#1
Отправлено 25 September 2011 - 07:51 AM
#2
Отправлено 25 September 2011 - 08:40 AM
#3
Отправлено 09 October 2011 - 09:54 PM
#4
Отправлено 10 October 2011 - 12:57 AM
#5
Отправлено 10 October 2011 - 04:47 AM
Здравствуйте. Кто знает где можно приобрести и установить электро подогрев двигателя. Некий кипятильник в блок???
Я решил на зиму другой вариант сделать, более безопасный как мне кажется - кусок теплого пола инфракрасного под двигатель подсунуть. Такой пол сгорает, если что, тихо и без какого-либо намека на пожар. Да и с диллером проблем не будет, убрать его проще некуда.
#7
Отправлено 11 October 2011 - 07:05 AM
Я решил на зиму другой вариант сделать, более безопасный как мне кажется - кусок теплого пола инфракрасного под двигатель подсунуть. Такой пол сгорает, если что, тихо и без какого-либо намека на пожар. Да и с диллером проблем не будет, убрать его проще некуда.
Можно просто пластину Хотстарт на масляный поддон поставить, они разные по размеру и мощности. Ставиться просто и абсолютно безопасны, главное чтоб место ровное на поддоне было. Зачистил поддон, снял с пластины защитный слой и приклеил. Прогрев и соответственно пуск в морозы не хуже чем с подогревателем антифриза. Вот фото на Ланцере такая пластинка стоит, как на наших поддонах встанет надо посмотреть с ямки.
комплексный подогрев Хотстарт.jpg 94.06К 525 Количество загрузок:
#8
Отправлено 11 October 2011 - 07:50 AM
http://autozone66.ru/podbor_defa/.Заказал ч/з оф.представителей очень хвалят.Здравствуйте. Кто знает где можно приобрести и установить электро подогрев двигателя. Некий кипятильник в блок???
#9
Отправлено 11 October 2011 - 08:06 AM
Идея пока не воплощена, так как к самому тепловентилятору хочу подсоединить таймер включения, типа тех которые продают в ИКЕА или Леруа, но единственный минус - не могу найти таймер для 12 вольтовой розетки.
Данный способ подогрева салона наименее затратный:
1) тепловентилятор (650 руб. китайского происхождения)
2) удлинитель/разветлитель (100 руб. такого же производства)
3) сам чудо-таймер (хотя бы аналоговый) - данное найти пока не могу.
ИТОГО: порядка 1000 руб. и теплый салон авто гарантированно.
#10
Отправлено 11 October 2011 - 08:36 AM
Можно просто пластину Хотстарт на масляный поддон поставить, они разные по размеру и мощности. Ставиться просто и абсолютно безопасны, главное чтоб место ровное на поддоне было. Зачистил поддон, снял с пластины защитный слой и приклеил. Прогрев и соответственно пуск в морозы не хуже чем с подогревателем антифриза. Вот фото на Ланцере такая пластинка стоит, как на наших поддонах встанет надо посмотреть с ямки.
комплексный подогрев Хотстарт.jpg 94.06К 525 Количество загрузок:
Какой дешёвый рекламный бред... Особенно учитывая фото, на котором пластина установлена в купе с подогревателем ОЖ , ибо без подогревателя ОЖ пластина сама по себе даст мало толку. Как грится уж лучше уж подогреватель ОЖ без пластины ,чем пластина без подогревателя ОЖ .
В связи с похолоданием возникла идея подогрева салона - установить салонный тепловентилятор (в простонародье "ветродув"), стоимость самого тепловентилятора от 500-2000 руб в зависимости от производителя. Подключается эта штуковина к розетки авто.
Идея пока не воплощена, так как к самому тепловентилятору хочу подсоединить таймер включения, типа тех которые продают в ИКЕА или Леруа, но единственный минус - не могу найти таймер для 12 вольтовой розетки.
Данный способ подогрева салона наименее затратный:
1) тепловентилятор (650 руб. китайского происхождения)
2) удлинитель/разветлитель (100 руб. такого же производства)
3) сам чудо-таймер (хотя бы аналоговый) - данное найти пока не могу.
ИТОГО: порядка 1000 руб. и теплый салон авто гарантированно.
Ничего не понятно... Подключается к розеткЕ авто - это типа в прикуриватель? Да даже если Вы и найдёте таймер для 12V, то всё равно электричества там ведь нет без включенного зажигания. И от чгео будет питаться "ветродуй"? От аккумулятора? Даже если салон и успееть натопиться, то уехать уже тогда не получится однозначно, ибо аккумулятор сядет.
P.S. Тут речь идёт скорее о предпусковых подогревателях двигателя. То есть облегчение запуска. А с теплом в салоне вроде у Кайрона проблем быть не должно.
#11
Отправлено 11 October 2011 - 08:48 AM
Ничего не понятно... Подключается к розеткЕ авто - это типа в прикуриватель? Да даже если Вы и найдёте таймер для 12V, то всё равно электричества там ведь нет без включенного зажигания. И от чгео будет питаться "ветродуй"? От аккумулятора? Даже если салон и успееть натопиться, то уехать уже тогда не получится однозначно, ибо аккумулятор сядет.
P.S. Тут речь идёт скорее о предпусковых подогревателях двигателя. То есть облегчение запуска. А с теплом в салоне вроде у Кайрона проблем быть не должно.
Думал что что-то придумал новое, но нет! ужо такое есть http://www.marketus....fend/NW488.html но правда цена великовата!
Электричество есть постоянно в розетке кот в багажнике, питание от аккумулятора, если поставить мин за 20-30 до посадки в машину, то салон ИМХО должен прогреться и аккуму ничего не будет. то что предлагается по ссылке идет в добавок со своим аккумом (+). родная печка справляется, это безусловно, но дело в том что, если авто ночует на улице, то на мой взгляд необходима сигналка с автозапуском или вебаста или ветродув. т.к. пока двигун прогреется замерзнет 5 точка (подогрев сидений тоже греть начинает только через 2-3 минуты), а сидушки из кожи оч. холодные
P.S.: на счет самой темы - все понятно.
#12
Отправлено 11 October 2011 - 03:06 PM
Какой дешёвый рекламный бред... Особенно учитывая фото, на котором пластина установлена в купе с подогревателем ОЖ , ибо без подогревателя ОЖ пластина сама по себе даст мало толку. Как грится уж лучше уж подогреватель ОЖ без пластины ,чем пластина без подогревателя ОЖ .
.
Какой накуй бред...Ты хоть в живую видел эти пластины!!??? если не знаешь дак зачем трындеть? Не понимаю вот таких... лишь бы обосрать. У меня у жены только пластина стоит на Витце, греет нормально, конечно же за полчаса не прогрешь, а ставишь по таймеру на 2-3 часа и пуск как летом. Проверено прошлой зимой, а морозы стояли и за минус 35.
#13
Отправлено 11 October 2011 - 06:12 PM
Можно просто пластину Хотстарт на масляный поддон поставить, они разные по размеру и мощности. Ставиться просто и абсолютно безопасны, главное чтоб место ровное на поддоне было. Зачистил поддон, снял с пластины защитный слой и приклеил. Прогрев и соответственно пуск в морозы не хуже чем с подогревателем антифриза. Вот фото на Ланцере такая пластинка стоит, как на наших поддонах встанет надо посмотреть с ямки.
комплексный подогрев Хотстарт.jpg 94.06К 525 Количество загрузок:
Так мой то вариант максимум на 800 рэ вытянет. Да и Хотстарт этот отрывать потом замучаешься (если вдруг понадобилось)
#15
Отправлено 11 October 2011 - 10:09 PM
Так это что то типо ВЕБАСТО? Или всеже кипятильник в блок??Я поставил отсюда, третий год работает без проблем
А эта пластина---прикольная вещь. А что эффективнее, кипятильник или пластина.?? Я как строитель и большой любитель авто. Очень советую не применять серую гофру для проводов. ОНА РАЗРУШАЕТСЯ. Или черную автомобильную. Либо оранжевую-строительнуюМожно просто пластину Хотстарт на масляный поддон поставить, они разные по размеру и мощности. Ставиться просто и абсолютно безопасны, главное чтоб место ровное на поддоне было. Зачистил поддон, снял с пластины защитный слой и приклеил. Прогрев и соответственно пуск в морозы не хуже чем с подогревателем антифриза. Вот фото на Ланцере такая пластинка стоит, как на наших поддонах встанет надо посмотреть с ямки.
комплексный подогрев Хотстарт.jpg 94.06К 525 Количество загрузок:
Я живу за городом в частном доме. с электричеством проблем нет.а где к нему электричество брать?
мне надо только лишь по зиме с наименьшим износом движка-запускаться. И все. Вечером приехал-в розетку воткнулся...и спать. Утром всал...завел, откльчил електричество. Пошел домой кофейку попил. Минут через 10..пришел, сел и поехал. Всего делов. Вебасто конечно хорошо. НО ДОРОГО. У моего бати на гелике стоит...красотища!!
#17
Отправлено 12 October 2011 - 11:01 AM
#18
Отправлено 12 October 2011 - 11:38 AM
Думал что что-то придумал новое, но нет! ужо такое есть http://www.marketus....fend/NW488.html но правда цена великовата!
Электричество есть постоянно в розетке кот в багажнике, питание от аккумулятора, если поставить мин за 20-30 до посадки в машину, то салон ИМХО должен прогреться и аккуму ничего не будет. то что предлагается по ссылке идет в добавок со своим аккумом (+).
Жаль нет по ссылке характеристик, крайне интересно сколько эта штука потр######ет. Встроенного аккумулятора наверняка там хватает только на работу таймера и встроенный фонарик. Любой обогреватель пожирает много электричества, а зимой даже хороший, не тронутый аккум, после стоянки на морозе еле-еле провррачивает стартер. Боюсь, что после любого обогревателя он вообще не провернёт стартер.
#19
Отправлено 12 October 2011 - 11:48 AM
Какой накуй бред...Ты хоть в живую видел эти пластины!!??? если не знаешь дак зачем трындеть? Не понимаю вот таких... лишь бы обосрать. У меня у жены только пластина стоит на Витце, греет нормально, конечно же за полчаса не прогрешь, а ставишь по таймеру на 2-3 часа и пуск как летом. Проверено прошлой зимой, а морозы стояли и за минус 35.
Достаточно начитан по чужим ошибкам про эти подогреватели МАСЛА. Самые распространённые были так называемые "кипятильники", вытаскивается щуп, вместо него ставится щуп с обогревателем на кончике. В итоге раскусили эту тему, что греет оно масло в радиусе 3-5 см от подогревателя, дальше не добивает. Пластины эти тоже тестировались, эффективнее щупов, но камеру сгорания один фиг оно не подогревает, по этому двигателю крутиться чуть легче, но зажиганию ТВС это мало способствует по сравнению с подогревом КС. Да и с нынешним уровнем синтетических масел, вязкость которых доходит до 0w, смысл подогревать масло пропадает.
Давно уже известно, что гораздо эффективнее подогревать ОЖ, чем масло. Кстати Витц заводится и без пластин в любой мороз, ибо Тойота.
P.S. А бред именно РЕКЛАМНЫЙ.
#20
Отправлено 12 October 2011 - 12:45 PM
Достаточно начитан по чужим ошибкам про эти подогреватели МАСЛА. Самые распространённые были так называемые "кипятильники", вытаскивается щуп, вместо него ставится щуп с обогревателем на кончике. В итоге раскусили эту тему, что греет оно масло в радиусе 3-5 см от подогревателя, дальше не добивает. Пластины эти тоже тестировались, эффективнее щупов, но камеру сгорания один фиг оно не подогревает, по этому двигателю крутиться чуть легче, но зажиганию ТВС это мало способствует по сравнению с подогревом КС. Да и с нынешним уровнем синтетических масел, вязкость которых доходит до 0w, смысл подогревать масло пропадает.
Давно уже известно, что гораздо эффективнее подогревать ОЖ, чем масло. Кстати Витц заводится и без пластин в любой мороз, ибо Тойота.
У нас не заводился Витц уже при минус 25, х.з почему, но бесполезно. Ставил электроплитку по утрам просто под поддон и через часик запускал без проблем. Потом вот пластину приклеили и все дела. Запускал и в минус 35 с полтыка.
Про щуп согласен, полное гумно и работал он от аккумулятора. У меня до сих пор валяется в гараже, брал по глупости еще на тазик лет 5 назад. Здесь другое совсем дело, пластины разные по мощности греют мама не горюй, можно хоть на 1.4 кВт поставить если есть место на поддоне, Вот здесь все разжевано и показано http://podogreva.net...e/shopcatgr/12/ Я не знаю что вы там тестировали, но мне на витце и достаточно прогрева масла. Раньше когда не было подогревов только масло и грели паяльной лампой плюс аккум таскали домой, так что вопрос относитеольно того что лучше греть весьма риторический.
Понятно что супер подогрев будет если ставить и котел для прогрева ОЖ и подогреватель масла, поскольку подогреватель ОЖ масло не греет, как оно было ледяным так и остается в поддоне и при пуске попадая в двиг охлаждает его, плюс еще надо продавить по системе и лужицы масла под машинками в морозы тому свидетельство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых