Если коробка автомат, то запуск блокируется датчиком, который я чинил
Да, коробка автомат. Что за датчик, где расположен ?
Отправлено 04 January 2016 - 09:22 PM
Если коробка автомат, то запуск блокируется датчиком, который я чинил
Да, коробка автомат. Что за датчик, где расположен ?
Отправлено 04 January 2016 - 09:38 PM
Отправлено 05 January 2016 - 10:59 AM
У меня в морозы тоже всплыло Оно... не переключается селектор - но у меня стартер крутит, заводится. Виноват концевик педали тормоза. Одной рукой нажал на педаль, второй подергал шток концевика и услышал заветные щелчки селектора при нажатии педали стопа. Потеплеет буду снимать, разбирать - не поможет поменяю. Всем добра
Отправлено 12 January 2016 - 08:35 AM
...У меня фотка не цепляется...
Фото разобранного датчика селектора АКПП. Спасибо демон76, ему 2+ за фото и разборку
ps а я вот его побоялся разобрать в свое время (
pps ну и еще дополню, здесь на драйве человек с этим датчиком намучился и победил его )
Сообщение отредактировал Олег03: 12 January 2016 - 08:47 AM
Отправлено 12 January 2016 - 12:04 PM
Фото разобранного датчика селектора АКПП. Спасибо демон76, ему 2+ за фото и разборку
ps а я вот его побоялся разобрать в свое время (
pps ну и еще дополню, здесь на драйве человек с этим датчиком намучился и победил его )
Насчет не побоялся-- у меня просто не было другого выхода- делали все 2 января. Магазины закрыты, да и стоимость нового датчика отпугивала.
Отправлено 19 January 2016 - 04:05 AM
P0708 снова сегодня датчик глюкнул, сбросил
Отправлено 08 January 2017 - 11:47 AM
Добрый день.
У меня возникла ситуация как в посте #90. Машина дизель с автоматической 5-ти ступкой.
Описываю ситуацию.
Покатавшись припарковал машину на ночь (температура -15). На утро (температура -18) решил завести и прогреть, но не смог (ситуация как на видео блокировка стартера). Начал грешить на аккумулятор. Снял его и зарядил.
На следующее утро (температура -27 и ехать в Москву очень нужно) поставил акб на место и стал заводить и машина завелась (намеков на блокировку стартера даже не было).
Приехав в Москву припарковал машину на ночь (температура -28) сняв предварительно с ней акб, что бы на утро не мучать его. На следующее утро (температура -29) поставив заряженный акб на место, опять не смог завести машину (ситуация такая же как на видео - блокировка стартера). Завести не могу до сих пор. Огни заднего хода и тормозные работают. Рычаг переключения передач ходит без заеданий и положение его корректно отображается на панели приборов. Куда лезть??? Чем все таки закончилась эта эпопея у Вас???
Отправлено 08 January 2017 - 10:15 PM
Отправлено 09 January 2017 - 07:06 PM
Сегодня поставил АКБ на место и завел с первого раза. Мистика какая-то!!!!!
В чем была проблема остается загадкой.
Грешу на примерзание контактов втягивающего реле.
Отправлено 19 January 2017 - 10:43 AM
Добрый день! 2.3 АКПП 4 ступка. У меня такая проблема была:
стартер периодически подключался при работающем двигателе, в момент переключения положения рычага.Остановился, включил N - нормально, R - подключается стартер к работающему двигателю и появляется сильный скрежет, ставишь N - пропадает, ставишь D - опять скрежет. Бывает и на N скрежет и на P. Иногда при таких подключениях стартера движок мог заглохнуть допустим на D, не трогая ключ(зажигание включено) преключаешь на N - стартер начинает крутить двигатель и заводит его, а потом замолкает. Иногда подключение стартера происходило при нажатии тормоза.
Зачастую еще происходит такая ситуация: Садишься в машину, которая работает на автозапуске, включаешь фары, загорается 4WD или Power или Значок Круиз - контроля. Включишь выключишь соответствующие кнопки, индикаторы гаснут на панели.
Сегодня же вышел заводить машину, стартер не реагирует. Просадки по напряжению нет, значит ток на стартер и не уходит. Реле щелкают но стартер и втягивающее молчит. Переключал передачи во все режимы, все они отображаются на приборке, соответственно положению PRND21, Стартер молчит. При нажатии на тормоз селектор щелкает, значит лягушка в порядке. Релешки щелкают одинаково что на P N что на D R. По стартеру стучал, не помогает.
Внимание вопрос!
Связаны ли эти глюки и незапуск стартера, искать причину в датчике положения рычага передач? На плюс стартера должно приходить напряжение если неисправен датчик рычага? И будет ли показывать приборка передачи, если неисправен этот датчик.
Спасибо неравнодушным
Отправлено 19 January 2017 - 11:00 AM
Добрый день! 2.3 АКПП 4 ступка. У меня такая проблема была:
стартер периодически подключался при работающем двигателе, в момент переключения положения рычага.Остановился, включил N - нормально, R - подключается стартер к работающему двигателю и появляется сильный скрежет, ставишь N - пропадает, ставишь D - опять скрежет. Бывает и на N скрежет и на P. Иногда при таких подключениях стартера движок мог заглохнуть допустим на D, не трогая ключ(зажигание включено) преключаешь на N - стартер начинает крутить двигатель и заводит его, а потом замолкает. Иногда подключение стартера происходило при нажатии тормоза.
Зачастую еще происходит такая ситуация: Садишься в машину, которая работает на автозапуске, включаешь фары, загорается 4WD или Power или Значок Круиз - контроля. Включишь выключишь соответствующие кнопки, индикаторы гаснут на панели.
Сегодня же вышел заводить машину, стартер не реагирует. Просадки по напряжению нет, значит ток на стартер и не уходит. Реле щелкают но стартер и втягивающее молчит. Переключал передачи во все режимы, все они отображаются на приборке, соответственно положению PRND21, Стартер молчит. При нажатии на тормоз селектор щелкает, значит лягушка в порядке. Релешки щелкают одинаково что на P N что на D R. По стартеру стучал, не помогает.
Внимание вопрос!
Связаны ли эти глюки и незапуск стартера, искать причину в датчике положения рычага передач? На плюс стартера должно приходить напряжение если неисправен датчик рычага? И будет ли показывать приборка передачи, если неисправен этот датчик.
Спасибо неравнодушным
На R и D вообще стартер не должен работать - защита от "дурака" должна срабатывать, невозможно завести...смотреть что-то с блокировкой стартера (глюк, КЗ, окисления)
Сегодня поставил АКБ на место и завел с первого раза. Мистика какая-то!!!!!
В чем была проблема остается загадкой.
Грешу на примерзание контактов втягивающего реле.
Температурный датчик у корейцев вроде настроен на -27 градусов (читал ранее), далее незавод... нужно у северных людей поспрашать, где он находится и как его греть в таких ситуациях
Отправлено 19 January 2017 - 11:13 AM
На R и D вообще стартер не должен работать
Это я знаю, просто думал что какие то реле не должны срабатывать при защите на R и D, но щелкают так же как и на N P. Поэтому и думаю что может датчик положения рычага все таки неисправен.
Температурный датчик у корейцев вроде настроен на -27 градусов (читал ранее), далее незавод...
У меня заводилась и в -39 после нескольких дней простоя, датчик при этом показывает -30, ниже не умеет.
Сообщение отредактировал nagohak: 19 January 2017 - 11:15 AM
Отправлено 19 January 2017 - 11:28 AM
Это я знаю, просто думал что какие то реле не должны срабатывать при защите на R и D, но щелкают так же как и на N P. Поэтому и думаю что может датчик положения рычага все таки неисправен.
У меня заводилась и в -39 после нескольких дней простоя, датчик при этом показывает -30, ниже не умеет.
Это щелкает блокировка(саленоид) селектора скорее всего, работает от нажатия на тормоз...
Я не знаю, мой ниже 20гр не заводится - ночует на улице, под окном, подогревов нет. Всегда так было, как купил. Но я уже привык и не мучаю его по морозам(благо морозы у нас недолгие))) выхожу другими вариантами, к примеру теплое такси
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 19 January 2017 - 11:30 AM
Отправлено 19 January 2017 - 05:18 PM
Реле стартера под капотом щелкает при поворачивании ключа, а должно ли если не исправен этот ингибитор? он же судя по схеме стоит до реле..
Пока что удалось завести машину кинув провод с + АКБ на управляющий провод стартера.
Отправлено 20 January 2017 - 08:08 AM
Победил проблему, дело было не в датчике АКПП. Был плохой контакт(не затянута гайка) на проводе идущем от втягивающего к самому стартеру. Контакт аж черный. При этом реле стартера под капотом щелкало, а втягивающее не подавало признаков жизни. После очистки контакта стартер стал крутить в 2 раза быстрее
Отправлено 26 May 2017 - 06:00 AM
Победил проблему, дело было не в датчике АКПП. Был плохой контакт(не затянута гайка) на проводе идущем от втягивающего к самому стартеру. Контакт аж черный. При этом реле стартера под капотом щелкало, а втягивающее не подавало признаков жизни. После очистки контакта стартер стал крутить в 2 раза быстрее
Отправлено 26 May 2017 - 06:33 AM
покажи картинкой.. или фоткой.
Аналогичная проблема. Но механика. Т.е. никакого ингибитора нет. На дворе температура = переход с минуса на плюс. Релюшка щелкает исправно, периодически даже какой-то моторчик жужжит, но проворачивания стартера нет :( АКБ по вольтажу в норме, другие разы крутит бодро, значит и ток имеется.
Фото первое попавшееся с дизеля, но суть одна
Сообщение отредактировал nagohak: 26 May 2017 - 06:34 AM
Отправлено 26 May 2017 - 06:49 AM
Отправлено 26 May 2017 - 07:23 AM
Впускной мешает но долезть на ощупь дает, но я снял стартер, чтобы все увидеть. Снять можно из под машины, применив пару удлинителей и карданчик, делов на час
Отправлено 26 May 2017 - 08:07 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых