Этого не должно быть если все исправно. Смотрите крепление редуктора к балке, может кронштейн оторвался. Как задним ходом? Если нет, возможно сам редуктор (дифференциал).самое инеесное ,что гул на ПП появляется только в наале движения и то интервалами, и при двиении накатом. Толчки происходят даже на гололеде.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1241
Отправлено 08 April 2015 - 07:21 AM
#1242
Отправлено 08 April 2015 - 09:38 AM
При движении прямо Вы ничего не должны ощущать на любом покрытии. Если тормозит, значит что то неисправно. У Вас случаем не разные колеса стоят впереди- сзади?
у меня штатные колеса стоят...и пробег 2500.
Сейчас все нормально, все работает.....на прямой включаю ПП все едет ничего не тормозит...
выводы сделал...ПП только на скользком покрытии или в грязи...
#1243
Отправлено 09 April 2015 - 12:15 AM
Этого не должно быть если все исправно. Смотрите крепление редуктора к балке, может кронштейн оторвался. Как задним ходом? Если нет, возможно сам редуктор (дифференциал).
кронштейн усилил болтом как только прочитал про эту болячку(давно). все скорости работают норм.
#1244
Отправлено 09 April 2015 - 01:45 AM
кронштейн усилил болтом как только прочитал про эту болячку(давно). все скорости работают норм.
а подскажите как самостоятельно провести диагностику переднего редуктора?
#1245
Отправлено 09 April 2015 - 07:20 AM
Я бы первым делом покрутил передний кардан,потом поддомкратил одну сторону, потом другую, покрутил что бы определить люфт. Возможно что еще определиться.а подскажите как самостоятельно провести диагностику переднего редуктора?
А может это вообще не впереди.
Гудит редуктор обычно когда зазор в паре завышен. Но если толчки... не знаю, может быть что угодно. Может шрус развалился.
#1246
Отправлено 06 May 2015 - 06:06 PM
Всем привет! Купил машину не давно. Может чего и не знаю.
В общем прочитал я где то что нужно периодически подключать передний и ездить, чтобы кардан не закисал и т.д.
Так и сделал. Включил режим 4Н. Лампа 4WD High светится постоянно, все ок. Проехался я так пару км ипоехал к дому парковаться. Там мне надо было параллельную парковку применить. И тут такой момент:
вывернул руль, врубаю заднюю, отпускаю тормоз, а машина не едет (у меня акпп). Более того, ее как будто что держит, как будто ручник поднят... Ну чтобы ехала, надо газу поддавать. Я даже вышел посмотреть, вдруг я там наехал на что...
В общем с такой напругой я припарковался. Включил потом драйв, машина поехала нормально накатом. потом включил заднюю- тоже поехала. Что это было???
Второй момент. Решил понижайку проверить, режим 4L.
Как по инструкции- переключил на нейтраль. Включил 4L, она помигала и горит постоянно...
Вопрос такой, цитирую инструкцию: Данная контрольная лампа мигает по время переключения в режим 4L, пока переключение не будет завершено. После завершения переключения в режим 4L контрольная лампа погаснет...
#1247
Отправлено 06 May 2015 - 06:12 PM
Всем привет! Купил машину не давно. Может чего и не знаю.
В общем прочитал я где то что нужно периодически подключать передний и ездить, чтобы кардан не закисал и т.д.
Так и сделал. Включил режим 4Н. Лампа 4WD High светится постоянно, все ок. Проехался я так пару км ипоехал к дому парковаться. Там мне надо было параллельную парковку применить. И тут такой момент:
вывернул руль, врубаю заднюю, отпускаю тормоз, а машина не едет (у меня акпп). Более того, ее как будто что держит, как будто ручник поднят... Ну чтобы ехала, надо газу поддавать. Я даже вышел посмотреть, вдруг я там наехал на что...
В общем с такой напругой я припарковался. Включил потом драйв, машина поехала нормально накатом. потом включил заднюю- тоже поехала. Что это было???
Второй момент. Решил понижайку проверить, режим 4L.
Как по инструкции- переключил на нейтраль. Включил 4L, она помигала и горит постоянно...
Вопрос такой, цитирую инструкцию: Данная контрольная лампа мигает по время переключения в режим 4L, пока переключение не будет завершено. После завершения переключения в режим 4L контрольная лампа погаснет...
Если почитать внимательно Инструкцию, то там сказано (не дословно) что 4Н низзя использовать на сухом асфальте (хотя подключать можно при езде по прямой), и то что машина взбрыкнула и нехотела ехать задом - абсолютно нормально.
Про 4L - после всех манипуляций с включением режима 4L индикатор будет гореть постоянным светом. Потухнет только тогда, когда Вы его выключите обратно в 4Н.
После завершения переключения в режим 4L контрольная лампа погаснет..
Видимо издержки перевода с корейского на русский
#1248
Отправлено 06 May 2015 - 06:14 PM
#1249
Отправлено 06 May 2015 - 06:28 PM
Сообщение отредактировал AASVED: 06 May 2015 - 06:29 PM
#1250
Отправлено 06 May 2015 - 06:46 PM
парни! я сейчас более детально проблему исследовал.
в общем в режиме 4Н и 4L если колеса прямо- машина едет нормально, т.е. отпускаешь тормоз- катится сама....
но если поворачивать- то оба задних колеса блокируются и машина тащит блокированный зад, т.е. от резины прерывистые следы на асфальте остаются- прерывистые, потому что зад все таки едет... след как от абс...
после этого если поставить колеса прямо, то машина все равно не едет, надо газом потом метров 10-20 и потом если остановиться и отпустить тормоз- едет сама как и положено...
что за хрень такая? я не думаю что так должно быть.
#1251
Отправлено 06 May 2015 - 06:57 PM
#1252
Отправлено 06 May 2015 - 06:58 PM
#1253
Отправлено 06 May 2015 - 07:00 PM
#1254
Отправлено 06 May 2015 - 07:19 PM
У кайрона в переднем мосту нет сателлитов-колёса вращаются оба постоянно-жёсткое подключение.
#1255
Отправлено 06 May 2015 - 07:36 PM
парни, я чувствую себя такой блондинкой... всем всем спасибо! если честно я в а*уе... я думал что подключаемый полный привод, это тоже самое что постоянный полный и что на нем можно на любой поверхности ездить когда и как мне вздумается....
с подключенным передним я сделал несколько кругов с вывернутыми колесами и на малой скорости... надеюсь не навредил)
#1256
Отправлено 06 May 2015 - 07:38 PM
С кайроном будет еще много моментов, от которых ты будешь в а*уе :-)Если ездил до этого на чем-то получше :-)парни, я чувствую себя такой блондинкой... всем всем спасибо! если честно я в а*уе... я думал что подключаемый полный привод, это тоже самое что постоянный полный и что на нем можно на любой поверхности ездить когда и как мне вздумается....
с подключенным передним я сделал несколько кругов с вывернутыми колесами и на малой скорости... надеюсь не навредил)
Сообщение отредактировал AASVED: 06 May 2015 - 07:39 PM
#1257
Отправлено 06 May 2015 - 07:50 PM
нет, лучше ничего не было, я ездил на авео 2013 года и прочие легковушки до авео)
#1258
Отправлено 06 May 2015 - 09:21 PM
Если у самого нет ясности,лучше не отвечать и не давать советов.Дифференциал в переднем мосту есть,и работает он как должен работать свободный дифференциал,то есть одно колесо может стоять а другое крутится,или могут вращаться с разной скоростью.У кайрона в переднем мосту нет сателлитов-колёса вращаются оба постоянно-жёсткое подключение.
В Кайроне нет МЕЖОСЕВОГО дифференциала,и рывки и торможения оттого ,что передний и задний мост подключены между собой ЖЕСТКО а при повороте,особенно резком,мосты проходят разный по расстоянию путь.
#1259
Отправлено 06 May 2015 - 09:25 PM
В Кайроне нет МЕЖОСЕВОГО дифференциала,и рывки и торможения оттого ,что передний и задний мост подключены между собой ЖЕСТКО а при повороте,особенно резком,мосты проходят разный по расстоянию путь.
спасибо большое за это пояснение, мне теперь стало все понятно. я думал межосевой есть(
таким же лохам как я- в помощь также эта статья http://www.stozem.ru/tales/18тут про все виды полного привода, весьма интересно!)
Сообщение отредактировал miklogin: 06 May 2015 - 09:26 PM
#1260
Отправлено 06 May 2015 - 09:30 PM
спасибо большое за это пояснение, мне теперь стало все понятно. я думал межосевой есть(
Тут где-то тему видел, что в кайроне допилить нужно, чтобы было все хорошо. Тоже офигеваю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых