Миф это хорошо, но скушайте пожалуйста сосиски поскорее, а то они уже припахивают малость.хочу развеять миф о японцах. веченая цепь вытягивается на 80 тыс, дальше эвакуатор.ниссаан.
#1161
Отправлено 25 February 2013 - 02:51 PM
#1162
Отправлено 25 February 2013 - 02:52 PM
так народ утверждает 90% асфальт, мосты вырывает, кробка акпп больше 100 тыков не ходит. жуть.кайрон - машина для езды по асфальту, если вы больше 60% ездите по ухабам, то не покупайте кайрон.
#1163
Отправлено 25 February 2013 - 02:57 PM
поддержу, у сузук с движком 2.4 трещина трещина в блоке под выпускным коллектором вылазит на 3-4 год... ремонт порядка 100.000рхочу развеять миф о японцах. веченая цепь вытягивается на 80 тыс, дальше эвакуатор.ниссаан.
Новые машины всех марок не имеют той надежности, что была 10-20 лет назад :(
#1164
Отправлено 25 February 2013 - 03:08 PM
Можно, но очень аккуратненько.А если 59% то можно?
VV силуминовая ходовка. Расходник.поддержу, у сузук с движком 2.4 трещина трещина в блоке под выпускным коллектором вылазит на 3-4 год... ремонт порядка 100.000р
Новые машины всех марок не имеют той надежности, что была 10-20 лет назад :(
volvo - проблемы с акпп.
(акпп 300руб)
субару ваще пипец по ремонту.
У знакомого ауди была, за год 400р вложил, продал за 300.
Немцы часто ушатанные, особенно мерены.
Это касается не только авто, перепроизводство.Новые машины всех марок не имеют той надежности, что была 10-20 лет назад :(
Как говорил Остап, мне не нужна вечная иголка для примуса.
Северный, скажи, что у тебя неи этого авто и ты засланец конкурирующей фирмы, ну пожалуйста.
#1165
Отправлено 25 February 2013 - 03:42 PM
Качество новых авто может и хуже стало, но есть то, что ездит хотя бы в течение гарантийного срока, а есть наоборот...
#1166
Отправлено 25 February 2013 - 03:47 PM
Да здесь, читаем и смеемся над вами и вашим искусством "убивать" авто А спорить то некогда, надо ездить, у нас то Кайроны -надежные авто, ездим и наслаждаемсяДавно не появлялся в этой теме! Как тут все закрутилось в обратную сторону . А где защитники чудоавто, молчат три страницы в теме ! Меня бы пожурили бы не раз за такие "диферамбы" Кайрону !
Качество новых авто может и хуже стало, но есть то, что ездит хотя бы в течение гарантийного срока, а есть наоборот...
#1167
Отправлено 25 February 2013 - 04:02 PM
Видимо я один вызываю такую реакцию у "сектантов" . Вы три последних странички не читали? Что бы вы так свое авто "убивали" как я , я только что не вылизываю все свои машины. И Кайрон у меня кароший был, тока сцуко ломучий! Я рад, что вам даже писать о проблемах не когда, надо же ездить, а что бы ездить надо чинить - вот и некогда .Да здесь, читаем и смеемся над вами и вашим искусством "убивать" авто А спорить то некогда, надо ездить, у нас то Кайроны -надежные авто, ездим и наслаждаемся
#1168
Отправлено 25 February 2013 - 04:12 PM
На автомобили до указанной даты, можно переделать, но гарантия на ходовую теряется...
С 2013 года, на кайроны вернули 5-ступку АКПП.
LSD мосты не ставят с 2009 года, модулятор турбины с 2010 года ставят сверху, а не внизу подкапотного пространства возле дрыгателя.
Остается только мазать форсы, свечи, и следить за роликом натяжителя ремня генератора....
Сижу репу чешу, скинуть чтоль своего 2011 года и купить 2013...)))
#1169
Отправлено 25 February 2013 - 04:19 PM
Треть проблем тем самым реально решили...С 03.12.2012, на Кайронах , Рексах и актионах-спорт, изменили конструкцию передней подвески, а именно изменили нижние рычаги, шаровые опоры и поворотный кулак, шаровая при такой конструкции будет работать на сжатие, а не на разрыв...
На автомобили до указанной даты, можно переделать, но гарантия на ходовую теряется...
С 2013 года, на кайроны вернули 5-ступку АКПП.
LSD мосты не ставят с 2009 года, модулятор турбины с 2010 года ставят сверху, а не внизу подкапотного пространства возле дрыгателя.
Остается только мазать форсы, свечи, и следить за роликом натяжителя ремня генератора....
Сижу репу чешу, скинуть чтоль своего 2011 года и купить 2013...)))
#1170
Отправлено 25 February 2013 - 04:31 PM
А какие еще остались??Треть проблем тем самым реально решили...
Я как то других болезней не знаю...
#1171
Отправлено 25 February 2013 - 04:39 PM
хочу развеять миф о японцах. веченая цепь вытягивается на 80 тыс, дальше эвакуатор.ниссаан.
вечного ничего не бывает. шаровые на первом году жизни тоже вылетают на ходу ?
#1172
Отправлено 25 February 2013 - 04:44 PM
Они теперь не вылетают...))вечного ничего не бывает. шаровые на первом году жизни тоже вылетают на ходу ?
С 03.12.2012, на Кайронах , Рексах и актионах-спорт, изменили конструкцию передней подвески, а именно изменили нижние рычаги, шаровые опоры и поворотный кулак, шаровая при такой конструкции будет работать на сжатие, а не на разрыв...
Т.е. два поворотных кулака и два нижних рычага нового образца, должны помочь забыть о проблеме в принципе...
Если бы не 6-ступка, заменил бы не глядя старый узел на новый, мазал бы форсы и вашпе бы не парился....
Сообщение отредактировал au80: 25 February 2013 - 04:43 PM
#1173
Отправлено 25 February 2013 - 04:51 PM
Вроде читаю форум регулярно, а про проблему в 6-ступкой ничего не знаю... Ткните носом, что ли, где про проблемы написано.Если бы не 6-ступка
#1174
Отправлено 25 February 2013 - 04:54 PM
Ну что делать, каюсь, раскусил .Нет и не было никогда. Просто когда вышел кайрон то круеры стали брать намного меньше, реально клиент ушел.Сравнивали наши машины и ваши и брали вашу. А тот вагон запчастей что у спел за свои ЯКОБЫ 92000 пробега купить, так это я что бы не палитсяСеверный, скажи, что у тебя неи этого авто и ты засланец конкурирующей фирмы, ну пожалуйста.
#1176
Отправлено 25 February 2013 - 04:57 PM
Кронштейн крепления переднего моста.А какие еще остались??
Я как то других болезней не знаю...
постоянно умирающая плата АКПП5 и сопливый раьем этого же агрегата
Прикипание 4й форсунки и свечей
часы
клапан включения ПП .
Шрусы,
Пружины и езда как на телеге по полю
#1177
Отправлено 25 February 2013 - 05:05 PM
Началось...)))Кронштейн крепления переднего моста.
постоянно умирающая плата АКПП5 и сопливый раьем этого же агрегата
Прикипание 4й форсунки и свечей
часы
клапан включения ПП .
Шрусы,
Пружины и езда как на телеге по полю
Часы поменял год назад по гарантии и забыл
Форсы смазал на пробеге 980 км, на пробеге 22000 км, вылезли ВСЕ, как миленькие.
Клапан включения ПП, пока не столкнулся тфу три раза, но он копеешный, это который под АКБ , прально??
Кронштейн переднего моста, ну собствно можно болт поменять в том же сервисе за 1000 руб и тоже забыть.
Шрусы, а что с шрусами не так???
Пружины, ну да жестковато, я тут для сравнения на КИА Соренто прокатился, вот где телега и зубодробилка...
Не восхваляю кайрон , а просто пытаюсь найти ему замену, выбираю замену ему уже скоро год будет, не могу замену ему найти..., до пузотеров уже дошел..., один хрен что немцы, что япы , все имеют какие то болезни.....
Сообщение отредактировал au80: 25 February 2013 - 05:06 PM
#1178
Отправлено 25 February 2013 - 05:08 PM
но скушайте пожалуйста сосиски поскорее, а то они уже припахивают малость.
Они уже давно протухли, срок годности до 23 февраля 2013г.
#1179
Отправлено 25 February 2013 - 05:11 PM
Да да, мы все в Москве живем и делов то выйти да купить. Все так, аминьно он копеешный,
#1180
Отправлено 25 February 2013 - 05:13 PM
Если к примеру у ФОЛЬКСВАГЕНА или ШКОДЫ, цепь перескакивает, или поршневая, или ДСГ крякает за 27 тысяч км умирает это в порядке вещей, он же ВАГ, НЕМЕЦ, а вот если у ССАНГ ЕНГА что то сломается, значит полюбас машина какашка...)))
По поводу поршневой на шкоде, приехал я как то октавию смотреть, была мысля пересесть на пузотера, спрашиваю у манагера, как машина, он класс, немец же, типа ВАГовское все, у меня грит у самого такая, я горю ну и как, он отлично, через три дня на замену поршневой встаю, пробег грит 27 тысяч км., нармуль говорю немецкое качество у машин...)))
Кизяк вопрос, на кайроны в вашем городе нема запчастей, зато на остальных автопроизводителей, наверное туева хуча??)))Да да, мы все в Москве живем и делов то выйти да купить. Все так, аминь
Ну и доп. стимул магаз запчастей на ёнги замутить в своем городе.)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых