#121
Отправлено 10 April 2014 - 06:48 PM
#122
Отправлено 10 April 2014 - 07:04 PM
красавец
ПасибМолодец! Плюсанул однозначно!
Обзор ухудшился конечно.а обзору не мешает?
Именно приклеена? Чем, поксиполом? Интересное решение, я слышал только о креплении аналогичных кронштейнов к шноркелю на саморезах. Давн ставил?У меня крепление всего одно, но пластина приклеена к самой трубе.
#123
Отправлено 10 April 2014 - 08:25 PM
Весной 2012 г. Зачистил место от краски, приклеил эпоксидкой привернув саморезом и сверху еще стеклотканью заклеил, заровнял, покрасил.Именно приклеена? Чем, поксиполом? Интересное решение, я слышал только о креплении аналогичных кронштейнов к шноркелю на саморезах. Давн ставил?
Еще диаметр увеличивал в месте подсоединения гофры тоже слоем эпоксидки чтобы более плотно садилось. В местах соединения кроме хомутов еще герметиком промазывал. Отверстие в коробке фильтра не заклеивал, надел трубочку и заткнул винтом, его можно вынуть при надобности.
Местам соединений особое внимание, что проехал в подписи, фильтр всегда сухой был. Надо обратить внимание на крышку коробки фильтра, не всегда плотно закрывается, при затыкании шноркеля и проверке сосет воздух именно где крышка фильтра. Мне добиться чтобы двигатель заглох не удалось - все же 4 винтов крепления крышки маловато, а тянуть сильно нельзя - гайки в пластмассе. Здесь еще есть над чем подумать.
Сообщение отредактировал Wanderer: 10 April 2014 - 08:27 PM
#124
Отправлено 10 April 2014 - 08:50 PM
Вот тоже думаю что-то типа краника шарового врезать для удобства использованияОтверстие в коробке фильтра не заклеивал, надел трубочку и заткнул винтом, его можно вынуть при надобности.
Может герметиком мазать?Надо обратить внимание на крышку коробки фильтра, не всегда плотно закрывается, при затыкании шноркеля и проверке сосет воздух именно где крышка фильтра. Мне добиться чтобы двигатель заглох не удалось - все же 4 винтов крепления крышки маловато, а тянуть сильно нельзя - гайки в пластмассе. Здесь еще есть над чем подумать.
#125
Отправлено 10 April 2014 - 09:01 PM
Можно конечно, но не очень технологично. Когда трубу затыкаешь, коробка фильтра от тяги движка аж садится на резинках и начинает пропускать воздух. Я все же думаю что при обычной эксплуатации вода здесь не попадет в фильтр. Но при замене фильтра и после установки проверить обязательно таким образом.Может герметиком мазать?
#126
Отправлено 10 April 2014 - 09:10 PM
Это наверное все же лишнее (а то "перехорошишь" ), трубки с заглушкой достаточно будет.Вот тоже думаю что-то типа краника шарового врезать для удобства использования
#127
Отправлено 18 April 2014 - 07:22 AM
#128
Отправлено 25 November 2014 - 07:01 PM
#129
Отправлено 13 April 2015 - 08:51 PM
и я приделал http://www.drive2.ru/l/6277059/
Сообщение отредактировал Serega-yar: 13 April 2015 - 08:52 PM
#130
Отправлено 04 August 2016 - 12:38 PM
Всем привет! Мужики давно тоже мечтаю о шноркеле, а тем более в нашем крае он просто необходим, может кто что- нибудь посоветует, где сей гаджет можно преобрести...
#131
Отправлено 22 July 2022 - 12:42 PM
Привет форумчанам-кайроноводам! Прошу уделить внимание, если не сложно)
Есть вопрос по шноркелю. Хочу заказать у Алексея ANP. Вопросов несколько:
1. Можно заказать боковой шноркель (типа раллийный вариант). Но у него есть минусы. Голова смотрит вбок. Есть риск, что будет закидывать воду колесом при прохождении брода. Летом нельзя поставить фильтруюущую насадку (да вообще никакию не поставить). Сетка не пропускает только крупный мусор типа листьев и т.п. Еще у него нет дренажа для слитва воды, как это сделано на гусаке, а значит, есть риск попадания воды к фильтру (на той же мойке) и т.д. Пользовался ли кто-то таким боковым шноркелем? Фоток Кайронов с ним видел много, но отзывов почти нет. Если кто пользует такой, какие впечатления? Насколько практично? Много ли мусора попадает в фильтр? Как обстоят дела с водой?
2. Можно заказать с гусаком и возможностью ставить летом фильтр. Но тут другая проблема: на фото Алексея какая-то первая версия этого варианта, где голова шноркеля сильно торчит над крышей. При поездках в лес и т.д. будет сильно цепляться об ветки. Есть риск, что его отломает нафиг + расшатывается сама конструкция. Однако Алексе сказал, что сейчас у него другой вариант - уже укороченный. Но, блин, у него нет ни одной фотки этого укороченного варианта. Пользует ли кто такой шнокрель? Есть ли у кого-то укороченный? Можете скинуть фото?
Собственно, это все вопросы. Тема, как я вижу, долго уже дохлая, но, быть может, кто-то оживет. Заранее спасибо!
#132
Отправлено 25 July 2022 - 12:32 PM
Привет форумчанам-кайроноводам! Прошу уделить внимание, если не сложно)
Есть вопрос по шноркелю. ...
...
... Тема, как я вижу, долго уже дохлая, но, быть может, кто-то оживет. Заранее спасибо!
Я ожил
Сугубо личное мнение:
- Шноркель полагаю злом для автомобиля, как предмет, провоцирующий на полубезумную эксплуатацию автомобиля, для подобного не предназначенного.
Слишком много надо в Кайроне переделывать и допиливать, чтоб соваться на нём в воду глубже осей колес.
Например, низкое расположение генератора и т.д.
#133
Отправлено 25 July 2022 - 08:46 PM
Я ожил
Сугубо личное мнение:
- Шноркель полагаю злом для автомобиля, как предмет, провоцирующий на полубезумную эксплуатацию автомобиля, для подобного не предназначенного.
Слишком много надо в Кайроне переделывать и допиливать, чтоб соваться на нём в воду глубже осей колес.
Например, низкое расположение генератора и т.д.
Спасибо за мнение, обязательно учту. Но без шнорка в брод не варик точно. А броды предстоят. Алтай ждет!
#134
Отправлено 27 July 2022 - 07:24 AM
#135
Отправлено 27 July 2022 - 09:11 AM
За два года объездил почти весь Алтай и даже ни разу не переезжал реку. Броды вас ждут если на плато Укок ехать, да и то там шноркель не нужен, а просто голова. Вот единственное туда не получилось съездить, доехал только до Джумалинских ключей. И как вам написали для бродов нужен не только шноркель. Просто со шноркелем можно встрять посреди бурного течения.
Вообще, если вы читали сообщение внимательно, вы могли заметить, что в нем было вопроса о целесообразности установки шноркеля. Вопрос был в том, какой из двух вариантов выбрать: раллийный вариант или классический. Но почему-то вы уже второй человек, кто упорно проходит мимо сабжа и отвечает на что-то свое, но только не на то, на что был запрос.
Но отвечу и вам тоже. На Алтае был трижды. Объехали множество мест от ЮБТО до СБТО практически по кольцу через многие поселки, перевалы и долины (от Чулышмана до Артыбаша, грубо говоря). Не удалось, по большому счету, побывать лишь на плато Укок и в Усть-Коксинском/Мультинском районах, ну и в предгорьях Белухи. Кстати говоря, шноркель тоже ни разу не понадобился, даже не было намека на его необходимость. Однако это совсем не значит, что он там не нужен. Уж не знаю, что за два года объездили вы, но взять те же самые броды плато Укок или в поселке Аргамаджи в Кош-Агачском районе, да и в районе Артыбаша тоже их при желании можно найти. К тому же у нас в планах Мультинские и Каракольские озера. Знаю, что там трудности больше в грунте, но все же есть вероятность нехило намочить штанишки.
Кроме того, планируются выезды как минимум на Кавказ, а также в Грузию и снова в Абхазию. Там с этими делами тоже ситуация очень актуальна. Это еще одна причина, по которой шноркелю быть. А вы посмотрите, что происходит в Краснодарском крае (Сочи, Лазаревское, Тупасе и т.д.) Вот приехал ты туда в отпуск, а там стихия разбушевалась. Даже в городе лучше со шноркелем, чем без него. Это все сугубо имхо. Но, повторюсь, ездить по Алтаю можно хоть 10 лет, и ни разу ног не намочить, а можно приехать один раз и встрять по самые помидоры, так скажем. Тут у каждого своя религия.
Ну и что касается доработок. Я в курсе, что не надо иметь много ума, чтобы сделать дырку в моторном щите и протянуть патрубки от воздухана. Естественно, будет герметизироваться блок управления полным приводом и выноситься наверх блок управления двигателем. Насчет генератора вопрос спорный, потому что плавать в воде по крышу часами не планируется. Задача - сделать авто, способный доставить из точки А в точку Б, преодолев посильные препятствия. Здравый смысл никто не отменял.
Сорян за многобуков, просто хочу устранить недопонимание, или хотя бы сгладить его. Если есть что сказать по существу написанного изначально, буду рад.
P. S. Шноркель необходим не только для преодоления водных препятствий. Как минимум, машине становится легче дышать за счет свободного притока воздуха минуя сопротивление капота того же. Плюс это возможность минимизировать попадание в фильтр, турбину и двигатель мелких частиц в песчаной местности и на пыльных дорогах посредством установки на шноркель фильтрующей насадки типа "Циклон" и ей подобных.
Сообщение отредактировал KGUNNN: 27 July 2022 - 09:35 AM
#136
Отправлено 27 July 2022 - 03:39 PM
Вопрос решен, всем принявшим участие в обсуждении спасибо. Живенько тут у вас
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых