Сообщение отредактировал Castrulya48: 11 May 2014 - 12:31 PM
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#881
Отправлено 11 May 2014 - 12:30 PM
#882
Отправлено 11 May 2014 - 12:36 PM
#883
Отправлено 11 May 2014 - 12:40 PM
Большой угол поворота колёс плюс отсутствие межосевого диференциала . Вывод - включай ПП толко когда это необходимоДрузья, проблема в следующем: при включенном ПП и с вывернутыми колесами автомобиль наотрез отказывается ехать, только ценой неимоверных усилий и подгоревшего сцепления можно сдвинуть его с места. Стоит выровнять колеса - все проходит, как только поворот, он буквально сам останавливается.. Поверхность, направление движения, время года никакого значения не имеет. Пару-тройку раз загорался чек по ПП но грешил на проводки раздатки и откладывал до лучших времен. Пробег 60000 масла везде заменены на мотюль. Простите если тема поднималась, искал не нашел. Просто что-то я сильно очкую... Может масло туда какое-то не то залил? хотя не думаю что это было бы так критично.
#884
Отправлено 11 May 2014 - 12:41 PM
#885
Отправлено 11 May 2014 - 12:52 PM
#886
Отправлено 11 May 2014 - 01:04 PM
#887
Отправлено 11 May 2014 - 01:37 PM
...при включенном ПП и с вывернутыми колесами автомобиль наотрез отказывается ехать, только ценой неимоверных усилий и подгоревшего сцепления можно сдвинуть его с места...
Это прописано в Руководстве по эксплуатации. .
Из-за отсутствия межосевого дифференциала ПП можно включать только при движении по прямой или на скользкой поверхности.
Кроме того, при движении задним ходом на ПП можно оставить на месте передний мост.
http://auto-observer...-part-time.html
Сообщение отредактировал Uygur: 11 May 2014 - 01:38 PM
#888
Отправлено 11 May 2014 - 01:44 PM
Друзья, проблема в следующем: при включенном ПП и с вывернутыми колесами автомобиль наотрез отказывается ехать, только ценой неимоверных усилий и подгоревшего сцепления можно сдвинуть его с места. Стоит выровнять колеса - все проходит, как только поворот, он буквально сам останавливается.. Поверхность, направление движения, время года никакого значения не имеет. Пару-тройку раз загорался чек по ПП но грешил на проводки раздатки и откладывал до лучших времен. Пробег 60000 масла везде заменены на мотюль. Простите если тема поднималась, искал не нашел. Просто что-то я сильно очкую... Может масло туда какое-то не то залил? хотя не думаю что это было бы так критично.
Привет! У меня проблем с полным приводом с этим нет, ни летом ни зимой! Колеса начинаю выворачивать до предела только при начале движения, а так на месте вывернув руль до предела движения не начинаю, и не рекомендую так делать и на других марках автомобилей! С уважением Р.Р.Друзья, проблема в следующем: при включенном ПП и с вывернутыми колесами автомобиль наотрез отказывается ехать, только ценой неимоверных усилий и подгоревшего сцепления можно сдвинуть его с места. Стоит выровнять колеса - все проходит, как только поворот, он буквально сам останавливается.. Поверхность, направление движения, время года никакого значения не имеет. Пару-тройку раз загорался чек по ПП но грешил на проводки раздатки и откладывал до лучших времен. Пробег 60000 масла везде заменены на мотюль. Простите если тема поднималась, искал не нашел. Просто что-то я сильно очкую... Может масло туда какое-то не то залил? хотя не думаю что это было бы так критично.
#889
Отправлено 11 May 2014 - 02:24 PM
#890
Отправлено 11 May 2014 - 02:29 PM
... Вывод по-меньше крутить рулём!)
Добавлю:
полный включайте, когда действительно невмоготу,
а не лужу (воробей нассял) переехать и "брызги выше крыши".
#891
Отправлено 11 May 2014 - 02:50 PM
Это конечно особенность, но не до такой степени, всегда трогается, даже на асфальте, но конечно с повышенным сопротивлением, на сухой земле почти не заметно. Хотя может у вас просто колеса зубастые, тогда это нормально.при включенном ПП и с вывернутыми колесами автомобиль наотрез отказывается ехать, только ценой неимоверных усилий и подгоревшего сцепления можно сдвинуть его с места.
#892
Отправлено 11 May 2014 - 07:56 PM
#893
Отправлено 11 May 2014 - 09:32 PM
#894
Отправлено 12 May 2014 - 06:22 AM
но я додумался найти подходящую тему для обсуждения что бы не плодить их ради своей проблемы...
Подскажи, где посмотреть ?
#895
Отправлено 12 May 2014 - 08:26 AM
Спасибо всем откликнувшимся! Вывод по-меньше крутить рулём!)
и не ездить на ПП по асфальту.
#896
Отправлено 12 May 2014 - 09:35 AM
Значит мне повезло, за 90тыс ничего не сломалосьНЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА АСФАЛЬТЕ, вы что! Это губительно для трансмиссии!!! Ужас, сколько людей ломают свои машины по незнанию. Машина по тому и упирается, что НЕЛЬЗЯ так делать!
Две зимы ездил по асфальту на ПП.
#897
Отправлено 12 May 2014 - 10:25 AM
Значит мне повезло, за 90тыс ничего не сломалось
Две зимы ездил по асфальту на ПП.
Наверняка люфты в редукторах уже были большие, да и резина поизносилась... Так что на счёт не сломалось - это всё относительно. Поизносилось - так это 100%. Но это теперь, видимо, проблемы следующего владельца, ему слёзы лить об убитых редукторных парах.
#898
Отправлено 12 May 2014 - 01:09 PM
Спасибо, прикольно Сижу и думаю, сколько же он может,,?Добавлю:
полный включайте, когда действительно невмоготу,
а не лужу (воробей нассял) переехать и "брызги выше крыши".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых