Отправлено 02 September 2013 - 09:56 AM
Думал как то поменять кайрон на Патфайндер, ценник 1,650 дизель 2,5 190 кобыл, едет хорошо, резвее чем кайрон, багажник больше, НИССАН (маму его), а потом копаться начал, та ну ево нах., ТО 15 стоит 12000 руб., ТО 30 стоит 27500 руб., система полного привода более интересная, изначально машина заднеприводная, далее либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный, либо понижайка, на полном можно ехать не более 90 км в час, на понижайке как у нас до 40 км в час, но платить за это 1,650 + страховка (каско) 80 тысяч, а через год дверь задка по гарантии красить?)))
Мосты там потеют на малых пробегах, ролик натяжителя ремня и тот допотопный стоит, сам натяжку ремня не регулирует, обороты плавать любят, форсы также прикипают, просто владельцы не парятся не заглядывают туда, как кайроноводы...
Коробас АКПП-6, работает ТАКЖЕ как и наш, на скорости 70-80 км/час, автомат падает на 6 передачу и у машины появляется стиральная доска, проверял на четырех машинах с разными пробегами....
Топливный фильтр (оригинал) у ниссана дешевле, 1900, против наших 2900 руб.)))
Ну и нах., он нужен?)))