Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ, АВТОМОБИЛЬ СТОИТ И НЕ ЕДЕТ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Savva_496

Savva_496

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Власиха, Одинцовского р-на, Моск.обл.
  • Интересы:Люблю путешествовать на автомобиле.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 08:45 PM

На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор.... :unknw:
  • 0

#2 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2012 - 08:52 PM

На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор.... :unknw:


Игорь, у меня было такое, когда я в дальней поездке залетел на морозы с летней соляркой. Вы уверены в качестве своего топлива? ИМХО это самое первое надо исключить из возможных причин.

Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2012 - 08:56 PM

  • 0

#3 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 08:53 PM

Летняя солярка, похоже...
  • 0

#4 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 December 2012 - 08:55 PM

Похоже солярочка у вас замёрзла, машину в тёплое помещение на ночь надо загнать и отогревать и слить топливо которое в баке.
  • 0

#5 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 09:56 PM

Игорь, у меня было такое, когда я в дальней поездке залетел на морозы с летней соляркой. Вы уверены в качестве своего топлива? ИМХО это самое первое надо исключить из возможных причин.


Владимир а размораживатель диз. топлива ему не поможет? Двигатель то у него заводится и даже прогревается, я бы залил вытеснитель влаги и размораживатель для дизеля.
  • 0

#6 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 December 2012 - 10:14 PM

Владимир а размораживатель диз. топлива ему не поможет? Двигатель то у него заводится и даже прогревается, я бы залил вытеснитель влаги и размораживатель для дизеля.

лучше простой спирт
  • 0

#7 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2012 - 06:33 AM

Точно похожая ситуация. Причем странная закономерность чем больше простоит тем дольше проработает на холостых. Мой вердикт летняя соляра. Прочитал довольно много информации на форуме по этому вопросу, ну и после прочитанного пошел творить. Купил размораживатель хай гир, залил в бак и оставил на сутки в тепле. На следующий день снял водоотделитель и фильтр, слил все, что в них было. Взял канистру и в нее закачал при помощи груши соляру из бака. Далее залил в фильтр и водоотделитель размораживатель и поставил их временно на место, подключил шланги и загнал фильтр и водоотделитель солярку из бака при помощи груши. Дал отстоятся всей этой смеси 30 минут. Потом все слил из фильтра и водоотделителя и поставил их на место, закачал соляру и все. Сегодня после суточного простоя на улице завелась не скажу чтоб прям с пол пенка но завелась ,после успешно доехал до дома. Подчеркиваю проста ,поделился своим опытам. Может можно, было сделать и проще, ну я так себя заморочил.

Сообщение отредактировал Почтальон: 21 December 2012 - 06:35 AM

  • 0

#8 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2012 - 07:54 AM

Если загорелся водоотделитель, то скорее всего подмерзла. При этом груша будет сжата после того как мотор заглох. Через некоторое время груша опять может распрямиться и даже можно чуть подкачать. Мотор опять заведется и опять заглохнет. Значит замерзло не напрочь. Лучше не заводить, тнвд можно загубить.
Снять трубку с груши что в бак идет, продуть насосом с размораживателем. Когда груша начнет качать, можно заводить.
  • 0

#9 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 07:56 AM

На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор.... :unknw:

Ну ты не одинок,вобщем это соляра,в фильтре парафин,пропуск соляры очень плохой,
что будем делать,или сливать или выкатывать соляру,заводить каждые 3 часа ,4 может уже быть под вопросом,снимаем декоративную плиту нафиг,если из дома или с работы,то на фильтр не спеша льем кипяток(это он мерзнет)менять его нет смысла (только вместе с солярой,да же если и разбавишь свежей-до ПИ) я уже 4 дня так бъюсь а солярыпод горловину,
завел поработала -сдохла и так раз 20 аж до полной кончины акб даже пусковое не помогает,только кипяток оживляет,все сливалось и не раз и в тепле и над тепловой пушкой держалось-безполязняк(только на плиту)
машина стояла в теплом гараже под пушкой в бак залито(все что можно и нельзя) все хорошо пока опять не постоит на морозе-и все заново или жди когда потеплеет

Сообщение отредактировал шао: 21 December 2012 - 08:00 AM

  • 0

#10 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 21 December 2012 - 08:14 AM

А я сейчас и не пытаюсь заводить.За окном минус 24градуса,в гараже минус 16.Солярку заливал еще в ноябре,ничего не добавил.В среду обещают резкое потепление,тогда и покатаюсь.Хожу пока пешком,для здоровья полезно.Сколько магазинов новых и товаров увидел!За рулем когда едешь,нет так видишь все изменения в городе.
  • 0

#11 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2012 - 08:33 AM

У меня завелась с первого раза без подогрева в -26 сам удивился, в прошлом году в -20 с третьего раза заводилась. Думаю заводиться стала лучше из-за доместика, с машиной кроме установки доместика больше ничего не делал.
  • 1

#12 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2012 - 08:48 AM

лучше простой спирт


Спирт жалко! :pyan: :pyan: :pyan:
  • 0

#13 Dimetrius

Dimetrius

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Кино, семья, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 December 2012 - 09:32 AM

У меня завелась с первого раза без подогрева в -26 сам удивился, в прошлом году в -20 с третьего раза заводилась. Думаю заводиться стала лучше из-за доместика, с машиной кроме установки доместика больше ничего не делал.

+1 Солидарен с Вами, у меня в ту зиму после -15С машина еле заводилась, сейчас в -25С без фанатизма со второго раза заводится спокойно...делал только Доместик ну и Чип уже давно + нЕГР убит и всё, заправка Газпром...удачи всем в борьбе с морозами, хотя разве это морозы...
  • 0

#14 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 December 2012 - 10:00 AM

Я понял простую вещь-нельзя замораживать дизельную машину. У нас морозы 2 недели стояли под 40, если ездишь каждый день, на ночь капот укрываешь, то заводится без проблем (железный гараж температура как на улице только без ветра). Бросил на 3 суток, новый аккумулятор-не завел. Прикурили завели с 3 раза. На следующий день 28 в гараже с пол тычка завелась. Я понял одно, дизель нужно готовить к зиме (особенно в Сибири) обязательно утеплять подкапотное пространство, аккумулятор. А лучше теплый гараж (ну хотя бы до -20 градусов). До этого ездил на японских праворульках, вот где проблем то нет, ничего не делал, всегда заводились.
  • 0

#15 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2012 - 11:00 AM

Я понял простую вещь-нельзя замораживать дизельную машину. У нас морозы 2 недели стояли под 40, если ездишь каждый день, на ночь капот укрываешь, то заводится без проблем (железный гараж температура как на улице только без ветра). Бросил на 3 суток, новый аккумулятор-не завел. Прикурили завели с 3 раза. На следующий день 28 в гараже с пол тычка завелась. Я понял одно, дизель нужно готовить к зиме (особенно в Сибири) обязательно утеплять подкапотное пространство, аккумулятор. А лучше теплый гараж (ну хотя бы до -20 градусов). До этого ездил на японских праворульках, вот где проблем то нет, ничего не делал, всегда заводились.

А как с топливным баком быть? Утепление конечно поможет,но если солярка замёрзнет,то только в тепле после отогревания заводится.А при хорошей соляре и на морозе нормально стартует даже без всяких утеплений.Так что как повезёт с АЗС,так и запускаться утром будешь.
  • 0

#16 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 December 2012 - 11:08 AM

Не знаю, залил на бак пол банки Хай Гира и в 42 не замерзла. Я понял по форуму, что за Уралом на восток солярка в принципе нормальная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых