Кажется он про асфальт не говорил. Кстати на скорости и на асфальте не почувствуешь особо пока что ни будь не рассыпется.Александр, я вот правильно и неправильно пробовал но поворачивает с напрягом. А Владимир на асфальте трудностей при повороте на ПП не чувствует.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1021
Отправлено 11 January 2015 - 05:41 PM
#1022
Отправлено 11 January 2015 - 05:49 PM
Кажется он про асфальт не говорил. Кстати на скорости и на асфальте не почувствуешь особо пока что ни будь не рассыпется.
Александр, именно про асфальт я и говорю. На сыпучем грунте делал развороты, чтоб проверить следы проскальзывания колес. Таких следов не смог обнаружить. Машина разворачивается плавно без рывков и торможений. В том-то и дело. Сам заинтригован этим после всех дискуссий. Досконально этим вопросом не занимался, но несколько раз ради интереса проверял.
#1023
Отправлено 11 January 2015 - 06:06 PM
#1024
Отправлено 11 January 2015 - 06:12 PM
Понял, спасибо тебе (мне 27), да я тоже не часто пониженную втыкаю, а тут заметил и теперь червячок изнутри грызёт...на 99% у нас раздатка на шестернях)))) лично не вскрывал, надо поискать в нете.завтра посмотрю как у меня включается. пользуюсь понижайкой редко, не помню. И можно на ты, мне всего 33 года.
#1025
Отправлено 11 January 2015 - 06:40 PM
Ну так Владимир, мне думается нужно документальное подтверждение, фото и т.п., так как получается что у Вас какой то просто чудо выставочный экземпляр, один единственный в своем роде, не как у всех). Вы меня конечно извините, ни в коем случае не хочу поддеть и т.п., просто у меня уже 2-й кайрон и ПП на обоих работает абсолютно одинаково... Думал что при крутых разворотах на снегу только бензинка так явно рывками реагирует и дезелю из-за его момента будет легче и оно не так будет ощущаться, но нет, все тоже самое и на дизеле)
Андрей, меня давно уже ничто "не поддевает". Нет у меня и желания что-то доказывать или подтверждать. И нигде я не писал о какой-то уникальности моего Кайрона. Отличается в чем-то по мелочам от других - это точно. Мы ведь мнениями здесь обмениваемся и впечатлениями от работы своих авто, а не пись...ми меряемся. Если у меня работает так, то почему я должен писать, что у меня иначе? Мне от этого ни холодно, ни жарко. Ездит Кайрон благополучно 7 лет, ну и слава Богу. Того же и другим всегда желаю.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 January 2015 - 06:40 PM
#1026
Отправлено 11 January 2015 - 06:59 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 11 January 2015 - 06:59 PM
#1027
Отправлено 11 January 2015 - 07:11 PM
У меня тоже при включении 4L на нейтрали есть толчёк. А при включении D точно не помню, но если переключиться в M и выбрать вручную 1ю передачу, то точно есть толчёк. Но это нормально, на самом деле при включении передачи толчёк есть и на 2H, просто передаточное число это не позволяет так резко передать, как на L.при включении пониженной передачи (4L) присутствует щелчок/толчок - я знаю так должно быть, но у меня вопрос в следующем - при переводи рычага АКПП из положения N в положение D чувствуется и слышен практически такой же звук включения пониженной (не всегда, из 10 раз такое происходит 1-2 раза), то есть перевёл в нейтраль, включил пониженную - толчок, перевёл в режим движение - второй толчок (как будто довключение) - но не всегда, иногда!
Раздатка у нас цепная.
Тогда бы у него не было выбора режимов привода, и уж тем более понижайки ;).vlad44, так может Вам раздатка AWD досталась случаем. Тут интересовался у официалов, можно ли ее поставить в обычного кирюшу, сказали что по крепежу подходит но проводка другая нужна будет, у нее есть еще переключатель блокировки меж осевого дифа.
#1028
Отправлено 11 January 2015 - 07:22 PM
Приветствую Владимир. Если у Вас ПП и пониженная включаются вертушкой на панели, а как мне помнится это так, то у Вас парт-тайм. На сыпучем грунте будет трогаться плавно и легко. Следов проскальзывания видно не будет, проскальзывание очень мало. На асфальте с вывернутым рулем машина трогается тяжело. Если поставить машину под горку с вывернутым рулем на ПП и нейтрали, она не покатится. Ну где то так. Если у Вас не так, значит или ПП не включается, или есть межосевой дифф, но тогда не будет вертушки включения ПП.Александр, именно про асфальт я и говорю. На сыпучем грунте делал развороты, чтоб проверить следы проскальзывания колес. Таких следов не смог обнаружить. Машина разворачивается плавно без рывков и торможений. В том-то и дело. Сам заинтригован этим после всех дискуссий. Досконально этим вопросом не занимался, но несколько раз ради интереса проверял.
#1029
Отправлено 11 January 2015 - 07:27 PM
Приветствую Владимир. Если у Вас ПП и пониженная включаются вертушкой на панели, а как мне помнится это так, то у Вас парт-тайм. На сыпучем грунте будет трогаться плавно и легко. Следов проскальзывания видно не будет, проскальзывание очень мало. На асфальте с вывернутым рулем машина трогается тяжело. Если поставить машину под горку с вывернутым рулем на ПП и нейтрали, она не покатится. Ну где то так. Если у Вас не так, значит или ПП не включается, или есть межосевой дифф, но тогда не будет вертушки включения ПП.
Александр, мы уже, по-моему, в 10-ый раз говорим об этом. Катится она у меня и с горки. Не будем зацикливаться на этом. Может у меня "шестое чувство" за 50 лет руления на разных машинах выработалось и я как -то автоматически ухожу от этих неприятных нюансов. Не будем больше отвлекаться на "нестандартности" моего Кайрона.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 January 2015 - 07:52 PM
#1030
Отправлено 11 January 2015 - 07:36 PM
Ну как знаете. Вы сказали что Вам интересно, вот я и изложил как у меня и как должно быть если это парт- тайм.. Не будем больше отвлекаться на мои "нестандартности".
#1031
Отправлено 11 January 2015 - 07:40 PM
#1032
Отправлено 11 January 2015 - 07:51 PM
Александр, добрый вечер! Только 1 неработающий хаб может объяснить отсутствие следов проскальзывания на песке и то, что на асфальте при вывернутом руле не чувствуется "торможения"Возможно, что весь секрет в неработающем 1 хабе.
Раздатка у меня тоже включается без толчка. Но так и должно быть. Если ПП и раздатка включаются при остановке авто на нейтрали, то с началом движения в любую сторону почти всегда будет небольшой толчок, так как при стоянке хабы не всегда сразу входят в зацепление.
Раздатка включается с легким стуком. Считаю, что это нормально.
#1033
Отправлено 11 January 2015 - 07:56 PM
Ну как знаете. Вы сказали что Вам интересно, вот я и изложил как у меня и как должно быть если это парт- тайм.
Да спасибо, Саша, благодарен. Очень даже интересно. Теперь и я знаю, что такое "парт-тайм", как он работает и в чем его проявления!
#1034
Отправлено 11 January 2015 - 08:13 PM
У меня тоже при включении 4L на нейтрали есть толчёк. А при включении D точно не помню, но если переключиться в M и выбрать вручную 1ю передачу, то точно есть толчёк. Но это нормально, на самом деле при включении передачи толчёк есть и на 2H, просто передаточное число это не позволяет так резко передать, как на L.
Раздатка у нас цепная.
Ну тогда хорошо, что всё хорошо, пусть дёргает, если надо.
А вот цепная раздатка на сколько я знаю - это не очень хорошо, менее надёжна по сравнению с шестерёночной?
#1035
Отправлено 11 January 2015 - 08:15 PM
ну все верно ,механику не обманешь, дизель только из за своего момента быстрее раздатку сломает чем бензин))))Ну так Владимир, мне думается нужно документальное подтверждение, фото и т.п., так как получается что у Вас какой то просто чудо выставочный экземпляр, один единственный в своем роде, не как у всех). Вы меня конечно извините, ни в коем случае не хочу поддеть и т.п., просто у меня уже 2-й кайрон и ПП на обоих работает абсолютно одинаково... Думал что при крутых разворотах на снегу только бензинка так явно рывками реагирует и дезелю из-за его момента будет легче и оно не так будет ощущаться, но нет, все тоже самое и на дизеле)
#1036
Отправлено 11 January 2015 - 08:17 PM
Виктор, не ожидал увидеть в этой теме.Александр, добрый вечер! Только 1 неработающий хаб может объяснить отсутствие следов проскальзывания на песке и то, что на асфальте при вывернутом руле не чувствуется "торможения"
Раздатка у меня тоже включается без толчка. Но так и должно быть. Если ПП и раздатка включаются при остановке авто на нейтрали, то с началом движения в любую сторону почти всегда будет небольшой толчок, так как при стоянке хабы не всегда сразу входят в зацепление.
Раздатка включается с легким стуком. Считаю, что это нормально.
Я про отсутствие проскальзывания высказался, отсутствие торможения при вывернутых колесах. Другого обьяснения не вижу.
#1037
Отправлено 11 January 2015 - 08:18 PM
Пробуйте сильнее нажать тормоз.Иногда помогает. Посмотрел каталог, раздатка у нас без цепи. Привод электро,, включение -шестерня вилкой.У меня тоже при включении 4L на нейтрали есть толчёк. А при включении D точно не помню, но если переключиться в M и выбрать вручную 1ю передачу, то точно есть толчёк. Но это нормально, на самом деле при включении передачи толчёк есть и на 2H, просто передаточное число это не позволяет так резко передать, как на L.
Раздатка у нас цепная.
Не переживай, цепи нет.Ну тогда хорошо, что всё хорошо, пусть дёргает, если надо.
А вот цепная раздатка на сколько я знаю - это не очень хорошо, менее надёжна по сравнению с шестерёночной?
#1038
Отправлено 11 January 2015 - 08:20 PM
Только 1 неработающий хаб может объяснить отсутствие следов проскальзывания на песке и то, что на асфальте при вывернутом руле не чувствуется "торможения"
Привет, Виктор! Все у моего Кайрона работает и все в порядке. И это для меня самое важное. Не хочу больше зацикливаться на этих "тестах". Суть в том, что на практике я абсолютно не замечаю какого-то дискомфорта при движении на ПП. Везде, где мне надо, он поворачивает куда надо и без каких-либо "взбрыкиваний". Ездил я за свою долгую инженерно-испытательскую автомобильно-двигательную жизнь на всех приводах. Привык на подсознательном уровне учитывать их особенности. Думаю, что именно поэтому у меня Кайрон ведет себя так, как ему и положено. Я четко знаю его ограничения и их не нарушаю. Просто езжу на нем в свое удовольствие и не ломаю себе голову мыслями "отчего да почему". Достаточно делал это тогда, когда надо было.
Искренне желаю всем удачи!!!
#1039
Отправлено 11 January 2015 - 08:40 PM
Именно так и надо ездить! Инструкции и ограничения придумывали грамотные, надеюсь, инженеры.Привет, Виктор! Все у моего Кайрона работает и все в порядке.
Просто езжу на нем в свое удовольствие и не ломаю себе голову мыслями "отчего да почему".
Искренне желаю всем удачи!!!
За пожелание удачи Спасибо! И Вам того же.
#1040
Отправлено 11 January 2015 - 08:45 PM
Это Вам УАЗовцы сказали? . Не вижу ни каких проблем. Для меня главное преимущество - она не гудит как трамвай. Хотя, конечно, кому что . А случаи поломок единичны.А вот цепная раздатка на сколько я знаю - это не очень хорошо, менее надёжна по сравнению с шестерёночной?
Посмотрите на форму раздатки, там явно видно, что есть 2 вала и размер шестерен между ними явно не тот, чтобы они вошли в зацепление. Более того форма корпуса подсказывает, что там есть нечто гибкое, типа ремня или цепи.Посмотрел каталог, раздатка у нас без цепи. Привод электро,, включение -шестерня вилкой.
Ну а если по каталогу, то под номером 19 там цепь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых