←  Кайрон клан Санкт-Петербург

Форум Кайрон клана

»

Санкт-Петербург, надо встречаться!...

Фотография @ндрей @ндрей 15 Oct 2012

Уважаемые соклановцы, форумчане, друзья и товарищи из города Санкт-Петербурга, Лен. области и всех остальных городов!!!

29 сентября 2012 года в городе Москва состоялось бурное и веселое празднование 5-летия Клана.
Питер!!!! А чем мы хуже, конечно в хорошем смысле этого слова.
Если у нас нет опыта в организации и проведения мероприятий подобных нашим московским коллегам, так давайте же его приобретать.

Предлагаю начать хотя бы с малого и встретится дружным коллективом в черте или за пределом города.

В связи с тем, что опыта в таких вопросов у меня тоже не особо много, предлагаю методом совещаний и обсуждений определиться с:
1. Дата встречи (за отправную точку предлагаю взять 27 октября сего года)
2. Встреча на авто или без (лучше конечно на авто, как сказал один соратник по авто "Надо же друг перед другом покрасоваться")
3. Встреча в черте города или за городом (предлагаю не особо далекий за город, но сразу задумываемся о возможных погодных явлениях)
4. Время встречи и точка сбора будет на прямую зависеть от пункта 3 (предварительное время 9-10 утра)
5. Окончательную точку по всем пунктам (с 1 по 4) поставить за неделю до встречи (пока что согласно пункта 1 окончание совещаний/предложение 20 октября)

Итак, господа, предлагаю обсуждать!!!
Ответить

Фотография Just Just 15 Oct 2012

Начинать придётся с пункта №3.Однажды на Мурманском шоссе остановился по нужде.За пос.Приладожский.Прямо у трассы расположен карьерчик с проложеной трассой(проделки джиперов,я так понимаю).Места для машин больше,чем достаточно.Песок,ёлочки...красота.Кто что про этот карьер знает-просьба сообщить... куда следует
Ответить

Фотография igorek67 igorek67 15 Oct 2012

Я за, место хорошие только надо определиться с числом 20 или 27 суббота.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 16 Oct 2012