Грантия за пределами России (Симферополь)
#1
Отправлено 09 September 2009 - 08:46 AM
Жену с детьми отправил на такси в отель, сам остался решать вопросы...
Звоню в Питер в Соллерс, ибо других телефонов не имею (окозалось, что очень зря! берите с собой в дорогу контакты официалов, куда едете!)
Время - 20.50, конец рабочего дня. Ни девушка в соллерсе, ни мастер, так и не смогли в тот день дать контакты дилеров на Украине (НИ ОДНОГО!)
Пришлось тащить машину на эвакуаторе на платную парковку (+1600 р).
Утром следующего дня снова звоню в соллерс. Через 15 минут имею (после того, как мастер покопался, ха-ха, в интернете - за что ему огромное СПАСИБО) контакты дилеров по всей Ураине и заверения о том, что у меня МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ и меня должны ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА их эвакуатором привезти на станцию.
Ближайший дилер - АИС в Симферополе.
У них все просто - "Мы обслуживаем по гарантии только те машины, которые купили у нас. Вы привозите к нам сами машину, у нас все работы оплачиваете и в России получите обратно все деньги."
Есть еще АИС в Киеве (там по телефону от гарантии не отказались!), но до него 700 км, а до Симферополя - меньше сотни.
Находясь в шоковом состоянии, и понимая, что я рискую остаться за свои деньги на неопределенной время (пока запчасть нужная придет) на дополнительный "отдых", отвез машину в Симферополь. Там за деньги (Ура! Есть приемник иммобилайзера, который вышел из строя, по словам мастера, "от сильной электромагнитной помехи") и за 2 часа времени все починили. И того в российском эквиваленте, без учета расходов на такси и тп. порядка 13т.р. (6тыс - приемник иммобилайзера, 3 тыс эвакуатор, остальное - работа)
Вчера добрался до соллерса и сразу на ТО20000. С мастером по грантии пообщаться напрямую не удалось. Однако, по словам работника, выдававшего авто - вряд ли что-то можно будет вернуть.
С времем напряженка, но намерен поопробовать пободаться!
Вот так-то господа!
1. Почему у нас в сервисной книжке нет телефонов дилеров по всему миру? Хотя-бы одного на страну?
2. Почему на такой простой вопрос - где ближайший дилер, в Соллерсе не могут дать простой ответ?
3. И что, черт возьми, происходит с нашей "мировой" гарантией?
Ну, и на последок - парочка советов:
1. Поедете куда-нибудь далеко - берите с собой контакты дилеров! Да! И не рассчитывайте на номера типа 8-800-... (звонок бесплатный) - по ним с мобильника просто не позвонить! А где вы будете искать стационарный телефон?
2. Ну, можно еще приемник иммобилайзера ))) и запасное родное колесо (кроме шуток), потому как на трассе фиг вы найдете 235*75*16.)
#2
Отправлено 09 September 2009 - 09:19 AM
просто заново ключи прописываются в иммобилайзере и все...10 минут и 1 тыс. руб.
#3
Отправлено 09 September 2009 - 09:21 AM
Нет, тут сам приемник вышел из строя. Старый в сумке валяется....ага, ломался у меня так же приемник иммобилайзера, по словам мастера, "от сильной электромагнитной помехи" :biggrin:
просто заново ключи прописываются в иммобилайзере и все...10 минут и 1 тыс. руб.
А ключи, само собой, прописывали.
#4
Отправлено 09 September 2009 - 09:35 AM
может будет возможность проверить старый, сгорел он все таки или нет...Нет, тут сам приемник вышел из строя. Старый в сумке валяется....
#5
Отправлено 17 September 2009 - 10:08 AM
Сам себе ответил....
Вот так-то господа!
1. Почему у нас в сервисной книжке нет телефонов дилеров по всему миру? Хотя-бы одного на страну?
2. Почему на такой простой вопрос - где ближайший дилер, в Соллерсе не могут дать простой ответ?
3. И что, черт возьми, происходит с нашей "мировой" гарантией?
Ну, и на последок - парочка советов:
1. Поедете куда-нибудь далеко - берите с собой контакты дилеров! Да! И не рассчитывайте на номера типа 8-800-... (звонок бесплатный) - по ним с мобильника просто не позвонить! А где вы будете искать стационарный телефон?
2. Ну, можно еще приемник иммобилайзера ))) и запасное родное колесо (кроме шуток), потому как на трассе фиг вы найдете 235*75*16.)
Кстати, ссылочку на инфу по которй у нас МИРОВАЯ гарантия можно?
Я тоже в августе в Крым прокатился и перед поездкой у SY-Россия уточнил на счет сервис центров. Там сказали, в любом СЦ но только по России. На всякий, Симферопольские контакты SY СЦ нашел. Не пригодились.
#6
Отправлено 07 October 2009 - 08:14 AM
В четверг отдал, а в понедельник позвонил мастер по гарантии и сказал что Москва одобрила. Расходы возместят только те, на которые есть квитанции. Только не деньгами, а услугами. Записался на 15 число на оформление.
Так что берите квитанции, господа на все, что тока можно. Из 14 тык потерял только 1,5 , т.к умная мысля приходит опосля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых