Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#281 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2011 - 09:36 PM

У меня пробег 90000 езжу 3 года, к машине просто нужно привыкнуть и она не подведет. Зимой езжу постоянно на ПП, отключаю только когда все растаит. ПП можно включать как на ходу,так и в движении. Лучше в движении, хотя бы немного катиться. Если включать с места, то сразу не рвать, т.к. Муфта должна сначала сработать и подключить перееданий мост, поэтому не нужно насиловать автомобиль, да и на задке он более приемист для разгона. Иногда с места при включении пп в гору может послышаться щелчек или скрежет- это нормально, муфта должна войти в зацеплени, но все же советую в сложных условиях включать понижайку. Если попал в грязь непродажную то с места сразу врубай понижайку и будет все отлично. Я на своем по таким местам лазил где трофи проходят на под готовленных уазиках и дивлен дернах по меловым горам в дождь. Если правильно все включать то проблем не будет.
  • 0

#282 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2011 - 09:52 PM

Вы зачем обманываете человека, Включать только на ходу!!! Но если вам не жалко машины, можете конечно и на стоячем. Я еще когда только начал ездить, в прошлую зиму, забуксовал в гаражах при развороте, включил на стоячем полный, стояли ребята с клуба "Смоленск 4Х4", вот они и сказали, - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ, МАШИНА ОТЛИЧНАЯ, А ТЫ ЕЕ УБИВАЕШЬ!! Вобщем получил втык от них, маральный, и объяснили конечно почему у нас нельзя, а я им верю, они свои машины до винтика разбирают и собирают (особенно после и перед соревнованиями), а у одного из них есть Кайрон. Они мне тогда многое просвятили по ходовой Кайрона, правда признаться ни хрена до конца я и не понял.А также надо читать мануал. Страницы 4-25. ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ. Там четко написанно: При движении переключение следует производить при скорости ниже 70 км/ч. А вот на понижайку, да, только при остановке и на нейтралке.
  • 1

#283 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 21 December 2011 - 10:07 PM

Игорь, вот ты не понял до конца, а Дима пишет правильно, главное не рвать машину! Видно индикацию включения а так же слышно как хабы входят в зацепление, без каких либо ударов.
  • 0

#284 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2011 - 10:14 PM

Вы зачем обманываете человека, Включать только на ходу!!! Но если вам не жалко машины, можете конечно и на стоячем. Я еще когда только начал ездить, в прошлую зиму, забуксовал в гаражах при развороте, включил на стоячем полный, стояли ребята с клуба "Смоленск 4Х4", вот они и сказали, - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ, МАШИНА ОТЛИЧНАЯ, А ТЫ ЕЕ УБИВАЕШЬ!! Вобщем получил втык от них, маральный, и объяснили конечно почему у нас нельзя, а я им верю, они свои машины до винтика разбирают и собирают (особенно после и перед соревнованиями), а у одного из них есть Кайрон. Они мне тогда многое просвятили по ходовой Кайрона, правда признаться ни хрена до конца я и не понял.А также надо читать мануал. Страницы 4-25. ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ. Там четко написанно: При движении переключение следует производить при скорости ниже 70 км/ч. А вот на понижайку, да, только при остановке и на нейтралке.

И где в инструкции написано, что нельзя включать с места? Расшифровываю: если вкючаете в движении, то включать можно при скорости не более 70-ти! И всё. Но, что действительно верно, как написал Дмитрий:" Если включать с места, то сразу не рвать," Это на случай если муфты попадут зуб на зуб и не войдут в зацепление. В то же время, если в процессе движения и переключения задок вдруг буксанёт, то ударная нагрузка на муфтах может быть не слабая. Выводы делайте сами.
  • 2

#285 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2011 - 10:52 PM

По собственным ощущением наиболее оптимальный вариант включения ПП это на ходу,идешь накатом,
поворачиваешь переключатель ПП,загарается 4WD и потихоньку,без фанатизма добавляешь тягу.
  • 2

#286 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2011 - 11:31 PM

Не верите, посмотрите тогда всю ходовую, особенно как подключается передний привод (у нас на сайте есть все!). А скрежет есть или нет, вы сами увидите почему.Если на самом деле вы будите ездить 2, максимум 3 года и очень редко пользоваться передним приводом, пожалуйта, Не завидую тому человеку кто купит ваш авто. Я же вам написал, что мне объяснили люди которые очень хорошо разбираются и они не знают что такое автосервис, делают все сами. Они мне объясняли на пальцах как это все происходит, и почему нельзя!!!! Я вам так не смогу описать. Еще раз, "бережоного Бог бережет, сказала манашка ........" , (чуть полностью не написал :) .Так что если любите мафынку свою, и, очень жалко губить, включайте полный привод только на ходу!!! И если экстренный случай, то включаите и тихонечко, не давя даже на педаль газа, пока не почувствуите шелчек.
  • -1

#287 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2011 - 11:47 PM

Я же вам написал, что мне объяснили люди которые очень хорошо разбираются и они не знают что такое автосервис, делают все сами. Они мне объясняли на пальцах как это все происходит, и почему нельзя!!!! Я вам так не смогу описать.

А жаль, очень хотелось бы услышать аргументы. Ну хорошо, тогда вопрос: 1. Ехали Вы на ЗП и не смогли взять и встали на пригорке (буксанули, например при выезде на дорогу) 2. Остановились перед оврагом на ЗП и решили включить 4L. Как в таких случаях прикажете переключаться?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 21 December 2011 - 11:48 PM

  • 1

#288 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 22 December 2011 - 12:06 AM

А жаль, очень хотелось бы услышать аргументы. Ну хорошо, тогда вопрос: 1. Ехали Вы на ЗП и не смогли взять и встали на пригорке (буксанули, например при выезде на дорогу) 2. Остановились перед оврагом на ЗП и решили включить 4L. Как в таких случаях прикажете переключаться?


Я стараюсь включать на ходу, если встали вперёд, то можно откатиться назад пару-тройку метров...На месте тоже включается без проблем и безшумно, выжал сцепление, подождал, плавно тронулся и всё ОК, вот только если уже встрял, будет удар полюбому, тут уже делать нечего...Кстати понижайку лучше включать тоже до, что бы плавно тронуться и всё что б нормально включилось, ибо можно хороший удар получить при переключении если сразу буксовать после включения...
  • 0

#289 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2011 - 12:10 AM

А жаль, очень хотелось бы услышать аргументы. Ну хорошо, тогда вопрос: 1. Ехали Вы на ЗП и не смогли взять и встали на пригорке (буксанули, например при выезде на дорогу) 2. Остановились перед оврагом на ЗП и решили включить 4L. Как в таких случаях прикажете переключаться?

Уважаемые я не ввожу в заблуждение, я сам через все прошел и долго мучал машину, испытывал в разных режимах.
Зимой езжу постоянно на пп, как все тает переходу на задний. Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом, очень часто пользуюсь понижайкой, при сложных условиях. Принцип один пп нужен на скользкой дороге для устойчивости, Если нужна проходимость, то понижайке и на 3-Й скорости он прет как танк. Если рвануть со светофоров, то только на задке, предварительно прогрев турбину, рвет аж колеса писчат. Понижайку можно включать при любой остановке хоть в горку хоть перед оврагом. Не советую включать пп с места если стоите в гору, сожгете сцепление, а понижайку можно. В гору ехать либо на задке либо на понижайке( если гора крутая и скользкая). Не бойтесь понижайке в этой машине она работает отлично.
  • 0

#290 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2011 - 05:56 AM

...Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом...

Обоснуйте эту "рекомендацию" пожалуйста.

Сообщение отредактировал Рокфор: 22 December 2011 - 05:57 AM

  • 0

#291 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 22 December 2011 - 06:30 AM

Я так полагаю,что товарищ имел ввиду-чтоб ничего не закисало-не прикипало. Аналогично :долгое неиспользование стояночного тормоза ведет к закисанию и блокировки тросика,долгое неиспользование кандея (особо зимой)-дубеют сальники,уходит хладогент...Чтобы узел или агрегат нормально работал,его надо использовать. Как -то так.
  • 1

#292 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2011 - 10:21 AM

Да, полностью поддерживаю. Я работаю практически со всеми дилерами города, видел массу случаев, когда приходилось менять передний мост только из-за того, что человек ним не пользовался год, появился гул и как следствие замена. А тросики ручника- это болезнь, сам до сих пор никак не сделаю, все руки не доходят.
  • 0

#293 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2011 - 10:27 AM

Уважаемые я не ввожу в заблуждение, я сам через все прошел и долго мучал машину, испытывал в разных режимах.
Зимой езжу постоянно на пп, как все тает переходу на задний. Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом, очень часто пользуюсь понижайкой, при сложных условиях. Принцип один пп нужен на скользкой дороге для устойчивости, Если нужна проходимость, то понижайке и на 3-Й скорости он прет как танк. Если рвануть со светофоров, то только на задке, предварительно прогрев турбину, рвет аж колеса писчат. Понижайку можно включать при любой остановке хоть в горку хоть перед оврагом. Не советую включать пп с места если стоите в гору, сожгете сцепление, а понижайку можно. В гору ехать либо на задке либо на понижайке( если гора крутая и скользкая). Не бойтесь понижайке в этой машине она работает отлично.

Дмитрий, Вы наверное не поняли, с Вашей точкой зрения я, как раз солидарен, вот только тоже не понял про передний мост. А про включение пониженной спрашивал из-за того, что перед этим нужно сначала включить ПП, а машина-то стоит. Если мы включаем ПП в движении, и вдруг нам приспичело в этот момент газануть, резко тормознуть или выкрутить колёса на большой угол, то имхо ступичные муфты нам спасибо не скажут.
  • 0

#294 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 10:39 AM

Уважаемые я не ввожу в заблуждение, я сам через все прошел и долго мучал машину, испытывал в разных режимах.
Зимой езжу постоянно на пп, как все тает переходу на задний. Долго ездить без пп не советую, будут проблемы с перед ним мостом, очень часто пользуюсь понижайкой, при сложных условиях. Принцип один пп нужен на скользкой дороге для устойчивости, Если нужна проходимость, то понижайке и на 3-Й скорости он прет как танк. Если рвануть со светофоров, то только на задке, предварительно прогрев турбину, рвет аж колеса писчат. Понижайку можно включать при любой остановке хоть в горку хоть перед оврагом. Не советую включать пп с места если стоите в гору, сожгете сцепление, а понижайку можно. В гору ехать либо на задке либо на понижайке( если гора крутая и скользкая). Не бойтесь понижайке в этой машине она работает отлично.


Вопрос. Почему в гору на заднем не сожжешь, а на полном сожжешь? Это на мой взгляд если дорога сухая и с поворотом, можно и сжечь, нагрузка то сильно увеличивается. Понижайка снижает нагрузку на двигатель и сцепление соответственно.
Был случай, выезжал с грунтовки на асфальт на ПП. Подъем крутой, внизу лужа, подъем сухой. По большому радиусу выехать не получилось, встречная помешала. Пришлось круто крутить рулем на выезде. С поворотом руля сразу почувствовал повышение нагрузки.
Выехал, выключил ПП и при трогании с места началась вибрация ,при переходе на вторую передачу- вибрация, на третью -слабая вибрация. Похоже когда диск сцепления поведен. Так и доехал до гаража . На следующий день поехал к ОД. Выехал- нет вибрации , пока ехал - тоже нет и больше не проявлялась- повезло- видимо было первое предупреждение-ВКЛЮЧАЙ понижайку если на заднем не выехать.

Теперь почему нельзя включать ПП на стоячем автомобиле? Мое мнение очень даже можно. Но с места не рвать, на газ не жми,отпустил
сцепление и спокойно поехал. Другое дело если зад уже буксует. Муфты при включении сразу в зацепление не войдут (скорее всего), при трогании с места заднее колесо пробуксует, затем когда муфты начнут входить в зацепление и вся нагрузка пойдет на передние колеса появляется удар- муфты включаются под нагрузкой, а это смерть муфтам, не войдя полностью в зацепление, муфты начинают крутить колеса. Было у меня такое, один раз ,удар ощутимый. Возможно даже что слегка вошедшие в зацепление зубья срываются под нагрузкой , а только потом входят в зацепление. Теперь ПП стараюсь включать заранее,
  • -1

#295 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 12:57 PM

Понижайку, кроме как на нейтрали, включить не удастся. Ламочка будет постоянно мигать, что свидетельствует о незавершенности процесса включения.
  • 0

#296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 01:10 PM

Понижайку, кроме как на нейтрали, включить не удастся. Ламочка будет постоянно мигать, что свидетельствует о незавершенности процесса включения.


Это да. Я и просто передний включаю на нейтрали в движении. Может это лишнее, но более надежно.
  • 0

#297 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 01:20 PM

Обоснуйте эту "рекомендацию" пожалуйста.


Если ПП долго не работает, масло там внизу, в смысле в редукторе болтается и полностью все не смазывает. Конденсат, налипающая и засыхающая грязь и прочее делают свое черное дело. Если механизм работает, то на трущихся поверхностях выступает смазка, грязь не засыхает, и Вы всегда уверены, что ПП работает.
  • 1

#298 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2011 - 01:36 PM

Я так полагаю,что товарищ имел ввиду-чтоб ничего не закисало-не прикипало. Аналогично :долгое неиспользование стояночного тормоза ведет к закисанию и блокировки тросика,долгое неиспользование кандея (особо зимой)-дубеют сальники,уходит хладогент...Чтобы узел или агрегат нормально работал,его надо использовать. Как -то так.

Тогда почему в мануале написано, что кондей раз в неделю надо включать (что вполне понятно, в смысле для чего это нужно делать), А вот про передний мост почему-то промолчали. Я не думаю, что инженеры на СЙ глупые или забывчивые и поэтому и словом не обмолвились об том что надо передок включать не по надобности, а просто так, чтобы он типа не "закис". А ручник кстати изначально для того и придуман, что-бы им пользоваться, а не для мебели. Но как правило если авто с коробкой автомат, то многие оставляют машину на Р и за ручник забывают, хотя это не есть правильно, особенно если машина стоит на подъеме или на спуске. Почему так, я думаю объяснять не надо.

Если ПП долго не работает, масло там внизу, в смысле в редукторе болтается и полностью все не смазывает. Конденсат, налипающая и засыхающая грязь и прочее делают свое черное дело. Если механизм работает, то на трущихся поверхностях выступает смазка, грязь не засыхает, и Вы всегда уверены, что ПП работает.

Какой конденсат если мост не работает т. е. не нагревается? и какая грязь может попасть во внутрь редуктора?
  • 0

#299 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 02:03 PM

Какой конденсат если мост не работает т. е. не нагревается? и какая грязь может попасть во внутрь редуктора?


Да не во внутрь, внутри конденсат,грязи нет, грязь снаружи ,засыхает, рвет резинки, грязь засохшая мокнет, валы ржавеют. Если постоянно нырять под машину , мыть и смазывать , то можно не включать. А конденсат образуется не при нагревании, а при охлаждении . А воздух влажный всегда залезет ,через сапун.
  • -2

#300 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2011 - 02:25 PM

... А конденсат образуется не при нагревании, а при охлаждении . А воздух влажный всегда залезет ,через сапун.

Но прежде чем чему-либо охладится, оно должно нагреться, а если оно не нагревается, то чему охлаждаться то?
P.S. Имхо, но кто покупает СЙ с полным приводом, то он покупает этот автомобиль для того, что бы иногда этим ПП пользоваться. Так, что по ходу все равно ПП хоть раз в год, но будет включаться. И то о чем мы сейчас спорим, совершенно не актуально. Давайте останемся каждый при своем мнении и не будем засорять головы форумчан, бесполезной полемикой. :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых