На стоящей машине щелчок и даже удар можно словить когда уже забуксовал да еще после включения резко начал трогаться. Если не буксуешь и включил на стоящей, никаких ударов не будет, разницы ни какой что скорость 80 или 0 передние и задние колеса вращаются синхронно.Полностью согласен! Шесть лет включаю ПП ТОЛЬКО на стоящей машине. Ни разу даже щелчка не слышал, не то что рывка какого-то. Не отрицаю, что ПП МОЖНО включать на ходу, но это совершенно не аксиома.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#801
Отправлено 13 September 2013 - 09:08 AM
#802
Отправлено 13 September 2013 - 09:24 AM
(Большего бреда не читал, честно. Полный можно включать на стоящей машине).--
Полный можно включать на стоящей машине ------это утверждение ------- или всётаки полный бред который не читал?
Для себя я знаю как включить а вот как написано не понятно.
#803
Отправлено 13 September 2013 - 09:28 AM
На стоящей машине щелчок и даже удар можно словить когда уже забуксовал да еще после включения резко начал трогаться. Если не буксуешь и включил на стоящей, никаких ударов не будет, разницы ни какой что скорость 80 или 0 передние и задние колеса вращаются синхронно.
Привет, Александр! Я к включению ПП всегда бережно отношусь. Или заранее включаю перед засадным местом, или как только почувствовал, что начинаю закапываться, буксовать, не насилую ЗП, а останавливаюсь и сразу включаю ПП или понижайку. Никогда никаких проблем при этом не было.
Ребяты вы не поняли.
(Большего бреда не читал, честно. Полный можно включать на стоящей машине).--
Полный можно включать на стоящей машине ------это утверждение ------- или всётаки полный бред который не читал?
Для себя я знаю как включить а вот как написано не понятно.
А вот этого, Юрий, я толком не понял. О чем речь идет все-таки?
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2013 - 09:26 AM
#804
Отправлено 13 September 2013 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 September 2013 - 09:38 AM
#805
Отправлено 13 September 2013 - 09:38 AM
#806
Отправлено 13 September 2013 - 09:41 AM
У меня тоже никогда кроме первого раза когда в снегу забуксовал, включил и смело так с места. Получил удар и сразу постиг науку.Никогда никаких проблем при этом не было.
#807
Отправлено 13 September 2013 - 09:44 AM
#808
Отправлено 13 September 2013 - 09:48 AM
Бред - это то, что кому-то "потсоны" в гаражах сказали, что полный на стоящей включать нельзя (ОБС - "одна бабка сказала").
#809
Отправлено 13 September 2013 - 09:48 AM
#810
Отправлено 13 September 2013 - 09:53 AM
На месте, если все исправно, он обязательно включится. Просто хабы могут сразу не войти в зацепление, а войдут сразу после начала движения. А когда влез в грязь намертво не надо сразу газовать, дать возможность задним чуть провернуться, соответственно передние привода тоже провернуться и хабы зацепяться без удара.Поэтому ПП стараюсь включать на ходу, к тому же на месте он может и не включится, а иногда это немаловажно.
Уже пора? Правильно, веселее будет общение.А пятницу случайно уже не отмечаем? а то мысли как-то сумбурно излагаются )))
Дата подходящая!Пятницу ТРИНАДЦАТОГО.
#811
Отправлено 13 September 2013 - 10:04 AM
#812
Отправлено 13 September 2013 - 12:18 PM
Да нет, когда машина сидит, задние будут буксовать сколько угодно, а передние не включатся, пока не проедут минимум пол метра. Этот номер не прокатит. Включай до того как засядешь!На месте, если все исправно, он обязательно включится. Просто хабы могут сразу не войти в зацепление, а войдут сразу после начала движения. А когда влез в грязь намертво не надо сразу газовать, дать возможность задним чуть провернуться, соответственно передние привода тоже провернуться и хабы зацепяться без удара.
Произошло то что я ответил dim.a7Коллеги, я засел в сугробе в том году на ЗП (сасел наглухо). Включил полный, медленно начал пробуксовывать (думал хабы подхватятся), передок так и не подключился... Хотя в целом все работает исправно. Что за ерунда произошла, какие мысли?
#813
Отправлено 13 September 2013 - 12:35 PM
Ну в целом так и подумал что без оборота колеса ничего не произойдетДа нет, когда машина сидит, задние будут буксовать сколько угодно, а передние не включатся, пока не проедут минимум пол метра. Этот номер не прокатит. Включай до того как засядешь!
Произошло то что я ответил dim.a7
#814
Отправлено 13 September 2013 - 12:43 PM
Может я фокусник, но у меня отлично все включается. А буксовать сколь угодно не получится, ПП обязательно включится, только возможно с ударом. Все зависит как газовать.Да нет, когда машина сидит, задние будут буксовать сколько угодно, а передние не включатся, пока не проедут минимум пол метра. Этот номер не прокатит.
#815
Отправлено 13 September 2013 - 12:49 PM
#816
Отправлено 13 September 2013 - 12:49 PM
Зачем нужен оборот колеса, у Вас же привода передние (шрусы) начнут вращаться и хабы войдут в зацепление.Ну в целом так и подумал что без оборота колеса ничего не произойдет
А на фига такая машина, что если забуксовал, то и ПП лишился. Нет такого и быть не должно.
#817
Отправлено 13 September 2013 - 12:50 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 13 September 2013 - 12:53 PM
#818
Отправлено 13 September 2013 - 12:52 PM
Зачем нужен оборот колеса, у Вас же привода передние (шрусы) начнут вращаться и хабы войдут в зацепление.
А на фига такая машина, что если забуксовал, то и ПП лишился. Нет такого и быть не должно.
Тогда нихрена не понимаю
#819
Отправлено 13 September 2013 - 12:59 PM
В грязи сидел очень часто, а когда надоело купил кайрон. На нем сидел совсем мало- 1раз да и то на штатной резине- снесло под уклон и рюхнулся на передний мост. А вот на заднем частенько садился, включал ПП и без проблем.Может вам просто везет, или мало сидели в грязи, я не знаю, я не господь бог))
А что им может помешать? Может неисправность какая?Не всегда они входят в зацепление.
И я тоже. Должны включаться.Тогда нихрена не понимаю
#820
Отправлено 13 September 2013 - 01:00 PM
Позвольте с Вами (частично) не согласиться ! Если машинка сидит и задние колеса буксуют, то при подключении ПП, включается в работу кардан переднего моста и передает (через дифференциал) момент с вращением на передние колеса. Межосевой дифференциал у нас отсутствует и поэтому, за счет пробуксовки задних колес, начинают вращаться и передние хабы. Т.к. передние колеса стоят на месте, а хабы вращаются и фиксируются начиная передавать вращение на передние колеса. Вот в этот момент (если газануть) и происходят удары, поэтому нужно трогаться плавно!Да нет, когда машина сидит, задние будут буксовать сколько угодно, а передние не включатся, пока не проедут минимум пол метра. Этот номер не прокатит. Включай до того как засядешь!
А в дальнейшем полностью согласен! Включать ПП, а то и пониженную, надо до того как "засел". Ведь если успеешь сесть на раму, то ПП уже вряд ли поможет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых