Смотрите правде в глаза, нет денег на то что хотелось бы, поэтому и купили кайрон.
А были бы деньги, купил бы что покруче. Но все равно не хватило бы на то что хотелось. Никто никогда не знает что ему будет хотеться.
Отправлено 13 February 2017 - 08:54 AM
Смотрите правде в глаза, нет денег на то что хотелось бы, поэтому и купили кайрон.
А были бы деньги, купил бы что покруче. Но все равно не хватило бы на то что хотелось. Никто никогда не знает что ему будет хотеться.
Отправлено 13 February 2017 - 09:17 AM
Смотрите правде в глаза, нет денег на то что хотелось бы, поэтому и купили кайрон.
у меня на момент покупки было на два новых крузака ) ....просто жаба )
Отправлено 13 February 2017 - 09:21 AM
Отправлено 13 February 2017 - 09:26 AM
Ребзя. Вот французов точно не покупайте! А кайрон нормально.Только полного привода егоного я побаивался. И дорогу он держит не очень А так не ломался почти.
у тебя теперь француз ? )))
Отправлено 13 February 2017 - 09:29 AM
Привет Серег. Да. Запчасти дорогие. Да и намудрили они так, что их смело можно фантомасами называть.у тебя теперь француз ? )))
Отправлено 13 February 2017 - 09:38 AM
Низкая цена БУ дизель палка о 2 концах. С 1 стороны продавть дешево, с другой - покупать дешево.
Жаль ушли машинки с рынка, а то яб обновил на 2 летку Кайрон или Ставик.
Отправлено 13 February 2017 - 09:41 AM
Отправлено 13 February 2017 - 09:49 AM
Отправлено 13 February 2017 - 10:18 AM
Наверно. Я через интенет увидел. А я их понимаю. Лучше и быстрее парочку нормальных авто починить , чем француза одного.Это в сервисном центре висит? Очень оригинально и сразу виден уровень образования
Отправлено 13 February 2017 - 10:29 AM
Отправлено 13 February 2017 - 10:37 AM
Макс, привет!
Французкий дизель движок всё одно куругом ставят))) Если не ошибаюсь - Форд, ЛР, Вольво...))
Отправлено 13 February 2017 - 11:34 AM
Вот короче.
))) здарова ,Макс и нахрена козе байан . ездил бы и дальше на кайроне . мост с лсд поменять на ЛД и она поустойчивее на дороге . на себе проверил
Отправлено 13 February 2017 - 11:53 AM
Саш привет. У меня бензинка. В данном случае сам виноват. ремень грм порвался. Но беда в том , что намудрили гады. Мы Г.Б.Ц. снимать замучились.А что бы ремни поменять нужно снять колесо, подкрылок, подушку.Макс, привет!
Французкий дизель движок всё одно куругом ставят))) Если не ошибаюсь - Форд, ЛР, Вольво...))
Серег. Я кай продал лет 5 назад. Катался на старексе. Очень нравится. Но пришло время продавать.))) здарова ,Макс и нахрена козе байан . ездил бы и дальше на кайроне . мост с лсд поменять на ЛД и она поустойчивее на дороге . на себе проверил
Слышал что они рассчитывают моторесурс на определенный пробег. Не больше.Где-то читал статью о европейских рейтингах надежности автомобилей.
Французы считаются самыми ломучими среди всех европейских марок.
Отправлено 13 February 2017 - 12:09 PM
Слышал что они рассчитывают моторесурс на определенный пробег. Не больше.
Отправлено 13 February 2017 - 12:24 PM
Говорю Вам со знанием дела, ФРАНЦУЗЫ ОТСТОЙ. Брал себе что б перебиться Пежо 3008, задрал он меня. Сразу попал на чистку клапанов, потом подшипники ступици, затем цепь ГРМ, ТНВД, катушки, масляный насос. Ценник на запчасти просто конский. На кае катался, горя не знал, хорошая машина.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 13 February 2017 - 12:25 PM
Отправлено 13 February 2017 - 12:33 PM
Отправлено 13 February 2017 - 01:08 PM
Серег. Я кай продал лет 5 назад.
во. а у меня этот год уже десятый ) был бы он мест на 10 ..... в мае даст бог мазду сюда перегонят . кайрон будет чисто как второй )
Ситронгфенг брать низзя эт точно
хорошо не возьмем )
кто б его еще дал )
Сообщение отредактировал северный: 13 February 2017 - 01:10 PM
Отправлено 13 February 2017 - 01:31 PM
Саш привет. У меня бензинка. В данном случае сам виноват. ремень грм порвался. Но беда в том , что намудрили гады. Мы Г.Б.Ц. снимать замучились.А что бы ремни поменять нужно снять колесо, подкрылок, подушку.
З.Ы. Был возле твоего дома. Звонить не стал. Брата похоронил. Терапевт у вас не компетентный. Пожилой. Не пускай близких к нему на прием.
Соболезную...Надо в районку было обращаться. Там хоть что-то могут. Жаль...
ЗЫ: звони всё равно...иногда помогает...
Отправлено 13 February 2017 - 03:58 PM
На Дустере получается лететь как по асфальту почти, всех обгоняя (конечно когда луж нету), комфорт на порядок выше чем в Кайроне сток или Ники. Соренто+Фобос возможно будет еще лучше, на на момент когда я выбирал пружины, Ники и некоторые форумчане мне втирали что соренто это ужасный колхоз и никакого комфорта с ними не будет((
Интересный взгляд на ситуацию.... Гонять по калдобинам на скорости будет неудобно почти на любом автомобиле, тем более на рамном двухтоннике. И очень убийственно для подвески. Да, на разбитом асфальте на Кирюхе некомфортно ( на кроссоверах многорычажка выручает здорово,пока не помрет ,а помрет довольно скоро...), зато на проселке (грунтовке) он хорош !. Я в первый год после покупки все деревенские буераки облазил, по полям 90-100 гонял и вопил от восторга. И это на дутых колесах (2,2 атм.) Сегодня если съезжаю с хорошей дороги,то спускаю до 1,9-1,7 ,и вполне комфортно иду даже по крупному грейдеру. Пружины поменял на Никки, но вся остальная подвеска своя ( 6 лет,170тык.). И еще: задние пружины Никки лучше передних по всем ощущениям..
Отправлено 13 February 2017 - 04:14 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых