Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#281
Отправлено 21 December 2011 - 09:36 PM
#282
Отправлено 21 December 2011 - 09:52 PM
#283
Отправлено 21 December 2011 - 10:07 PM
#284
Отправлено 21 December 2011 - 10:14 PM
И где в инструкции написано, что нельзя включать с места? Расшифровываю: если вкючаете в движении, то включать можно при скорости не более 70-ти! И всё. Но, что действительно верно, как написал Дмитрий:" Если включать с места, то сразу не рвать," Это на случай если муфты попадут зуб на зуб и не войдут в зацепление. В то же время, если в процессе движения и переключения задок вдруг буксанёт, то ударная нагрузка на муфтах может быть не слабая. Выводы делайте сами.Вы зачем обманываете человека, Включать только на ходу!!! Но если вам не жалко машины, можете конечно и на стоячем. Я еще когда только начал ездить, в прошлую зиму, забуксовал в гаражах при развороте, включил на стоячем полный, стояли ребята с клуба "Смоленск 4Х4", вот они и сказали, - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ, МАШИНА ОТЛИЧНАЯ, А ТЫ ЕЕ УБИВАЕШЬ!! Вобщем получил втык от них, маральный, и объяснили конечно почему у нас нельзя, а я им верю, они свои машины до винтика разбирают и собирают (особенно после и перед соревнованиями), а у одного из них есть Кайрон. Они мне тогда многое просвятили по ходовой Кайрона, правда признаться ни хрена до конца я и не понял.А также надо читать мануал. Страницы 4-25. ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ. Там четко написанно: При движении переключение следует производить при скорости ниже 70 км/ч. А вот на понижайку, да, только при остановке и на нейтралке.
#285
Отправлено 21 December 2011 - 10:52 PM
поворачиваешь переключатель ПП,загарается 4WD и потихоньку,без фанатизма добавляешь тягу.
#286
Отправлено 21 December 2011 - 11:31 PM
#287
Отправлено 21 December 2011 - 11:47 PM
А жаль, очень хотелось бы услышать аргументы. Ну хорошо, тогда вопрос: 1. Ехали Вы на ЗП и не смогли взять и встали на пригорке (буксанули, например при выезде на дорогу) 2. Остановились перед оврагом на ЗП и решили включить 4L. Как в таких случаях прикажете переключаться?Я же вам написал, что мне объяснили люди которые очень хорошо разбираются и они не знают что такое автосервис, делают все сами. Они мне объясняли на пальцах как это все происходит, и почему нельзя!!!! Я вам так не смогу описать.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 21 December 2011 - 11:48 PM
#288
Отправлено 22 December 2011 - 12:06 AM
А жаль, очень хотелось бы услышать аргументы. Ну хорошо, тогда вопрос: 1. Ехали Вы на ЗП и не смогли взять и встали на пригорке (буксанули, например при выезде на дорогу) 2. Остановились перед оврагом на ЗП и решили включить 4L. Как в таких случаях прикажете переключаться?
Я стараюсь включать на ходу, если встали вперёд, то можно откатиться назад пару-тройку метров...На месте тоже включается без проблем и безшумно, выжал сцепление, подождал, плавно тронулся и всё ОК, вот только если уже встрял, будет удар полюбому, тут уже делать нечего...Кстати понижайку лучше включать тоже до, что бы плавно тронуться и всё что б нормально включилось, ибо можно хороший удар получить при переключении если сразу буксовать после включения...
#289
Отправлено 22 December 2011 - 12:10 AM
Уважаемые я не ввожу в заблуждение, я сам через все прошел и долго мучал машину, испытывал в разных режимах.А жаль, очень хотелось бы услышать аргументы. Ну хорошо, тогда вопрос: 1. Ехали Вы на ЗП и не смогли взять и встали на пригорке (буксанули, например при выезде на дорогу) 2. Остановились перед оврагом на ЗП и решили включить 4L. Как в таких случаях прикажете переключаться?
Зимой езжу постоянно на пп, как все тает переходу на задний. Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом, очень часто пользуюсь понижайкой, при сложных условиях. Принцип один пп нужен на скользкой дороге для устойчивости, Если нужна проходимость, то понижайке и на 3-Й скорости он прет как танк. Если рвануть со светофоров, то только на задке, предварительно прогрев турбину, рвет аж колеса писчат. Понижайку можно включать при любой остановке хоть в горку хоть перед оврагом. Не советую включать пп с места если стоите в гору, сожгете сцепление, а понижайку можно. В гору ехать либо на задке либо на понижайке( если гора крутая и скользкая). Не бойтесь понижайке в этой машине она работает отлично.
#290
Отправлено 22 December 2011 - 05:56 AM
Обоснуйте эту "рекомендацию" пожалуйста....Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом...
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 December 2011 - 05:57 AM
#291
Отправлено 22 December 2011 - 06:30 AM
#292
Отправлено 22 December 2011 - 10:21 AM
#293
Отправлено 22 December 2011 - 10:27 AM
Дмитрий, Вы наверное не поняли, с Вашей точкой зрения я, как раз солидарен, вот только тоже не понял про передний мост. А про включение пониженной спрашивал из-за того, что перед этим нужно сначала включить ПП, а машина-то стоит. Если мы включаем ПП в движении, и вдруг нам приспичело в этот момент газануть, резко тормознуть или выкрутить колёса на большой угол, то имхо ступичные муфты нам спасибо не скажут.Уважаемые я не ввожу в заблуждение, я сам через все прошел и долго мучал машину, испытывал в разных режимах.
Зимой езжу постоянно на пп, как все тает переходу на задний. Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом, очень часто пользуюсь понижайкой, при сложных условиях. Принцип один пп нужен на скользкой дороге для устойчивости, Если нужна проходимость, то понижайке и на 3-Й скорости он прет как танк. Если рвануть со светофоров, то только на задке, предварительно прогрев турбину, рвет аж колеса писчат. Понижайку можно включать при любой остановке хоть в горку хоть перед оврагом. Не советую включать пп с места если стоите в гору, сожгете сцепление, а понижайку можно. В гору ехать либо на задке либо на понижайке( если гора крутая и скользкая). Не бойтесь понижайке в этой машине она работает отлично.
#294
Отправлено 22 December 2011 - 10:39 AM
Уважаемые я не ввожу в заблуждение, я сам через все прошел и долго мучал машину, испытывал в разных режимах.
Зимой езжу постоянно на пп, как все тает переходу на задний. Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом, очень часто пользуюсь понижайкой, при сложных условиях. Принцип один пп нужен на скользкой дороге для устойчивости, Если нужна проходимость, то понижайке и на 3-Й скорости он прет как танк. Если рвануть со светофоров, то только на задке, предварительно прогрев турбину, рвет аж колеса писчат. Понижайку можно включать при любой остановке хоть в горку хоть перед оврагом. Не советую включать пп с места если стоите в гору, сожгете сцепление, а понижайку можно. В гору ехать либо на задке либо на понижайке( если гора крутая и скользкая). Не бойтесь понижайке в этой машине она работает отлично.
Вопрос. Почему в гору на заднем не сожжешь, а на полном сожжешь? Это на мой взгляд если дорога сухая и с поворотом, можно и сжечь, нагрузка то сильно увеличивается. Понижайка снижает нагрузку на двигатель и сцепление соответственно.
Был случай, выезжал с грунтовки на асфальт на ПП. Подъем крутой, внизу лужа, подъем сухой. По большому радиусу выехать не получилось, встречная помешала. Пришлось круто крутить рулем на выезде. С поворотом руля сразу почувствовал повышение нагрузки.
Выехал, выключил ПП и при трогании с места началась вибрация ,при переходе на вторую передачу- вибрация, на третью -слабая вибрация. Похоже когда диск сцепления поведен. Так и доехал до гаража . На следующий день поехал к ОД. Выехал- нет вибрации , пока ехал - тоже нет и больше не проявлялась- повезло- видимо было первое предупреждение-ВКЛЮЧАЙ понижайку если на заднем не выехать.
Теперь почему нельзя включать ПП на стоячем автомобиле? Мое мнение очень даже можно. Но с места не рвать, на газ не жми,отпустил
сцепление и спокойно поехал. Другое дело если зад уже буксует. Муфты при включении сразу в зацепление не войдут (скорее всего), при трогании с места заднее колесо пробуксует, затем когда муфты начнут входить в зацепление и вся нагрузка пойдет на передние колеса появляется удар- муфты включаются под нагрузкой, а это смерть муфтам, не войдя полностью в зацепление, муфты начинают крутить колеса. Было у меня такое, один раз ,удар ощутимый. Возможно даже что слегка вошедшие в зацепление зубья срываются под нагрузкой , а только потом входят в зацепление. Теперь ПП стараюсь включать заранее,
#295
Отправлено 22 December 2011 - 12:57 PM
#296
Отправлено 22 December 2011 - 01:10 PM
Понижайку, кроме как на нейтрали, включить не удастся. Ламочка будет постоянно мигать, что свидетельствует о незавершенности процесса включения.
Это да. Я и просто передний включаю на нейтрали в движении. Может это лишнее, но более надежно.
#297
Отправлено 22 December 2011 - 01:20 PM
Обоснуйте эту "рекомендацию" пожалуйста.
Если ПП долго не работает, масло там внизу, в смысле в редукторе болтается и полностью все не смазывает. Конденсат, налипающая и засыхающая грязь и прочее делают свое черное дело. Если механизм работает, то на трущихся поверхностях выступает смазка, грязь не засыхает, и Вы всегда уверены, что ПП работает.
#298
Отправлено 22 December 2011 - 01:36 PM
Тогда почему в мануале написано, что кондей раз в неделю надо включать (что вполне понятно, в смысле для чего это нужно делать), А вот про передний мост почему-то промолчали. Я не думаю, что инженеры на СЙ глупые или забывчивые и поэтому и словом не обмолвились об том что надо передок включать не по надобности, а просто так, чтобы он типа не "закис". А ручник кстати изначально для того и придуман, что-бы им пользоваться, а не для мебели. Но как правило если авто с коробкой автомат, то многие оставляют машину на Р и за ручник забывают, хотя это не есть правильно, особенно если машина стоит на подъеме или на спуске. Почему так, я думаю объяснять не надо.Я так полагаю,что товарищ имел ввиду-чтоб ничего не закисало-не прикипало. Аналогично :долгое неиспользование стояночного тормоза ведет к закисанию и блокировки тросика,долгое неиспользование кандея (особо зимой)-дубеют сальники,уходит хладогент...Чтобы узел или агрегат нормально работал,его надо использовать. Как -то так.
Какой конденсат если мост не работает т. е. не нагревается? и какая грязь может попасть во внутрь редуктора?Если ПП долго не работает, масло там внизу, в смысле в редукторе болтается и полностью все не смазывает. Конденсат, налипающая и засыхающая грязь и прочее делают свое черное дело. Если механизм работает, то на трущихся поверхностях выступает смазка, грязь не засыхает, и Вы всегда уверены, что ПП работает.
#299
Отправлено 22 December 2011 - 02:03 PM
Какой конденсат если мост не работает т. е. не нагревается? и какая грязь может попасть во внутрь редуктора?
Да не во внутрь, внутри конденсат,грязи нет, грязь снаружи ,засыхает, рвет резинки, грязь засохшая мокнет, валы ржавеют. Если постоянно нырять под машину , мыть и смазывать , то можно не включать. А конденсат образуется не при нагревании, а при охлаждении . А воздух влажный всегда залезет ,через сапун.
#300
Отправлено 22 December 2011 - 02:25 PM
Но прежде чем чему-либо охладится, оно должно нагреться, а если оно не нагревается, то чему охлаждаться то?... А конденсат образуется не при нагревании, а при охлаждении . А воздух влажный всегда залезет ,через сапун.
P.S. Имхо, но кто покупает СЙ с полным приводом, то он покупает этот автомобиль для того, что бы иногда этим ПП пользоваться. Так, что по ходу все равно ПП хоть раз в год, но будет включаться. И то о чем мы сейчас спорим, совершенно не актуально. Давайте останемся каждый при своем мнении и не будем засорять головы форумчан, бесполезной полемикой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых