Похоже, на каждом профильном форуме есть тема: "Не покупайте Альфа-Ромео, Ауди... далее по списку... Ягуар, Ямаха". Тока "фишки" у всех свои 
Не совсем так...
В каждой машине есть свои слабые места, идеальных машин нет, любая машина лотерея....
И это уже не зависит от страны производителя...
Производитель наоборот, нацелен на кол-во, а не качество, если машина не будет ломаться, производитель будет нести убытки...
Я уже писал, что выгодно брать догоняющий бренд, т.к. за свое место под солнцем ему еще нужно бороться, соответственно улучшение качества продукта и сервиса, единственный способ это место получить..
А лидирующие бренды, свой кусок пирога уже получили, НИССАНЫ, ТОЙТЫ, МАЗДЫ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ФОРД, ХОНДА, ВОЛЬКСВАГЕН (вся группа), Вольво и т.д. и т.п, их и так купят, и про косяки рассказывай, не рассказывай, народ будет покупать, потому что есть известное раскрученное имя БРЕНД...
Вспомните КИА/Хундай, до обновления линейки, они были ДЕШЕВЫЕ, сначала сыпались, потом стали неубиваемые, потом, когда заслужили репутацию, обновили линейку, дизайн, сразу взвинтили ценник и опять начали косячить с качеством, потому что их и так берут...)))
У меня был хундай акцент 2008 г.в., по надежности, нынешний солярис рядом не стоял....
Удивительно то,что резьбу в голове не повредило.Такой способ точно не подходит.
Вообще случайно так получилось, не собирался я таким способом свечу вытаскивать, она открутилась, как мне потом пояснили, но выйти ей не давал кокс, из газов и грязи...