
Руль кривой
#1
Отправлено 01 August 2010 - 02:03 PM
Машине всего неделя, я вот на ремонт в авалюкс записался, спросил у них бесплатно устранят или нет, мне сказали что не знают и посоветовали на всякий случай 2500р захватить.
#2
Отправлено 01 August 2010 - 02:49 PM
#3
Отправлено 01 August 2010 - 03:03 PM

А по поводу сноса резины - я наврядли это отслежу


А если все таки дело в сход-развале - это они мне бесплатно сделают как дефект предпродажной подготовки или мне платить придется? (машину забрал из салона неделю назад)
#4
Отправлено 01 August 2010 - 03:26 PM
#5
Отправлено 01 August 2010 - 05:14 PM
#6
Отправлено 01 August 2010 - 06:46 PM
#7
Отправлено 02 August 2010 - 09:10 AM
Делали сход два раза в фаворите на МКАД бестолку, ставят руль ровно всё по компу четко без отклонений сам лично присутствовал при регулировки сход.раз. на дороге всё равно повернут в право.
Забил на это, резину не жрёт вроде.
#8
Отправлено 02 August 2010 - 11:01 AM
#9
Отправлено 02 August 2010 - 11:51 AM
Предпологаю, что регулируется это рулевыми тягами примерно так нужно чтобы колеса были зафиксированы как при прямолинейном движении, а руль чуть в лево сместился, ремонтникам этими эксперементами заниматься лень показания все в норме зачит всё "ОК"
#10
Отправлено 02 August 2010 - 11:53 AM

#11
Отправлено 02 August 2010 - 12:02 PM
Точно так же, чтобы машина "шла" по прямой нужно на 5-7 градусов повернуть руль в право. Судя по всему, это "конструктивная особенность"
Резину вроде не "жуёт" так что пока не беспокоился..

#12
Отправлено 02 August 2010 - 12:16 PM
Извените, это что-то новое. Приувеличении скорости, поворот руля "зажимается" и т. д.+ 1
Точно так же, чтобы машина "шла" по прямой нужно на 5-7 градусов повернуть руль в право. Судя по всему, это "конструктивная особенность"
Резину вроде не "жуёт" так что пока не беспокоился..
#13
Отправлено 02 August 2010 - 01:18 PM
бесплатнобесплатно сделали?
#14
Отправлено 02 August 2010 - 04:38 PM
Значит так!Приветствую. Такая же ерунда с самой покупки авто! Я даже снимал руль, хотел его на шлицах переставить, чтобы прямо стоял, но растояние между шлицами слишком большое, градусов 10 получается, т.е. руль смотрит либо вправо, либо влево. Короче оставил всё как есть! Резину не жрёт, ну хрен с ним. Болезнь устраняется сход-развалом, просто страшно представить что они там нарегулируют, слышал много плохих отзывов, мол то влево тянет, то резину жрёт. (отзывы не привязаны к какому либо определённому сервису) Короче катаюсь так и не парюсь!
1. Баранку на шлицах НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ!
- где как, но на современных машинах с системой стабилизации на рулевой вал установлен датчик положения рулевого вала, переставляя баранку нарушается взаимное положение эл. меток. Не всегда, но бывает.
2. Если наблюдается ТОЛЬКО негоризонтальное положение спиц баранки(авто едет по прямой прямо, резину не жрет, в поворотах резина не скрипит, визуально колеса стоят вертикально и не в разбежку или внутрь), то даю ВРЕДНЫЙ совет. Вредный потому, что не научный, но реально работающий. Принимать его или нет - дело каждого, на свой риск и навыки.
- При наклоне баранки вправо надо укоротить правую рулевую тягу и удлиннить левую. Т.е. правую тягу ВВорачиваем в рулевой наконечник на 1/4 оборота, и соответственно левую - ВЫворачиваем. Садимся, едем на ровное шоссе, наблюдаем за полученным результатом. Если всё ровно, едем домой и удовлетворенно пьем пиво (смотрим телек или кому - что), при НЕДОСТАТОЧНОМ результате, процедуру повторяем до удовлетворения.
Ну, а если наклон рулевого колеса влево, то все наоборот: левую ВКручиваем, правую ВЫкручиваем.
Тем самым углы установки колес не нарушаются, если конечно тяги в(вы)кручены на одинаковое кол-во оборотов (градусов).
ЗЫ: с транспортиром возиться не надо, плюс-минус 5-10 градусов поворота тяги на сход не влияют.
Удачи!
#15
Отправлено 02 August 2010 - 07:26 PM
#16
Отправлено 05 August 2010 - 03:42 PM
Хм... даже и не знаю... Наверное все таки рискну сьезжу.. Неужели они там не смогут нормально отрегулировать? у них и спец оборудование есть и не первый раз наверное....
![]()
А по поводу сноса резины - я наврядли это отслежуибо на предыдущей машине отьездил за 4 года всего 34 тысячи... так что ни разу резины не менял...
и на этой наврядли больше проеду.
А если все таки дело в сход-развале - это они мне бесплатно сделают как дефект предпродажной подготовки или мне платить придется? (машину забрал из салона неделю назад)
Из автомира выехал, заметил почти сразу, через 5 минут позвонил, говорят случай не гарантийный.. На все забил сделал в гараже возле дома сход-развал все ок.
#17
Отправлено 05 August 2010 - 08:13 PM
Значит так!
1. Баранку на шлицах НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ!
даю ВРЕДНЫЙ совет. Вредный потому, что не научный, но реально работающий.
Совет абсолютно полезный! Именно так выставляют спицу руля после выставления угла наклона, развала и схождения. Другое дело, что халтурщики никогда этого не делают, потому что надо как минимум один раз прокатиться и посмотреть как встала спица руля!
Фикус в том, что если самому ее выставлять, то надо очень точно считать обороты выкручивания с одной и соответственно вкручивания тяги с другой стороны, иначе схождение можно сбить!
#18
Отправлено 06 August 2010 - 05:37 AM
Это просто сделать нарисовав или начертив рисочки на теге и на гайке и поворачивать кратно граням гайки.... надо очень точно считать обороты выкручивания с одной и соответственно вкручивания тяги с другой стороны, иначе схождение можно сбить!
#19
Отправлено 06 August 2010 - 06:26 AM
Это просто сделать нарисовав или начертив рисочки на теге и на гайке и поворачивать кратно граням гайки.
+1
#20
Отправлено 06 August 2010 - 09:35 AM
Уважаемые форумчане!Не пожалейте 2000руб.,обратитесь в Ньюпроксиму и сделайте развал-схождение.У них всё чётко,и руль потом стоит как надо,и не ведёт никуда,и работают быстро.У меня стало поджирать резину,-позвонил,приехал(это было 24.07.10)-результат положительный! Через несколько дней они мне позвонили, поинтересовались, как ведёт себя автомобиль.Правильный подход!!!+1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых