Обогреватель установлен в блок?Поставил DEFA "Санек" доволен.
#61
Отправлено 26 August 2012 - 06:43 PM
#63
Отправлено 26 August 2012 - 07:16 PM
#64
Отправлено 29 August 2012 - 07:39 PM
#67
Отправлено 30 August 2012 - 02:26 PM
Большое спасибо за информацию!!!
#68
Отправлено 30 August 2012 - 03:32 PM
Сообщение отредактировал vadis512: 30 August 2012 - 03:35 PM
#69
Отправлено 30 August 2012 - 03:54 PM
Эта фиговина топливо греет? Я поставил у ОД сепаратор с подогревом, а мне нужен просто ТЭН.Тоже зацепило. Поругайте вот такую хрень http://preheater.net...fo.asp?id=3&S=2 , а то сижу второй месяц репу чешу..., а зима то не за горами....
#70
Отправлено 30 August 2012 - 05:27 PM
Эта фиговина греет тосол и движок, соответственно. Имеет встроенный насос. Тены масло жгут, по умолчанию не могут не жечь.Эта фиговина топливо греет? Я поставил у ОД сепаратор с подогревом, а мне нужен просто ТЭН.
Сообщение отредактировал vadis512: 30 August 2012 - 05:28 PM
#71
Отправлено 30 August 2012 - 05:33 PM
Вот оно как!? А как-же эта штука работает? От аккумулятора? С ТЭНом все понятно - позвонил сторожу на стоянку, он включил в розетку, приходишь через 30-40 мин. и запускаешь прогретый движок... а здесь как?Эта фиговина греет тосол и движок, соответственно. Имеет встроенный насос. Тены масло жгут, по умолчанию не могут не жечь.
#72
Отправлено 30 August 2012 - 06:17 PM
у вас на стоянке к машинам подведены стойки с 220? Удобно, просто мечта.. Со стоянки уехать можно уже подогретому, с теплым стартом. А вот как быть с обратной дорогой? Уехал на работу, машина отстояла 9 часов на минус 30, домой ехать - где розетку на улице взять?Вот оно как!? А как-же эта штука работает? От аккумулятора? С ТЭНом все понятно - позвонил сторожу на стоянку, он включил в розетку, приходишь через 30-40 мин. и запускаешь прогретый движок... а здесь как?
Не, я считаю что у подогревателей от розетки удобство пользования сильно специфическое..
Кроме автономного обогревателя, остальное я даже никогда не рассматривал.
И еще один момент. Пусть фильтр с подогревом, согласен, хоть что-то греется. Но какой смысл греть фильтр, если соляра загустеет раньше фильтра, еще в баке? Сказавши А нужно говорить Б, и обвязать нагревателями весь приемный тракт, начиная от входного патрубка.Топливопровод если не греть, то хотяб обмотать чем-нить теплоизолирующим, чтоб не остыла солярка, подогретая на входе. Вот тогда я еще пойму фильтр с подогревом, а иначе это полумера.
и последнее, Зимой на летней солярке никто не ездит. Как её ни грей, а упустил и получи парафин, А вот зимняя, тем более арктическая соляра, не застывает до 24 спокойно, а с присадками антигелями и ниже. Без всяких нагревателей фильтра, трубопровода и входного наконечника. Так стоит ли оно того, чтоб городить лишние потребители, когда зимой аккум и так хуже заряжается и много теряет в емкости. Может ограничиться автономным подогревателем, чисто чтоб уйти от холодного старта, и не забывать вовремя бодяжить антигелем?
#73
Отправлено 30 August 2012 - 06:17 PM
Посмотри ссылку, гуглхром переведет...Вот оно как!? А как-же эта штука работает? От аккумулятора? С ТЭНом все понятно - позвонил сторожу на стоянку, он включил в розетку, приходишь через 30-40 мин. и запускаешь прогретый движок... а здесь как?
#74
Отправлено 30 August 2012 - 06:23 PM
Значит эта штуковина все-таки работает от аккумулятора? А одной батареи достаточно, чтобы "тянуть" и запуск и подогрев? Это что - вэбасто?у вас на стоянке к машинам подведены стойки с 220? Удобно, просто мечта.. Со стоянки уехать можно уже подогретому, с теплым стартом. А вот как быть с обратной дорогой? Уехал на работу, машина отстояла 9 часов на минус 30, домой ехать - где розетку на улице взять?
Не, я считаю что у подогревателей от розетки удобство пользования сильно специфическое..
Кроме автономного обогревателя, остальное я даже никогда не рассматривал.
И еще один момент. Пусть фильтр с подогревом, согласен, хоть что-то греется. Но какой смысл греть фильтр, если соляра загустеет раньше фильтра, еще в баке? Сказавши А нужно говорить Б, и обвязать нагревателями весь приемный тракт, начиная от входного патрубка.Топливопровод если не греть, то хотяб обмотать чем-нить теплоизолирующим, чтоб не остыла солярка, подогретая на входе. Вот тогда я еще пойму фильтр с подогревом, а иначе это полумера.
и последнее, Зимой на летней солярке никто не ездит. Как её ни грей, а упустил и получи парафин, А вот зимняя, тем более арктическая соляра, не застывает до 24 спокойно, а с присадками антигелями и ниже. Без всяких нагревателей фильтра, трубопровода и входного наконечника. Так стоит ли оно того, чтоб городить лишние потребители, когда зимой аккум и так хуже заряжается и много теряет в емкости. Может ограничиться автономным подогревателем, чисто чтоб уйти от холодного старта, и не забывать вовремя бодяжить антигелем?
#75
Отправлено 31 August 2012 - 07:16 PM
- да, от аккумаЗначит эта штуковина все-таки работает от аккумулятора? А одной батареи достаточно, чтобы "тянуть" и запуск и подогрев? Это что - вэбасто?
- достаточно, при условии длительного ежедневного пробега, то есть должно соблюдаться правило, сколько времени работал подогрев, столько же времени автомобиль должен ехать, чтоб подзарядить аккум. Зимой заряд принимается хуже, стало быть нужно раз два в месяц восстанавливать заряд от розетки. У меня два аккума, я их по очереди тасую на машине зимой.
- в общем случает это подогреватель охлаждающей жидкости, может быть Вебасто, может быть Бинар, Эбершпехер. Выбор есть. Работают на бензине или солярке, есть своя камера сгорания, топливный насос, помпа, теплообменник, управляются таймером или локально кнопкой. В общем, палочка выручалочка, в любой мороз в любом месте независимо от наличия 220 Вольт, двигатель запускается уже теплым, как летом.
#76
Отправлено 01 September 2012 - 07:39 AM
У меня у дружка такая штука стояла на Мерсе Вито. И включалась эта байда дистанционно. Так вот включил он его как-то, чтобы потом поехать по делам, но передумал и к машине не пошел. Попозже пошел заводить машину и... "Кайкки лоппу", как говорят финны, т.е. полный ... алес! Машина "мертвая", стартер даже не дернулся! Кстати, эта штука и стоит по-моему не плохо? Но, в любом случае большое спасибо за информацию.... пока думаю... Спасибо!- да, от аккума
- достаточно, при условии длительного ежедневного пробега, то есть должно соблюдаться правило, сколько времени работал подогрев, столько же времени автомобиль должен ехать, чтоб подзарядить аккум. Зимой заряд принимается хуже, стало быть нужно раз два в месяц восстанавливать заряд от розетки. У меня два аккума, я их по очереди тасую на машине зимой.
- в общем случает это подогреватель охлаждающей жидкости, может быть Вебасто, может быть Бинар, Эбершпехер. Выбор есть. Работают на бензине или солярке, есть своя камера сгорания, топливный насос, помпа, теплообменник, управляются таймером или локально кнопкой. В общем, палочка выручалочка, в любой мороз в любом месте независимо от наличия 220 Вольт, двигатель запускается уже теплым, как летом.
#77
Отправлено 01 September 2012 - 02:57 PM
У каждого устройства есть свои особенности. Я думаю, что после этого он стал обращать более пристальное внимание на состояние аккума.... Так вот включил он его.... но передумал и к машине не пошел. Попозже пошел заводить машину и.... полный ... алес! ...
#78
Отправлено 01 September 2012 - 03:12 PM
Согласен. Меня еще беспокоит, что чем больше устанавливаешь всяких приспособ, грубо говоря - вмешиваешься в устройство движка, тем больше вероятность определенных сбоев в его работе. Ну, да ладно... А сколько стоит вэбасто? Я хотел поставить что-то вроде этого, пока машина была на гарантии, но в салоне мне озвучили сумму в 50 штук! И я сразу расхотел!У каждого устройства есть свои особенности. Я думаю, что после этого он стал обращать более пристальное внимание на состояние аккума
#79
Отправлено 05 September 2012 - 02:04 PM
#80
Отправлено 05 September 2012 - 02:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых