Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1601 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 08:41 PM

Сегодня ездил в калужскую область, тоже по резвился и на мкаде и на минке, пробег 317км. Домой приехал на "полном психе!" Млять ну по чему народ не едет и не пропускает, если сам не может ехать? Спешил. Утром по мкаду пытался идти до 140, по киевке расходился до 154, по gps. Все дружно тупят. Нормально ехал только после Кубинки, дорога вообще пустая была, но я уже не спешил, 120 шёл. Хотя дорога нормальная, влажная, но не скользкая. А уж если лёгкий снежок, всё жопа. 40 наше всё)))) И пох на тип машины и привод, что классика, что кукурузеры, не едут. Какой то дебил на ленд круизере до последнего упирался не давая себя обойти, только под камерой притормозил.

При современной системе ОСАГО, мало кому хочется разбираться на чём он едет )))


А смысл на 157-м включать ПП? Там сзади и так 2 моста. А максимальная, комфортная скорость 45-55км.час)))) Работал на таком.

Я знаю ? Просто папа ездил на 157 и не разу не застрял ))) 


  • 0

#1602 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 08:47 PM

Да тут проблем не вижу :) Ты ж писал что меняют хабы кто не пользуется ПП :)

 

Еще момент, или вопрос. Уже писали где-то в темах, что у некоторых движение на заднем с подключенным ПП чуть тяжелее. У меня так же, но вот так и не понял причины. Про конструкцию, типы приводов и как ездить знаю. Просто странно.

На полном приводе, несколько тяжелее, чем на заднем. Было бы удивительно, если по другому. Однако два моста крутится  :)

И да. Я писАл, но не утверждал. Лишь моё предположение  :)


  • 0

#1603 UnHellYo

UnHellYo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Александр.

Отправлено 13 January 2018 - 08:57 PM

На полном приводе, несколько тяжелее, чем на заднем. Было бы удивительно, если по другому. Однако два моста крутится  :)

И да. Я писАл, но не утверждал. Лишь моё предположение  :)

На полном назад тяжелее, чем на полном вперед. При прочих равных. Т.е. колеса так же стоят и т.п. Но это на не ровной дороге, возможно все же рельеф внес коррективы :)


  • 0

#1604 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 09:01 PM

При современной системе ОСАГО, мало кому хочется разбираться на чём он едет )))


Я знаю ? Просто папа ездил на 157 и не разу не застрял ))) 

Я другого не понимаю. Если сам не можешь или не хочешь ехать быстрее, по чему не пропустить, того кто торопится? Разрешённая скорость по трассе 90, народ едет 50-70 и некоторые козлы упираются до последнего)))

На 157 сложно застрять. Для это нужно приложить некоторое усилие)))


На полном назад тяжелее, чем на полном вперед. При прочих равных. Т.е. колеса так же стоят и т.п. Но это на не ровной дороге, возможно все же рельеф внес коррективы :)

Без разницы. Что вперёд, что назад. Но на сухой и твёрдой поверхности, при полностью вывернутых колёсах чувствуется сопротивление и резина с одной стороны начинает проскальзывать. Это особенность нашего жёсткого подключения.


  • 1

#1605 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 09:25 PM

Я другого не понимаю. Если сам не можешь или не хочешь ехать быстрее, по чему не пропустить, того кто торопится? Разрешённая скорость по трассе 90, народ едет 50-70 и некоторые козлы упираются до последнего)))

На 157 сложно застрять. Для это нужно приложить некоторое усилие)))


 

Ой Дим, прекращай ((. Если у вас заснеженные двух полосные дороги позволяют двигаться в две полосы,то снега нет, есть неуважение к тем чайникам, стремящимся безаварийно доехать до ....

Если ГТТ буксируя  бускует ))). А ГТС  ей в этом помогает, то наверное да. Зачем ПП , Зачем туды ехать ))

Видимо мой папа был ленив )))))))))))


  • 0

#1606 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 09:33 PM

На полном назад тяжелее, чем на полном вперед. При прочих равных. Т.е. колеса так же стоят и т.п. Но это на не ровной дороге, возможно все же рельеф внес коррективы :)

Первый раз слышу о подобном. Но я еще молод ,жить и жить ))).Дурацкая мысль. Всякая резина назад гребёт активнее ( Современная с направленным протектором) Эээ... У вас колёса правильно стоят ? 


  • 0

#1607 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2018 - 10:24 PM

Так в том и песня,что некоторые товарищи утверждают, что больше 80 нельзя. В книжке написано.Иначе развалится. Что? Не уточняют. Помнится, уж дискутировали с тобой, если тыщу вёрст,летом, по прямой намотать, то и передний мост не шибко пострадает. Износ ? Да. Точно такой же, как и в заднем редукторе. Привода ? Так резинки не задубеют )))

Как всегда у нас в России, две крайности: кто-то считает, что ПП исключительно для говен, а кто-то, что и посуху можно без проблем. Стараюсь ПП лишний раз без необходимости не включать, ну а если уж лёд, снег, то имхо стесняться нечего, ездил на нём до 120, катится машина свободно на ПП - проблем быть не должно.


  • 1

#1608 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2018 - 10:39 PM

Ой Дим, прекращай ((. Если у вас заснеженные двух полосные дороги позволяют двигаться в две полосы,то снега нет, есть неуважение к тем чайникам, стремящимся безаварийно доехать до ....

 

Да нет, Дмитрий здесь прав, понапокупают иномарок со всеми возможными ЕСП и едут на шипованных колёсах по облитому реагентами асфальту 30-40 км/ч, так сказать, пустой дорогой впереди себя наслаждаются, никуда не торопясь, и плевать им, что сзади хвост из машин 30-и выстроился, они же типа правила не нарушают и такое, повсеместно. А другие мунделя, все дороги в области, затянули сплошной, короче, ехать не объехать, только ползти, как стадо ... 


  • 2

#1609 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2018 - 10:45 PM

ЗП самый предсказуемый ,контролируемый по определению профессионалов привод

Ага, попробуйте современных чайников с их "непредсказуемым" передним, пересадить зимой на задний "контролируемый" вот "веселуха-то" на дорогах будет, всё в одночасье встанет в пробках...


  • 0

#1610 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 10:48 PM

Ага, попробуйте современных чайников с их "непредсказуемым" передним, пересадить зимой на задний "контролируемый" вот "веселуха-то" на дорогах будет, всё в одночасье встанет в пробках...

За то потом свободно будет на дорогах))))


  • 1

#1611 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2018 - 11:20 PM

За то потом свободно будет на дорогах))))

Это та половина, которая останется ездить зимой? Зато другая, выползет весной, как в первый раз, сюрприз нам будет :eeeee:  :hihih:


  • 1

#1612 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2018 - 11:39 PM

Это та половина, которая останется ездить зимой? Зато другая, выползет весной, как в первый раз, сюрприз нам будет :eeeee:  :hihih:

Та половина которая выживет. :wacko3:


  • 0

#1613 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2018 - 12:34 AM

Та половина которая выживет. :wacko3:

Да куда она денется?  :hihih:  У неё же задача не изменится: любой ценой безаварийно доехать до....


  • 0

#1614 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2018 - 03:51 AM

Та половина которая выживет. :wacko3:

 

Добрый ты, Дима!  :pod_stolom:


  • 1

#1615 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2018 - 05:08 AM

Держись, братан. Против часовой крутнуть крутилку рука не дрогнет!
Вот честно, пробовал я на зп ездить. В занос пускаю на безлюдной трассе - ну очень трудно занос контролировать на кирюхе. Опыта особо нет, на заднеприводных - только 2106 классика, которая зимой рулится так же, как кирюха. Короче тоска смертная.
Работал я как-то на северах нашей Родины. Ездил на вездеходах. Легковых, грузовых, скуки ради даже бульдозер 55т. пускал в боковое скольжение, но даже он рулится куда более предсказуеме, чем кирюха на зп. Ну очень лёгкая у него (у Кайрона) джёппа.

Вот здесь, камрад, ты не прав конкретно! Имею большой советский опыт езды на жигулях классике зимой на летней резине). Там так: жопу понесло, ноги с педалей в пол и крути руль. В Кайроне все гораздо проще - ногу с педали газа и он сам выравнивается (за счет большой массы и длинной базы) Кто учился на переднем приводе, им гораздо сложнее

, т.к. базовые навыки остаются на всю жизнь. 


  • 1

#1616 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2018 - 08:00 AM

Ну да, ошибся , там вариантов не много. Два ))). Любопытно про инструкцию  :)

Шеви, ну и в Ниве так же:

Внимание
Во избежание повреждений и
поломок необходимо:
-После преодоления труднопро-
ходимых участков дифференци-
ал разблокируйте – движение ав-
томобиля с высокой скоростью
по хорошим дорогам с блокиро-
ванным дифференциалом ухуд-
шает управляемость автомоби-
ля, сокращает срок службы меха-
низмов силовой передачи, увели-
чивает износ шин и расход топ-
лива, а при торможении автомо-
биля может привести к заносу.
-Во избежание возникновения ава-
рийно опасных заносов автомоби-
ля, включать блокировку диффе-
ренциала во время движения на вы-
соких скоростях не допустимо.

  • 0

#1617 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2018 - 09:23 AM

Так в том и песня,что некоторые товарищи утверждают, что больше 80 нельзя. В книжке написано.

Ну надо же как то ограничить цифрой тех, кто думать не хочет.

 

 Помнится, уж дискутировали с тобой, если тыщу вёрст,летом, по прямой намотать, то и передний мост не шибко пострадает. Износ ? Да. Точно такой же, как и в заднем редукторе. Привода ? Так резинки не задубеют )))

Не шибко потому что на 4й- 5й передачах. А вот если по горному серпантину, да на низших передачах, в момент угробишь.

Вот если по асфальту по кругу на полном, если на пониженной редуктор порвешь, а если на 2й-3й- сцепление спалишь.

Так что думать надо где и как и с какой скоростью ехать на ПП.

А износ на переднем не будет никогда одинаков при постоянной езде на ПП потому что задний более прочный. 


  • 0

#1618 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2018 - 10:52 AM

Ну надо же как то ограничить цифрой тех, кто думать не хочет.

 

Не шибко потому что на 4й- 5й передачах. А вот если по горному серпантину, да на низших передачах, в момент угробишь.

Вот если по асфальту по кругу на полном, если на пониженной редуктор порвешь, а если на 2й-3й- сцепление спалишь.

Так что думать надо где и как и с какой скоростью ехать на ПП.

А износ на переднем не будет никогда одинаков при постоянной езде на ПП потому что задний более прочный. 

Естественно. Задний это просто чугунный мост, а передний с шрусами. Им скорее всего и достанется, при жёстком полном приводе.


  • 0

#1619 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2018 - 02:52 PM

Сегодня случай интерессный был. Поехал за город. Трасса асфальтированная, местного значения. Снег ветром сдуло. Пока дефицит снега у нас ощущается. Передок отключил. Встречаю по дороге затяжной подъём заледенелый как каток. Склон смотрит на юг. Т.е. солнышко его "полирнуло", хоть и морозец -23. Ехал не педалировал, вдруг чую сзади пробуксовка, скинул газ, но в виду того, что наш киря в угоду экологии обороты скидывает медленно, то пришлось подождать когда колёса опять зацепятся.
Включил полный и поехал далее, попутно вспоминая форумные баталии. Для себя чётко - снег, лёд, подключи переднюю ось!
  • 0

#1620 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2018 - 03:02 PM

 Встречаю по дороге затяжной подъём заледенелый как каток. Склон смотрит на юг. Т.е. солнышко его "полирнуло", хоть и морозец -23. Ехал не педалировал, вдруг чую сзади пробуксовка, скинул газ,

Для себя чётко - снег, лёд, подключи переднюю ось!

А разве кто говорил что на ледяную горку надо на заднем карабкаться?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых