Блин, вот руки то у всех чешутся, че вы туда лазиете то! Вместо модулятора уже турбину чистят
Турбина - как я ее перебирал
#501
Отправлено 16 April 2017 - 07:45 PM
#502
Отправлено 16 April 2017 - 08:01 PM
#503
Отправлено 16 April 2017 - 10:01 PM
Зёма, все верно. Если механизм не заедает, зачем туда лезть.
потому что он заедает но ты этого не видишь
https://youtu.be/e8CGMW4d1kQ ну и итогом всего стало что интеркуллер рванул,не выдержал надува,хоть и продержался пару лет
#504
Отправлено 17 April 2017 - 04:10 AM
маньяг!
#505
Отправлено 17 April 2017 - 06:25 AM
#506
Отправлено 18 July 2017 - 10:04 AM
Всем здравствуйте!
Вот и с моим Кайроном приключилась беда. На протяжении последних нескольких месяцев на холодную стала завывать турбина, после прогрева все приходило в норму.
Тяга в норме, в принципе кроме лишнего свиста ничего не наблюдалось.
На днях приехал к дому, авто простояло несколько часов, затем поехал ставить коня в гараж, а авто ехать отказывается, тяги почти нет. На передаче двигатель с трудом набирает 2500об/мин. На нейтрале крутит в отсечку. Первым делом посмотрел не слетел ли какой из патрубков (было однажды, ослабился хомут, авто так же перестало ехать). Все узлы были хорошо затянуты и на своих местах. Второе, заменил модулятор, ничего не изменилось. Подключил патрубки напрямую исключив интеркулер, результат прежний.
Замучал звонками Сергея ШАО (за его терпение и отзывчивость БОЛЬШОЕ спасибо!) и пришли к выводу снимать и разбирать турбину, т.к. лопатки возможно не двигаются. Отсюда и отсутствие мощности.
Вопрос собственно такой, возможна ли абсолютная потеря мощности при заклинивании лопаток или на что-то еще грешить?
Совет о покупке новой турбины будет к сожалению, неуместен, т.к. на данный момент испытываю большие финансовые трудности.
Пара видео, работы и свиста турбины.
Заранее спасибо!
#507
Отправлено 18 July 2017 - 02:48 PM
У меня тоже завыла турбинка и стала выть сильнее после замены масла. До этого залито было Тотал, при замене сказали что сейчас Тотала нормального нет(последняя партия вся левак) и залил Луку Арматек. До замены масла выла на ХХ только на холодную , а сейчас и на горячую. Люфт продольный приличный , но до стенок ещё не достаёт, люфт осево присутствует, сколько хрен знает, но чуток есть, а вроде как допускается всего 0,05 мм. Проштудировав интернет нашёл видео где в Питере перебирают турбину, там подробное описание разбора и поискав на али ремкомплект турбины Гаррет нашёл два комплекта, один для конкретно турбины Ссанг йонг Кайрон, Актион https://ru.aliexpres...9999.262.KirfdA, а вторая для турбин серии GT 1549 , . Остановил свой выбор пока на втором комплекте, так как по фото и описаниям подходит больше второй комплект, связывался с продаваноми и первый молчит, второй просто перепечатал список турбин из описания. Заказал пока на свой страх и риск. Как придёт посылка отпишусь, вскрытие турбы не раньше 20 чисел августа.
https://www.aliexpre...2812999231.html
Сообщение отредактировал Петро555: 18 July 2017 - 02:52 PM
#508
Отправлено 18 July 2017 - 02:55 PM
В первом комплекте не понравилось , что на фото латунная деталь похожая на полумесяц(упорный подшипник) другой формы чем на видео , поэтому выбрал второй комплект https://youtu.be/6y-RUQXFWFU
Сообщение отредактировал Петро555: 18 July 2017 - 02:56 PM
#509
Отправлено 18 July 2017 - 03:12 PM
Забыл добавить пробег на авто 68т.км. Турботаймером пользуюсь.
#510
Отправлено 18 July 2017 - 03:19 PM
износ турбины во многом зависит от масла и топлива
#511
Отправлено 18 July 2017 - 03:34 PM
Вот есть какой то рем комплект на нашу турбину http://kodeturbo.com...3&t=rk&p=RK-007
даже и интернет магазинах https://www.emex.ru/...1&brandId=-3127
прошу не кидаться для обсуждения
#512
Отправлено 18 July 2017 - 03:55 PM
даже и интернет магазинах https://www.emex.ru/...1&brandId=-3127
Знать бы что у меня вышло из строя?! Постараюсь в выходные разобрать, если получиться.
А ценник на ремкомплект в своем городе нашел за 1599р.
#513
Отправлено 20 July 2017 - 09:09 AM
Знать бы что у меня вышло из строя?! Постараюсь в выходные разобрать, если получиться.
А ценник на ремкомплект в своем городе нашел за 1599р.
Решил вчера разобрать посмотреть на турбину Garret купленную новой и проработавшую меньше года с пробегом около 10000 км и благополучно заклинившую, как же хорошо, что я ее тогда сразу поменял, еще бы немного и...
Вот что предстало моему взору при вскрытии крышки, интересно что бы это могло быть?
Что то знакомое, да это же часть кольца
К сожалению только половина, вторая в интеркуллере почила навсегда
А вот снимок с микроскопа обоймы подшипника, если плохо видно опишу словами, из за прорыва газов она подпалилась, потрескалась, часть кусочков от нее отвалились, появился продольный осевой люфт около 5мм.
Турбина покупалась новой в одном известном интернет магазине под товарным знаком Garret, качество очень сильно отличается от заводской, хотя шильдик упорно говорит, что это
Болты внутри которые прижимают крышку лопаток под крест, не каленые, да еще и были не закручены. Хорошо, что разобрал ее, а то ведь выставил ее на продажу, думал только почистить нужно, а оказалось в помойку (на запчасти).
#514
Отправлено 20 July 2017 - 09:16 AM
К сожалению только половина, вторая в интеркуллере почила навсегда
Опечатка, в глушителе конечно)
#515
Отправлено 20 July 2017 - 12:14 PM
мне вчера с утра то же принесли чудо, и со словами она рабочая но лучше посмотреть,я начал войну,сняв вакуумник и отщелкнув стопорное кольцо я понял что ей почти ппц, на машине силой вакуума шток ходит, а лопатки стоят, при чем мертво,так что Гудини просто отдыхает обман вселенского масштаба,газую до 3.5 вы видите как шток понимается и опускается.снимая вакуумную трубку вы видите что шток упал,-а так и должно быть, он в таком положении и находится если снять турбину так у всех, на машине уже стоит уже другая турбина и со слов хозяина прошла мало, где то 30т, а как двигается ? я б сказал бы что еще где то единичку потеряли при чем спереди
#516
Отправлено 20 July 2017 - 01:19 PM
Ну с ремкомплектами еще более или менее,а вот балансировку,как сделать????В 90 сами втулки точили,без балансировки не на долго хватало.
#517
Отправлено 25 July 2017 - 05:33 PM
Вскрыл турбину, была почти чистая. Лопатки ходили с маааааленьким усилием. После чистки стали совсем без усилий двигаться. Но к сожалению ситуацию это не исправило. Свист на всю улицу, а авто едет в атмо режиме. Возможно где то трещина в турбине, но я не заметил. Авто теперь недвижимость, буду копить на новую. :(
Подскажите пожалуйста номер этой злостной запчасти, авто 2010 г.в., евро3.
Сообщение отредактировал 52ой: 25 July 2017 - 05:35 PM
#518
Отправлено 25 July 2017 - 06:08 PM
Саша привет.Печалька конечно.А может кулер?Или еще какая фигня свистит между турбиной и мотором?Чет для 68 тыс. рановато...
#519
Отправлено 25 July 2017 - 06:34 PM
Саша привет.Печалька конечно.А может кулер?Или еще какая фигня свистит между турбиной и мотором?
Серег, привет!
Интеркулер я исключил... для проверки подключил минуя его. Ситуация та же.
Патрубки тоже исключаем, т.к. без них, идентичный нереальный свист :(
Чет для 68 тыс. рановато...
Я бы сказал даже очень рановато, т.к. это минимальный пробег на котором накрылась турбина из ранее мне известных.
Авто ездит исключительно по дорогам общего пользования и 7-10 раз в год в щедящем режиме за грибами и просто на природу с семьей по лайт бездорожью.
Хочется очень понять из-за чего она (а может и не она?) накрылась, т.к. придется покупать новую, а судьбу предшественницы не хочется повторять.
Сообщение отредактировал 52ой: 25 July 2017 - 06:35 PM
#520
Отправлено 28 July 2017 - 07:50 PM
Я бы сказал даже очень рановато, т.к. это минимальный пробег на котором накрылась турбина из ранее мне известных.
Авто ездит исключительно по дорогам общего пользования и 7-10 раз в год в щедящем режиме за грибами и просто на природу с семьей по лайт бездорожью.
Хочется очень понять из-за чего она (а может и не она?) накрылась, т.к. придется покупать новую, а судьбу предшественницы не хочется повторять.
Так турбу проверить очень легко, снимаем патрубок с ЕГР, затыкаем рукой резиновый патрубок и просим кого нибудь надавить на газульку пару тысяч оборотов, если турба дует то рукой хрен удержишь. Если не дует, снимаем патрубок на входе турбы исключая ДМРВ и воздушный фильтр и снова нажимаем на газ. Может с фильтром проблема, забился слегка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых