да какой лям. мне всего то несколько тем с форума удалить и пару человек забанитья как рекламщик могу сказать, дайте мне тысяч эдак лям зеленых, я за год раскручу ёнгов до нужного уровня, и все сразу перестанут хаить их качество, гарантирую....)))
#1221
Отправлено 26 February 2013 - 07:54 AM
#1222
Отправлено 26 February 2013 - 08:07 AM
Да пусть потешатся.да какой лям. мне всего то несколько тем с форума удалить и пару человек забанить
#1223
Отправлено 26 February 2013 - 08:25 AM
Захреначу антирекламу, не проблема.))))А асли два ляма дадут за антирекламу?
У меня нет привязки к брендам, я знаю каким образом их создают, раскручивают, на кого ориентируют, кто тут сказал, что рекламщикам лишь бы продать, так вот это не так, рекламщикам платят за то, что бы они продвигали, раскручивали, тащили клиента к продажникам, для этого выделяют + продукта, но умалчивают о минусах....))))
К примеру Ниссан, японские паркетники/внедорожники, пох., как назвать, дизельный японец и люди его берут, потому что ЯП это принято считать надежным, а если по глубже залезть, то станет понятно, что дизеля на этих самых ЯПАХ, стоят не ЯПОНСКИЕ, а ФРАНЦУЗСКИЕ, а если быть точным, то дизеля там Рено..., но мало людей орут, что НИССАН ГУНО...)))
Кстати людям платят очень приличные деньги, за то, что те фигачат на разных автомобильных сайтах отрицательные отзывы...
Обычно этим занимаются конкуренты, и надо сказать иногда людям это в полне не плохо удается...)))
#1224
Отправлено 26 February 2013 - 08:31 AM
Может стоит и удалить, а то как начитаюсь форума, спать перестаю..)))да какой лям. мне всего то несколько тем с форума удалить и пару человек забанить
6 ступки, шаровые, форсунки, ааа, побежал на продажу выставлять.
Буду покупать "надежного" немца, или "надежного" япа с хранцузким дизелем...
#1225
Отправлено 26 February 2013 - 08:36 AM
Может стоит и удалить, а то как начитаюсь форума, спать перестаю..)))
осталось только объявление написать - удаляю темы с форума. надежно. быстро. дорого.
#1226
Отправлено 26 February 2013 - 08:39 AM
да можно и если 61% только готовьтесь к постоянному дорогостоящему ремонту подвески, передние крепления рамы к кузову слабые и быстро разбиваются - ремонт геморройный и дорогой и т.д...но не будем о грустном, наслаждайтесь машиной пока она не ломается)))А если 59% то можно?
#1227
Отправлено 26 February 2013 - 09:01 AM
мало - это потому, что ниссан дороже, значит меньше людей на них ездит, а те кто ездит используют их не так как многие владельцы кайроновно мало людей орут, что НИССАН ГУНО...)))
Кстати людям платят очень приличные деньги, за то, что те фигачат на разных автомобильных сайтах отрицательные отзывы...
Обычно этим занимаются конкуренты, и надо сказать иногда людям это в полне не плохо удается...)))
а вот по поводу того, что "....Кстати людям платят очень приличные деньги, за то, что те фигачат на разных автомобильных сайтах отрицательные отзывы.." - это по-моему очень сомнительно....
#1228
Отправлено 26 February 2013 - 09:17 AM
А сколько можно что бы без дорогостоящего ремонта? 60% это практически не вылезая из грязей, это очень много, на любой машине это будет очень дорого. Процентов 10 это нормально и редко кто больше накатывает.да можно и если 61% только готовьтесь к постоянному дорогостоящему ремонту подвески, передние крепления рамы к кузову слабые)
Вот именно этим я и занимаюсь...но не будем о грустном, наслаждайтесь машиной пока она не ломается)))
#1229
Отправлено 26 February 2013 - 09:18 AM
Ниссан дороже, но никак не меньше людей на них ездит, это заблуждение, проводили исследования, на ссанг енгах как раз ездит меньше людей, так как бренд менее раскручен....мало - это потому, что ниссан дороже, значит меньше людей на них ездит, а те кто ездит используют их не так как многие владельцы кайронов
а вот по поводу того, что "....Кстати людям платят очень приличные деньги, за то, что те фигачат на разных автомобильных сайтах отрицательные отзывы.." - это по-моему очень сомнительно....
Года два-три назад, многие думали, что Ссанг енг это китай, сейчас тоже такие люди есть, но их меньше...
А у ниссана продажи только растут, кредиты стали доступнее, не зря поговорка есть, раньше по машине судили сколько человек зарабатывает, теперь, сколько должен...))))
Людям платят и не плохо, не сомневайтесь, любой автопроизводитель ( ну кроме наверное РУСАВТОПРОМ), трясется за свою репутацию, поэтому каждый старается минимизировать кол-во негативных отзывов, это касается именно производителей, а не дилеров...
Любая грамотно поданная информация это в конечном итоге деньги производителя, хорошие отзывы, прибыль, плохие , убыток....
#1230
Отправлено 26 February 2013 - 09:25 AM
Относительно марки авто, на данный момент, выгоднее брать догоняющий бренд, а не лидирующий, лидирующий уже и так имеет репутацию, его и так будут брать, только за название , к примеру НИССАН, или МИЦУБИШИ, ИЛИ ХОНДА, ИЛИ МЕРСЕДЕС, а вот Ссанг Енгу надо наращивать обороты, они будут по тихоньку улучшать качество автомобилей, что бы поднять продажи, по другому им не вылезти, по другому Махиндра бы их не купила, никому не нужен убыточный бизнес, если косяки будут вылезать и дальше,продажи упадут, прибыль упадет, махиндра поставит раком весь завод в Корее, Корея поставит раком соллерс, все это не быстро, но именно так скорее всего и будет, последние действия производителя, замена узла передней подвески, возврат 5-ступки, добавление еще одной комплектации комфорт плюс, тому доказательство...
#1231
Отправлено 26 February 2013 - 09:30 AM
А сколько можно что бы без дорогостоящего ремонта? 60% это практически не вылезая из грязей, это очень много, на любой машине это будет очень дорого. Процентов 10 это нормально и редко кто больше накатывает.
в организации ниссан навара используется практически в таких же условиях, что и кайрон (и актион спорт), поэтому я сравниваю на деле. Так вот, саненги в надежности сильно уступают ниссану, уж поверьте.
#1232
Отправлено 26 February 2013 - 09:37 AM
Верю, но наварау судя по встречам на дорогах берут меньше.в организации ниссан навара используется практически в таких же условиях, что и кайрон (и актион спорт), поэтому я сравниваю на деле. Так вот, саненги в надежности сильно уступают ниссану, уж поверьте.
#1233
Отправлено 26 February 2013 - 09:44 AM
А то я Кирюху нацелился менять, а он только радует...)))
#1234
Отправлено 26 February 2013 - 09:47 AM
Навара, какого года??в организации ниссан навара используется практически в таких же условиях, что и кайрон (и актион спорт), поэтому я сравниваю на деле. Так вот, саненги в надежности сильно уступают ниссану, уж поверьте.
Кризис начавшийся в 2008 году, сильно ударил по многим брендам...
По поводу Ёнгов писал, повторюсь, больший процент брака автомобилей, приходится на конец 2008, середину 2010 года, причина проста как велосипед, компания была признана банкротом, китайцы не смогли вытянуть южнокорейского автопроизводителя и практически ее развалили, после того, как компанию купили индусы (махиндра), ситуация начала меняться в лучшую сторону...
Возьмите кайрон 2005-2007 года, брака меньше, те же шаровые ходили по 100 тысяч без проблем.....
А чего тут про чирка писать, также как про всех, готовы платить кучу бабла за НАДПИСЬ на капоте JEEP , берите, ну или если сильно нравится, то почему нет, косяки искать в современных машинах смысла нет, а то начитавшись, можно пешеходом стать....)))Напишите что-нибудь плохое про Гранд Чероки...особенно с новой решёткой )))
А то я Кирюху нацелился менять, а он только радует...)))
#1235
Отправлено 26 February 2013 - 09:52 AM
и куда это мы собрались из рядов Клана, а????????????Напишите что-нибудь плохое про Гранд Чероки...особенно с новой решёткой )))
А то я Кирюху нацелился менять, а он только радует...)))
#1236
Отправлено 26 February 2013 - 09:54 AM
и куда это мы собрались из рядов Клана, а????????????
нененене...просто про эту машинку как раз никто плохого и не пишет...так...общее г..о в кучке...)))
#1237
Отправлено 26 February 2013 - 09:54 AM
Никто ж не говорит БМВ гуно, у второго на БМВ 120, попала вода на крышку картера коробки, картер лопнул, коробка крякнулась, поменяли по гарантии, но скажи ему, что БМВ гуно, он в глотку вцепится))))
У третьего мерин 212 чтоль кузов, 4 раза коробас перепрошивал, 68 тысяч отстегнул за ТО, продал его, но не говорит, что мерседес гуно
А почему не говорят, потому шо БРЕНД, ну бывает, бракованный попался...))
У товарища на фриле турбину раза четыре меняли за год, сдал он его к едрени матери обратно в салон, через суд, пошел и купил себе такого же, нравится он ему и все тут.)))
У коллеги на работе, патфайндер, года машине нет, поменял сальник коробаса, ремень генератора свистит, вылечить не могут, ну ничего, нармуль, бывает.))))
#1238
Отправлено 26 February 2013 - 10:00 AM
Предлагали туарег, 2009 года, за 700 рублей, бери грит тачка супер, ну да фольксваген туарег, бушь грит как пральный пацан кататься, ну да по сервисам, там подвеска хрустальная, хлещще чем на кирюхе, подумал и решил не, покатаюсь я лучше пока на кайроне, где я еще найду паркетожип по цене пузотера...)))))
Хотя продать его хочу, но на что менять НЕ ЗНАЮ, не ложится глаз не на что...
Не вспомню сейчас кто мне статейку подгонял, из знакомых, Вольво признали, что модели серии 700 и 900, для завода убыточные, т.к. сцуко не ломаются не фига, уронили качество производства и прибыль потекла рекой....)))
Только Вольво к тому времени уже гремели на весь мир...
#1239
Отправлено 26 February 2013 - 11:33 AM
#1240
Отправлено 26 February 2013 - 11:47 AM
не терплю когда со мной не соглашаютсяИ чего я такого страшного написал...))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых