Саня в свое время сечение этих валов подбирал. Я раньше обучался, сейчас много чего нового есть. Наука на месте не стоит, бесплатная электроэнергия от батарейки например, не купили еще для дома?Ну вот правильно написано. Только там о межосевом дифференциале. У Кайрона его его нет.
Тот же самый пример с гайкой только представьте что вместо гайки длинный шестигранник, лом если хотите. Вот выего вращаете и на нем весь 100% момент. Нету там никаких 50 на 50. И вывешенные колеса ни причем.
А Саня бестолковый, это логично!!!
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1121
Отправлено 03 February 2015 - 01:57 PM
#1122
Отправлено 03 February 2015 - 03:02 PM
Даже в мышеловке не бесплатно.Саня в свое время сечение этих валов подбирал. Я раньше обучался, сейчас много чего нового есть. Наука на месте не стоит, бесплатная электроэнергия от батарейки например, не купили еще для дома?
#1123
Отправлено 03 February 2015 - 03:08 PM
Местами. Неграмотный мужик откуда то переписал, а что бы не догадались, от себя добавил кое что.Ну вот правильно написано.
#1124
Отправлено 03 February 2015 - 04:14 PM
Да понято что статья скопированаМестами. Неграмотный мужик откуда то переписал, а что бы не догадались, от себя добавил кое что.
Не верю ))))) Ну не можешь ведь сопромат от механики отличить )))))) Все в одну кучу мешаешь.Саня в свое время сечение этих валов подбирал. Я раньше обучался, сейчас много чего нового есть. Наука на месте не стоит, бесплатная электроэнергия от батарейки например, не купили еще для дома?
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2015 - 04:14 PM
#1125
Отправлено 03 February 2015 - 04:22 PM
Не, он может.Ну не можешь ведь сопромат от механики отличить )))))) Все в одну кучу мешаешь.
#1126
Отправлено 03 February 2015 - 04:33 PM
Не, он может.
Привет Александр. А что не правильно написано? У нас основной привод задний. На него приходит 100% тяги. При ЖЁСТКОМ подключении переднего моста наша "тяга" делится ровно пополам. То есть наша полноприводная трансмиссия это 50\50.
Другое дело, что у многих и у меня в том числе в заднем мосту стоит самоблок и при вывешивании одной стороны машина поедет всё равно. В общих чертах Кайрон это та же Нива 2121 с заблокированным дифференциалом. В статье по моему так и написано?!
#1127
Отправлено 03 February 2015 - 05:41 PM
2. если мы вывесим оба передних колеса, то у нас все 100% крутящего момента будет отдано на кардан, соответственно на заднюю ось (про колеса отдельная песня, там диф есть)
3. Если вывесим заднюю ось , а передние останутся на земле то у нас теже самые 100% крутящего момента будут переданы на переднюю ось!!!!!!!!
Но когда мы в эту систему добавляем дифференциал, например на передней и задней осях, то тут уже у момента появляется возможность РАСПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!!!
При вывешивании одного колеса (отрыве) на него передается максимум момента что заставляет его сильно крутиться. На сцепленное с грунтом землей момента не поступит, это работа дифа!!!!!!!
Блокировка же осевых дифов не дает перераспределять момент на свободное колесо, а передавать его на оба одновременно независимо от сцепления с поверхностью. Весь неделимый великий и ужасный момент на оси!!!!!! Ну хотите назовите это 50:50, хотя лучше 50+50, а это ничто иное как 100 (для системы без дифа)
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2015 - 05:48 PM
#1128
Отправлено 03 February 2015 - 07:01 PM
Привет Дим. Наш ПП это тоже что нива с заблокированным диффом. Это так. У нивы когда дифф не заблокирован- 50/50, и есть возможность крутиться колесам (карданам) разными скоростями.Привет Александр. А что не правильно написано? У нас основной привод задний. На него приходит 100% тяги. При ЖЁСТКОМ подключении переднего моста наша "тяга" делится ровно пополам. То есть наша полноприводная трансмиссия это 50\50.
Другое дело, что у многих и у меня в том числе в заднем мосту стоит самоблок и при вывешивании одной стороны машина поедет всё равно. В общих чертах Кайрон это та же Нива 2121 с заблокированным дифференциалом. В статье по моему так и написано?!
Когда дифф заблокирован или наш ПП, колеса (карданы) крутятся с одинаковыми скоростями, но моменты разные, но могут быть и одинаковыми, как дорога продиктует.
В статье вот:
=представьте что вы откручиваете гайку гаечным ключём. Усилие, с которым вы тянете гаечный ключ и есть крутящий момент.=
Усилие это не момент. Ладно это мелочь ,но настораживает.
А вот главное:
= На Subaru используется блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал, который тут же блокируется и весь выдаваемый двигателем крутящий момент, т.е. 100% от него, идёт на передний мост а на задних колёсах момент равен нулю. Это имеется в виду когда говориться о переброске момента. Таким образом в нормальных условиях пропорция составляет 50/50, а "перераспределение" крутящего момента между мостами осуществляется от 100/0 до 0/100.=
Пишет в нормальных условиях 50/50. Это не нормальные условия, это идеальные, теоретические условия. А практически соотношение моментов 50/50 никогда не бывает.
И последнее:
=У автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом (рассмотрим нормально-переднеприводный автомобиль) в нормальных условиях момент распределяется, к примеру, в пропорции 100/0. Вывешивание задних колёс ничего в этой пропорции не меняет. Но если передние начинают буксовать и муфта привода задних колёс замыкается, распределение тяги становится 50/50, и при полном отсутствии сцепления с дорогой у передних колёс до 100% тяги может быть передано на задний мост. Таким образом пропорция распределения момента меняется от 100/0 до 50/50, а момент измеряемый на мостах может меняться от 100/0 до 0/100.
= Но если передние начинают буксовать и муфта привода задних колёс замыкается, распределение тяги становится 50/50,=
Если передние буксуют, то на них возможен очень мизерный момент, скажем всего 10% от необходимого для трогания с места. И тогда как задние подключатся, на передних момент ни как не увеличивается, Задние будут загружены почти на 100.
И последняя фраза: =Таким образом пропорция распределения момента меняется от 100/0 до 50/50, а момент измеряемый на мостах может меняться от 100/0 до 0/100.=
Ну ни в какие ворота. Как это- Мкр распределяется от 100/0 до 50/50, на мостах может меняться от 100/0 до 0/100 ?
Если меняется от 100/0 до 50/50 ,а это не правильно, то и на мостах то же. Если на мостах может меняться от 100/0 до 0/100, то и пропорция та же.
Ну а статья в принципе правильная, но по всей видимости искаженная.
=.....= - это слова из текста статьи.
Сообщение отредактировал dim.a7: 03 February 2015 - 07:04 PM
#1129
Отправлено 03 February 2015 - 07:18 PM
Все что выше правильно. А это и ниже нет. На вывешенных колесах с диффом момент равен стоящим на земле- это свойство диффа. Т.Е. = 0 . То что колесо бешено вращается не значит что на нем момент. Там маленький моментик и то до подшипника. А на колесе еще меньше, только на воздух.Но когда мы в эту систему добавляем дифференциал, например на передней и задней осях, то тут уже у момента появляется возможность РАСПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!!! При вывешивании одного колеса (отрыве) на него передается максимум момента что заставляет его сильно крутиться.
#1130
Отправлено 03 February 2015 - 07:24 PM
#1131
Отправлено 03 February 2015 - 08:52 PM
А если на одном круге топор, а на другом иголку?По проще понять. Точило и 2 камня вращаются на 1 оси. На одном из напильника заточку точат, как моменты распределятся мотор-ось?
#1132
Отправлено 04 February 2015 - 01:55 AM
#1133
Отправлено 04 February 2015 - 07:28 AM
Для Вас вопрос никчемный, ну не все же такие професора. Многие покупают внедорожник, полный привод. И только потом, когда угробят его, выясняется что или ездил не так или вообще купил не то.Мля, я фуею от вас, все такие грамотные, никчёмным вопросом две темы засрали. Уже и супромат привели, перехожу к теме про
Ну ну. У кого что болит.. Уже и супромат привели, перехожу к теме про
#1134
Отправлено 04 February 2015 - 01:46 PM
#1135
Отправлено 04 February 2015 - 01:51 PM
Щлифует то колесо, у которого более низкое сцепление с поверхностью дороги (или чего-то там ещё). Это может быть и правое колесо, и левое.вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?
#1136
Отправлено 04 February 2015 - 02:07 PM
вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?
Это получается потому, что как правило водитель сидит слева и левая сторона как бы более нагруженная.
Мне проще у меня комплектация с самоблоком. А Вы попробуйте включить ESP, она имитирует блокировку. Возможно поможет.
#1137
Отправлено 04 February 2015 - 02:16 PM
LSD правильно понимаю должен срабатывать на невысоких оборотах? Верней пр невысокой скорости, опять какая же скорость когда в грязи буксуем
Просто замечаю следующее, трогаюсь в горку на скользком на ЗП, естественно не торопясь, сначала идет пробуксовка неторопливая одного из колес, потом слабый толчок и поехали.
Если нажать на газ по резче сразу, то одно колесо и буксует, без попыток ухватится другим.
Вроде по весне читал мануал, там, что то было про скорости вращения.
#1138
Отправлено 04 February 2015 - 02:20 PM
хм, под задними колёсами абсолютно одинаковая по сцеплению поверхность, участок голого ровного льда, сажаем пассажира равной по комплекции с водителем, на задней оси шины одинакового износа...какое колесо будет шлифовать? или оба сразу? такое возможно?Щлифует то колесо, у которого более низкое сцепление с поверхностью дороги (или чего-то там ещё). Это может быть и правое колесо, и левое.
с МКПП функции ЕСП не бываетЭто получается потому, что как правило водитель сидит слева и левая сторона как бы более нагруженная.
Мне проще у меня комплектация с самоблоком. А Вы попробуйте включить ESP, она имитирует блокировку. Возможно поможет.
#1139
Отправлено 04 February 2015 - 02:24 PM
хм, под задними колёсами абсолютно одинаковая по сцеплению поверхность, участок голого ровного льда, сажаем пассажира равной по комплекции с водителем, на задней оси шины одинакового износа...какое колесо будет шлифовать? или оба сразу? такое возможно?
с МКПП функции ЕСП не бывает
Возможно что будут шлифовать оба, хотя и маловероятно.
#1140
Отправлено 04 February 2015 - 02:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых