#441
Отправлено 02 December 2013 - 05:27 PM
завтра обещает блокбастер снять на видео
#442
Отправлено 03 December 2013 - 06:22 AM
#443
Отправлено 03 December 2013 - 09:11 AM
#444
Отправлено 03 December 2013 - 10:25 AM
#445
Отправлено 03 December 2013 - 11:30 AM
Ну воооот... И Валя не помоглагодные остатки батарейки 10.8V, -10С. с пол оборота не завелся
...
Сообщение отредактировал Executer: 03 December 2013 - 11:30 AM
#446
Отправлено 03 December 2013 - 11:41 AM
при таком акб(заряди),теперь я вам отвечу как и вы мне,ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ СУДАРЬ,3 секунды на завод в -10 и вам все малос пол оборота не завелся
Если Димка завтра свой получит (как у тебя)сниму как было до и как после,так как она будет к тому времени холодная вот и оценим
#447
Отправлено 03 December 2013 - 12:10 PM
чем? дегенератор еле-еле 13V пердит. новый еще дня 3 ехать будетпри таком акб(заряди),теперь я вам отвечу как и вы мне,ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ СУДАРЬ
#448
Отправлено 03 December 2013 - 12:29 PM
ого,мой дегенерат выдает 14.6 14.8чем? дегенератор еле-еле 13V пердит. новый еще дня 3 ехать будет
#449
Отправлено 03 December 2013 - 12:31 PM
я в очередной раз напомню, что данный автомобиль мог высадить пару новых акб при -5 и не завестись(без подогрева или жидкого старта)....презжал камрад GuesT, хвастался 11зубатым стартером. теплую заводит на тьфу аж противно
завтра обещает блокбастер снять на видео
проделанные работы:
замена 4-ой форсы.
замена стартера на 11-ти зубый от Вали
куча изменений в настройках ЭБУ ДВС от Ромы (многократно и учитывая персональные потребности данного мотора).
температура за бортом -9
температура на бинаре -7
напряг в сети с клем бинара 12,6
блокбастер:
Сообщение отредактировал GuesT: 03 December 2013 - 12:37 PM
#450
Отправлено 03 December 2013 - 01:21 PM
Во крутит, не завелся а тахометр уже показывает.я в очередной раз напомню, что данный автомобиль мог высадить пару новых акб при -5 и не завестись(без подогрева или жидкого старта)....
проделанные работы:
замена 4-ой форсы.
замена стартера на 11-ти зубый от Валико
куча изменений в настройках ЭБУ ДВС от Ромы (многократно и учитывая персональные потребности данного мотора).
температура за бортом -9
температура на бинаре -7
напряг в сети с клем бинара 12,6
блокбастер:
<iframe src="http://api.video.mai...myvideo/6.html" width="626" height="367" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 December 2013 - 01:21 PM
#451
Отправлено 03 December 2013 - 01:30 PM
нет ви таки на него посмотгите! и этот человек мне вчера плакался за аккумулятор.напряг в сети с клем бинара 12,6
таки завелся! внезапно...блокбастер:
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 December 2013 - 01:30 PM
#452
Отправлено 03 December 2013 - 02:51 PM
а шо не так? это не мой шнурок не хочет шить эбу и ругается на низкий уровень напряга в бортовой сети.нет ви таки на него посмотгите! и этот человек мне вчера плакался за аккумулятор.
я тоже не ожидал... но! консенсус достигнут.. хочу -25.таки завелся! внезапно...
#453
Отправлено 03 December 2013 - 02:55 PM
ну ругается и ругается. считаем до 10 и все работаета шо не так? это не мой шнурок не хочет шить эбу и ругается на низкий уровень напряга в бортовой сети.
я тоже не ожидал... но! консенсус достигнут.. хочу -25.
это не консенсус это просто принципиальная возможность. думать надо, а мыслей нет
#454
Отправлено 04 December 2013 - 04:45 AM
Как я понял это нормально для свинцовых акумулуляторов
Подключил паралельно второй акумулятор просаживать стало до 11 и крутить стало еще быстрее
Если бы была возможность держать напругу около 12.5 вольт то стартер бы крутил уже заметно быстрее - те на 15-20%
А это уже много значит - вместо 250 сделать 300 оборотов старта
Есть один вариант поставить паралельно акумулятору суперконденсатор-ионистор
Чтобы отдавать 200ампер в течение 5 секунд надо поставить ионистор на 200 фарад
посмотрел на китае 6 ионисторов на 2.7 вольта каждый на 200 фарад стоит 70 зеленых с доставкой
#455
Отправлено 04 December 2013 - 07:46 AM
да все,немо же таки долго запускатится,при таком стартере и прокрутке? соляры нет , нет ее ,она уходит,пока груша фильтра тнвд ,рампа и форсы,по всей линии у тебя пустота 7 сек на запуск и Ромы 3сек в -10а шо не так?
Сообщение отредактировал шао: 04 December 2013 - 07:48 AM
#456
Отправлено 04 December 2013 - 08:15 AM
#457
Отправлено 04 December 2013 - 01:01 PM
ок. тогда ряд вопросов:да все,немо же таки долго запускатится,при таком стартере и прокрутке? соляры нет , нет ее ,она уходит,пока груша фильтра тнвд ,рампа и форсы,по всей линии у тебя пустота 7 сек на запуск и Ромы 3сек в -10
1. куда уходит? (давление в рампе перед запуском 350бар или около того, точно не помню, если что то Роман поправит) (тест на обратку дает почти эталонные показатели 0,04-0,06мл)
2. какие варианты?
Серег, реально при прочих равных, раньше он вообщебы не завелся. так что прогресс на лицо.
была шальная мыслишка поставить доп насос подкачки (перед пуском) внешний проточный.
#458
Отправлено 04 December 2013 - 05:57 PM
Добрый вечер!Кстати,у меня по приборам тоже заряд без нагрузки 14,8 выдает!С нагрузкой около 14.Акумщик сказал,что генератор перезаряд дает.Вот не пойму.У Вас,Радик, и у Ромы Вахмурки (по видео) тоже около 14,8 дает.Так может это для наших дизельных кайронов норма?А то меня пугают,что акум скоро опять сдохнет.ого,мой дегенерат выдает 14.6 14.8
И еще ко всем вопрос,из-за этого напряжения генератора могут лампочки лететь,а то за полтора месяца вторую лампочку ближнего меняю.
Сегодня, кстати, бендикс новый на свой родной десятизубовый нашел,а то уже три раза его реставрировал,на долго не хватало.Думал опять придется,но случайно нарвался на базаре.Продавец сказал их сами только недавно в Кореи нашли.Посмотрим насколько протянет.
#459
Отправлено 04 December 2013 - 06:24 PM
надо одеть прозрачные шланги и посмотреть куда все стекает не спеша то что уходит точно,надо поставить клапан,который остановит соляру на подобие того что ставили в брызгалки на капотебыла шальная мыслишка поставить доп насос подкачки (перед пуском) внешний проточный.
#460
Отправлено 04 December 2013 - 06:49 PM
именно из за этого и летят у нас лампочки, была отдельная тема по этом поводу, некоторые ставят какой-то то регулятор на освещение, а на счет акума я поставил 100-ку и не парюсь)Добрый вечер!Кстати,у меня по приборам тоже заряд без нагрузки 14,8 выдает!С нагрузкой около 14.Акумщик сказал,что генератор перезаряд дает.Вот не пойму.У Вас,Радик, и у Ромы Вахмурки (по видео) тоже около 14,8 дает.Так может это для наших дизельных кайронов норма?А то меня пугают,что акум скоро опять сдохнет.
И еще ко всем вопрос,из-за этого напряжения генератора могут лампочки лететь,а то за полтора месяца вторую лампочку ближнего меняю.
Сегодня, кстати, бендикс новый на свой родной десятизубовый нашел,а то уже три раза его реставрировал,на долго не хватало.Думал опять придется,но случайно нарвался на базаре.Продавец сказал их сами только недавно в Кореи нашли.Посмотрим насколько протянет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых