#161
Отправлено 18 December 2012 - 07:51 AM
6611513701
6611513801
6611514101
а для зажигалок:
1611513401
1621513301
1621513401
в чем у них у всех разница? может если на дизель от зажигалки поставить оно повеселей крутить будет?
#162
Отправлено 18 December 2012 - 08:07 AM
#163
Отправлено 18 December 2012 - 09:06 AM
будем усиливать плюс... не думаю что это даст высокие обороты, но вот по морозу крутит явно лучше.
#164
Отправлено 18 December 2012 - 09:44 AM
#165
Отправлено 18 December 2012 - 10:01 AM
либо контакт хреновый, или стартер много на себя берёт, или масса плохая, ну и аккум плохой. чудес не бываетВот читаю я вас и смотрю видео и прямо скажу, завидую... Я в мороз -18 завожусь, как трактор беларусь. Стартер еле крутит, напряжение в сети просаживается в 0(панеть моргает, гаснет, сигнал ремня безопасности пищит, БК периодически выдаёт какие то ошибки). Раскручивает постепенно. Стартером кручу чуть ли не до минуты... Звук в mp3 конвертну, выложу, хоть посочувствуете или подскажете... Масло в двигле менял на другое, так же туго крутит... Клемы чистил, протягивал... Соляру в разных местах лил, антигель добавлял... Свечи целы.
#166
Отправлено 18 December 2012 - 10:55 AM
По звуку слышно, что вроде соляра то схватывает, но плохо. Когда заводишь солярой воняет вовсЮ. Когда завелся первые выхлопы чёрным дымом.
Аккумулятор почти новый, лето проездил: Титан - для экстремальных условий эксплуатации.
#167
Отправлено 18 December 2012 - 11:03 AM
Очень много ИЛИ... ...или соляра -гавно, или масло вязкое, или давление в рампе недостаточно.либо контакт хреновый, или стартер много на себя берёт, или масса плохая, ну и аккум плохой. чудес не бывает
Свечи целые, форсы в обратку не льют (4-6 мл/мин), соляру не жрёт, модуляторы в норме, 160 - не предел, и прочее...
#168
Отправлено 18 December 2012 - 11:35 AM
Для совмещения по шагу зубьев 10-11 необходимо либо менять глубину проникновения на шестерне бендикса стартера, что приведет к более быстрому износу(в данном случае разнесет шестерню бендикса тысяч за 5км), либо диаметр этой шестерни, что приведет к несовместимости с нашим маховиком..
Какая несовместимость?!!!!, посмотрите применяемость, сам ставил 455554, работает отлично, а то что шестерня с 11 зуб. больше
диаметром, решено смещением центра крепления относительно оси якоря в стартере.
С этим стартером пробег уже 60000км. , можете спросить у igorgn как крутит, машина сейчас у него
почитайте--http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-SsangYong-Rexton.aspx
#169
Отправлено 18 December 2012 - 12:41 PM
посмотрел: ( REXTON, REXTON 2 ), с двигателями 2.7 ( D27DTOM665.925 ), 2.9 ( OM602.962 )посмотрите применяемость,
На 2,0?сам ставил 455554, работает отлично,
Все верно, увлечение размера шестерни,а тем более смещение оси якоря влечет за собой: либо увеличение в размерах колокола, либо всей конструкции в целом. имхо.а то что шестерня с 11 зуб. больше
диаметром, решено смещением центра крепления относительно оси якоря в стартере.
#170
Отправлено 18 December 2012 - 02:30 PM
ааааа! ветролетПо звуку слышно, что вроде соляра то схватывает, но плохо. Когда заводишь солярой воняет вовсЮ. Когда завелся первые выхлопы чёрным дымом.
Аккумулятор почти новый, лето проездил: Титан - для экстремальных условий эксплуатации.
у меня вчера еще крутил чуть хуже, сегодня после усиления массы крутил чуть лучше
#171
Отправлено 18 December 2012 - 03:59 PM
посмотрел: ( REXTON, REXTON 2 ), с двигателями 2.7 ( D27DTOM665.925 ), 2.9 ( OM602.962 )
На 2,0?
да на 2,0 ,,, то же самое что и на 2,7 и на 2,9
GuesT
Все верно, увлечение размера шестерни,а тем более смещение оси якоря влечет за собой: либо увеличение в размерах колокола, либо всей конструкции в целом. имхо.
Сходите в магазин и сравните оба стартера,а потом говорите о размерах,и что чего влечет.
#172
Отправлено 18 December 2012 - 08:05 PM
Тогда на время разборок советую купить быстрый страт (смесь что-то типа эфира).Я сегодня себе брызнул и завел за 4 секунды .ПотомОчень много ИЛИ... ...или соляра -гавно, или масло вязкое, или давление в рампе недостаточно.
Свечи целые, форсы в обратку не льют (4-6 мл/мин), соляру не жрёт, модуляторы в норме, 160 - не предел, и прочее...
брызнул Газели и та тоже сразу завеласть после долгих судорог .
#173
Отправлено 18 December 2012 - 08:16 PM
Варела, а посмотреть/послушать можно? Очень любопытно, что это за зверь - Реми...
Сегодня записал запуск в -15 но выложить увы. Напрямую низя. Надо зарегиться на (ю тубе) , скинуть туда, выложить здесь, в общем муторно это всё, да и некогда. Ну поверьте на слово, два раза дыр-дыр и двигатель работает.
#174
Отправлено 18 December 2012 - 08:53 PM
быстрый старт, эфир - это конечно хорошо, 4 секунды это даже очень хорошо, но есть с этими смесями один маленький нюанс, двигатель начинает к ним привыкать и просить как наркоман дозу, за зиму при постоянном использовании возможно движок подсадить так, что он и летом требовать "облегчалки-разжигалки" будет.Тогда на время разборок советую купить быстрый страт (смесь что-то типа эфира).Я сегодня себе брызнул и завел за 4 секунды .Потом
брызнул Газели и та тоже сразу завеласть после долгих судорог .
аккуратнее с химией!!!
#175
Отправлено 18 December 2012 - 10:28 PM
#176
Отправлено 19 December 2012 - 12:29 AM
когда заводишь то педальку газа покачай, она б у тя быстрее завелась.Вот звук:
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.c...yer_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
По звуку слышно, что вроде соляра то схватывает, но плохо. Когда заводишь солярой воняет вовсЮ. Когда завелся первые выхлопы чёрным дымом.
Аккумулятор почти новый, лето проездил: Титан - для экстремальных условий эксплуатации.
ну тогда трахайся своим умомОчень много ИЛИ... ...или соляра -гавно, или масло вязкое, или давление в рампе недостаточно.
Свечи целые, форсы в обратку не льют (4-6 мл/мин), соляру не жрёт, модуляторы в норме, 160 - не предел, и прочее...
ВД-40 лучше брызгайТогда на время разборок советую купить быстрый страт (смесь что-то типа эфира).Я сегодня себе брызнул и завел за 4 секунды .Потом
брызнул Газели и та тоже сразу завеласть после долгих судорог .
#177
Отправлено 19 December 2012 - 10:49 AM
казалось бы, при чем тут лужков? (с)
#178
Отправлено 19 December 2012 - 12:42 PM
То, что вы слышите в записи, то как раз с такой хренью... Но она работает толь ко на первых вдохах двигателя, быстро испаряется. А сколько стартером кручу сами слышите...Тогда на время разборок советую купить быстрый старт (смесь что-то типа эфира).Я сегодня себе брызнул и завел за 4 секунды...
Да, кстати. Когда езжу, мне кажется, как-то движок громко на холостых работает. Может из-за всяких антигелей? На заправке добавили..., потом я... А соляра то на самом деле гавно?... Но ведь Лукоил... Мож правда Лукоил сдулся...
#179
Отправлено 19 December 2012 - 01:41 PM
А что, поиском в Инете никак?Вчерась послушал на Авторадио Автоликбез. Там, типа, рекомендуют для наших зим применять масло с индексом 0 до W, типа, всё, что больше слишком большая вязкость на морозе. Кто знает, какое масло есть с нулевым зимним индексом с нашим допуском по MB 229,3?
Вот на вскидку: http://www.mobil1.ru...ifications#tabs
Тоже самое по Кастролу и т.д....
Сообщение отредактировал Executer: 19 December 2012 - 01:42 PM
#180
Отправлено 19 December 2012 - 01:50 PM
Ну, конечно "как", но за ваш труд, ведь и отдельное спасибо можно получить...А что, поиском в Инете никак?
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых