Сообщение отредактировал impulsdi: 07 December 2012 - 08:23 AM
#81
Отправлено 07 December 2012 - 08:23 AM
#82
Отправлено 07 December 2012 - 09:44 AM
Сообщение отредактировал Black Raven: 07 December 2012 - 09:44 AM
#83
Отправлено 07 December 2012 - 05:58 PM
Мне нравиться первый вариант (расположение над крышей) Во первых: первое впечатление: ТРИ "Э" эстетично, эргономично, эротично. На мой взгляд при таком расположении воздуха будет вполне достаточно, так как восходящий поток от лобового стекла прямо попадает в воздухозабор шноркеля, разрежение воздушного потока происходит позже.Всем привет!
Вот что у Нас получается!
Могу судить по гулу эспедиционника, он стоит дальше и если бы было разряжение воздуха ближе, шума от него было бы меньше (могу ошибаться). Второе: исключается (почти) попадание воды при осадках, посмотрел при дожде растекание воды, она стелется по крыше, прижимается потоком воздуха.
Ну и последнее: давайте обратим внимание как забирается воздух штатно, сверху капот, щелочки узкие, набегающего потока особо нет, воздух по-моему подается в фильт больше собственной тягой, чем принудительно. На мой взгляд этот вариант имеет место жить, а если еще и мотористы протестируют, я думаю шноркель пойдет в массы. Вот как то вот так, извините, может по колхозному написал.
Да и еще, я думаю любителям рыбалки шноркель не помеха, вдруг дожди, а обратно бродики как ехать?
#84
Отправлено 07 December 2012 - 11:36 PM
Парни, возможно это прозвучит странно...вот я как временный пузотер заявляю, взял бы вариант где семь фото и вас на него уговорил бы)))))))) Ну вы знаете как енто обычно происходит)))))))) А ANP гуанище по сравнению с этими вариантами.
#85
Отправлено 08 December 2012 - 03:52 AM
ANP - всё равно молодцы, первые рискнули!
И вариант эконома нашли!
Обрати внимание! народ сверлиться никто не хочет! по разным сайтам!
#86
Отправлено 08 December 2012 - 09:05 AM
Я извиняюсь, но не могу промолчать, гуанище в нужнике, а в шноркель человек труд свой вложил, многие с ним ездят, да, есть недоработки, сделайте лучше САМИ, тогда посмотрим как назвать ваше изделие...А ANP гуанище по сравнению с этими вариантами.
С удовольствием бы взял второй вариант, но шноркель у меня уже есть, а 10-12 тысяч к сожалению нет...
Сообщение отредактировал Wanderer: 08 December 2012 - 09:07 AM
#87
Отправлено 08 December 2012 - 10:00 AM
Я бы так не сказал, человек подумал и нашел правильное (необычное) решение.А новые еще не сделаны, главный недостаток - дырявить крыло, переделывать коробку воздушного фильтра, да и вверху не одно решение не нравиться. В общем много не доработок, и еще, надо смотреть как прилегать к крылу будет. И потом еще одно добавлю в пользу ANPА ANP гуанище по сравнению с этими вариантами.
#88
Отправлено 08 December 2012 - 05:14 PM
Верх на второй модели стандартный, на первой - современный!
Кому что нравится!
#89
Отправлено 09 December 2012 - 11:50 AM
Именно такой вариант я и хотел слепить, даже прикупил усе необходимое чтоб матрицу сварганить...да без машинки пришлось остаться. А АNP мне не нравится. И про нужник тоже острить не нужно. Помоему каждый вправе высказать свое мнение. Да....ребята старались, молодцы, рискнули и попробывали.......но мне не нравицо!!!сделайте лучше САМИ, тогда посмотрим как назвать ваше изделие...
#90
Отправлено 09 December 2012 - 11:55 AM
Я бы так не сказал, человек подумал и нашел правильное (необычное) решение.А новые еще не сделаны, главный недостаток - дырявить крыло, переделывать коробку воздушного фильтра, да и вверху не одно решение не нравиться. В общем много не доработок, и еще, надо смотреть как прилегать к крылу будет. И потом еще одно добавлю в пользу ANP
Я думаю не нужно загонятся тем что придется дырявить крыло.
Как хотел сделать я:
1) Купить б/у крыло
2) Подогнать шноркель четко к крылу и продумать весь крепеж чтоб не ёрзал и не протерал краску крыла и стойки
3) Шноркель и крыло покрасить в цвет кузова.
Итого: Модняво, в глаза не бросается т.к в цвет, а не черный шлепок сбоку кузова.......да и если надоело, ставишь родное не крашеное крыло на машин и поехал)))))))
Сообщение отредактировал Roman: 09 December 2012 - 11:58 AM
#91
Отправлено 11 December 2012 - 08:59 AM
#92
Отправлено 11 December 2012 - 08:47 PM
Нет что Вы, потому я и не пишу главный довод в пользу другого. Изготовят, поставите, я и напишу, зачем мешать ;)Я думаю не нужно загонятся тем что придется дырявить крыло.
#93
Отправлено 17 December 2012 - 12:55 PM
#94
Отправлено 17 December 2012 - 01:08 PM
Ром, машина раньше развалится, чем шноркель все равно. Он не стеклянный, ничего не лопается и не трескается.не устанавливал, но видел, всего 2 изгиба и воздуха хватает, если хорошо затыкаешь, то глохнет. за то крыло целое, а если им заденешь и он лопнет? что опять десятку отдавать? да и смотрица за 6000 намного симпатичнее и ни чё не торчит
а за 6000 самарский шнорк это колхоз. ИМХО.
#95
Отправлено 17 December 2012 - 01:18 PM
Всем на елку залезть и жопу не содрать нужно. Не получится ребята.
Типа мысли для продажи?
Но тем, кому реально нужен шноркель не задумываются о железе, т.к. оно будет мяться и царапаться везде.
#96
Отправлено 17 December 2012 - 01:22 PM
Лёх привет, ну правда жалко крылоКрыло крыло дырявить.
Всем на елку залезть и жопу не содрать нужно. Не получится ребята.
Типа мысли для продажи?
Но тем, кому реально нужен шноркель не задумываются о железе, т.к. оно будет мяться и царапаться везде.
#97
Отправлено 17 December 2012 - 01:51 PM
Оно на разборке стоит не дорого.Лёх привет, ну правда жалко крыло
Резать, все к черту резать и усиливать в этой машине
#98
Отправлено 28 November 2013 - 10:12 PM
#99
Отправлено 28 November 2013 - 10:44 PM
Андрюха, ты чего себе дыхательную трубу хочешь поставить? Не порти машину она у тебя и так хорошо смотрится. Мне лично шноркель на Кайроне ни хрена не нравится вот на машинах с более угловатой формой, типа, Land Rover Defender и автомобилях подобных ему форм он смотрится нормально. Ты чего собрался по лобовик в грязи нырять??? Машину то не жалко будет???Я так понимаю, что вариант заглох окончательно и безповоротно
Сообщение отредактировал макс спб: 28 November 2013 - 10:45 PM
#100
Отправлено 28 November 2013 - 10:49 PM
Макс, не жалко. У меня же боевой аппарат, и в огонь и в воду и в медные трубы Собираюсь авто делать под экспедиции. Уж очень мне это дело понравилосьАндрюха, ты чего себе дыхательную трубу хочешь поставить? Не порти машину она у тебя и так хорошо смотрится. Мне лично шноркель на Кайроне ни хрена не нравится вот на машинах с более угловатой формой, типа, Land Rover Defender и автомобилях подобных ему форм он смотрится нормально. Ты чего собрался по лобовик в грязи нырять??? Машину то не жалко будет???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых