Да не бери в голову. Большинство ошибок лечится выключением зажигания. Тем более, если они "одноразовые".Парни,тут такая хрень получилась, глюк что ли? Оставил машину с вкл. понижайкой... Вернулся,завел,поехал, и, чувствую, что то не то... И точно, не то... Индикация полного привода не горит вообще ни какая, зато горит индикация крузконтроля, которого,кстати,у меня нет..... Остановился, крутилку в лево на 2Н, все пришло в норму и больше не повторялось. Что это было,кто знает?
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1081
Отправлено 30 January 2015 - 11:41 AM
#1082
Отправлено 02 February 2015 - 11:45 AM
#1083
Отправлено 02 February 2015 - 11:49 AM
Норма. Значит резина хорошая, в снежок вгрызается.Здравствуйте! Стал щастливым обладателем Кайрона 2014 г механика дизель. И вот по первому снегу решил попробовал полный привод(без дефиринциала), после подключения обнаружил что при повороте руля в крайнее положение машина как будто закусывает привод и едет с большой натяжкой при положение руля по центру такого нет подскажите это норма или пора в сервис.
#1084
Отправлено 02 February 2015 - 11:50 AM
#1085
Отправлено 02 February 2015 - 11:50 AM
На форуме поищите, все подробно описано, но если лень, то это нормально забейте.Здравствуйте! Стал щастливым обладателем Кайрона 2014 г механика дизель. И вот по первому снегу решил попробовал полный привод(без дефиринциала), после подключения обнаружил что при повороте руля в крайнее положение машина как будто закусывает привод и едет с большой натяжкой при положение руля по центру такого нет подскажите это норма или пора в сервис.
#1086
Отправлено 02 February 2015 - 11:53 AM
Спасибо!На форуме поищите, все подробно описано, но если лень, то это нормально забейте.
Понял а то я уже забеспокоился!!Норма. ПП не использовать на асфальте.
Спасибо!Норма. Значит резина хорошая, в снежок вгрызается.
#1087
Отправлено 02 February 2015 - 12:38 PM
Для начала, поздравляю! Если у вас раньше не было автомобиля с парт таймом, а особенно дизеля, читайте технические темы все подряд. Чтобы потом не случилось расстройства. Лучше знать заранее, хоть соломки подстелить успеете...Здравствуйте! Стал щастливым обладателем Кайрона 2014 г механика дизель. И вот по первому снегу решил попробовал полный привод(без дефиринциала), после подключения обнаружил что при повороте руля в крайнее положение машина как будто закусывает привод и едет с большой натяжкой при положение руля по центру такого нет подскажите это норма или пора в сервис.
#1088
Отправлено 02 February 2015 - 12:43 PM
#1089
Отправлено 02 February 2015 - 01:54 PM
Спасибо!Для начала, поздравляю! Если у вас раньше не было автомобиля с парт таймом, а особенно дизеля, читайте технические темы все подряд. Чтобы потом не случилось расстройства. Лучше знать заранее, хоть соломки подстелить успеете...
Спасибо!Просто есть большая разница между постоянным полным приводом и подключаемым полным приводом, Для зимы конечно лучше постоянного ПП нет , это типа как на ниве. Лично я очень жалею что в кайроне такого нет
#1090
Отправлено 02 February 2015 - 09:17 PM
Системы с ручным включением полного приводаЗдравствуйте! Стал щастливым обладателем Кайрона 2014 г механика дизель. И вот по первому снегу решил попробовал полный привод(без дефиринциала), после подключения обнаружил что при повороте руля в крайнее положение машина как будто закусывает привод и едет с большой натяжкой при положение руля по центру такого нет подскажите это норма или пора в сервис.
В отличие от «заряженных» версий легковушек со спортивным характером полный привод у внедорожников, в том числе и «паркетных», должен выполнять свою первозданную функцию — помогать передвигаться по дороге с плохим покрытием, где особенно не погоняешь. Такие трансмиссии, как правило, не имеют межосевого дифференциала, без которого не могут обойтись «легковушки» с постоянным полным приводом. При включенном приводе четырех колес передняя и задняя ось в такой схеме имеют жесткую связь, а крутящий момент передается в соотношении 50:50.
Ездить в этом случае по скоростной магистрали с включенным полным приводом — бессмысленно. Во-первых возникает опасность проскальзывания колес, особенно в поворотах, во-вторых, детали трансмиссии (карданные валы, шестерни колесных дифференциалов и т.д.) испытывают большие перегрузки и если полный привод вовремя не выключить, поломок не избежать. Но все же водители иногда забывают это делать. Поэтому в некоторых схемах есть сигнализаторы или устройства автоматического отключения полного привода при движении с большей скоростью. Однако следует заметить, что трансмиссии многих современных SUV можно скорее отнести к предыдущему разделу. В общий список машин с ручным включением полного привода, кроме «паркетных» внедорожников, таких как Suzuki Jimny и Grand Vitara, попадают и более взрослые «однокашки» Nissan Patrol GR и Terrano-2, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport.
Выводы
Совет тем, кто хочет купить полноприводный автомобиль, но не знает, какому именно типу трансмиссии отдать предпочтение. Просто необходимо знать, где и как преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль.
Если вы любитель скоростной езды, покупайте легковой автомобиль с постоянным полным приводом. Если вы любитель умеренной езды, но зимой хотите себя обезопасить от лишних проблем, покупайте автомобиль с автоматически включаемым полным приводом.
Любителям охоты, рыбалки, поездок на дачу и отдыха на природе независимо от времени года следует ориентироваться на максимальный запас проходимости своих автомобилей. Этому соответствуют внедорожники с большим дорожным просветом, понижающим рядом передач и как можно большим числом блокировок дифференциалов (лучше всего трех).
#1091
Отправлено 02 February 2015 - 09:22 PM
#1092
Отправлено 02 February 2015 - 09:35 PM
Система полного привода подключаемого вручнуюВалера, раздатка не передает момент 50/50. Это только диф.
Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование - система Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.
Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке.
тут кое что
Подключаемый полный привод (part time)
Система подключаемого полного привода part time позволяет экономить топливо, двигаясь по сухой ровной дороге на переднем или заднем приводе, подключая вторую ось лишь для проезда участков бездорожья
Последнее время все больше автомобильных компаний предлагают ряд моделей с полным приводом, у которых крутящий момент передается на все колеса для большей проходимости.
Появление полноприводной трасмиссии принято связывать с первыми моделями Jeep, но ее история началась гораздо раньше
Конечно, функции полного привода расчитаны на довольно тяжелые дорожные условия – он уместен на внедорожниках или универсалах-кроссоверах. Но это не значит, что его не может быть на легковых моделях. Название «полный привод» общее, а основных видов этой трасмиссии три: полный привод может быть постоянным, подключаемым в случае необходимости, подключаемым автоматически.
Развитие инженерной мысли
Появление полноприводной трасмиссии принято связывать с первыми моделями Jeep, но ее история началась гораздо раньше. Полный привод 4х4 впервые появился на паровом локомобиле (нечто среднее между автомобилем и паровозом). Локомобили могли передвигаться по рельсам и дорогам. Локомобиль с полным приводом был изготовлен в единственном экземпляре английским инженером Джозефом Диплоком в 1893 году. Кому отдать первенство изобретения привода на «настоящих автомобилях», историки спорят до сих пор. На арене изобретение Фердинанда Порше, который придумал электромобиль с индивидуальным мотором на каждом колесе в 1900 году и созданный голландцами гоночный Spyker 60 HP 1905 года выпуска.
В начале 20 века в Америке и Европе выпускалось довольно много автомобилей с полным приводом. А в 1930-1940-х годах производство вышло на новый уровень, так как такие автомобили стали необходимы военным. Появилась модификация, которая приспосабливала автомобиль к любым условиям – подключаемый полный привод. На ровной дороге привод был задним, на трудных участках подключалась передняя ось. Переключение происходило с помощью рычага или кнопки, и водитель мог сам регулировать систему, отслеживая участки дороги.
Среди моделей, в которых использовался подключаемый полный привод, известен Willys – первый военный внедорожник. Он сделал такой вид привода популярным, потому как легко преодолевал самое сложное бездорожье. Впоследствии появился гражданский автомобиль - Jeep CJ. Современная версия этих моделей, считающихся классикой part-time, была разработана компанией Jeep в конце 80-х годов 20 века. Это был Jeep Wrangler.
Полный привод part time сегодня
Со времени изобретения подключаемого привода его сущность мало изменилась. Основное отличие классического part time от других видов полных приводов – это то, что межосевой дифференциал у него отсутствует. Если бы колесами управлял дифференциал, то при подключении полного привода они могли бы вращаться с разной скоростью и поворот автомобиля происходил бы легко и без дополнительных усилий со стороны водителя. В случае с part-time, когда привод подключен, приводные валы колес жестко соединены и вращаются с одинаковой скоростью. Из-за этого повышаются нагрузки на трансмиссию, что конечно ведет к ее изнашиванию и возможным поломкам. Давление ослабевает только тогда, когда колеса могут скользить на грунте - под ними снег, лед, грязь, песок.
Именно поэтому включать режим полного привода рекомендуется только на проблемных участках дороги, если вы включите привод на сухой дороге это просто может оказаться опасным – автомобиль гораздо хуже будет слушаться руля. На хорошем грунте при включенной системе колесам трудно проворачиваться, но на бездорожье part time нет равных. Дифференциалснижает характеристики проходимости, но с ним машина более послушна на обычной дороге, поэтому при выборе привода нужно учитывать, что для вас важнее.
Сегодня такой вид привода используется на автомобилях, для которых на первом месте высокая проходимость – в России это многие модели УАЗ, из известных мировых марок - Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero,Suzuki Jimny.
Достоинства и недостатки
Конечно, классическая система part time это уже своего рода «динозавр». В первоначальном, как говорят автомобилисты, «честном» виде она используется все реже, так как прогресс не стоит на месте. На смену рычагам и кнопкам приходит умная электроника, которая сама отслеживает участки дороги и включает либо отключает привод.
Использование классической part time - это уже скорее сила привычки и приобретенный опыт. Плюс такие машины дешевле модных универсалов, которые напичканы новейшей электроникой. Система идеальна при каждодневном преодолении трудных участков дороги (например, при жизни за городом) или в экстремальных путешествиях, но если «трудности пути» встречаются вам редко – такая машина не будет удобной.
Минусы такой трансмиссии в большом расходе топлива, изнашивании системы при неправильной эксплуатации (это касается и системы полного привода, и шин). К тому же, это сложность отслеживания правильного подключения при смешанной дороге, свойства которой меняются слишком часто (то асфальт, то снег, то лед), возможная неповоротливость машины в обычных условиях.
Постоянная эксплуатация
Part time видоизменяется - уже не нужно включать привод только при полной остановке авто, выходя из машины, либо при помощи раздаточной коробки на маленькой скорости. В продвинутых моделях переключать режимы можно не снижая скорости, что облегчает жизнь водителю. Такими возможностями обладает Suzuki Jimny, Opel Frontera, Nissan Pathfinder.
При этом скорость движения не должна превышать 80 км/час. Если подключать привод на более высокой скорости, машина «клюнет носом», как при резком торможении. Также важно помнить, что привод желательно подключать не заранее, а уже находясь на бездорожье.
Текст принадлежит Blamper.ru
#1094
Отправлено 02 February 2015 - 09:49 PM
Валера, раздатка не передает момент 50/50. Это только диф.
#1095
Отправлено 03 February 2015 - 12:09 AM
#1096
Отправлено 03 February 2015 - 12:42 AM
Этот тип появился первым. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.
Дифференциал – это механическое устройство, которое принимает крутящий момент с приводного вала и распределяет его между ведущими колесами пропорционально, автоматически компенсируя разницу в их скорости вращения. Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными/дифференцированными угловыми скоростями (отсюда само название – дифференциал).
Дифференциалы стоят в переднем и заднем мостах на всех автомобилях, оснащенных полным приводом. На некоторых машинах дифференциал применен и в раздаточной коробке (эта схема полного привода называется full-time, о ней речь пойдет чуть позже).
Попробуем разобраться, зачем нужен дифференциал. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только когда машина едет прямо. Стоит ей начать поворот, как каждое из колес начинает жить своей жизнью. Одно из колес каждого моста начинает крутиться быстрее, чем второе, а сами мосты соревнуются друг с другом в скорости. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям. То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и мосты. Соответственно, внутреннее колесо (или ось, к которой оно относится), если бы не дифференциал, просто проворачивалось бы на месте, компенсируя движение наружного колеса.
Понятно, что ни о какой езде с большими скоростями в таком случае говорить нельзя. Не позволит этого отсутствие управляемости, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже о преждевременно стертых шинах. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.
Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково – 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.
В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом. Но на асфальте в сухую погоду выход этой мощности реализуется точно таким же образом, что влечет повышенную нагрузку на трансмиссию, быстрый износ резины, ухудшение управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях.
Если машина нужна в основном для бездорожья, а на асфальте полный привод использовать не планируется, part-time вполне себя оправдает, так как один из мостов подключается сразу жестко, блокировать ничего не нужно. Да и конструкция проще и надежнее: нет дифференциала и блокировок, нет механических или электрических приводов к этим блокировкам, нет лишней пневматики или гидравлики.
А вот если вы просто хотите преспокойно кататься по асфальту в любое ненастье и не переживать по поводу чередующихся обледенелых и чистых асфальтовых участков, снежных заносов, залитых водой полос или любых других скользко-рыхло-неприятных участков, part-time не лучший вариант: если ехать с постоянно включенным передним мостом, то это грозит повреждениями или износом, включать-выключать мост не очень удобно, да и можно не успеть его включить.
http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/
#1097
Отправлено 03 February 2015 - 07:29 AM
Во как. Непонятно но здорово. Если момент от раздатки распределился так что на одном кардане 100%, на втором 0, и это называется 50/50???? тогда объясните что такое 50/50.Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50.
#1098
Отправлено 03 February 2015 - 07:46 AM
Выхода излишка - мощно напысано, профессор, нобелевскую ему и веник подъезды мести.Part-time
Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, Помним, что момент передается одинаково – 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.
#1099
Отправлено 03 February 2015 - 07:48 AM
сам в шоке...!!!Во как. Непонятно но здорово. Если момент от раздатки распределился так что на одном кардане 100%, на втором 0, и это называется 50/50???? тогда объясните что такое 50/50.
#1100
Отправлено 03 February 2015 - 07:57 AM
Говорят интернет это помойка, а бомжи на ней выбирают только съедобное и полезное. Не будем и мы грести все подряд. Да простят меня эти несчастные люди.сам в шоке...!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых