Надо обороты запуска увеличивать , это очень помогает, а вот как это делать это уже другой вопрос.
#1101
Отправлено 10 December 2015 - 09:22 AM
#1102
Отправлено 10 December 2015 - 09:32 AM
Один хрен стало на порядок веселее крутить, запуск ускорился, доволен.
#1103
Отправлено 10 December 2015 - 09:40 AM
Уверен что если померить обороты сканером то там будет меньше 200
#1104
Отправлено 10 December 2015 - 10:09 AM
В литературе везде написанно что для запуска дизеля надо минимум 200 оборотов, у нас такие обороты с трудом даже 11 зубый развивает
На некоторых дизелях даже в прошивке сделано так что впрыск не будет если оброты ниже 200
Ограничение впрыска в прошивке ставится не на обороты, а на давление.
Исправный кайроновский двигатель должен набирать 200 атм за 1,5 оборота коленвала - это из сервисмануала.
Уверен что если померить обороты сканером то там будет меньше 200
Конечно. Я еще ни разу не видел стартеров, страгивающих стрелку тахометра.
#1105
Отправлено 10 December 2015 - 10:15 AM
Почитай мой пост внимательно , я писал что на других дизелях есть ограничение на впрыск ниже 200 оборотов
Ты лучше померь сканером обороты при старте , я мерил .
Посмотри внимательно на панель , там по шкале вообще не определишь обороты запуска
#1106
Отправлено 10 December 2015 - 10:20 AM
Почитай мой пост внимательно , я писал что на других дизелях есть ограничение на впрыск ниже 200 оборотов
Так не бывает - в этом нет смысла. На давление есть ограничение, на обороты нет.
#1107
Отправлено 10 December 2015 - 10:26 AM
Это не смысл а факт.
#1108
Отправлено 10 December 2015 - 10:33 AM
А на родном сканер какие обороты показывает?
#1109
Отправлено 10 December 2015 - 10:36 AM
Это не смысл а факт.
Фактом это станет, когда предоставите пруф.
#1110
Отправлено 10 December 2015 - 10:47 AM
Да 200 с трудом на 11 зубом с новым акумом и не на морозе.
#1111
Отправлено 10 December 2015 - 09:40 PM
Конечно. Я еще ни разу не видел стартеров, страгивающих стрелку тахометра.
Это как? Не знаю как у Вас, но у меня прекрасно видно как при прокрутке стартером поднимается стрелка тахометра. Особенно хорошо видно после ночной стоянки, когда приходится крутить стартер дольше
#1112
Отправлено 11 December 2015 - 04:59 PM
У тебя особо чувствительный тахометр.У меня никакой реакции.Может у тебя 2 аккумулятора?
#1113
Отправлено 11 December 2015 - 05:41 PM
В свое время был 412 ижевский москвич с 408 двигателем.Запускал в любой мороз влегкую.В багажнике 190 аккумулятор стоял и подсоединял последовательно.вот где обороты были,24 в. как никак и ничего не горело.
#1114
Отправлено 11 December 2015 - 09:17 PM
У тебя особо чувствительный тахометр.У меня никакой реакции.Может у тебя 2 аккумулятора?
Нет, аккум один и тот 74. С утра когда долго крутишь, то видно как стрелка поднимается, примерно, до 200 оборотов
#1115
Отправлено 11 December 2015 - 09:35 PM
Нет, аккум один и тот 74. С утра когда долго крутишь, то видно как стрелка поднимается, примерно, до 200 оборотов
Когда долго крутишь начинаются вспышки и коленвал раскручиваться сильнее, чем одним стартером.
Сообщение отредактировал IvUs: 11 December 2015 - 09:35 PM
#1116
Отправлено 11 December 2015 - 09:40 PM
Когда долго крутишь начинаются вспышки и коленвал раскручиваться сильнее, чем одним стартером.
Стрелка сразу поднимается. Когда машина хоть немного поработала, то заводится с пол оборота и поэтому не замечаешь этого
#1117
Отправлено 18 December 2015 - 06:58 AM
Внесу свои две копейки. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено как заводятся наши дизеля с утра в мороз, но не как не мог понять почему у меня не так. Было несколько причин этого и одна из них стартер. Я уже собирался с духом и готовил денежка на правильный стартер, но волею случая (при диагностике авто, мне сказали что стартер крутит слабо) я решил его снять и перебрать. Посмотрев видео как снять наш стартер, собрался с силами и духом и поехал в гараж. Как снимать стартер я рассказывать не буду, но повыёживаться пришлось пришлось с верхним болтом. И вот он передо мной
Сразу насторожило большое количество налёта там, где шестерёнка
Начинаем разбирать нашего пациента. Откручиваем два длинных болта и разъединяем стартер на две части. В одной остаётся ротор с щетками, в другой редуктор. Начнем с той части, где находится ротор. Разобрать его нет никаких проблем, просто всё снимаем и всё. я когда разобрал увидел такую картину
Я так и не понял, что это за волокно и как оно туда попало
Я всё вычистил, смазал. Кстати, во втулке было очень сухо, даже намёка на смазку не было. Начал собирать всё обратно. Немного помудохавшись со щётками и статором пришел к простому способу их установки. Берём узел с щётками, сами щётки вдавливаем до упора в направляющую, затем меленькой отверткой (можно гвоздь или что-нибудь ещё не большое) стопорим пружину
Потом берем ротор и статор и соединяем их (очень сильные магниты и если сначала одеть щётки, то при установке статора, ротор вылетает из щёток). Затем на ротор надеваем щётки и убираем наши отвертки
Далее надеваем заднюю крышку и прикручиваем щётки.
Теперь очередь дошла до второй части нашего стартера.
Вот как выглядит у меня
Да, забыл сказать, если вы решили вначале снять втягивающее, то забудьте об этом. Его можно снять только при разборке второй части стартера.
И так, продолжим. Снимаем металлическую крышку-шайбу и пытаемся высунуть все внутренности из корпуса. Я поддевал небольшой отверткой
Со смазкой тоже была беда. В корпусе было очень много налета и мусора
Всё было почищено, смазано. Собираем всё в обратной последовательности. Никаких подводных камней я не увидел. Не забываем про прокладку между двумя частями. И так всё собрано, проверяем его на аккумуляторе и если всё в порядке, ставим на машину.
Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.
Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно )
Последнее время стартер при запуске стал проскальзывать, даже при плюсовой температуре, вроде как аккумулятор подсевший. Но аккумулятор здоров заряжен под завязку.
Вчера не смог завестись на заправке. Реле щелкает, стартер крутит бодро, но слышно что бендикс не залезает на венец. Дернули тросом, дома в темпе вальса полез снимать стартер, опасаясь увидеть катастрофу. Но нет болты стартера чистые, открутил снизу, стартер достал сверху, разобрал. Бендикс целый, венец на маховике тоже целый. Внутри стартера такого мусора нет, но подшипники сухие, полил WD_шкой. Промыл направляющие бендикса, грязи было достаточно. Повернул якорь втягивающего на случай если пятаки подгорели и подвижный контакт круглый. Само реле не разбирал. Редуктор целый, минимум смазки, добавлять не стал. Собрал. Крутанул стартер от аккумулятора. Поставил стартер на машину. Помолился и попробовал завести. ЧУДО! Стартер крутит как молодой. Заглушил, опять завел, завелась без проблем. Прогрел движок до рабочей температуры, опять заглушил, завел. Остудил движок, опять завел. РАБОТАЕТ.
Вчера вечером t -8, сегодня утром t -20. Погрел 30 минут, завел, без молитвы и так же бодро.
Работа заняла с 19:00 до 21:10 без перекуров в ритме чечетки. Без машины как без ног. Пробег 140000.
#1118
Отправлено 28 December 2015 - 05:26 PM
Поставил я на стартер Remy 11 зубый бендикс, а у него шестерня в диаметре больше че у 10. В итоге при запуске двигателя сильный, металлический лязг. Стало страшно за маховик и я поставил родной бендикс на 10 зуб.Долго заморачивался со стартером.Нашел самый дешевый вариант, подобрал бендикс на 11 зубьев и поставил на родной стартер.Стоило мне это 1150 руб за бендикс.
Что это было? Не совпадают зубья или угол стал не тот?
С Valeo или 11зубым WAI 18960N такого небыло, кто ставил, знает?
#1119
Отправлено 28 December 2015 - 06:04 PM
Не знаю как у Вас, но у меня прекрасно поднимается стрелка
это ты молодой ,а с годами все хуже
#1120
Отправлено 28 December 2015 - 06:19 PM
Рома какой акб и пусковой ток?Когда обновлялся новой муркой, спросил у автора темы по поводу 11-зубового валео. Он рассказал мне, что 11 зубов конечно крутят просто бешено, но именно движки евро4 и так неплохо заводятся с родным 10-зубым. Потом прочитал, что у форс евро4 больше дырок для распыла, может это тоже как-то влияет, а может нет - не знаю. Но пока решил взять аккум с бОльшим пусковым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых