Ну иногда же на колеса тоже становлюсь
Мне кайрон нравится, чес слово. офигенная машина. и ПП нормальный для города, для тундры есть УРАЛ. Но меня выбесило качество. надежность ваще писец. Я сравниваю с япошками 20 летними. это же жопа не в нашу пользу.
Серёга, а сейчас уже
нет таких качественных машин которые делали в те далёкие времена автогиганты, тогда они ещё бились за их надёжность, чтобы максимально захватить рынок. В принципе, многие водители покупают авто той марки, которая проверенна време
нем и их личным опытом владения машины, допустим если меня устраивает Опель то в даль
нейшем скорее всего, я опять куплю Апельсина, только нового модельного года и буду 3 года счастливо на нём ездить. Я думаю, что это ещё связано с тем, что в Европе люди
не ездиют как мы десятками лет на одной маши
не, да и
не выгодно им на старье ездить, налог за эту рухлядь будешь
немеряный платить. Ну а если даже машина и сломается раз другой за 3 года то это
не так критично, приехав к дилеру человеку её отремонтируют бесплатно, это
не у нас в совке, где тебя дилеры могут на на три буквы послать. Вот я и начинаю понимать, а зачем тогда делать надёжную машину которую один хрен через 3-4 года на тентелевку сдадут, соответственно, если делать качественные деталюги то они и в изготовлении будут дороже обходиться заводам. И если посмотреть на то как в последние годы обновляются модельные ряды всех известных марок то смысла им вообще
нет делать долгоиграющие машины, машины должны продаваться и с них должна быть прибыль, деньгами становится тот товар у которого высокая ликвидность, а если
не будет продаж то
не будет и де
нег.