Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1521 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 04:57 AM

Пару страниц прочёл предыдущих. Что - то волосы зашевелились. Большинство штоль на заднем приводе ездит зимой? Ребята! Эгегей! В инструкции написано, что на скользком покрытии пп включать не возбраняется!
Вы вообще в своём уме, кто ездит по снегу и в гололёд на кайроне только на заднем приводе? Вы о других хоть подумайте. Кайрон в небольшой подъём тронуться-то не может. Что на снегу, что на траве. Задний привод это сухие грунтовки и асфальт непокрытый снегом. Всё!
Интересны направлерия действий - чиптюнинг дизеля, установка нагнетателя на 2.3 бензин, установка 3,2 бензин. И всё это с нашей лёгкой джёппой????
Не от этих ли настроений куча размотанных кайронов и рекстонов, что народ покупает внешне красивую машинку, но нихрена "готовить её не умеет"?
Отдельно для Дмитрия Кукас. Ездишь ты на чипованом дизеле на заднем приводе, езди дальше. Не выноси людям мозг. Ты ездишь в МО, где всё жирным слоем залито химией. Тут люди со всех регионов. Я бы ну ни как не хотел, чтоб на встречке по гололёду мне попался кайрон на заднем приводе. Он ускориться не может, тормозить и то с горем пополам.
Да это дичь вообще зимой на кайроне на зп. За чем вообще такой авто?

Езжу не только по МО, кстати по этой жирной "химии" машина иной раз скользит лучше, чем по льду. Как же езит вся классика? Мерседесы, Бехи и прочие? Есть машины по весу как Кайрон? Повторюсь, зимой езжу как и летом. Снег, лёд, накат роли не играет. Скорость выбираю из дорожной обстановки. Но по трассе только ЗП. Её по крайней мере всегда можно поймать, а ездить зимой на ПП и при этом тащится я не могу.

Если дорога позволяет и спешу могу и 160 идти, если олени не мешают.


  • 0

#1522 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 05:56 AM

Да это дичь вообще зимой на кайроне на зп. За чем вообще такой авто?

Если бы Кайрон был переднеприводной с подключаемой жопой и не важно на муфте или с РК, я бы его ни когда не то что бы не купил, но и не смотрел бы в эту сторону. Зимой на ЗП безопасней. Кто бы, что бы не писал и не говорил.

Или постоянный полный, как на Нивах, а лучше 40/60 или 30/70, или чисто задний. Имхо.

Постоянно наблюдаю как большинство трогается с места на свтофорах, тапок в пол и с лёгкой пробуксовкой, что перед. привод, что полный и тормозят так же. Нажал в пол, а дальше АБС и прочие помошники всё сделают сами. Я к этому не привык. АБС отключил на фиг, торможу всегда прерывисто, разгон с контролем тяги. И ещё и умудряюсь ехать чуть быстрее основного потока.


Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2018 - 07:48 AM

  • 1

#1523 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2018 - 07:48 AM

Полный привод в городе использую, только когда надо запарковаться в сугроб.. И изредка, в начале зимы, когда гололед настолько сильный, что на заднем даже с LSD в горку не тронуться. Гребет обеими колесами но не едет.. Но там и скорости почти пешеходные в городе в эти дни.

По трассе не пользую вообще. Задний более предсказуемый..

Но, по поводу того, что задний поймать проще.. Помнится, в конце девяностых улетел в городе с дороги, зимой на заднем. Причем, резина бриджитстоун была шинкованная и опыта уже достаточно на нем.( еще с класса 7 в школе, занимался мотоспортом.. на багги зимой по пересеченке...) Но залетел на мост, слега подпрыгнул на стыке, а там дальше колея в асфальте заледеневшая. И все.. без предупреждения, устроила машина карусель мне.. уперся жопой в отбойник.  А мне следующий так же крутясь  в меня летит.. но слава богу не долетел...

Но запомнилось, что без предпосылок все произошло.

Потому. удачи всем.. на любом приводе. :wink:


  • 1

#1524 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 09:05 AM

Любопытная штука однако  :) . Сибиряки ( что - то мне подсказывает, что 807 где то рядом ) предпочитают ПП. На Урале- ЗП. За Уралом ( от меня ) - всяко разно . Лёд разный ? ))).


  • 0

#1525 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 09:12 AM

Если на гололёде жоппа морду обгоняет , то нужно не в конструкции авто искать причину , а в технике управления(педали и руль) .
  • 1

#1526 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2018 - 09:57 AM

Любопытная штука однако :) . Сибиряки ( что - то мне подсказывает, что 807 где то рядом ) предпочитают ПП. На Урале- ЗП. За Уралом ( от меня ) - всяко разно . Лёд разный ? ))).

Не, 807 не сибиряк. Проживаю на самом юге солнечного Башкортостана в городе-герое Кумертау, который по итогам прошлого года уверенно лидировал по количеству выпавшего снега за зиму по России. По закону подлости в радиусе 50 км от города снега совсем немного выпадает, а тут прям снежное Эльдорадо зимой какое-то. Сибиряков оч понимаю, т.к. несколько лет пожил и поработал в широтах полярного круга. Накатался вдоволь по зимникам и в лютые морозы, когда всё перемерзает на ходу и за несколько дней до закрытия, когда дольше выдираешь машину, чем едешь.
  • 0

#1527 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 12:52 PM

Если на гололёде жоппа морду обгоняет , то нужно не в конструкции авто искать причину , а в технике управления(педали и руль) .

+1! Ну хоть кто то, что правильное посоветовал. А то пишут зимой только ПП, авмобиль гов.о. А ларчик то просто открывается!!!! :wink:


  • 0

#1528 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 12:53 PM

Не, 807 не сибиряк. Проживаю на самом юге солнечного Башкортостана в городе-герое Кумертау, который по итогам прошлого года уверенно лидировал по количеству выпавшего снега за зиму по России. По закону подлости в радиусе 50 км от города снега совсем немного выпадает, а тут прям снежное Эльдорадо зимой какое-то. Сибиряков оч понимаю, т.к. несколько лет пожил и поработал в широтах полярного круга. Накатался вдоволь по зимникам и в лютые морозы, когда всё перемерзает на ходу и за несколько дней до закрытия, когда дольше выдираешь машину, чем едешь.

Две тыщи вёрст и раз вожжами хлопнуть. Рядом )))


  • 0

#1529 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 12:59 PM

Не, 807 не сибиряк. Проживаю на самом юге солнечного Башкортостана в городе-герое Кумертау, который по итогам прошлого года уверенно лидировал по количеству выпавшего снега за зиму по России. По закону подлости в радиусе 50 км от города снега совсем немного выпадает, а тут прям снежное Эльдорадо зимой какое-то. Сибиряков оч понимаю, т.к. несколько лет пожил и поработал в широтах полярного круга. Накатался вдоволь по зимникам и в лютые морозы, когда всё перемерзает на ходу и за несколько дней до закрытия, когда дольше выдираешь машину, чем едешь.

Привет Сергей. Тогда вообще не понятна тяга к езде на ПП по трассе. У Вас бензин, он не такой мощный(моментный) как дизель. На бензинке зимой на ЗП вообще проблем быть не должно. Единственно резина не должна быть широкой и всё. 235, 245 и если лёд или накат то шипы. Но если внешний вид машины важнее, как у большинства, ну тогда да. Езда на ПП. Снос с трассы. Опрокидывание. Собирание в одну кучу всех кто рядом или ехал на встречу.


  • 0

#1530 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 01:06 PM

+1! Ну хоть кто то, что правильное посоветовал. А то пишут зимой только ПП, авмобиль гов.о. А ларчик то просто открывается!!!! :wink:

Привет Дмитрий !. Не ты ли писАл о недостатке опыта некоторым форумчанам  ?  :) . Совершенно не буду спорить, что стаж вождения важен.  но и особенности авто ( модели ) не стоит отметать.  По мне, так стоковый ЗП  Кайрон, для малоопытного водителя, достаточно не предсказуем  :)


  • 1

#1531 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2018 - 01:16 PM

Две тыщи вёрст и раз вожжами хлопнуть. Рядом )))

Ну две тыщи для меня не пробег. Один раз поспать. Для себя вывел правило - ехать в упор с утра до вечера, в обед обязательно суп (жидкое), часов в восемь-девять вечера на ночёвку с душем и 0,25 под жидкую горячую еду. Если ехать позже - мест нет, усталость накапливается и пр. Надо любить себя, своих родных и близких и участников дорожного движения. С утра как выезжаешь, очень это заметно - крузаки после ночи в столбах дымятся, фуры в придорожных посадках на бочку лежат отдыхают, на Урале на каждом повороте просека имеет место быть, оставленная грузовиком.
Парни, берегите себя, близких и участников дорожного движения.
  • 0

#1532 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 01:20 PM

Привет Дмитрий !. Не ты ли писАл о недостатке опыта некоторым форумчанам  ?  :) . Совершенно не буду спорить, что стаж вождения важен.  но и особенности авто ( модели ) не стоит отметать.  По мне, так стоковый ЗП  Кайрон, для малоопытного водителя, достаточно не предсказуем  :)

Привет Александр. Именно так. Сейчас абсолютное большинство водителей про ЗП, знают только, что ОН есть. Ну и маркетологи, реклама и прочие промыватели мозгов тоже, постоянно "дуют в уши", что передний безопаснее. Хотя на самом деле, передний технологичнее и проще в изготовлении всей машины.

И про стаж я тоже упоминал. Но стаж может быть, на том же переднем приводе. А может быть и на заднем и даже лет 40-50 но человек только, по выходным ездил на жигуляь на дачу/с дачи)))) 

Но в любом случае, когда человек покупает новую или б/у машину, он должен представлять тип её привода? Или это необязательно? А главный вопрос это цена?


  • 0

#1533 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 01:29 PM

Ну две тыщи для меня не пробег. Один раз поспать. Для себя вывел правило - ехать в упор с утра до вечера, в обед обязательно суп (жидкое), часов в восемь-девять вечера на ночёвку с душем и 0,25 под жидкую горячую еду. Если ехать позже - мест нет, усталость накапливается и пр. Надо любить себя, своих родных и близких и участников дорожного движения. С утра как выезжаешь, очень это заметно - крузаки после ночи в столбах дымятся, фуры в придорожных посадках на бочку лежат отдыхают, на Урале на каждом повороте просека имеет место быть, оставленная грузовиком.
Парни, берегите себя, близких и участников дорожного движения.

Это если едешь сам или с семьёй, а если трафик? Рейс Москва - Челябинск. На дорогу туда выделено 3 е суток.. Перегруз фуры 30т. Напарника нет. Как тут быть? Отказаться? Но после рейса я получаю годовой оклад какого то бюджетника. И за 5-8 таких рейсов уже могу купить кватиру в Москве.

 

P.S. В реале купил после рейса Москва-Владивосток. Ездил один, без сменьщика.


Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2018 - 01:30 PM

  • 1

#1534 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 01:39 PM

У каждой модели свои особенности , это однозначно, как и у каждого водителя свой опыт . Для тех кому Кайрон на ЗП плох , нужно проехаться на Соболе по снежной каше или на той же класике. Сравнение неплохо помогает правильно оценивать. Лет двадцать назад полный привод был у единиц да и зимняя резина встречалась не очень часто , но с наступлением зимы движение не останавливалось . И у заднего , и у переднего , и у полного есть свои особенности , и недостатки . Главный привод в голове.
Кстати автоблоки в заднем мосту тоже могут кроме помощи и злую шутку сыграть могут на сухом асфальте ,на большой скорости при повороте.

Сообщение отредактировал nap333: 13 January 2018 - 01:40 PM

  • 0

#1535 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 01:48 PM

У каждой модели свои особенности , это однозначно, как и у каждого водителя свой опыт . Для тех кому Кайрон на ЗП плох , нужно проехаться на Соболе по снежной каше или на той же класике. Сравнение неплохо помогает правильно оценивать. Лет двадцать назад полный привод был у единиц да и зимняя резина встречалась не очень часто , но с наступлением зимы движение не останавливалось . И у заднего , и у переднего , и у полного есть свои особенности , и недостатки . Главный привод в голове.
Кстати автоблоки в заднем мосту тоже могут кроме помощи и злую шутку сыграть могут на сухом асфальте ,на большой скорости при повороте.

Самоблок LD, который у меня в базе, не работает после 40 км.час.

 

P.S. Но люди то покупают Кайрон как полноприводную машину!!!! А уже потом оказывается, что по асфальту(даже скользкому и под снегом) нельзя ездить на ПП. Вот отсюда и растут ноги.))))


Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2018 - 01:50 PM

  • 0

#1536 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2018 - 01:54 PM

Привет Сергей. Тогда вообще не понятна тяга к езде на ПП по трассе. У Вас бензин, он не такой мощный(моментный) как дизель. На бензинке зимой на ЗП вообще проблем быть не должно. Единственно резина не должна быть широкой и всё. 235, 245 и если лёд или накат то шипы. Но если внешний вид машины важнее, как у большинства, ну тогда да. Езда на ПП. Снос с трассы. Опрокидывание. Собирание в одну кучу всех кто рядом или ехал на встречу.

Дим, размер рези тут непринципиален. Тот кайф, который ты испытываешь при езде по обледенелом покрытии на полном приводе с залоченым центром не сравним ни с чем! Я блокировку включал по льду даже на фуллтайме - соболь, шнива. Представь себе ледяную трассу шириной в четыре полосы и ты один валишь в ночи километров за 300-400. У меня такое было и я прекрасно научился ездить на пп! Вообще супер! Машина управляется только рулём, газом и передачами. Это покруче новогоднего фейерверка! Валишь боком и лыба с е*ала не сходит! На зп такой скорости не будет. Мне нравится навалить зимой со светофора в более чистое пространство, нравится ощущать превосходство пп. В курсе, что раллийные автомобили с полным приводом имеют практически залоченый центр? Это же не с проста так.
  • 1

#1537 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 01:56 PM

Самоблок LD, который у меня в базе, не работает после 40 км.час.

Я про те которые раньше сами ставили на ВАЗ и на ГАЗ .
  • 0

#1538 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2018 - 01:57 PM

Короче мы на диаметрально противоположных точках с Кукасом. Почитал предыдущие посты и остыл уже. Спорить более не намерен.
  • 0

#1539 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 02:06 PM

P.S. Но люди то покупают Кайрон как полноприводную машину!!!! А уже потом оказывается, что по асфальту(даже скользкому и под снегом) нельзя ездить на ПП. Вот отсюда и растут ноги.))))

Хм, Дима, Кто сказал, что нельзя ??? Чем это грозит ?

Управляемость авто отличается от ЗП ? Да. От Переднего привода ? Да. Ну так учитесь ))).


  • 1

#1540 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 02:22 PM

Привет Александр. Именно так. Сейчас абсолютное большинство водителей про ЗП, знают только, что ОН есть. Ну и маркетологи, реклама и прочие промыватели мозгов тоже, постоянно "дуют в уши", что передний безопаснее. Хотя на самом деле, передний технологичнее и проще в изготовлении всей машины.

И про стаж я тоже упоминал. Но стаж может быть, на том же переднем приводе. А может быть и на заднем и даже лет 40-50 но человек только, по выходным ездил на жигуляь на дачу/с дачи)))) 

Но в любом случае, когда человек покупает новую или б/у машину, он должен представлять тип её привода? Или это необязательно? А главный вопрос это цена?

На последний (предпоследний )  вопрос - да )).. Плохо понимаю людёй не способных понять, что Кайрон от УАЗа отличается только комфортом (грубо ) :)

О стаже.  Я год из своей жизни своей жизни просто не помню , потому, что каждый день (воскресенье выходной  ))) ) ездил на шестёрке ( 21065. пятиступка. класс )))  ) в Новосиб. И потому, смею утверждать, что стоковый Кайрон за ЗП  не самый лучший авто.  :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых