КОГО ВЫБОР НЕ МУЧИЕТ, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ ТОМУ ЧИТАТЬ ВРЕДНО И НЕ СОВЕТУЮ.
Поехали блин
Уважаемый соискатели, моя история владения этой машиной началась в 2007 году. Новенький забрал из Авалюкса и погнал за полярный круг своим ходом, Первые ощущения были восторг . Первый год ну так по мелочи, Вначале порвало подачу масла в ГУРе, дотащили сделал, потом оторвало сосок обратки с бачка ГУРа . залепил дырку всунул шланг через горловину так и езжу с тех пор. Потом началось, я уже для себя решаю в честь какой части машины назвать год. Год топливной был 2009 й, 4я форсунка это реальная засада весь наш комон рейл делфи это не для россии ибо слишком чувствителен к качеству солярки. (я уже по второму кругу форсунки менять начал) на новый 2010 год без обьявления войны оторвало шаровую, 20 дней простоя ибо оборвало 31 декабря. ехали всей семьей ,слава богу что медленно. месяца не проходило без простоя, что нибудь по мелочи достает постоянно, уже сцуко бесит. надежды на него никакой. сыпется это мало сказанно. сами посудите, как это так что на новой машине оторвались крепления двигателя ? и не только у меня одного, что за тупой олень придумал кронштейн крпеления переднего моста толщиной пару милиметров котрый отрывает у 80 процентов ездюков по несерьезному бездорожью . в морозы в машине реально дубак ,даже колено так замараживал что не разгиналось (это ближе к минус сорок) обдув стекол гавно постоянно наледь,работа дворников неподдается никакому обьяснению. задний мост слабый,рвется сука. АКПП что пятерка что шестерка таят в себе массу сюрпризов, подвеска тупая жесткая, как а телеге. сидения хрен знает из чего, мое уже стоптанно как 30 летний диван в бытовке заводского сторожа при том что вес у меня далеко не богатырский. в жопу уже что то там с сидушки давит. ребра какие то. ОБЗОР ОТВРАТИТЕЛЕН, раз сто уже неожиданно из за правой стойки вылетали машины. назад ваще молчу лучше и не надеется смотерть. кто то там из вас соискатели , думает что это джип ? Не порите горячку, это даже не паркетник, это хрен пойми что .Нет конечно иногда удивляет что выползает из ситуации что думал что писец, но иногда на ровном месте как последних лошара позорный беспомощно крутит двумя колесиками . цены на запчасти иногда просто приводят в бешенство по сравнению с более (намного) дорогими машинами. с херали непонятно но факт. сцуко сосед на гелик фильтр за триста рублей покупает, я на вшивый кайрон за полторы тысячи.
Надеюсь криворучки коерйские читают тоже. Везде обсираю. хоть пару рыл отговорю купить,
полностью поддерживаю, у меня кайрон 2008, сейчас пробег 150 000км, но после 60 000км я поменял очень много, можно было еще один кайрон купить, последний ремонт 132 000руб замена форсунок, радиатора, роликов, ремонт генератора, замена масла в акпп и это учесть, что делал все сам, а так ремонты обычно 20- 25 тыс в месяц с учетом расходников, хорошо он у меня служебный, запчасти халява, езжу я один, в основном трасса, к машине отношусь бережно, себе бы никогда не купил, жене купил новый прадик, лучше взять кредит и платить за машину, чем за запчасти и ремонт