Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#941
Отправлено 25 October 2014 - 05:18 PM
#942
Отправлено 25 October 2014 - 10:45 PM
Если обратные клапана держат, так и должно быть, у меня и через 40 мин колёса всё ещё крутятся отдельно от приводов. Ну а стрекотать, как раз и могут плавно включаемые хабы, по мере ухда вакуума.Непонятка, менял резину передние колеса свободно крутятся, при этом в правом что-то стрекочет, у нас же вроде при заглушеном двигателе должны хабы в зацепление входить? Или нет? Если нет то что тогда стрекочет?
#943
Отправлено 26 October 2014 - 07:04 AM
Спасибо успокоили. А то недавно проверял включение ПП, вывернув руль до упора и попытался ехать, получилось с очень большим трудом как и должно.Если обратные клапана держат, так и должно быть, у меня и через 40 мин колёса всё ещё крутятся отдельно от приводов. Ну а стрекотать, как раз и могут плавно включаемые хабы, по мере ухда вакуума.
#944
Отправлено 05 November 2014 - 11:12 AM
#945
Отправлено 05 November 2014 - 11:56 AM
Здравствуйте! Интересует вопрос эксплуатации Kyron на пониженной передаче без включения полного привода. Когда необходимо подобное включение, вариантов много: маневрирование при парковке, когда необходимо к примеру залезть на бордюр, не сжигая сцепление. Или подъём в гору, когда нужно ехать с маленькой скоростью, выбирая путь между валунов. Нагрузки на задний мост ведь при этом останутся штатными, ведь всё это можно было-бы сделать и без пониженной передачи, разве что паля сцепление и насилуя двигатель большой нагрузкой на оборотах, близким к холостым. Вот пониженаая тут и спасёт. Но несть одно"НО": полный привод в этих ситуациях абсолютно не нужен, т.к. сцепления с покрытием за глаза. И даже вреден для трансмиссии: сцепление колёс с покрытием, исключающее проскальзывание вызовет преждевременный её износ. У меня появилась мысль в таких случаях принудительно отключать хабы. Будет включен режим трансмиссии 4 WD LOW, но получается без передка. А в случае, если попалось засадное место, то достаточно будет просто включить снова хабы. Как я понимаю, у нас передок выключен при подаче напряжения на пневмоклапан хабов и включен при отсутствии напряжения? В принципе достаточно будет в салон установить тумблер, подающий 12 вольт на клапан, при этом будет возможность отключать хабы по требованию водителя. Как вам моя идея? Самый главный вопрос у меня: не вредна ли такая эксплуатация раздаточной коробке, когда в режиме 4 WD LOW распределение нагрузки по осям будет не 50:50, а 0:100. Обращаюсь в первую очередь к тем, кто достаточно хорошо знаком с устройством нашей раздатки. Не надо писать "не ломайте машину" и т.д., хочется узнать обоснованные мнения.
Как мне кажется у дизеля это не имеет смысла, так как у нас момента и так в избытке, а вот порвать задний мост можно запросто. Так момент распределяется между двумя мостами, а как предлагаете Вы всё пойдёт на один.
Может Вам просто нужно чипануть двигатель и надобность в пониженной просто отпадёт? Имхо
Сообщение отредактировал Kukas: 05 November 2014 - 11:56 AM
#946
Отправлено 05 November 2014 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 05 November 2014 - 12:38 PM
#947
Отправлено 06 November 2014 - 09:50 AM
#948
Отправлено 17 November 2014 - 08:29 PM
#949
Отправлено 25 November 2014 - 01:33 PM
#950
Отправлено 25 November 2014 - 01:38 PM
Вы зачем обманываете человека, Включать только на ходу!!!
В мануале не написано такого.
С чем связано данное утверждение, можете адекватно объяснить?
#951
Отправлено 25 November 2014 - 01:39 PM
Это нормально. У всех так(почти)Всем привет, кайрон 14 года, пробег 3900.Механика 2.0 Дизель. Такая проблема: сегодня первый раз включил полный привод, выжал сцепление повернул выключатель полного привода, загорелось зеленая надпись 4WD High, всё бы ничего, но когда стал трогаться, такое ощущение было будто, машина стоит на ручном тормозе. вроде бы ничего, не придал значения, но, когда на дороге поворачивал и переключал скорость, машина просто встала.. Тут я и испугался. никаких ошибок, ничего не горит, полный привод работает, но есть такая беда. Когда приехал домой, стал сдавать задним ходом, ситуация повторилась... когда выключаешь выключатель и переводишь в 2Н - всё нормально! Помогитеее!!!!!!!!!!!!!!
#952
Отправлено 25 November 2014 - 01:45 PM
Что за бред? Это абсолютно ненормально.Это нормально. У всех так(почти)
Кирилл, опишите для начала дорогу. Асфальт, грунт... и т.д.Всем привет, кайрон 14 года, пробег 3900.Механика 2.0 Дизель. Такая проблема: сегодня первый раз включил полный привод, выжал сцепление повернул выключатель полного привода, загорелось зеленая надпись 4WD High, всё бы ничего, но когда стал трогаться, такое ощущение было будто, машина стоит на ручном тормозе. вроде бы ничего, не придал значения, но, когда на дороге поворачивал и переключал скорость, машина просто встала.. Тут я и испугался. никаких ошибок, ничего не горит, полный привод работает, но есть такая беда. Когда приехал домой, стал сдавать задним ходом, ситуация повторилась... когда выключаешь выключатель и переводишь в 2Н - всё нормально! Помогитеее!!!!!!!!!!!!!!
#953
Отправлено 25 November 2014 - 01:56 PM
#954
Отправлено 25 November 2014 - 02:00 PM
Именно! Поэтому и ждем что ответят по типу покрытияЕсли дело было на асфальте это нормально, что машина остановилась. Полный привод у нас с жестким подключением переднего моста.
#955
Отправлено 25 November 2014 - 02:04 PM
Хотя на твердом покрытии накатом на крутом повороте и должна встать на полном.
Сообщение отредактировал Mayk: 25 November 2014 - 02:06 PM
#956
Отправлено 25 November 2014 - 02:07 PM
Судя по описанию, на твердом покрытии. Не слышал чтобы при сломанном полном приводе такое было.Именно! Поэтому и ждем что ответят по типу покрытия
#957
Отправлено 25 November 2014 - 02:08 PM
#958
Отправлено 25 November 2014 - 02:20 PM
В инструкции написано, что переключать надо на стоящей машине.Почему нельзя включать 4WD HI когда стоишь? Или это ложное знание?
http://kyron-clan.ru...user-manual.pdf
Сообщение отредактировал bark: 25 November 2014 - 02:39 PM
#959
Отправлено 25 November 2014 - 02:25 PM
#960
Отправлено 25 November 2014 - 02:35 PM
Да можно, просто на ходу плавнее происходит зацепление хабов. На стоячей машине хаб может сразу не войти в зацепление и при резком старте происходит удар при зацепе хаба.Почему нельзя включать 4WD HI когда стоишь? Или это ложное знание?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых