#3881
Отправлено 06 March 2017 - 09:40 AM
210 Да , и какой пробег на твоем авто?
#3882
Отправлено 06 March 2017 - 11:51 AM
Есть такая поговорка "Не к рукам пи"да - так хуже лаптя. " Кто то ездит и радуется, кто то еб"тся. Все зависит от прокладки.
#3883
Отправлено 06 March 2017 - 12:44 PM
Ну не так уж курон и ломучий ,
да да конечно ))
Ну не так уж курон и ломучий , у меня вот кайрону уже 10 лет а ничего такого критичного и дорого не ломалось, да форсунки сыпятся потихоньку но это же дельфи комон-рейл оно у всех сыпется.
если вы взяли дешевку в два три раза дешевле чем тоету то жаловаться что оно при этом ломучее как не корректно
смысл темы не жаловатся. почитай внимательно название. смысл темы ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ от покупки .
остальное мелочи типа шаровых термостата рулевых наконечников итд итп,за все время на ремонты ушло от силы тысяч 30-50
а на те же японские эти мелочи в разы дешевле . т.е. еще мелочевее шаровая на ленд крузер 650 рублей http://baza.drom.ru/...5-34013967.html
но ведь есть же еще бензинки кайроны с мкпп там вообще нечему ломатся
да тоже мелочи. без предупреждения выскакивающая на ходу нижняя шаровая, оторвавшаяся балка моста в несильном говне . фигня . уазы хуже )
Есть такая поговорка "Не к рукам пи"да - так хуже лаптя. " Кто то ездит и радуется, кто то еб"тся. Все зависит от прокладки.
а у кого то в гараже простоял и ваще как новый )
Все зависит от прокладки.
особенно цены на зч.
#3884
Отправлено 06 March 2017 - 12:48 PM
Есть у меня дорожка заснеженная к даче.
Когда на Кайроне по ней еду, то снега по самое пузо.
Так вот, Патриот вчера на ней буксовал как корова на льду.
А я на Кайроне на пузе как трактор проехал по ней.
Не пишите бред . Тошно читать как вы штурмуете на пузотёрке снежок.
#3885
Отправлено 06 March 2017 - 12:54 PM
да тоже мелочи. без предупреждения выскакивающая на ходу нижняя шаровая, оторвавшаяся балка моста в несильном говне . фигня .
уазы хуже )
Да да ведь у уаза допотопная шкворневая ходовая)))
Не пишите бред . Тошно читать как вы штурмуете на пузотёрке снежок.
Да нет вполне возможно что патр был на штатной летней резине, многие при покупке катают на ней))))
#3886
Отправлено 06 March 2017 - 01:20 PM
В такой дремучей деревне как Лыткарино, уаз конечно преимущественно держать...
Ну уж Ступино то подальше будет жопы мира)))
#3887
Отправлено 06 March 2017 - 01:25 PM
Очень хотел купить Патриот 2017 Стайл.
До сих пор хочу.
Но предпочел купить б/у Кайрон.
Т.к. хотеть можно что угодно, а Патриот ломучий до безобразия.
Давай давай ! Я лично плавал , знаю))) А так вообще речь идёт о дизелях . А бензиновое чудо Кайрон я не знаю.
#3888
Отправлено 06 March 2017 - 01:43 PM
Не пишите бред . Тошно читать как вы штурмуете на пузотёрке снежок.
Уважаемый, я лучше паджерик 20-ти летний возьму или американца из 90-х, чем нового Патра.
Я долго изучал этот автомобиль.
Патр - полное ***** по сравнению с Кайроном в максимальной комплектации.
А лишних три сантиметра клиренса - это вообще не о чем.
То, что кожаные сидения Патриота проминаются через две недели - это уже говорит о том, что машина сделана из ***на и доработана напильником.
#3889
Отправлено 06 March 2017 - 01:54 PM
Уважаемый, я лучше паджерик 20-ти летний возьму или американца из 90-х, чем нового Патра.
Для асфальтовой эксплуатации я бы тоже купил японца.
#3890
Отправлено 06 March 2017 - 01:55 PM
- после 10 тысяч пробега мужик меняет растрескавшуюся гофру в дверях;
- у другого мужика вырубается периодически звук магнитолы. Он стучит кулаком по торпеде - звук врубается.
Оба считают, что это мелкие недостатки с которыми можно мириться.
Спрашивается, на каких корытах они до Патриота ездили, что считают, что с этим можно мириться?
#3891
Отправлено 06 March 2017 - 02:00 PM
Спрашивается, на каких корытах они до Патриота ездили, что считают, что с этим можно мириться?
На 20 летних иномарках))))
#3892
Отправлено 06 March 2017 - 02:31 PM
Нету идеальных авто, рано или поздно ломаются.Но некоторые до сих пор эксплуатируют Луазы и Запоржцы и не хают их. Еще раз повторюсь - все зависит от прокладки. За 6 лет поменял датчик АБС и все. Но с машиной вожусь постоянно, нравится мне это дело.
Сообщение отредактировал vanikov: 06 March 2017 - 02:32 PM
#3893
Отправлено 06 March 2017 - 02:38 PM
Народ ! Пора бы признаться , что Кайрон гуана , ломучий как не одна машина не ломается , дорогой в обслуживание как чугунный мост , проходимость не какая . + Только один более или менее комфортно в салоне. После покупки мной Патриота , вспоминаю Кайрон как страшный сон.
Может просто Вы не справедливы к машине?! И за такую цену рассчитывали на большее?
Кайрон, особенно дизель автомат нужно брать новым. А если у Вас на новый не хватило и Вы взяли "б/у в отличном исполнении" и оно! начало ломаться и сыпаться, это вина не машины, а Ваша и предыдущих хозяев. Свой брал новым. За 6 лет прошёл 80000км. Всё устраивает. Езжу там же где местные Уазы(469 и Хантеры), а вот Патриоты туда по чему то не лезут. Да кое что ломается, но всё можно сделать самостоятельно без сервиса. К покупке Патриота не готов, морально. Цены завышены более чем в 2 раза. Качество ни какое. Мотора нормального нет. Акпп нет. Климат-контроля нет. А всякие ABS, ESP, EBD, и прочее мне на фиг не нужно.
#3894
Отправлено 06 March 2017 - 02:49 PM
Нету идеальных авто, рано или поздно ломаются.Но некоторые до сих пор эксплуатируют Луазы и Запоржцы и не хают их. Еще раз повторюсь - все зависит от прокладки. За 6 лет поменял датчик АБС и все. Но с машиной вожусь постоянно, нравится мне это дело.
Если с машиной нравится возиться, то надо брать Патриота.
Мне нужно ездить и треснувшая гофра или плохой контакт магнитолы, неработающий замок и т.д. вводят меня в ступор и тихую ярость - надо, ****, туда лезть и разбираться
Потому всегда ищу такую машину, в которую надо лазить по минимуму.
Патрик явно не из тех автомобилей, в которые надо лазить по минимуму
#3895
Отправлено 06 March 2017 - 02:50 PM
Может просто Вы не справедливы к машине?! И за такую цену рассчитывали на большее?
Кайрон, особенно дизель автомат нужно брать новым. А если у Вас на новый не хватило и Вы взяли "б/у в отличном исполнении" и оно! начало ломаться и сыпаться, это вина не машины, а Ваша и предыдущих хозяев. Свой брал новым. За 6 лет прошёл 80000км. Всё устраивает. Езжу там же где местные Уазы(469 и Хантеры), а вот Патриоты туда по чему то не лезут. Да кое что ломается, но всё можно сделать самостоятельно без сервиса. К покупке Патриота не готов, морально. Цены завышены более чем в 2 раза. Качество ни какое. Мотора нормального нет. Акпп нет. Климат-контроля нет. А всякие ABS, ESP, EBD, и прочее мне на фиг не нужно.
Да вы и не катаетесь на своей машине))) 80 тыков за 6 лет , 40 тыков за год это куда бы не шло. По этому и не ломается.
Сообщение отредактировал Боряныч: 06 March 2017 - 02:52 PM
#3896
Отправлено 06 March 2017 - 02:52 PM
Я брал машину которая мне понравилась и нравится до сих пор. Вы когда нибудь ездил на Уазике в отпуск? Рекомендую. У меня знакомый двигатель перебирал весь отпуск в поле. Ушел весь отпуск и все деньги. Приехал и продал.
Сообщение отредактировал vanikov: 06 March 2017 - 02:53 PM
#3897
Отправлено 06 March 2017 - 02:53 PM
Смотрел недавно два видео:
- после 10 тысяч пробега мужик меняет растрескавшуюся гофру в дверях;
- у другого мужика вырубается периодически звук магнитолы. Он стучит кулаком по торпеде - звук врубается.
Оба считают, что это мелкие недостатки с которыми можно мириться.
Спрашивается, на каких корытах они до Патриота ездили, что считают, что с этим можно мириться?
Это называется "русский менталитет!" Человек купил иномарку, которой больше 30 лет и внезапно открыл, для себя, что оказывается машина может быть комфортной, при чём не важно на дороге или вне её. И уже не важно, что эта мшина у него буквально рассыпалась, через 3 месяца. Человек понял КАКИЕ НА ЗАПАДЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА и он уже не хочет ничего от Отечественного автопрома. Я его понимаю. Я бы с удовольствием купил УаЗ Патриот, если: он будет стоить от500 до 900т.руб. В нём будет наш!!! дизель, не менее 170л.с.. Будет акпп. Будек климат-контроль. И он не будет ржаветь через 3 года!
#3898
Отправлено 06 March 2017 - 02:59 PM
Да вы и не катаетесь на своей машине))) 80 тыков за 6 лет , 40 тыков за год это куда бы не шло. По этому и не ломается.
Нет необходимости. Я брал то что мне необходимо. А мои потребности скромные: ремонт и обслуживание своими руками. Низкий расход. Проходимость. Большой багажник. Задний! или полный привод. Передний привод с подключаемым задним, не важно в ручную или через муфту мне не нужны.
#3899
Отправлено 06 March 2017 - 03:03 PM
Потому всегда ищу такую машину, в которую надо лазить по минимуму.
Поэтому решили испытать судьбу с акпп6?
#3900
Отправлено 06 March 2017 - 03:30 PM
АКПП6 свои 100-150 тыс км отходит, ну а большего от нее ждать нет смысла , щас многие авто делают на 100 тыс пробега , большинство кросовков щас на вариаторах а они больше 100-150 тыс км не ходят. Один знакомый взял рав4 , другой аутлендер и оба на вариаторе , а по сути то это такие же недолговечные акпп как и акпп6 .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых