PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#1
Отправлено 26 December 2010 - 06:36 PM
есть ли в системе отопителя салона электо-нагревающиеся элементы (типа спирали накаливания ) ??
И с какого показания температуры двигателя должен уже поступать теплый воздух ?
#2
Отправлено 26 December 2010 - 07:41 PM
#3
Отправлено 26 December 2010 - 08:38 PM
Серёга, на -50 его не готовили. Такие температуры редко где на Земле встретишь. Хотя система продумана слабовато - стёкла и потеют и обмерзают. Мне кажется, вся проблема в воздуховодах.х.з, печка гуано. радиатор надо менять. на более мощный. есть же там радиатор отомления? ну не от двигателя же дует хотя писец
#4
Отправлено 26 December 2010 - 08:47 PM
машинка щас у меня пробег двести с чем то км,
когда машину забирал то мне как раз показалось,что есть
нечто нагревающее при непрогретом двигателе и дурно пахнущие(запах как первые включение нового фена,когда первый раз нагреваются электоро-спирали),
а потом резко как то заметил,что печка слабее стала греть(думал,мож показалось) и этого запаха нету даже чуть-чуть,
и при холодном моторе если включить дует исключительно холодный воздух.
#5
Отправлено 26 December 2010 - 08:52 PM
Нет на бензиновых этой спиральки, только на дизеле.Так вот в чем дело то,
машинка щас у меня пробег двести с чем то км,
когда машину забирал то мне как раз показалось,что есть
нечто нагревающее при непрогретом двигателе и дурно пахнущие(запах как первые включение нового фена,когда первый раз нагреваются электоро-спирали),
а потом резко как то заметил,что печка слабее стала греть(думал,мож показалось) и этого запаха нету даже чуть-чуть,
и при холодном моторе если включить дует исключительно холодный воздух.
#6
Отправлено 26 December 2010 - 09:07 PM
Так откуда теплу то взяться если двигатель холодный,отопитель нагревается охл жидкостью.Так вот в чем дело то,
машинка щас у меня пробег двести с чем то км,
когда машину забирал то мне как раз показалось,что есть
нечто нагревающее при непрогретом двигателе и дурно пахнущие(запах как первые включение нового фена,когда первый раз нагреваются электоро-спирали),
а потом резко как то заметил,что печка слабее стала греть(думал,мож показалось) и этого запаха нету даже чуть-чуть,
и при холодном моторе если включить дует исключительно холодный воздух.
#8
Отправлено 26 December 2010 - 09:58 PM
Да это про свечи подогрева на дизеле а не про сам отопитель,он как на всех машинах имеет радиатор .На бензине свечей разогрева нет потому и найти не можешь в схемах.В мануале нашел тока про эл.отопитель на дизельной версии,
про бензин нет ниче..
#10
Отправлено 26 December 2010 - 10:49 PM
да и не писят, за 30 уже нехватает. радиатор полностью закрыт и снизу тоже, на полную и один фик то ногам холодно то стекла потеют. воздуховоды ваще илиотские.я водительский вытащил так сразу стало мощнее по ногам хлестать. хотя при нагретом двигателе воздух не сказать что горячий. видимо перемешка идет И НАЙТИ БЫ ГДЕ. мне кажется именно она (перемешка подача холодного) мне коленку убивала.Серёга, на -50 его не готовили. Такие температуры редко где на Земле встретишь. Хотя система продумана слабовато - стёкла и потеют и обмерзают. Мне кажется, вся проблема в воздуховодах.
#11
Отправлено 26 December 2010 - 11:21 PM
отпишется о результате,буду благодарен весьма..
#12
Отправлено 27 December 2010 - 06:32 AM
я на зиму фильтра из печки вытаскиваю, немного обдув по лудше.а на воздухане колено разворачиваю в сторону вентилятора,двиг в морозы запускается и работает лудше и темрература выше.да и не писят, за 30 уже нехватает. радиатор полностью закрыт и снизу тоже, на полную и один фик то ногам холодно то стекла потеют. воздуховоды ваще илиотские.я водительский вытащил так сразу стало мощнее по ногам хлестать. хотя при нагретом двигателе воздух не сказать что горячий. видимо перемешка идет И НАЙТИ БЫ ГДЕ. мне кажется именно она (перемешка подача холодного) мне коленку убивала.
#13
Отправлено 27 December 2010 - 10:38 AM
#14
Отправлено 27 December 2010 - 03:32 PM
На холодном двигле - из печки холодный воздух. Нагревается по мере прогрева двигателя.если кто из владельцев бензиновых версий проверит,включение печки на непрогретом моторе,
отпишется о результате,буду благодарен весьма..
#15
Отправлено 27 December 2010 - 03:32 PM
а смысл? вентилятор же холодный .я наоборот на двигатель направил трубками на 50 от пластиковой канализации. вебаста двигатель нагревает и воздух немного теплей идет на запуска на воздухане колено разворачиваю в сторону вентилятора,двиг в морозы запускается и работает лудше и темрература выше.
#16
Отправлено 27 December 2010 - 03:42 PM
А выхлопную от котла на защиту не выводила смысл? вентилятор же холодный .я наоборот на двигатель направил трубками на 50 от пластиковой канализации. вебаста двигатель нагревает и воздух немного теплей идет на запуск
#17
Отправлено 27 December 2010 - 09:25 PM
от какого котла?А выхлопную от котла на защиту не выводил
#18
Отправлено 27 December 2010 - 10:46 PM
если кто из владельцев бензиновых версий проверит,включение печки на непрогретом моторе,
отпишется о результате,буду благодарен весьма..
Пока двигатель холодный то и воздух холодный и никакого запаха нет.
#19
Отправлено 27 December 2010 - 11:55 PM
Температура наружного воздуха примерно -3 или -4,
завел сразу включив печку на 25' без авто-режима,
вентилятор на 3 деления,
воздух шел холодный примерно 3-4мин,затем понемногу рука начала чуствовать легкое тепло,
через минут 7-8 уже шел конкретно теплый воздух,дальше по нарастающей..
Запаха небыло,возможно первые включения запах был просто от нового радиатора печки,
который только начал работать.
Хмурый
примного благодарен.
#20
Отправлено 28 December 2010 - 05:49 AM
от вебастыот какого котла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых