продавать авто я не собираюсь еще очень долго. в этом я вас уверяю.ну коненчо, вам же продавать её еще
#21
Отправлено 04 January 2013 - 07:23 PM
#22
Отправлено 04 January 2013 - 07:25 PM
#23
Отправлено 04 January 2013 - 07:30 PM
Уважаемый соискатель,
Ром, но не по кругу же ? тоже каждый год шаровые меняют все ?все остальное не лучше. те же полноприводные ведра со своими косяками
Сообщение отредактировал северный: 04 January 2013 - 07:29 PM
#24
Отправлено 04 January 2013 - 07:36 PM
95000. только ТО, замена колодок, 2 модулятора и 1 раз передние рычаги. Заправка только на Лукойле, ТО с 30 000 только в НПу меня он первый из внедорожников.Купил седьмого декабря в авалюксе.неужели с каираном всё так плохо.аж страшно.люди напишите позетив.есть кто небудь кто отездел хотябы 200 тыс. без ремонта.
#25
Отправлено 04 January 2013 - 07:38 PM
Так вот...походу дела..."буду искать с перламутровыми пуговицами"...перегорел, увы.
Я вчера своему ТО-150 000 сделал...потратил 7 штук, фильтры-масло, делал на улице...у нас ляпота...0 град, потом в баньку
Слил всего пять литров, залил восемь, обратно ехал...Кирюха как кот мурлыкал...
Есть на Ладожском озере памятник морякам...кусок брони весь порванный и надпись"Не выдержала сталь, люди выдержали"!
Это твой случай, Серег...
#26
Отправлено 04 January 2013 - 07:39 PM
Да и у нас не все, заменил правую при пробеге около50ткм. Условия у тебя суровые , вот и ломается почаще.Не пойму что за истерики? читаем кому предназначается тема
Ром, но не по кругу же ? тоже каждый год шаровые меняют все ?
#27
Отправлено 04 January 2013 - 07:41 PM
там не только кругами, а квадратами, ромбами и прямоугольниками до кучи.Не пойму что за истерики? читаем кому предназначается тема
Ром, но не по кругу же ? тоже каждый год шаровые меняют все ?
достаточно почитать ЛЮБОЙ форум. наши ведра не так уж и плохи на самом деле.
шаровая - расходник на 20тк.
#28
Отправлено 04 January 2013 - 07:50 PM
Я так понимаю что все эти косяки, о чём Серёга пишет, попёрли от нашей сборки как всегда у нас бывает.
#29
Отправлено 04 January 2013 - 07:53 PM
хоть и сборка у авто и Российская, но все равно ПЛЮСУ соседа моего друга кайрон прошол 300000 говорит ни чего не менял ,а эксплуатирует он его по чёрному о чём говорит бак который стал литров на 40 меньше. Меня очень отговаривал менять чёрную жижу в мостах. Другой мой приятель имел сначала потфаиндер потом обплевался с него, мол гавно .Потом купил паджеро потаскал её по говнам как и подфаиндер тоже плевался от оторваных бамперов и всего остального . Сейчас ездит на буханке по говнам,а по городу на сантафе.Так вот по поводу бездорожья -это дело серьёзное и машину надо готовить по серьёзному, а не так что бы из салона да в грязь.
Я так понимаю что все эти косяки, о чём Серёга пишет, попёрли от нашей сборки как всегда у нас бывает.
#30
Отправлено 04 January 2013 - 08:02 PM
Во-первых, не следует на форуме любителей определенного авто призывать не покупать этот самый авто и ругать его. Поддержки не найдешь, особенно со стороны администрации.
Во-вторых, все твои проблемы именно от дизеля, его неприспособленности (с данной топливной системой) к России, да еще и с автоматом, и все это на Севере! Взял бы бензин+МКПП, проблем бы было в разы меньше. Хотя когда ты покупал, наверно бензинок еще небыло...
Меня вот тоже дизеля привлекают своим крутящим моментом, но машина одна в семье, а ездить нужно каждый день, поэтому я не готов рисковать.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 04 January 2013 - 08:03 PM
#31
Отправлено 04 January 2013 - 08:23 PM
#32
Отправлено 04 January 2013 - 08:36 PM
2008г.дизель 5 акпп.
тьфу,тьфу,тьфу.)
#33
Отправлено 04 January 2013 - 08:36 PM
#34
Отправлено 04 January 2013 - 08:41 PM
Уважаемый соискатели, моя история владения этой машиной началась в 2007 году. Новенький забрал из Авалюкса и погнал за полярный круг своим ходом, Первые ощущения были восторг . Первый год ну так по мелочи, Вначале порвало подачу масла в ГУРе, дотащили сделал, потом оторвало сосок обратки с бачка ГУРа . залепил дырку всунул шланг через горловину так и езжу с тех пор. Потом началось, я уже для себя решаю в честь какой части машины назвать год. Год топливной был 2009 й, 4я форсунка это реальная засада весь наш комон рейл делфи это не для россии ибо слишком чувствителен к качеству солярки. (я уже по второму кругу форсунки менять начал) на новый 2010 год без обьявления войны оторвало шаровую, 20 дней простоя ибо оборвало 31 декабря. ехали всей семьей ,слава богу что медленно. месяца не проходило без простоя, что нибудь по мелочи достает постоянно, уже сцуко бесит. надежды на него никакой. сыпется это мало сказанно. сами посудите, как это так что на новой машине оторвались крепления двигателя ? и не только у меня одного, что за тупой олень придумал кронштейн крпеления переднего моста толщиной пару милиметров котрый отрывает у 80 процентов ездюков по несерьезному бездорожью . в морозы в машине реально дубак ,даже колено так замараживал что не разгиналось (это ближе к минус сорок) обдув стекол гавно постоянно наледь,работа дворников неподдается никакому обьяснению. задний мост слабый,рвется сука. АКПП что пятерка что шестерка таят в себе массу сюрпризов, подвеска тупая жесткая, как а телеге. сидения хрен знает из чего, мое уже стоптанно как 30 летний диван в бытовке заводского сторожа при том что вес у меня далеко не богатырский. в жопу уже что то там с сидушки давит. ребра какие то. ОБЗОР ОТВРАТИТЕЛЕН, раз сто уже неожиданно из за правой стойки вылетали машины. назад ваще молчу лучше и не надеется смотерть. кто то там из вас соискатели , думает что это джип ? Не порите горячку, это даже не паркетник, это хрен пойми что .Нет конечно иногда удивляет что выползает из ситуации что думал что писец, но иногда на ровном месте как последних лошара позорный беспомощно крутит двумя колесиками . цены на запчасти иногда просто приводят в бешенство по сравнению с более (намного) дорогими машинами. с херали непонятно но факт. сцуко сосед на гелик фильтр за триста рублей покупает, я на вшивый кайрон за полторы тысячи.
Надеюсь криворучки коерйские читают тоже. Везде обсираю. хоть пару рыл отговорю купить,
Только вчера посмотрел беседу с членами правления Кайрон-клана в программе «Авто попутчик» (2009г.). Северный там то же упоминался как беспроблемный пользователь Кайрона из Лабытнанги. И тут на тебе. Получай. Хотя все правильно, есть проблемы – надо писать.
И все же хотелось бы уточнить у автора:
1. При -30 в этом году, ГУР реально «замораживался», диллеры на ТО-1 менять жидкость ГУРа не стали, хотя согласились, что «жижа» с завода для таких температур не годится. Так может быть по этой причине и на Вашей машине были проблемы с ГУРом? Если это так, то я завтра на замену этой жидкости запишусь у дилера.
2. По поводу оценки работы дизельного двигателя сказать не могу, т.к. сам эксплуатирую «бензинку». Когда выбирал машину то тестировал машину с дизельным двигателем весь день. В пробке дизель на глазах остывал. Запомнилось, то, что компьютер сообщил, что «двигатель прогрет»(70 градусов) примерно, через 8 км. Супруга на заднем сиденье просто замерзла.
3. Шаровые меня самого пугают, хотя тема шаровых на форуме давно не лидирует. Может исправили путем усиления узла?
4. Циркуляция воздуха в салоне для меня тоже не понятно, то все прекрасно оттаивает, то обмерзают все окна, а снизу стекла на водительской двери образуется ледяной нарост. Явно «южный» вариант . Причем иногда и включение «печки» на всю мощь мало помогало. Особенно на ходу в мороз. Как это работает на «дизеле» даже не представляю, он же будет остывать еще быстрее. Опять фанерку перед радиатором?
5. Просил у дилера усилить крепление переднего моста –меня не поняли. Надо решать проблему самому. Хорошо на форуме все представлено. Не знаю как на Кайронах, но на Аксион-Спорт с 2011 г. толщину металла крепления переднего моста увеличили. Было большое обсуждение на «пикап-клубе».
6. Про качество мостов не скажу, но то что нет их вариантов их блокировок по все комплектациям – это очень плохо. Даже на газели на заводе стали устанавливать е-локер в задний мост. Диллер тоже ни чего не предлагает.
7. Про стоимость расходников и запчастей не скажу, т.к. сам покупал только фильтры на первое ТО.
8. Очень плохо, что нет вариантов силовых бамперов на кайрон, с такими свесами и пластиком, любая замороженная бровка бед натворит, не говоря уж о жизни машины в городе.
А так конечно спасибо за отзыв, становится понятным, что самое проблемное в Машине это «дизель» и «АКПП».
#35
Отправлено 04 January 2013 - 08:44 PM
Правельное топливо лить и каждые 15тыс.км топливный менять!
#36
Отправлено 04 January 2013 - 08:46 PM
#37
Отправлено 04 January 2013 - 08:53 PM
1) ваша ошибка, что обращаетесь к диллерам
2) про дизельный мотор, вообще промолчу. пусть звависники поноют.
#38
Отправлено 04 January 2013 - 09:00 PM
Я бы рад без дилеров обойтись. В городе Кайронов полно, а вот двигатель "прошить", мост укрепить передний, е-локер поставить, лифт подвески сделать нет специалистов. Даже "газ" отказались ставить. Все в столицах.to SWlad
1) ваша ошибка, что обращаетесь к диллерам
2) про дизельный мотор, вообще промолчу. пусть звависники поноют.
#39
Отправлено 04 January 2013 - 09:04 PM
Машиной доволен на все 100%, несмотря на то, что дизель и автомат. И печка и обдув при -25 отработали хорошо, не мерз, стекла не леденели, с ходовой все ок.
Вывод по теме: сочувствую автору, а себе - завидую
До этого был рэнглер, я реально с ним мучался
#40
Отправлено 04 January 2013 - 09:10 PM
категорически бы не советовал. У командира был паджеро спорт (правда в старом кузове) за 30 т.км. лопнул блок цилиндров, погорели 2 свечи, форсунка отдала концы, подходил конец топливной аппаратуре. Место эксплуатации Лабытнанги, хранение в гараже. соляра полярная с газпрома)))). новую бы взял паджеро спорт в новом кузове.
плюсую Хмурому про условие эксплуатации
плюсую Ви-русу в высказывании о выборе для севера бензиновой механики, сам владею такой, в -35 ехал в футболке с коротким рукавом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых