Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1121 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 01:57 PM

Ну вот правильно написано. Только там о межосевом дифференциале. У Кайрона его его нет.
Тот же самый пример с гайкой только представьте что вместо гайки длинный шестигранник, лом если хотите. Вот выего вращаете и на нем весь 100% момент. Нету там никаких 50 на 50. И вывешенные колеса ни причем.

А Саня бестолковый, это логично!!! :wink:

Саня в свое время сечение этих валов подбирал. Я раньше обучался, сейчас много чего нового есть. Наука на месте не стоит, бесплатная электроэнергия от батарейки например, не купили еще для дома?
  • 0

#1122 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 03:02 PM

Саня в свое время сечение этих валов подбирал. Я раньше обучался, сейчас много чего нового есть. Наука на месте не стоит, бесплатная электроэнергия от батарейки например, не купили еще для дома?

Даже в мышеловке не бесплатно.
  • 0

#1123 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 03:08 PM

Ну вот правильно написано.

Местами. Неграмотный мужик откуда то переписал, а что бы не догадались, от себя добавил кое что.
  • 0

#1124 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 February 2015 - 04:14 PM

Местами. Неграмотный мужик откуда то переписал, а что бы не догадались, от себя добавил кое что.

Да понято что статья скопирована

Саня в свое время сечение этих валов подбирал. Я раньше обучался, сейчас много чего нового есть. Наука на месте не стоит, бесплатная электроэнергия от батарейки например, не купили еще для дома?

Не верю ))))) Ну не можешь ведь сопромат от механики отличить )))))) Все в одну кучу мешаешь.

Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2015 - 04:14 PM

  • 0

#1125 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 04:22 PM

Ну не можешь ведь сопромат от механики отличить )))))) Все в одну кучу мешаешь.

Не, он может.
  • 0

#1126 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2015 - 04:33 PM

Не, он может.


Привет Александр. А что не правильно написано? У нас основной привод задний. На него приходит 100% тяги. При ЖЁСТКОМ подключении переднего моста наша "тяга" делится ровно пополам. То есть наша полноприводная трансмиссия это 50\50.
Другое дело, что у многих и у меня в том числе в заднем мосту стоит самоблок и при вывешивании одной стороны машина поедет всё равно. В общих чертах Кайрон это та же Нива 2121 с заблокированным дифференциалом. В статье по моему так и написано?! :unknw:
  • 0

#1127 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 February 2015 - 05:41 PM

1. У нас есть раздатка, она передает 100% крутящего момента на кардан, так как они по сути являются одним целым, вращаются с одинаковой скоростью и нет дифа. Согласны?
2. если мы вывесим оба передних колеса, то у нас все 100% крутящего момента будет отдано на кардан, соответственно на заднюю ось (про колеса отдельная песня, там диф есть)
3. Если вывесим заднюю ось , а передние останутся на земле то у нас теже самые 100% крутящего момента будут переданы на переднюю ось!!!!!!!!

Но когда мы в эту систему добавляем дифференциал, например на передней и задней осях, то тут уже у момента появляется возможность РАСПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!!!
При вывешивании одного колеса (отрыве) на него передается максимум момента что заставляет его сильно крутиться. На сцепленное с грунтом землей момента не поступит, это работа дифа!!!!!!!

Блокировка же осевых дифов не дает перераспределять момент на свободное колесо, а передавать его на оба одновременно независимо от сцепления с поверхностью. Весь неделимый великий и ужасный момент на оси!!!!!! Ну хотите назовите это 50:50, хотя лучше 50+50, а это ничто иное как 100 (для системы без дифа)

Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2015 - 05:48 PM

  • 0

#1128 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 07:01 PM

Привет Александр. А что не правильно написано? У нас основной привод задний. На него приходит 100% тяги. При ЖЁСТКОМ подключении переднего моста наша "тяга" делится ровно пополам. То есть наша полноприводная трансмиссия это 50\50.
Другое дело, что у многих и у меня в том числе в заднем мосту стоит самоблок и при вывешивании одной стороны машина поедет всё равно. В общих чертах Кайрон это та же Нива 2121 с заблокированным дифференциалом. В статье по моему так и написано?! :unknw:

Привет Дим. Наш ПП это тоже что нива с заблокированным диффом. Это так. У нивы когда дифф не заблокирован- 50/50, и есть возможность крутиться колесам (карданам) разными скоростями.
Когда дифф заблокирован или наш ПП, колеса (карданы) крутятся с одинаковыми скоростями, но моменты разные, но могут быть и одинаковыми, как дорога продиктует.
В статье вот:
=представьте что вы откручиваете гайку гаечным ключём. Усилие, с которым вы тянете гаечный ключ и есть крутящий момент.=
Усилие это не момент. Ладно это мелочь ,но настораживает.

А вот главное:
= На Subaru используется блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал, который тут же блокируется и весь выдаваемый двигателем крутящий момент, т.е. 100% от него, идёт на передний мост а на задних колёсах момент равен нулю. Это имеется в виду когда говориться о переброске момента. Таким образом в нормальных условиях пропорция составляет 50/50, а "перераспределение" крутящего момента между мостами осуществляется от 100/0 до 0/100.=

Пишет в нормальных условиях 50/50. Это не нормальные условия, это идеальные, теоретические условия. А практически соотношение моментов 50/50 никогда не бывает.

И последнее:
=У автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом (рассмотрим нормально-переднеприводный автомобиль) в нормальных условиях момент распределяется, к примеру, в пропорции 100/0. Вывешивание задних колёс ничего в этой пропорции не меняет. Но если передние начинают буксовать и муфта привода задних колёс замыкается, распределение тяги становится 50/50, и при полном отсутствии сцепления с дорогой у передних колёс до 100% тяги может быть передано на задний мост. Таким образом пропорция распределения момента меняется от 100/0 до 50/50, а момент измеряемый на мостах может меняться от 100/0 до 0/100.
= Но если передние начинают буксовать и муфта привода задних колёс замыкается, распределение тяги становится 50/50,=

Если передние буксуют, то на них возможен очень мизерный момент, скажем всего 10% от необходимого для трогания с места. И тогда как задние подключатся, на передних момент ни как не увеличивается, Задние будут загружены почти на 100.

И последняя фраза: =Таким образом пропорция распределения момента меняется от 100/0 до 50/50, а момент измеряемый на мостах может меняться от 100/0 до 0/100.=

Ну ни в какие ворота. Как это- Мкр распределяется от 100/0 до 50/50, на мостах может меняться от 100/0 до 0/100 ?
Если меняется от 100/0 до 50/50 ,а это не правильно, то и на мостах то же. Если на мостах может меняться от 100/0 до 0/100, то и пропорция та же.
Ну а статья в принципе правильная, но по всей видимости искаженная.

=.....= - это слова из текста статьи.

Сообщение отредактировал dim.a7: 03 February 2015 - 07:04 PM

  • 0

#1129 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 07:18 PM

Но когда мы в эту систему добавляем дифференциал, например на передней и задней осях, то тут уже у момента появляется возможность РАСПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!!! При вывешивании одного колеса (отрыве) на него передается максимум момента что заставляет его сильно крутиться.

Все что выше правильно. А это и ниже нет. На вывешенных колесах с диффом момент равен стоящим на земле- это свойство диффа. Т.Е. = 0 . То что колесо бешено вращается не значит что на нем момент. Там маленький моментик и то до подшипника. А на колесе еще меньше, только на воздух.
  • 0

#1130 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 07:24 PM

По проще понять. Точило и 2 камня вращаются на 1 оси. На одном из напильника заточку точат, как моменты распределятся мотор-ось?
  • 0

#1131 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 08:52 PM

По проще понять. Точило и 2 камня вращаются на 1 оси. На одном из напильника заточку точат, как моменты распределятся мотор-ось?

А если на одном круге топор, а на другом иголку?
  • -1

#1132 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 February 2015 - 01:55 AM

Мля, я фуею от вас, все такие грамотные, никчёмным вопросом две темы засрали. Уже и супромат привели, перехожу к теме про :siski:
  • 0

#1133 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 07:28 AM

Мля, я фуею от вас, все такие грамотные, никчёмным вопросом две темы засрали. Уже и супромат привели, перехожу к теме про :siski:

Для Вас вопрос никчемный, ну не все же такие професора. Многие покупают внедорожник, полный привод. И только потом, когда угробят его, выясняется что или ездил не так или вообще купил не то.

. Уже и супромат привели, перехожу к теме про :siski:

Ну ну. У кого что болит.
  • 0

#1134 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 February 2015 - 01:46 PM

вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?
  • 0

#1135 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 February 2015 - 01:51 PM

вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?

Щлифует то колесо, у которого более низкое сцепление с поверхностью дороги (или чего-то там ещё). Это может быть и правое колесо, и левое.
  • 0

#1136 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2015 - 02:07 PM

вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?


Это получается потому, что как правило водитель сидит слева и левая сторона как бы более нагруженная.
Мне проще у меня комплектация с самоблоком. А Вы попробуйте включить ESP, она имитирует блокировку. Возможно поможет. :unknw:
  • 0

#1137 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 February 2015 - 02:16 PM

Вопрос к спецам. :dolf_ru_535:
LSD правильно понимаю должен срабатывать на невысоких оборотах? Верней пр невысокой скорости, опять какая же скорость когда в грязи буксуем
Просто замечаю следующее, трогаюсь в горку на скользком на ЗП, естественно не торопясь, сначала идет пробуксовка неторопливая одного из колес, потом слабый толчок и поехали.
Если нажать на газ по резче сразу, то одно колесо и буксует, без попыток ухватится другим.
Вроде по весне читал мануал, там, что то было про скорости вращения.
  • 0

#1138 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 February 2015 - 02:20 PM

Щлифует то колесо, у которого более низкое сцепление с поверхностью дороги (или чего-то там ещё). Это может быть и правое колесо, и левое.

хм, под задними колёсами абсолютно одинаковая по сцеплению поверхность, участок голого ровного льда, сажаем пассажира равной по комплекции с водителем, на задней оси шины одинакового износа...какое колесо будет шлифовать? или оба сразу? такое возможно?

Это получается потому, что как правило водитель сидит слева и левая сторона как бы более нагруженная.
Мне проще у меня комплектация с самоблоком. А Вы попробуйте включить ESP, она имитирует блокировку. Возможно поможет. :unknw:

с МКПП функции ЕСП не бывает
  • 0

#1139 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2015 - 02:24 PM

хм, под задними колёсами абсолютно одинаковая по сцеплению поверхность, участок голого ровного льда, сажаем пассажира равной по комплекции с водителем, на задней оси шины одинакового износа...какое колесо будет шлифовать? или оба сразу? такое возможно?

с МКПП функции ЕСП не бывает


Возможно что будут шлифовать оба, хотя и маловероятно.
  • 0

#1140 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 04 February 2015 - 02:54 PM

Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых