В саненгах проблем хватает, стартер всего лишь один из них... вот и колхозим эксперементируемНу я как бы не буду спорить на эту тему потому как мало тут понимаю
Просто со стартерами дело какоето темное тут а почему большой вопрос
Канешно можно допустить что стартеры с завода плохие идут - толи брак толи еще что
Но чето как то странно это
#681
Отправлено 24 January 2014 - 07:00 PM
#682
Отправлено 24 January 2014 - 07:30 PM
может и хотела соляра говорить "не хочу", а я "надо, милая, надо" )))) сам был в шоке, антигелем вообще не пользуюсь, когда была мазда премаси, бензинка, ниже -22 без прогрева кипятильником, вообще отказывалась заводиться, да и сейчас езжу в -36 в салоне тепло, хотя еще пол бампера нет и капот приоткрытпри такой температуре солярка из распылителей форсунок наверное как макароны выдавливалась
#683
Отправлено 24 January 2014 - 07:43 PM
последние две машинки были тазик 10-ка 8-ми клапанник и хонда цивик бензинки в любой мороз вообще проблем не знал, 1 раз в год перед холодами менял свечки и прозванивал броники, при необходимости менял но кране редко- это на тазике а на хонде броники с завода как стояли так и не трогал, естественно проверял состояние акума и все. Один раз хонду пришлось заводить в -45 не скажу что совсем легко но трудностей не было с 3-ей попыткиможет и хотела соляра говорить "не хочу", а я "надо, милая, надо" )))) сам был в шоке, антигелем вообще не пользуюсь, когда была мазда премаси, бензинка, ниже -22 без прогрева кипятильником, вообще отказывалась заводиться, да и сейчас езжу в -36 в салоне тепло, хотя еще пол бампера нет и капот приоткрыт
Сообщение отредактировал Радик 577: 24 January 2014 - 07:46 PM
#684
Отправлено 24 January 2014 - 09:07 PM
#685
Отправлено 24 January 2014 - 10:23 PM
а может на заводе корупционные схемы и они ставят не валео,а подвалео.заводской сартер тоже valio, если че...
#686
Отправлено 24 January 2014 - 10:49 PM
как раз тот случай, когда несколько непонятных цифр после названия играют важную роль.заводской сартер тоже valio, если че...
#687
Отправлено 24 January 2014 - 11:02 PM
Jp Group 1390300100
Стартер, 12В 2кВт
Добавить в блокнот
Общая
Клемма
Количество отверстий, шт
2
Мощность стартера, кВт
2
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение, В
12
Положение / градусы
R 30
Производитель
ELECTRIX
Число зубцов, шт
11
Габариты, мм
150x260x120
Вес, г
4 034
Все пишут про Валео, а аналоги никто не пробует,а их дофига. Я понимаю что бабки не лишние, но варианты искать надо, про бендикс тоже тишина хотя вариант заманчивый. Роману большой респект за найденный вариант, но давайте ещё поищим правильные стартера, проще искать тем кто живёт не в периферии.
#688
Отправлено 24 January 2014 - 11:57 PM
Вот тут про всё вспомнили и турбину, и компрессию, и , собственно, конструкцию стартера...у меня другой вопрос: почему один и тот же стартер в половине случаев крутит как бешеный и мотор соответственно пускается с пол оборота, а в другой половине с рождения наматывает сопли на кардан
Вопрос - "почему по разному крутит" возникает именно в холодное время года, пик на крещенские морозы.
А чего сопли с маслом не сопоставить? Именно его и накручивает, в буквальном смысле, на вал.
Каждый льёт масло на своё усмотрение соответствующее мерсовской спецификации 229.3 (если конечно сам льёт), Но масло может быть с разной холодной вязкостью типа 10W40. К тому же вязкость с выработкой меняется не в лучшую сторону. Кроме того масло тоже гидроскопично, нахваталось пара, воды, вот и стала вода на морозе замерзать вместе с маслом.
Я специально на зиму покупаю(правда не всегда вовремя, в этом году прозевал морозы) масло 0W40 RHEINOL - не плохое и не дорогое немецкое масло соответствующее MB229.3 (не сочтите за рекламу). Аналогичное есть и у Мобил, но оно на треть дороже... Когда нахватается воды и выработается станет как раз 10W40, ну может 10W30...
Сообщение отредактировал revolotom: 25 January 2014 - 12:00 AM
#690
Отправлено 25 January 2014 - 07:23 AM
А у вас есть в продаже этот стартер? В Пензе в экзисте, автодоке и прочих его или нет, или на заказ чуть ли не месяц ждать. Я вчера поставил недавно купленный все-таки Валео, предварительно поменял Акб, так как старый Remy его в конец доконал. В тепле на СТО новый валя заводил так,как я свою бензинку предыдущую на горячую в жару заводил. В общем стартер огонь) Сейчас собираюсь на работу, буду пробовать заводить на холодную. Ночью было -24 сегодня. Сейчас -20 град. Посмотрим разницу. Жаль на днях свеча одна сдохла,всю чистоту эксперимента нарушила.Приеду домой с вахты, и прикуплю в Уфе на разборе какой нибудь с мерса или этот
Jp Group 1390300100
Стартер, 12В 2кВт
Добавить в блокнот
Общая
Клемма
Количество отверстий, шт
2
Мощность стартера, кВт
2
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение, В
12
Положение / градусы
R 30
Производитель
ELECTRIX
Число зубцов, шт
11
Габариты, мм
150x260x120
Вес, г
4 034
Все пишут про Валео, а аналоги никто не пробует,а их дофига. Я понимаю что бабки не лишние, но варианты искать надо, про бендикс тоже тишина хотя вариант заманчивый. Роману большой респект за найденный вариант, но давайте ещё поищим правильные стартера, проще искать тем кто живёт не в периферии.
#691
Отправлено 25 January 2014 - 07:31 AM
#692
Отправлено 25 January 2014 - 10:12 AM
А вот ни кто не пробовал в нашем штатном заменить бендикс с 10-ти зубого на 11-ти? Может было, но что-то уже подзабыл...
Ну да ладно.... Попробую сегодня добраться до адреса и погрызть мозг продавцам. По результатам отпишусь.
#693
Отправлено 25 January 2014 - 10:41 AM
Привет земляк, Рома уже пробовал несколько вариантов, и кроме валео 432644 деньги на ветер.Приеду домой с вахты, и прикуплю в Уфе на разборе какой нибудь с мерса или этот
Jp Group 1390300100
Стартер, 12В 2кВт
Добавить в блокнот
Общая
Клемма
Количество отверстий, шт
2
Мощность стартера, кВт
2
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение, В
12
Положение / градусы
R 30
Производитель
ELECTRIX
Число зубцов, шт
11
Габариты, мм
150x260x120
Вес, г
4 034
Все пишут про Валео, а аналоги никто не пробует,а их дофига. Я понимаю что бабки не лишние, но варианты искать надо, про бендикс тоже тишина хотя вариант заманчивый. Роману большой респект за найденный вариант, но давайте ещё поищим правильные стартера, проще искать тем кто живёт не в периферии.
#696
Отправлено 25 January 2014 - 01:07 PM
почему ажиотаж? Ровно год назад покупал валео за 8500, сейчас цена такая же, взвешивал все за и против, тк и денег не было и жаба душила, мог бы свой починить за 2 тыс, но подумал, что морозы у нас лютые, снйчас например -43, так с заводом проблем нет, а был бы мой сопляжуй, поишлось бы машину под окном держать и на такси ездить, в день 1 тыс бы уходила, так за неделю новый стартер прокатал, и сидел бы со старым, а еще из-за старого пришлось аккум новый купить, за 5 тыс, думая, что дело в аккумуляторе, а так поставил и хлопот не знаешьА аналог все таки круто было бы подобрать. А то создали ажиотаж с этим Валео, цены на него в космос уже выросли. Можно еще оригинал попробовать последний из номеров, там хоть цены гуманные, около 5-6,5р. Я не рискнул его брать,так как зубьев неизвестно сколько там, 10 или 11. На параллельном форуме пишут что этот стартер песня,крутит хорошо. Вот в наличии бы у кого его найти и зубов посчитать,все было бы ясно.
#697
Отправлено 25 January 2014 - 02:41 PM
рискнешь? :-)Почему дороже то? - "Упаковка, шт 2"
занимательная арифметикаа был бы мой сопляжуй, поишлось бы машину под окном держать и на такси ездить, в день 1 тыс бы уходила, так за неделю новый стартер прокатал, и сидел бы со старым, а еще из-за старого пришлось аккум новый купить, за 5 тыс, думая, что дело в аккумуляторе, а так поставил и хлопот не знаешь
#698
Отправлено 25 January 2014 - 03:10 PM
Сегодняшним морозным утречком по зомбоящегам было -24
по климату -26
Комп подкидывать было лень,но тарантас стоял более 12 часов.
Было жууутко влом садиться в холодную машину, я доверился автозапуску.
АКБ 12,7.
С автозапуска тарантас не завёлся (пару раз а/з точно крутил его)
пришлось идти мёрзнуть.
ИМХО всё дело в стартере и его малых оборотах =( было бы прям чуууть чуть побыстрее .. сразу бы завёлсо.
#699
Отправлено 25 January 2014 - 08:59 PM
сегодня у нас -44, машина с вечера, до обеда на улице, вибаста 30 мин, но этого мало, завтра буду час ее гонять, тк завелся, но тяжело, но в этот момент всей машине стало тяжело, зато снова часики воскресли, с момента покупки машины их в работе не видел, а тут пока не поогрелась машина, работали, потом уснулиШтатный стартер в топку =)
Сегодняшним морозным утречком по зомбоящегам было -24
по климату -26
Комп подкидывать было лень,но тарантас стоял более 12 часов.
Было жууутко влом садиться в холодную машину, я доверился автозапуску.
АКБ 12,7.
С автозапуска тарантас не завёлся (пару раз а/з точно крутил его)
пришлось идти мёрзнуть.
ИМХО всё дело в стартере и его малых оборотах =( было бы прям чуууть чуть побыстрее .. сразу бы завёлсо.
И еще, у меня одного наш термометр показывает -29 и ниже не хочет?
Сообщение отредактировал Kafka: 25 January 2014 - 09:00 PM
#700
Отправлено 25 January 2014 - 09:26 PM
А ещё и тяжелее на 2 кг, а чем Роман предложенный мной не устраивает, никто его ведь не примерял. Когда домой приеду дойму соседа , у него Корандо с движкой вроде 2,3 л, заводит шустро. Притырил от жены несколько тыщ на стартер или на прошивку, а тут на тебе-сцепление , всё таки какие непредсказуемы наши дракошипочему все? вот еще кандидат в депутаты
только дороже оно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых