Жаль видео короткое, нет полной картины произошедшего.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1881
Отправлено 06 February 2018 - 06:33 PM
#1882
Отправлено 06 February 2018 - 07:00 PM
Автор ролика едет в левой полосе, практически со скоростью правой полосы,не уступая дорогу виновнику,едущему намного быстрее,ну а тот от души нажал на газ, возможно психанув,не справился с управлением..
#1883
Отправлено 06 February 2018 - 07:09 PM
О истине примитивной.
Вся беда в том, что начитавшись подобных статей, не особо вникающие автолюбители, будут думать, что самый лучший вариант зимой, это "кватро" с самоблоком повышенного трения (типа вечного и надёжного), на котором по льду можно выделывать пилотажные фигуры и интеллектуальные системы "ХДрайв"
симбиоз электромагнитных муфт с механическими дифференциалами.
Т.е. на видео выше. На самом деле у которых и дифференциала-то нет, по сути тоже, что и "Халдрекс" немого в ином исполнении.
А она приблизительно такова,
Автор ролика едет в левой полосе, практически со скоростью правой полосы,не уступая дорогу виновнику,едущему намного быстрее,ну а тот от души нажал на газ, возможно психанув,не справился с управлением..
Возможно, мне даже показалось, этот мундель, пытался подрезать автора ролика для "учёбы", вот только не понятно: совсем не по делу или что-то было...
#1884
Отправлено 06 February 2018 - 07:50 PM
Вся беда в том, что начитавшись подобных статей, не особо вникающие автолюбители, будут думать, что самый лучший вариант зимой, это "кватро" с самоблоком повышенного трения (типа вечного и надёжного), на котором по льду можно выделывать пилотажные фигуры
"Кватро" , "турбо"...это магические слова сильно воздействующие на неокрепший мозг пацанов.
Автор этой статьи похоже тоже под кайфом подобных слов.
#1885
Отправлено 06 February 2018 - 09:32 PM
А я то подумал проблема словить занос, как иногда утверждают.
Вообще как за нефиг, выезд со двора на ледяную дорогу направо , с чрезмерным ускорением, чрезмерная компенсация рулем - ухода вправо и понеслась...
умею, практикую, не люблю=))))
#1886
Отправлено 07 February 2018 - 06:31 AM
Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.
На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении.
Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть.
Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами.
Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.
Там простенькая статейка, про то как заносит, сносит и как вывести разные приводы из этой ситуации. Почитал, и удивительно..но почти со всем согласился. Кроме того, что на переднем проще. Проще на заднем, сбросить газ, это инстинктивно выходит, а на передке, я помнится долго себя переучивал.
Сообщение отредактировал Mayk: 07 February 2018 - 06:34 AM
#1887
Отправлено 09 February 2018 - 08:40 PM
Много споров и каждый по своему прав. Вот мой случай: на родной--всесезонной резине на льду кидало , а как поставил зимнюю шипованную так стал ехать как по рельсам на заднем и полном приводе. Дело не только в приводе но и в резине, скорости и дорожной обстановке.
Сообщение отредактировал холмогорец: 09 February 2018 - 08:42 PM
#1888
Отправлено 23 November 2019 - 12:51 PM
Стуки при полном приводе
Всем салют! Подскажите знатоки,при езде когда руль выкручиваешь (полный привод) какие ужасные звуки металла,похож на постукивание,читал инфу написано что это нормально приезде на полном приводе именно когда повороты, нормально ли это кто сталкивался ?
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2019 - 05:18 AM
#1889
Отправлено 23 November 2019 - 12:52 PM
Не нормально. Хабы не в зацеплении.Всем салют! Подскажите знатоки,при езде когда руль выкручиваешь (полный привод) какие ужасные звуки металла,похож на постукивание,читал инфу написано что это нормально приезде на полном приводе именно когда повороты, нормально ли это кто сталкивался ?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#1890
Отправлено 23 November 2019 - 01:15 PM
Вот вычитал след:
При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
Хабы цепляются 100%
Сообщение отредактировал max876: 23 November 2019 - 01:16 PM
#1891
Отправлено 23 November 2019 - 05:29 PM
Стуков быть не должно, проверь затяжку передних ступичных гаек и ШРУСы.
И ещё, подшипник полуоси в редукторе переднего "моста" (в балке перед ШРУСом).
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 November 2019 - 05:31 PM
#1892
Отправлено 23 November 2019 - 08:28 PM
С хабами вроде бы все нормально зацепляются.
Вот вычитал след:
При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
Хабы цепляются 100%
Это потому что у нас жестко подключаемый полный привод. Его нельзя включать на твердом покрытии, только на скользкой дороге, в поворотах колеса должны проскальзывать.
#1893
Отправлено 24 November 2019 - 12:06 AM
Это потому что у нас жестко подключаемый полный привод. Его нельзя включать на твердом покрытии, только на скользкой дороге, в поворотах колеса должны проскальзывать.
В самом жёстком режиме: по суху, на понижайке, на мин скорости и при хорошо вывернутых колёсах, Кай идёт (едет не назовёшь тут) скачками, но всё равно, без стуков и хрустов...но если конечно, так делать совсем изредка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых