Да чего гадать, вывесить любое переднее домкратом и крутануть на нейтрали.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1281
Отправлено 07 May 2015 - 07:48 AM
#1282
Отправлено 07 May 2015 - 07:53 AM
И вряд ли межколесный.Если было видно, что 3 колеса гребут, вряд ли это может быть межосевой незаблокированный.
#1283
Отправлено 07 May 2015 - 07:58 AM
Дим привет. У меня обычный мост и при вывернутых колесах на асфальте под уклон не едет.
А полный включается также как у нас, крутилкой? Существует вроде бы еще вариант с межосевым диффом, там постоянный полный и кажется без блокировки и пониженной. Но таких комплектаций у нас наверно не было.
Привет Александр. В том то всё и дело. Одинаковые машины, только мосты разные. У меня на ПП стоит чуть руль свернуть и она уже не катится, а тут на полном, с полностью вывернутыми колёсами мы её вдвоём прокатили 3-4 метра, мотор там работал на хх.
#1284
Отправлено 07 May 2015 - 08:03 AM
Мне нравится всегда аргумент "ну у меня же не вырвало (не сломалось, не отвалилось)", если у кого то вырвало, лучше принять меры что бы у тебя этого не случилось, это называется учиться на чужих ошибках.
Привет Олег. Наш мост может вырвать при частых переменных нагрузках (буксование "в раскачку") или при выдёргивании машины буксиром НА ЗАД!!! Если ездить аккуратно, да же съзжая с асфальта, то этого можно избежать. Но я согласен, что наше штатное крепление моста это "заводской косяк" и его желательно устранять. Не обязательно, но желательно!
#1285
Отправлено 07 May 2015 - 08:04 AM
А чем они отличаются?Одинаковые машины, только мосты разные.
#1286
Отправлено 07 May 2015 - 08:05 AM
А чем они отличаются?
У него свободный диф, комплектация с esp, а у меня LD.
И ещё хотелось бы знать какой у нас передний диф? Обычный или повышенного трения?
Сообщение отредактировал Kukas: 07 May 2015 - 08:08 AM
#1287
Отправлено 07 May 2015 - 08:28 AM
Так когда менял балку у своего, то и усилил сразу. Работа простая и не затратная, что тут думать. В лотереи играть не люблю с судьбой.
#1288
Отправлено 07 May 2015 - 08:55 AM
У него свободный диф, комплектация с esp, а у меня LD.
И ещё хотелось бы знать какой у нас передний диф? Обычный или повышенного трения?
У мну тоже свободный с ESP, на асфальте на ПП при вывернутых передних, усилие и толчки.
Обычный. У Пети на драйве с год назад было вживление блоки в передний.
#1289
Отправлено 07 May 2015 - 09:28 AM
У нас по моему везде обычный. Но интересно если у него свободный дифф, то почему второе колесо на оси крутилось?У него свободный диф, комплектация с esp, а у меня LD.
И ещё хотелось бы знать какой у нас передний диф? Обычный или повышенного трения?
Может загадка в том что когда катали ПП не включился? Подвесить бы ее и покрутить колеса, интересно.
#1290
Отправлено 07 May 2015 - 10:44 AM
У нас по моему везде обычный. Но интересно если у него свободный дифф, то почему второе колесо на оси крутилось?
Так ESP работало и не давало пробуксовывать.
#1291
Отправлено 07 May 2015 - 02:59 PM
Чему не давало пробуксовывать? Я так понял гребут оба значит оба буксуют.Так ESP работало и не давало пробуксовывать.
#1292
Отправлено 07 May 2015 - 03:17 PM
100 раз писал, что у меня машина на ПП с полностью вывернутыми колесами не тормозит. Много раз это обсуждалось здесь, сам не знаю почему, но это так. В очередной раз позавчера выбирался на ПП с дачи по узкой улочке с крутым поворотом в гору да еще и через трубу. Был, правда, ливень, поэтому пришлось включить ПП, так как без него машину таскало из стороны в сторону. Поворот прошел спокойненько без рывков и подтормаживаний. На днях демонстрировал своему волгоградскому коллеге-кайроноводу разворот с ПП и вывернутыми колесами на твердом покрытии. При переходе на ПП чувствую только, что при движении на малой скорости надо чуть-чуть давать больше газа. Идет немного тяжелее, но это, если особо напрячь все свои ощущения. В остальном разницы с ЗП не чувствую. И еще (слушал так же с коллегой) у меня ПП включается совершенно беззвучно, без рывков и толчков. Ни разу не замечал момента включения ПП. Тоже чудеса какие-то по сравнению с высказываниями здесь.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 May 2015 - 03:22 PM
#1293
Отправлено 07 May 2015 - 03:18 PM
там она с принудительной блокировкой..
Это уже супер селект и что такую раздатку ставили на кайрон, я сильно сомневаюсь.
#1294
Отправлено 07 May 2015 - 04:03 PM
... у меня ПП включается совершенно беззвучно, без рывков и толчков. Ни разу не замечал момента включения ПП. Тоже чудеса какие-то по сравнению с высказываниями здесь.
А на месте переключение раздатки слышно?
#1295
Отправлено 07 May 2015 - 04:10 PM
А на месте переключение раздатки слышно?
Нет, Олег, не слышно ничего. Сколько ни прислушивался: в гараже, на природе.
Сейчас вспомнил чей-то совет, может быть твой. Вышел и попробовал включать ПП при выключенном двигателе и включенном зажигании. Слышен еле заметный щелчок при включении и выключении хабов в положении 4Н, который, естественно, маскируется работающим двигателем. Поэтому я и не слышу его никогда. Очень слабые щелчки, которые я сейчас услышал при неработающем двигателе и только, когда откыл окно и высунул из него голову. Переключение раздатки на 4Lпри неработающем двигателе не происходит. Селектор в нейтраль прставить при этом нельзя, он стоит в положении Р и блокирует переключение раздатки. При работающем двигателе щелчков в раздатке, естественно, не слышно.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 May 2015 - 04:37 PM
#1296
Отправлено 08 May 2015 - 07:09 AM
Нет, Олег, не слышно ничего. Сколько ни прислушивался: в гараже, на природе.
Сейчас вспомнил чей-то совет, может быть твой. Вышел и попробовал включать ПП при выключенном двигателе и включенном зажигании. Слышен еле заметный щелчок при включении и выключении хабов в положении 4Н, который, естественно, маскируется работающим двигателем. Поэтому я и не слышу его никогда. Очень слабые щелчки, которые я сейчас услышал при неработающем двигателе и только, когда откыл окно и высунул из него голову. Переключение раздатки на 4Lпри неработающем двигателе не происходит. Селектор в нейтраль прставить при этом нельзя, он стоит в положении Р и блокирует переключение раздатки. При работающем двигателе щелчков в раздатке, естественно, не слышно.
попробуй завести, накачать вакуму поболе, заглуши, вкл. зажигание, поставь на N и щелкай в разные положения, авось че и услышишь....
#1297
Отправлено 24 July 2015 - 04:57 PM
Спасибо!!!
#1298
Отправлено 24 July 2015 - 05:08 PM
Таки у нас парт - тайм,то есть ограниченное время(не дословно)езды на полном приводе.Зимой бы я думаю и ничего не случилось,но по сухой дороге да на приличных скоростях ,жизнь трансмиссии думаю будет недолгой из за повышенных нагрузок в поворотах.Всем привет! Суть вопроса, клапан включения ПП, накрылся. Выкинул на... вакуум заглушил, хабы и соответственно кардан и т.д крутится. ПП включаю часто, особенности местности, как долго можно так ездить, или пофиг, или что...?
Спасибо!!!
#1299
Отправлено 24 July 2015 - 05:11 PM
#1300
Отправлено 24 July 2015 - 05:15 PM
Летом на полном приводе? Только до места ремонта. Я как то для интереса попробывал с парковки выехать. Машина просто "упирается". Еще и сцепление накроется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых