Севереный, по поводу 5-ой Хакки, она скорее всего для легковых машин была, а не для SUV. Поправь ежели че? Какой у нее индекс нагрузки был?
ПРОДАЛИ НА ВЕТКИНА 4 В АВАЛЮКСЕ. ТАМ ЛЕГКОВЫЕ НЕ ДЕРЖАЛИ
Недавно на каком-то сайте тоже кто-то обсирал Кайрона. После пошёл базар за раму. Он доказывал, что при лобовом столкновении рамник более уязвим, чем несущий кузов. Думал, что просто вбрасывание. Прошёлся по ссылкам - действительно. Рама не спасает. Не помню что именно там не так, но по тестам кузова впереди.
Пару месяцев у нас было ДТП. Грейт Вулл Сэйф столкнулся в лоб с Лачетти.У Лачетти рожа хорошо побита. У китайца её со стороны водителя практически нет. Колесо вывернуто поперёк вместе с рамой. На видео видел, что у УАЗиков при лобовом кузов срывает.
Жаль не могу найти те ссылки. Если что найду, то скину. Сам не думал, что так может быть.
ТУТ ЕСТЬ ИСТОРИИ ЛОБ В ЛОБ НА ТРАССЕ КАЙРОН В ЦЕМЕНТОВОЗ ,
кайрон в щепки водила жив. потом
кайрон в шевроле ланос, ланос на две части водила пристегнутый труп а в кайро
не все ок .ну помялся слегка