Вот и у меня она вылазила при педали в пол. только при скорости около 160 км
Турбина - как я ее перебирал
#241
Отправлено 07 June 2015 - 10:43 PM
#242
Отправлено 08 June 2015 - 01:09 AM
модулятора 3 шт по сопротивлению все выдают 15.35Ом на одном отходил почти 120 а как турбинка тупит я знаю
#243
Отправлено 08 June 2015 - 11:30 AM
Сергей привет, так это твоя турбина и какой пробег.
Моя, пробег 52тыс. Подозреваю, что виновата зимняя солярка с присадками и мои короткие пробеги по 8км в один конец. Не успевало прогреваться и обгорать. К стати никаких ошибок не было. Просто начала дурить коробка.
Сообщение отредактировал avto111: 08 June 2015 - 11:31 AM
#244
Отправлено 08 June 2015 - 04:07 PM
Вот небольшой пробег, это скорее всего. поэтому и нарастала копоть.
#245
Отправлено 08 June 2015 - 04:41 PM
Вот небольшой пробег, это скорее всего. поэтому и нарастала копоть.
Там помимо копоти был налет светлосерого вещества. Более твердого чем сажа. Его не берет ни одна химия. Пришлось чистить бормашиной. Со снятием и установкой ушло около 8ми часов.
Сообщение отредактировал avto111: 08 June 2015 - 04:42 PM
#246
Отправлено 08 June 2015 - 05:13 PM
Там помимо копоти был налет светлосерого вещества. Более твердого чем сажа. Его не берет ни одна химия. Пришлось чистить бормашиной. Со снятием и установкой ушло около 8ми часов.
Ребята прокладки нужно новые покупать, или на старые посадить?
#247
Отправлено 08 June 2015 - 05:19 PM
Лучше новые. Там потребуются 2 медных колечка на подачу масла и прокладка сливной трубки. Приемная труба без прокладки, там конусное уплотнение. Между турбиной и коллектором у меня никаких прокладок не обнаружено. В каталоге их тоже нет..
Сообщение отредактировал avto111: 08 June 2015 - 05:24 PM
#248
Отправлено 08 June 2015 - 05:44 PM
У меня тоже пробеги небольшие до 5-10 км в день , 108 тыс км пробега и пока с турбиной все нормально вроде
Правда зимой я мало езжу и только после прогрева бинаром, те на холодную почти не завожу
Может еще влияет состав топлива , я никакими присадками не пользуюсь
#249
Отправлено 08 June 2015 - 05:51 PM
Вся фишка в том, что в московском регионе не бывает зимнего дизтоплива. Оно идет под маркой ДТ+П, т.е. с присадками. Я гдето выкладывал ТУ. Там было все расписано. Скорее всего в турбине и были эти присадки.
#250
Отправлено 08 June 2015 - 08:21 PM
Мда, прочитал тему, посмотрел, потрогал, надо лезь, чистить
#251
Отправлено 08 June 2015 - 08:38 PM
У нас точно зимнее продают
Морозы могут быть за -35 запросто и резко
Я как то проверял топливо в пластиковой бутылке ложил в морозилку на -35 , не запарафинилось
#252
Отправлено 08 June 2015 - 08:44 PM
А разве существуют морозилки на -35 градусов ?
#253
Отправлено 08 June 2015 - 08:46 PM
А разве существуют морозилки на -35 градусов ?
Если на улице стоит, возможно
#254
Отправлено 08 June 2015 - 08:59 PM
А разве существуют морозилки на -35 градусов ?
при постоянно включенном компрессоре такая температура реальна на домашнем двухкамернеке.я морозил незамерзайку =)
а морозильные лари при постоянной работе и -40 нагонят
#255
Отправлено 08 June 2015 - 09:01 PM
эта хрень у вас у всех только кто то это видит, а кто то не хочет видеть,лопатки у вас ни у кого не раскрываются на все 100,заглушен егр или нет без разницы
#256
Отправлено 08 June 2015 - 09:48 PM
Кто знает на подачу масла какие размеры колец? В выходные наверное займусь, буду чистить. Заказывать некогда в магазине хочу подобрать, там наверное их навалом. Шао видео беру за наглядное пособие...
#257
Отправлено 08 June 2015 - 10:22 PM
Кто знает на подачу масла какие размеры колец? В выходные наверное займусь, буду чистить. Заказывать некогда в магазине хочу подобрать, там наверное их навалом. Шао видео беру за наглядное пособие...
Точно не скажу. Похоже на 10мм. Сначала попробуй открутить актюатор и пошевелить вверх-вниз. Может и лезть туда не надо.
#258
Отправлено 08 June 2015 - 10:47 PM
А разве существуют морозилки на -35 градусов ?
Промышленные холодильные установки холодят до -150"С. Жидкий азот рулит!
#259
Отправлено 09 June 2015 - 05:43 AM
Сначала попробуй открутить актюатор и пошевелить вверх-вниз. Может и лезть туда не надо.
Мужчины, вопрос такой:
Снял вакуумную трубку с актюатора и ртом создал вакуум, шток втянулся полностью. Попробовал дотянуть его рукой, не идёт. Значит ход выбран полностью.
"Внимание - вопрос" - снимать или не снимать турбину для чистки?
Этот "Карен", вообще удивительная машина. На МБ Спринтер проехал 500ткм(при покупке было 70) и НИ РАЗУ не чистил турбину т.к. вообще к ней нареканий не было. "Нянькался" с форсунками, датчиками, а с турбиной ... наверное повезло на трёх Спринтах.
#260
Отправлено 09 June 2015 - 06:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых