Как мы дружно отвечаем
Привет, Володя!!! Ну почему бы товарищу не помочь ? Все ведь эту стадию проходили!!!
Отправлено 08 December 2012 - 05:39 PM
Как мы дружно отвечаем
Отправлено 08 December 2012 - 05:50 PM
Отправлено 08 December 2012 - 05:52 PM
Не надо включать ПП на незаведённой машине, он всё-равно не включится. а начнёт включаться в стартёрном режиме. что крайне не желательно. ПП лучше включать на ходу по прямой, не допуская ПРОБУКСОВКИ задних колёс.Скореее плохо включать/выключать на заведенной машине или в движении, ну было прошлой зимой, что что-то стукнуло не кисло.
Поэтому если надо включить ПП когда заведён - останавливаюсь - нейтралка - загорается 4WD - 20-30 сек - поехал.
Если стоял - пока не заведённый включаю ПП - завожу и в путь.
Отправлено 08 December 2012 - 05:55 PM
Я включат мосты перед препятствием и всегда на нейтралке. На скорости ни когда.Не надо включать ПП на незаведённой машине, он всё-равно не включится. а начнёт включаться в стартёрном режиме. что крайне не желательно. ПП лучше включать на ходу по прямой, не допуская ПРОБУКСОВКИ задних колёс.
Отправлено 08 December 2012 - 06:02 PM
Простите, я наверное что-то не понимаю.В моем понятии накат-это движение на нейтралке, поправьте, если не прав.Если КПП автомат, то на пониженной передаче выше второй не переключается, а лучше ехать на первой передаче и выше 2500 оборотов двигатель не крутить, так машина идет очень уверенно. А еще на тяжелом внедорожье я стараюсь ехать накатом, практика показывает, что езда накатом эффективнее, чем "проход ходом". Вот как-то вот так.
Отправлено 08 December 2012 - 06:04 PM
На прямой согласен а почему на ходу лучше?Если ПП на понижайку,то на стоячей самое то.Не надо включать ПП на незаведённой машине, он всё-равно не включится. а начнёт включаться в стартёрном режиме. что крайне не желательно. ПП лучше включать на ходу по прямой, не допуская ПРОБУКСОВКИ задних колёс.
Отправлено 08 December 2012 - 06:05 PM
Отправлено 08 December 2012 - 06:06 PM
В моём понятии так же,можетдругое имелось в виду?Простите, я наверное что-то не понимаю.В моем понятии накат-это движение на нейтралке, поправьте, если не прав.
Отправлено 08 December 2012 - 06:09 PM
Вообще то накат это когда машина идет по инерции за счет уже набранной скорости. Поэтому и на передаче и на нейтралке все равно это накат.Простите, я наверное что-то не понимаю.В моем понятии накат-это движение на нейтралке, поправьте, если не прав.
Отправлено 08 December 2012 - 06:20 PM
Понижайка на ходу не включится. Только стоя, на нейтралке и с нажатым тормозом.На прямой согласен а почему на ходу лучше?Если ПП на понижайку,то на стоячей самое то.
Отправлено 08 December 2012 - 06:41 PM
Александр, просто народ, как правило. накалывается на том, что заблаговременно передок не включил, где-то приостановился, а потом на заднем тронутся эффективно не может, втыкает передок, если хабы не влетели, то получают удар (из-за пробуксовки) . Я обычно втыкаю на нейтральном газу, после включения ещё нежно поиграю газом, давая лёгкую знакопеременную нагрузку на шестерни (поклацаю люфтами) , для полного и гарантированного входа в зацепление шестерён хабов,Ребята, поймите что вредно включать ПП под нагрузкой. А это когда на месте колеса могут пробуксовать или на ходу когда газ давим на горку. Включать можно и на ходу и на стоячей, разницы нет. Т олько на стоячей после включения с места не газовать.
Отправлено 08 December 2012 - 07:16 PM
Я думаю, что имелось в виду движение"в натяг"В моём понятии так же,можетдругое имелось в виду?
Отправлено 11 December 2012 - 03:40 AM
Отправлено 11 December 2012 - 06:25 AM
Отправлено 13 December 2012 - 06:19 PM
Отправлено 16 December 2012 - 01:21 AM
Отправлено 16 December 2012 - 01:58 AM
У Вас плохой вакуум. Посмотрите обратный клапан в вакуумной магистрали. Или гайки ступичные подтяните.Тоже влияет на неполное отключение привода. В этой теме все было уже описано ранееПомогите советом у меня кайрон бензин на ручке 2011год . после того как поездиешь на полном приводе после отключения при разгоне происходит треск как будто передок не отключился полностью газ отпускаешь проходит нажимаешь газ тишина поворот на право опять треск . на полном все ок
Отправлено 16 December 2012 - 02:04 AM
Если Вы включаете понижайку на ходу(на нестоячей машине), то она у Вас включиться не должна. Если делаете все по правилам-у Вас проблемы. Самое меньшее с проводкой в районе РК.люди добрые подскажите пожалуйста на полном приводе машина едет замечательно а включаю понежайку и пытаюсь заехать в сугроб от раздатки раздается нехороший звук и такое ощущения что работает только задний мост что это может быть .
Отправлено 19 December 2012 - 08:44 PM
Отправлено 24 December 2012 - 08:49 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых