Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#541 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2012 - 12:56 PM

Я все так и делал... А прошла эта "неприятность" толкьо после того, как проехал метров 500-800... с металлическим треском...

Да есть у нас неприятности с включением-выключением, но потом странным образом все проходит. Попробуйте еще поближе к дому. Думаю будет все ок.
  • 0

#542 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 September 2012 - 02:15 PM

"Народ хочет разобраться - что к чему?!" (с-Операция Ы)
  • 0

#543 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2012 - 02:31 PM

"Народ хочет разобраться - что к чему?!" (с-Операция Ы)


А я стараюсь, все-таки, остановиться и включать ПП на стоячем авто. Потерь времени - минимум, а надежность включения выше. Потом надо еще помнить, что для надежного замыкания хабов обычно необходим какой-то определенный поворот колеса. У меня, правда, ни разу не было ни малейших проблем и задержек с включением ПП и понижайки.
  • 0

#544 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 September 2012 - 03:18 PM

А я стараюсь, все-таки, остановиться и включать ПП на стоячем авто. Потерь времени - минимум, а надежность включения выше. Потом надо еще помнить, что для надежного замыкания хабов обычно необходим какой-то определенный поворот колеса. У меня, правда, ни разу не было ни малейших проблем и задержек с включением ПП и понижайки.


Здесь много написано про правильность включения ПП (в том числе из мануала) - зачем велосипед выдумывать? При движении прямо по ровной поверхности до 70кмч...

Вопрос в другом...

Что это было у меня с точки зрения трансмиссии? И я очень надеюсь, что уважаемые гуру нашей трансмиссии все объяснят менее опытным товарищам! :-)
  • 0

#545 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2012 - 03:50 PM

Здесь много написано про правильность включения ПП (в том числе из мануала) - зачем велосипед выдумывать? При движении прямо по ровной поверхности до 70кмч...

Вопрос в другом...

Что это было у меня с точки зрения трансмиссии? И я очень надеюсь, что уважаемые гуру нашей трансмиссии все объяснят менее опытным товарищам! :-)

Тоже интересно.
Но вообще, это какой-то глюк раздатки. Тут нужно либо "забить", либо ехать на диагностику. Уверен, никто ничего путного не скажет.
На автомате тоже ПП иногда физически не включается, хотя все лампочки горят. Особенно бесит, когда ты находишься в критической ситуации: вот-вот сядешь на брюхо. Я для себя выработал следующую последовательность действий:
1. Видим проблемный участок и собираемся в него залезть, останавливаемся.
2. Включаем нейтралку отпускаем все педали.
3. Крутим колесико в нужное положение.
4. Ждем пока протестится ПП и загорится нужная лампа.
5. Включаем D на автомате или 1-ю на механике. Проверяем работает ли ПП физически (ощущается при движении руля лево-право).
6. Если лампа горит, а ПП нет, глушим движок и заводимся снова, должно все заработать, но не факт.
По инструкции действовать нельзя, так как можно растерять раздатку-коробку. Если включить ПП на ходу или не дождаться нужного индикатора и включить D или передачу - получим неприятный удар где-то между сидениями. Блин, не могли механически сделать, как у Паджеро...
  • 0

#546 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2012 - 04:09 PM

По инструкции действовать нельзя, так как можно растерять раздатку-коробку. Если включить ПП на ходу или не дождаться нужного индикатора и включить D или передачу - получим неприятный удар где-то между сидениями. Блин, не могли механически сделать, как у Паджеро...

Вот и я именно об этом говорю. Можно на ходу включать??? Можно!!! Но лучше перестраховаться. Это действительно не велосипед!
  • 0

#547 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2012 - 04:34 PM

в городе зимой часто включал/выключал ПП на ходу, вроде проблем не было
хотя нет, один раз переключатель ПП на ходу по тупости туда/сюда дернул, тоже ошибка вышла
и пару раз на поле в снегу глючило, списал на разъемы
ps вот такая ошибка была, P0708 "Высокий показатель датчика трансмиссии", сбрасывал сканером

Сообщение отредактировал Олег03: 24 September 2012 - 04:36 PM

  • 0

#548 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 September 2012 - 05:18 PM

... Уверен, никто ничего путного не скажет...


Да нет... просто, знающие люди еще тему не прочитали... подо-ждем-с! :-)

в городе зимой часто включал/выключал ПП на ходу, вроде проблем не было
хотя нет, один раз переключатель ПП на ходу по тупости туда/сюда дернул, тоже ошибка вышла
и пару раз на поле в снегу глючило, списал на разъемы
ps вот такая ошибка была, P0708 "Высокий показатель датчика трансмиссии", сбрасывал сканером


В том-то и дело, что сделал все по мануалу... ан нет - получите- распишитесь... :-)
  • 0

#549 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2012 - 05:53 PM

По инструкции действовать нельзя, так как можно растерять раздатку-коробку. Если включить ПП на ходу или не дождаться нужного индикатора и включить D или передачу - получим неприятный удар где-то между сидениями. Блин, не могли механически сделать, как у Паджеро...

Вот и я именно об этом говорю. Можно на ходу включать??? Можно!!! Но лучше перестраховаться. Это действительно не велосипед!

Стараюсь включать ПП только на ходу - включение проходит беззвучно и практически незаметно, при остановке почти всегда толчки и звук переключения слышен.
  • 0

#550 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2012 - 06:28 PM

Стараюсь включать ПП только на ходу - включение проходит беззвучно и практически незаметно, при остановке почти всегда толчки и звук переключения слышен.


Очень даже вам верю, Сергей. А у меня все с точностью до наоборот. Видите, какие разные у нас у всех машины, хотя, по-идее, не должно такого быть в серийных машинах. И не только по включению ПП, но и по многим другим вещам. Это не очень хорошо!. Поэтому мы здесь и общаемся, чтоб хоть какая-то статистика набралась. Вот если бы сюда производители наши заглядывали - было бы еще лучше!
  • 0

#551 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 September 2012 - 07:35 PM

Влад44, у вас скрежет при включении пп на ходу?
  • 0

#552 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 24 September 2012 - 07:56 PM

Когда только купил машину и был у дилера,механик сказал,что обязательно нужно крутить переключатель (2H,4H,4L) только при выжимом сцеплении.
  • 0

#553 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 September 2012 - 08:35 PM

На постоянной скорости не должно по идее быть проблем с включением 4HI :-)
  • 0

#554 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2012 - 10:40 PM

Влад44, у вас скрежет при включении пп на ходу?


Нет, у меня, к счастью, никаких звуков при переключениях привода ни на месте, ни на ходу вообще нет. Глюков с подключением и отключением не было ни разу. Я просто не хочу лишний раз переключать на скорости. Зачем??? Лишняя нагрузка на трансмиссию. Нет в этом необходимости, тем более это всегда происходит где-то на природе. На трассе я тоже притормаживаю. На скользкой дороге опасно выжимать сцепление или ставить на нейтраль. Привык так делать на Ниве. Там ведь тоже пишут в инструкции о возможности включения блокировки дифа и понижайки на ходу. Но делать так мало кто хочет.
  • 0

#555 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 September 2012 - 06:53 AM

Есть мнение что нагрузка на хабы при включении меньше если это происходит в движении :-)
  • 0

#556 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2012 - 08:03 AM

Есть мнение что нагрузка на хабы при включении меньше если это происходит в движении :-)


Может быть, Станислав. Не берусь спорить. Я по специальности двигателист, а не автомобилист. Каждый волен делать так, как ему кажется лучше. Тем более, что это действо из разряда "можно", а не "нужно".
  • 0

#557 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2012 - 06:59 AM

Звуков при включении/отключении ПП нет. Есть у меня звук только при включении понижайки. ПП включается после поворота передних колес примерно на 1 оборот, проверял вывесив полностью машину и в режиме нейтрали. при переходе на 4WD включается после поворота колес, а отключается самостоятельно при включении 2WD.
  • 0

#558 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2012 - 08:22 AM

Есть мнение что нагрузка на хабы при включении меньше если это происходит в движении :-)

Мнение ни чем не обосновано. Не вижу ни какой разницы.
  • 0

#559 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2012 - 06:50 AM

Всем привет. А у меня вот какая проблема появилась. При включении полного привода, или пониженного полного машину (а точнее кажется правый передний бок) начинает колбасить, будто по буграм едет , хоть и по ровному асфальту еду, Начинаешь разгоняться и вибрация уменьшается, но появляется гул ужасный.
Только на задке если ехать все нормально, а как полный привод включаю такая ерунда начинается.
Пока не было времени съездить поднять машину. Но что-то мне кажется с хабом проблема чтоли? не у кого не было такого счастья?
  • 0

#560 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2012 - 07:52 AM

Всем привет. А у меня вот какая проблема появилась. При включении полного привода, или пониженного полного машину (а точнее кажется правый передний бок) начинает колбасить, будто по буграм едет , хоть и по ровному асфальту еду, Начинаешь разгоняться и вибрация уменьшается, но появляется гул ужасный.
Только на задке если ехать все нормально, а как полный привод включаю такая ерунда начинается.
Пока не было времени съездить поднять машину. Но что-то мне кажется с хабом проблема чтоли? не у кого не было такого счастья?

А как по грязи? По асфальту ездить нельзя, но если очень хочется, то можно, но ЗАЧЕМ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых