Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1141 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 February 2015 - 03:23 PM

колеса наверно вывернуты.
  • 0

#1142 Олегыч

Олегыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2015 - 03:31 PM

Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.

Почитай с начало тему!
  • 0

#1143 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 February 2015 - 03:37 PM

Почитай с начало тему!

ну, 34 листа чтива не каждый осилит)) короче, Кайрон на одном колесе никак не поедет без блокировок в мостах.

  • 0

#1144 Олегыч

Олегыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2015 - 03:42 PM

ну, 34 листа чтива не каждый осилит)) короче, Кайрон на одном колесе никак не поедет без блокировок в мостах.

Зато почитав много нового узнал мне как для новичка это было полезно!
  • 0

#1145 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 February 2015 - 03:49 PM

ну, 34 листа чтива не каждый осилит)) короче, Кайрон на одном колесе никак не поедет без блокировок в мостах.

В отдельных случаях Кайрон никуда не поедет даже с Четырьмя заблокированными колесами. Во многом это будет зависеть от водителя, которому не найти 30 минут для прочтения одной из самых важных технических тем о работе системы полного привода в Кайроне
  • 1

#1146 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 February 2015 - 03:51 PM

Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.


Нет дифференциала между передней и задней осью. В результате, при движении, с одинаковой скоростью вращается, как минимум, одно переднее и одно заднее колесо. При вывернутых передних колесах, из-за разницы в пути прохождения передних и задних колес, движение возможно только с пробуксовкой одного из них, что на асфальте затруднительно. Принцип работы диф-ла показан наглядно в видео - http://www.youtube.com/watch?v=yYAw79386WI,

там на примере одной оси, - между осями логика аналогичная.
  • 1

#1147 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 04 February 2015 - 05:15 PM

с МКПП функции ЕСП не бывает

в принципе, или только на Кайроне...? :unknw:
  • 0

#1148 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 06:08 PM

Это получается потому, что как правило водитель сидит слева и левая сторона как бы более нагруженная.

хм, под задними колёсами абсолютно одинаковая по сцеплению поверхность, участок голого ровного льда, сажаем пассажира равной по комплекции с водителем, на задней оси шины одинакового износа...какое колесо будет шлифовать? или оба сразу? такое возможно?

Слева еще бак находится.

Сообщение отредактировал dim.a7: 04 February 2015 - 06:09 PM

  • 0

#1149 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 February 2015 - 06:35 PM

Почему машина на пп назад плохо едет ,как будто на ручнике.

Задняя передача "длиньше" 1-й, поэтому машина в начале движения назад требует больше газа и едет быстрее.
  • 0

#1150 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 February 2015 - 06:49 PM

Статья конечно хорошая, но почему приведена схема с Парт таймом, а не с симметричным меж осевым дифференциалом, о котором в основном шла речь, непонятно. Ну и про крутящий момент как произведение силы на плечо ее приложения как-то мудрено сказано.
К нашему Парт-тайму еще бы подключаемую штатную блокировочку в передний мост, а еще бы вместо раздатки блокируемый дифференциальчик бы (за те же деньги), то цены бы Кирюхе не было.
  • 0

#1151 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 February 2015 - 10:40 PM

Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.
  • 1

#1152 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2015 - 12:41 AM

вопрос к спецам, обычный задний мост без блокировок, заметил, что на льду на ЗП лёд шлифует исключительно только правое заднее колесо, левое в таком не замечено, почему это? Кайрон на ЗП правша?

Как вариант подклинивают тормоза на заднем левом. Проверить-то просто: вывесить колесо, покрутить, если всё ок - подставить козелок под мост и аккуратно, включив передачу крутануть.
  • 0

#1153 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 February 2015 - 06:06 PM

Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.


Не, так быть не должно - хотя бы одно колесо спереди должно вращаться при исправной работе ПП. Собственно, исходя из схемы ПП SY http://www.syclub.ru...thread.php?t=25, мне видится 2, наиболее вероятных, места где может быть проблема: хабы (из-за проблем с вакуумной системой в условиях зимней эксплуатации) и раздатка (при включении передка на сущ. скорости там что-то может пойти не так). В общем, нужно на диагностику. Вот, кстати, похожая проблема на форуме описана http://autoclub-ssan...php/t-1253.html (скорее всего у Вас что-то похожее, судя по симптомам). 4Low у меня горит желтым (насколько помню - давно ПП не включал.... :))
  • 0

#1154 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2015 - 06:12 PM

Понижайка точно желтым горит. А так, снаружи бы посмотреть, может это субъективные ощущения и два колеса крутятся, раз в снегу все нормально. Он бы и там и там не работал.
  • 0

#1155 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2015 - 07:21 PM

Поясните ситуацию. Включаю ПП, хабы в зацеплении (чувствую по повороту руля), на ровной дороге по сугробам едет, а как только попадают задние колёса на лёд, гребут только они, передок весь стоит... Включал понижайку, характерный сдвиг в раздатке, тоже самое. Но когда еду по сугробам, полное ощущение работы ПП. Вопрос: при правильной работе ПП может быть такая ситуация, или что то с раздаткой? Колёса домкратил, оба хаба в строю. Контрольная лампа включения ПП как положено, через 3-5 морганий горит уверенно зелёным, чек не выпадает. И ещё вопрос, каким цветом горит 4Low? У меня жёлтым после характерного стука вилки в раздатке.

Так быть не должно. Диагностику можно провести самому. Для этого требуется домкрат и желательно яма. Вывешиваем перед на нейтральной и ручнике смотрим кардан- если вращается, не вкл. в раздатке. Если не вращается, крутим колеса- одно держим другое крутим. крутиться не должно. Если крутится, то хаб не вкл.
  • 1

#1156 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2015 - 08:15 PM

Так быть не должно. Диагностику можно провести самому. Для этого требуется домкрат и желательно яма. Вывешиваем перед на нейтральной и ручнике смотрим кардан- если вращается, не вкл. в раздатке. Если не вращается, крутим колеса- одно держим другое крутим. крутиться не должно. Если крутится, то хаб не вкл.

Зачем так сложно? Включаем ПП, вывешиваем любое переднее колесо и пробуем прокрутить руками (двигатель работает), если не крутится, то всё ок, если прокручивается - привод неисправен и ищем что.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 February 2015 - 08:16 PM

  • 0

#1157 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2015 - 10:27 PM

Всё это понятно, хабы я поменял, один прошлой весной, другой неделю назад. Вывешивал колёса по одному, при 4 Н не крутятся, т.е. хабы работают. Пониженная с глюканием включается, едет правильно на ней, а колёса стоят на льду в подъём. По равнине с ухабами и снегом еду как на 4Н, никаких проблем...мне так кажется...
  • 0

#1158 Олегыч

Олегыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2015 - 10:40 PM

И где в инструкции написано, что нельзя включать с места? Расшифровываю: если вкючаете в движении, то включать можно при скорости не более 70-ти! И всё. Но, что действительно верно, как написал Дмитрий:" Если включать с места, то сразу не рвать," Это на случай если муфты попадут зуб на зуб и не войдут в зацепление. В то же время, если в процессе движения и переключения задок вдруг буксанёт, то ударная нагрузка на муфтах может быть не слабая. Выводы делайте сами.

Извините что вмешиваюсь но у меня кайрон 2014г и в инструкции написано что ПП включать на месте через педаль тормоза а на ходу на скорости неболее 70к\ч. Хотелось бы понять всетаки КАК правильно!Спасибо.
  • 0

#1159 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2015 - 11:16 PM

Извините что вмешиваюсь но у меня кайрон 2014г и в инструкции написано что ПП включать на месте через педаль тормоза а на ходу на скорости неболее 70к\ч. Хотелось бы понять всетаки КАК правильно!Спасибо.

ПП можно включать и на месте и в движении, лучше всего двигаясь равномерно с небольшой скоростью 5-10 км/ч.
  • 0

#1160 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2015 - 11:57 PM

Извините что вмешиваюсь но у меня кайрон 2014г и в инструкции написано что ПП включать на месте через педаль тормоза а на ходу на скорости неболее 70к\ч. Хотелось бы понять всетаки КАК правильно!Спасибо.

Тормоз к полному приводу никакого отношения не имеет. Пониженную передачу разрешено включать только на неподвижной машине. На тормозах она стоит или нет значения не имеет. Не пониженный полный привод можно включать на любой скорости. Важно чтобы при этом передние и задние колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. машина не должна буксовать, не должна делать поворот в это время. Желательно чтобы она в это время двигалась по прямой без ускорения и торможения. В этом случае включение полного привода произойдет без ударов в хабах (зубчатых муфтах в ступицах передних колес). Запрещается использовать ПП на твердом покрытии (лед, снег, грязь, щебень, песок твердым покрытием не считаются).
. Вот и все правила для Парт тайма.

Сообщение отредактировал amateurz: 05 February 2015 - 11:59 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых