Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1141
Отправлено 04 February 2015 - 03:23 PM
#1142
Отправлено 04 February 2015 - 03:31 PM
Почитай с начало тему!Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.
#1143
Отправлено 04 February 2015 - 03:37 PM
ну, 34 листа чтива не каждый осилит)) короче, Кайрон на одном колесе никак не поедет без блокировок в мостах.Почитай с начало тему!
#1144
Отправлено 04 February 2015 - 03:42 PM
Зато почитав много нового узнал мне как для новичка это было полезно!ну, 34 листа чтива не каждый осилит)) короче, Кайрон на одном колесе никак не поедет без блокировок в мостах.
#1145
Отправлено 04 February 2015 - 03:49 PM
В отдельных случаях Кайрон никуда не поедет даже с Четырьмя заблокированными колесами. Во многом это будет зависеть от водителя, которому не найти 30 минут для прочтения одной из самых важных технических тем о работе системы полного привода в Кайронену, 34 листа чтива не каждый осилит)) короче, Кайрон на одном колесе никак не поедет без блокировок в мостах.
#1146
Отправлено 04 February 2015 - 03:51 PM
Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.
Нет дифференциала между передней и задней осью. В результате, при движении, с одинаковой скоростью вращается, как минимум, одно переднее и одно заднее колесо. При вывернутых передних колесах, из-за разницы в пути прохождения передних и задних колес, движение возможно только с пробуксовкой одного из них, что на асфальте затруднительно. Принцип работы диф-ла показан наглядно в видео - http://www.youtube.com/watch?v=yYAw79386WI,
там на примере одной оси, - между осями логика аналогичная.
#1147
Отправлено 04 February 2015 - 05:15 PM
в принципе, или только на Кайроне...?с МКПП функции ЕСП не бывает
#1148
Отправлено 04 February 2015 - 06:08 PM
Это получается потому, что как правило водитель сидит слева и левая сторона как бы более нагруженная.
Слева еще бак находится.хм, под задними колёсами абсолютно одинаковая по сцеплению поверхность, участок голого ровного льда, сажаем пассажира равной по комплекции с водителем, на задней оси шины одинакового износа...какое колесо будет шлифовать? или оба сразу? такое возможно?
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 February 2015 - 06:09 PM
#1149
Отправлено 04 February 2015 - 06:35 PM
Задняя передача "длиньше" 1-й, поэтому машина в начале движения назад требует больше газа и едет быстрее.Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.
#1150
Отправлено 04 February 2015 - 06:49 PM
К нашему Парт-тайму еще бы подключаемую штатную блокировочку в передний мост, а еще бы вместо раздатки блокируемый дифференциальчик бы (за те же деньги), то цены бы Кирюхе не было.
#1151
Отправлено 04 February 2015 - 10:40 PM
#1152
Отправлено 05 February 2015 - 12:41 AM
Как вариант подклинивают тормоза на заднем левом. Проверить-то просто: вывесить колесо, покрутить, если всё ок - подставить козелок под мост и аккуратно, включив передачу крутануть.вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?
#1153
Отправлено 05 February 2015 - 06:06 PM
Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.
Не, так быть не должно - хотя бы одно колесо спереди должно вращаться при исправной работе ПП. Собственно, исходя из схемы ПП SY http://www.syclub.ru...thread.php?t=25, мне видится 2, наиболее вероятных, места где может быть проблема: хабы (из-за проблем с вакуумной системой в условиях зимней эксплуатации) и раздатка (при включении передка на сущ. скорости там что-то может пойти не так). В общем, нужно на диагностику. Вот, кстати, похожая проблема на форуме описана http://autoclub-ssan...php/t-1253.html (скорее всего у Вас что-то похожее, судя по симптомам). 4Low у меня горит желтым (насколько помню - давно ПП не включал.... )
#1154
Отправлено 05 February 2015 - 06:12 PM
#1155
Отправлено 05 February 2015 - 07:21 PM
Так быть не должно. Диагностику можно провести самому. Для этого требуется домкрат и желательно яма. Вывешиваем перед на нейтральной и ручнике смотрим кардан- если вращается, не вкл. в раздатке. Если не вращается, крутим колеса- одно держим другое крутим. крутиться не должно. Если крутится, то хаб не вкл.Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.
#1156
Отправлено 05 February 2015 - 08:15 PM
Зачем так сложно? Включаем ПП, вывешиваем любое переднее колесо и пробуем прокрутить руками (двигатель работает), если не крутится, то всё ок, если прокручивается - привод неисправен и ищем что.Так быть не должно. Диагностику можно провести самому. Для этого требуется домкрат и желательно яма. Вывешиваем перед на нейтральной и ручнике смотрим кардан- если вращается, не вкл. в раздатке. Если не вращается, крутим колеса- одно держим другое крутим. крутиться не должно. Если крутится, то хаб не вкл.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 February 2015 - 08:16 PM
#1157
Отправлено 05 February 2015 - 10:27 PM
#1158
Отправлено 05 February 2015 - 10:40 PM
Извините что вмешиваюсь но у меня кайрон 2014г и в инструкции написано что ПП включать на месте через педаль тормоза а на ходу на скорости неболее 70к\ч. Хотелось бы понять всетаки КАК правильно!Спасибо.И где в инструкции написано, что нельзя включать с места? Расшифровываю: если вкючаете в движении, то включать можно при скорости не более 70-ти! И всё. Но, что действительно верно, как написал Дмитрий:" Если включать с места, то сразу не рвать," Это на случай если муфты попадут зуб на зуб и не войдут в зацепление. В то же время, если в процессе движения и переключения задок вдруг буксанёт, то ударная нагрузка на муфтах может быть не слабая. Выводы делайте сами.
#1159
Отправлено 05 February 2015 - 11:16 PM
ПП можно включать и на месте и в движении, лучше всего двигаясь равномерно с небольшой скоростью 5-10 км/ч.Извините что вмешиваюсь но у меня кайрон 2014г и в инструкции написано что ПП включать на месте через педаль тормоза а на ходу на скорости неболее 70к\ч. Хотелось бы понять всетаки КАК правильно!Спасибо.
#1160
Отправлено 05 February 2015 - 11:57 PM
Тормоз к полному приводу никакого отношения не имеет. Пониженную передачу разрешено включать только на неподвижной машине. На тормозах она стоит или нет значения не имеет. Не пониженный полный привод можно включать на любой скорости. Важно чтобы при этом передние и задние колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. машина не должна буксовать, не должна делать поворот в это время. Желательно чтобы она в это время двигалась по прямой без ускорения и торможения. В этом случае включение полного привода произойдет без ударов в хабах (зубчатых муфтах в ступицах передних колес). Запрещается использовать ПП на твердом покрытии (лед, снег, грязь, щебень, песок твердым покрытием не считаются).Извините что вмешиваюсь но у меня кайрон 2014г и в инструкции написано что ПП включать на месте через педаль тормоза а на ходу на скорости неболее 70к\ч. Хотелось бы понять всетаки КАК правильно!Спасибо.
. Вот и все правила для Парт тайма.
Сообщение отредактировал amateurz: 05 February 2015 - 11:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых