на ручном тормозе. вроде бы ничего, не придал значения, но, когда на дороге поворачивал и переключал скорость, машина просто встала.. Тут я и испугался. никаких ошибок, ничего не горит, полный привод работает, но есть такая беда. Когда приехал домой, стал сдавать задним ходом, ситуация повторилась... когда выключаешь выключатель и переводишь в 2Н - всё нормально! Помогитеее!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#950 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 November 2014 - 01:38 PM

Вы зачем обманываете человека, Включать только на ходу!!!


В мануале не написано такого.
С чем связано данное утверждение, можете адекватно объяснить?
  • -1

#951 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 01:39 PM

Всем привет, кайрон 14 года, пробег 3900.Механика 2.0 Дизель. Такая проблема: сегодня первый раз включил полный привод, выжал сцепление повернул выключатель полного привода, загорелось зеленая надпись 4WD High, всё бы ничего, но когда стал трогаться, такое ощущение было будто, машина стоит на ручном тормозе. вроде бы ничего, не придал значения, но, когда на дороге поворачивал и переключал скорость, машина просто встала.. Тут я и испугался. никаких ошибок, ничего не горит, полный привод работает, но есть такая беда. Когда приехал домой, стал сдавать задним ходом, ситуация повторилась... когда выключаешь выключатель и переводишь в 2Н - всё нормально! Помогитеее!!!!!!!!!!!!!!

Это нормально. У всех так(почти)
  • 0

#952 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 01:45 PM

Это нормально. У всех так(почти)

Что за бред? Это абсолютно ненормально.

Всем привет, кайрон 14 года, пробег 3900.Механика 2.0 Дизель. Такая проблема: сегодня первый раз включил полный привод, выжал сцепление повернул выключатель полного привода, загорелось зеленая надпись 4WD High, всё бы ничего, но когда стал трогаться, такое ощущение было будто, машина стоит на ручном тормозе. вроде бы ничего, не придал значения, но, когда на дороге поворачивал и переключал скорость, машина просто встала.. Тут я и испугался. никаких ошибок, ничего не горит, полный привод работает, но есть такая беда. Когда приехал домой, стал сдавать задним ходом, ситуация повторилась... когда выключаешь выключатель и переводишь в 2Н - всё нормально! Помогитеее!!!!!!!!!!!!!!

Кирилл, опишите для начала дорогу. Асфальт, грунт... и т.д.
  • 0

#953 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 25 November 2014 - 01:56 PM

Если дело было на асфальте это нормально, что машина остановилась. Полный привод у нас с жестким подключением переднего моста.
  • 0

#954 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 02:00 PM

Если дело было на асфальте это нормально, что машина остановилась. Полный привод у нас с жестким подключением переднего моста.

Именно! Поэтому и ждем что ответят по типу покрытия
  • 0

#955 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 November 2014 - 02:04 PM

А что помогать, машинка на гарантии обратиться сервис пусть у них голова болит.
Хотя на твердом покрытии накатом на крутом повороте и должна встать на полном.

Сообщение отредактировал Mayk: 25 November 2014 - 02:06 PM

  • 0

#956 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 02:07 PM

Именно! Поэтому и ждем что ответят по типу покрытия

Судя по описанию, на твердом покрытии. Не слышал чтобы при сломанном полном приводе такое было.
  • 0

#957 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 November 2014 - 02:08 PM

Почему нельзя включать 4WD HI когда стоишь? Или это ложное знание?
  • -2

#958 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 02:20 PM

Почему нельзя включать 4WD HI когда стоишь? Или это ложное знание?

В инструкции написано, что переключать надо на стоящей машине.
http://kyron-clan.ru...user-manual.pdf

Сообщение отредактировал bark: 25 November 2014 - 02:39 PM

  • -1

#959 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2014 - 02:25 PM

Круто. А главное, все понятно. :wink:
  • 0

#960 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 25 November 2014 - 02:35 PM

Последнюю строчку не понял из инструкции)

Почему нельзя включать 4WD HI когда стоишь? Или это ложное знание?

Да можно, просто на ходу плавнее происходит зацепление хабов. На стоячей машине хаб может сразу не войти в зацепление и при резком старте происходит удар при зацепе хаба.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых