#501
Отправлено 25 January 2016 - 01:41 PM
#502
Отправлено 31 January 2016 - 09:05 PM
Вот думаю не могу решить брать Дефу, Северс-М или Северс+.
Склоняюсь к Северс+ из-за помпы, но думаю про Дефу. Ее плюс в том что она прямо в блоке и нагревает прежде всего именно его, а не улицу и шланги.
На предыдущей машине Фокусе 2 стояла универсальная Дефа в шланге. В блок не подошла был переходной катколлектор. Грела в принципе неплохо. При малых морозах вижок за 1,5 часа разогревался примерно до +50гр. При средних стрелка ож уже не двигалась. При сильных морозах за 2-3 часа грелась до небольшого плюса.
В принципе был доволен но 600вт в патрубках было несколько недостаточно. Хотя он делал свое дело - мотор заводился явно легче и быстрее грелся. Минус был в том что прогрев был неравномерный - пуск, потом небольшие перебои в тактах, затем нормальные обороты, стрелка падает потом перемешавшись ож, стрелка опять вверх.
Уверен что в блоке эффективность была бы гораздо выше.
#503
Отправлено 31 January 2016 - 09:27 PM
#504
Отправлено 31 January 2016 - 09:38 PM
установлен "ГОЛЬФСТРИМ" с насосом, все работает отлично
#505
Отправлено 31 January 2016 - 09:46 PM
#506
Отправлено 01 February 2016 - 12:38 AM
При -30 грел Северс М минут 10-15 не больше, машина всю ночь стояла на улице, и надо было срочно завести, стартер еле крутил, прогрев решил своё дело, запуск почти как летом, патрубки чуть тёплые, по БК ОЖ сразу не догадался посмотреть. Было это 1 января 2015 года. Правильно установленный Северс М, мона ставить и без насоса, так надёжней с точки зрения электрики, меньше деталей, больше надёжность. Хотя ставить с насосом удобней, тут не поспоришь.
#507
Отправлено 01 February 2016 - 09:01 AM
Любой насос рано или поздно выйдет из строя, 4 зимы использую Северс М , ни разу не подвел. А на работе все машины на ночь оставляют включенным, даже на обеде включают. И так годами. Интересно узнать какой ресурс насоса?
#508
Отправлено 03 February 2016 - 02:14 PM
Никому не советую ставить предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой. Брал здесь http://www.avito.ru/...ragon_273550008 . При выборе между Лунфэй и Северс + привлекла цена китайца и его добротный внешний вид - алюминиевый корпус, хороший кабель, подробная инструкция по установке на русском языке. Проблем с установкой не возникло и работал агрегат не плохо, в - 20 через 40 минут двигатель был ощутимо теплым. Через неделю перестала работать помпа. Снял, разобрал, отгорел провод обмотки и это не удивительно, он очень тонкий, микрометр показал 0,12 мм, это очень мало для предполагаемой работы данного двигателя, витки местами спеклись, пластиковый корпус катушки оплавлен в нижней части. Попытка перемотать более толстым проводом к успеху не привела так как витков оказалось значительно меньше и обмотка грелась еще сильнее. Полагаю что спроектирован данный агрегат строго на 220 вольт без какого-либо запаса прочности по току и 230-240 вольт являются для него убийственными, а именно такое напряжение и присутствует в моей эл.сети. Выписал Северс + http://podogrev.com/...severs-new/why/ надеюсь на более длительный срок эксплуатации.
#509
Отправлено 03 February 2016 - 02:35 PM
всего одно сообщение на сайте и сразу же великий негатив в пользу северса.. вторую зиму пользую именно Лунфей, проблем нет.. напряжение в сети не мерял ни разу, включаюсь везде годе есть розетка
#510
Отправлено 03 February 2016 - 02:52 PM
Никому не советую ставить предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой.
Вот так вот и сразу "никому"...
заказуха детектед!
он очень тонкий, микрометр показал 0,12 мм, это очень мало для предполагаемой работы данного двигателя,
Это как? Как это тонкий для предполагаемой работы?
Про попытку намотать "проводом потолще" для того, чтоб было понадежнее для более высокого напряжения - вообще без комментариев... Ну надо же как-то с физикой-то дружить...
#511
Отправлено 03 February 2016 - 04:52 PM
Вот так вот и сразу "никому"...
заказуха детектед!
Это как? Как это тонкий для предполагаемой работы?
Про попытку намотать "проводом потолще" для того, чтоб было понадежнее для более высокого напряжения - вообще без комментариев... Ну надо же как-то с физикой-то дружить...
Думайте что что хотите, мой пост не реклама это точно, доказательства копии эл.писем. Насчет физики - обмотка в цепи переменного тока оказывает реактивное сопротивление и величина этого сопротивления зависит в том числе и от количества витков, а вот толщина провода обмотки непосредственно связана с мощностью двигателя.Виной отказа моего агрегата был явный перегрев что свидетельствует о превышении допустимого тока возникшего из-за неверных расчетов двигателя. Я не великий специалист в физике но думаю что мощность помпы предпускового подогревателя должна быть несколько больше нежели чем мощность компрессора для аквариума, а именно в них используется провод такого диаметра. И еще вызвало удивление рекомендация производителя "Лунфей" о подключении устройства - последовательная врезка в круг отопления салона в направлении противоположном движению жидкости при работе двигателя, во всех рекомендациях к подобного типа подогревателям подключать следует так как жидкость следует при работе двигателя. Очень рад что у моих оппонентов "Лунфей" хорошо работает и надеюсь он не подведет их как меня в самое неподходящее время!
Прикрепленные файлы
#512
Отправлено 03 February 2016 - 04:59 PM
не реклама говоришь? вон как подготовился... даже файлики прикрепил...
#513
Отправлено 03 February 2016 - 05:12 PM
Никому не советую ставить предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой. Брал здесь http://www.avito.ru/...ragon_273550008 . При выборе между Лунфэй и Северс + привлекла цена китайца и его добротный внешний вид - алюминиевый корпус, хороший кабель, подробная инструкция по установке на русском языке. Проблем с установкой не возникло и работал агрегат не плохо, в - 20 через 40 минут двигатель был ощутимо теплым. Через неделю перестала работать помпа. Снял, разобрал, отгорел провод обмотки и это не удивительно, он очень тонкий, микрометр показал 0,12 мм, это очень мало для предполагаемой работы данного двигателя, витки местами спеклись, пластиковый корпус катушки оплавлен в нижней части. Попытка перемотать более толстым проводом к успеху не привела так как витков оказалось значительно меньше и обмотка грелась еще сильнее. Полагаю что спроектирован данный агрегат строго на 220 вольт без какого-либо запаса прочности по току и 230-240 вольт являются для него убийственными, а именно такое напряжение и присутствует в моей эл.сети. Выписал Северс + http://podogrev.com/...severs-new/why/ надеюсь на более длительный срок эксплуатации.
Скажу одно:нужно покупать у официального дистибъютора,а не на авито.Поддержу комрадов:2 сезона луньфей радует.У официалов наклейки другие на подогревателе,а то что у вас,похоже на самопал подпольный.Удачи Вам с северсом.
#514
Отправлено 03 February 2016 - 05:25 PM
Приятно услышать прагматичного и вежливого человека, а не владимирку с его фамильярным тыканьем, возможно и самопал, а "Северс +" я не рекламирую, он еще в пути, спасибо всем за внимание.
#515
Отправлено 03 February 2016 - 05:26 PM
Приятно услышать прагматичного и вежливого человека, а не владимирку с его фамильярным тыканьем, возможно и самопал, а "Северс +" я не рекламирую, он еще в пути, спасибо всем за внимание.
ню ню...
#516
Отправлено 03 February 2016 - 05:54 PM
да про внешние кипятильники понятно - китайец и северс+ поэффективнее, а северс-м понадёжнее и подешевле.
у северс-м не очень нравится "универсальный" комплект подключения на бенз. может комплект от дизеля покатит? кто ставил такой на бенз?
я про дефу на бензинке хочу услышать кто ставил, напишите как работает, сколько греет и до какой температуры.
больно нравится мне идея греть именно блок, а не шланги. к тому же всё-таки Норвегия...
п.с. за два дня цена на неё выросла на 300 рублей...
#517
Отправлено 03 February 2016 - 08:23 PM
пользовал Defa,дизель,очень нравилось., в мороз под 30 заводил как летом.
#518
Отправлено 04 February 2016 - 02:12 PM
Да всё работает нормально, если исправно и правильно установлено.
В мороз -25 забыл включить кипятильник заранее, вспомнил минут за 10 до выезда... Включил, думал не нагреет...
Однако, даже индикатор свечей не включился! За десять минут успел подогреть для комфортного пуска...
(Но у меня двигатель под одеялом, может это помогает)
#519
Отправлено 04 February 2016 - 02:20 PM
Виной отказа моего агрегата был явный перегрев что свидетельствует о превышении допустимого тока возникшего из-за неверных расчетов двигателя.
Я не великий специалист в физике но думаю что
Вам таки следует определиться - вы невеликий знаток физики, или вы эксперт, способный определить ошибки в расчете двигателя.
(могу поверить, что моторчик накрылся из за кривой сборки, мусора внутри, заклинивания ротора - но вот так декларировать "неверный расчет" - это из каких-то конкурентных споров и антирекламы...)
#520
Отправлено 09 February 2016 - 11:43 AM
Вам таки следует определиться - вы невеликий знаток физики, или вы эксперт, способный определить ошибки в расчете двигателя.
(могу поверить, что моторчик накрылся из за кривой сборки, мусора внутри, заклинивания ротора - но вот так декларировать "неверный расчет" - это из каких-то конкурентных споров и антирекламы...)
А не нужно быть великим знатоком физики и экспертом для подобного определения, достаточно иметь опыт в эксплуатации и ремонте электротехники, в частности дешевого китайского электроинструмента. Для тотальной экономии при разработке подобных устройств характеристики материалов рассчитываются без какого-либо запаса прочности, эти приборы порой достаточно долго работают, если условия эксплуатации комфортны - стабильное напряжение и не малейших перегрузок. Подогреватель "Лунфэй" из этого ряда (тесный корпус и как результат небезопасное расстояние между ним и обмоткой помпы под напряжением 220 вольт , мизерные размеры помпы (достаточно сравнить с электропомпой "Газели"), силиконовая прокладка под корпусом электрочасти недостаточно герметична ( как бы высоко не был расположен подогреватель брызги крупных луж попадают на него). В моем случае спекшиеся витки обмотки и оплавленный корпус катушки говорят о токе превышающем расчетный, что могло произойти от напряжения сети выше нормы (на фото результаты измерения в моей сети), хотя превышение на 20-30 вольт должно быть заложено при расчетах. Кстати, если бы Йоссариан потрудился бы рассмотреть конструкцию данного подогревателя пристальнее он бы заметил что никакой "мусор внутри" не смог бы помешать работе электродвигателя, так как ротор моторчика отделен от статора пластиковым корпусом (цифра 9 на фото).
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых