Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#1841 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 April 2013 - 10:13 PM

Седня опять шаровая. 95300 км и уже третья замена. срань господня. Купившему на заметку.лучше менять каждые полгода.навсякий случай.вылетают ваще без предупреждения. не то что у всех прям, но очень у многих.просто самому спокойней будет. едемальше, какайрону пробег уже скоро СТО ТЫЩ. (владельцы тоет не смейтесь громко)

На Жигулях меняли шаровые раз в 10-15 тысяч км. Недовольных не видел... Исходя из цены.

Ну писец, читаю, что я купил?
Есть такое ощущение, сто качество жигулей и грит вола соспоставимо.
Залез ради интереса на сайт продажи авто, так Hover в цене медленнее теряет чем кайрон, вообще убило.
За деньги поболе ляма+ тюнинг.
Мог взять японца б/у, побоялся влететь с ним, и вот влетел подругому.

Большое дело - обкатка! Грит-Волы сейчас весьма качественная машина. Сужу по соседу по дому. 4-е года - ничего, кроме ТО и бензина!

Внедорожники мало кто покупает, чтобы потом их сдавать через год-полтора. Это могут позволить себе только весьма успешные люди. Абрамович не в счет... Его женщины покупают "на живца".

Считаю, что цена-качества - очень и очень адекватно. Лишь бы война на Корейском полуострове не внесла свои коррективы в снабжение запчастями. Но тогда и Киа, и Хендай тоже каюк.

Американцы могут войну и спровоцировать - убрать конкурентов как по бизнесам, так и по количеству населения.
  • 1

#1842 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2013 - 06:58 PM

На Жигулях меняли шаровые раз в 10-15 тысяч км. Недовольных не видел...

заметь. ты САМ СРАВНИЛ С ЖИГУЛЯМИ. т.е. сравнивать больше не с чем и это факт
  • 0

#1843 KIT 86

KIT 86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кустанай-Салехард-Лабытнанги-Сургут
  • Интересы:Дача,рыбалка,отпуск на колёсах.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 April 2013 - 05:20 PM

На Жигулях меняли шаровые раз в 10-15 тысяч км. Недовольных не видел... Исходя из цены

Ты про классику? Я на жуже 99-й за 107 тыков,два раза менял шаровые,и то не столько от износа,сколько для собссного спокойствия...
  • 0

#1844 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2013 - 05:27 PM

Ты про классику? Я на жуже 99-й за 107 тыков,два раза менял шаровые,и то не столько от износа,сколько для собссного спокойствия...

На 14й 140тыс. проехал, даже и не знал что такое шаровые, причем не жалел подвеску нигде, т.к. ремонт недорогой)) Узнал как на Кайрон сел)
  • 0

#1845 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2013 - 06:23 PM

Ты про классику? Я на жуже 99-й за 107 тыков,два раза менял шаровые,и то не столько от износа,сколько для собссного спокойствия...

У меня третья машина была 21074, покупал в 1995 году. Я менял шаровые через 15 т км. Тоже для спокойствия.
Стуков не дожидался, так как очень часто наблюдал, как мучаются на дороге другие водилы, желающие съэкономить 150-200 рублей.
Для меня это не было проблемой, так как были свои гаражи и свой механик. Купил запчасти, отдал утром механику, вечером забрал и спокойной поехал на следующие 6-7-8 месяцев.

Сообщение отредактировал Янычар: 11 April 2013 - 06:26 PM

  • 0

#1846 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2013 - 07:15 PM

а седня ехал с открытой вод дверью.просто взяла и перестала закрыватся. ехал и рукой держал
  • 0

#1847 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2013 - 07:19 PM

У меня третья машина была 21074, покупал в 1995 году. Я менял шаровые через 15 т км. Тоже для спокойствия.
Стуков не дожидался, так как очень часто наблюдал, как мучаются на дороге другие водилы, желающие съэкономить 150-200 рублей.
Для меня это не было проблемой, так как были свои гаражи и свой механик. Купил запчасти, отдал утром механику, вечером забрал и спокойной поехал на следующие 6-7-8 месяцев.

Не знаю как будет на Кайроне , проехал всего 23т.км , а на жигулях ездил по 18-25т.км на одном комплекте при очень жёсткой эксплуатации, характер работы был такой, чаще менял нижние рычаги из-за трещин , и на дороге гораздо чаще ломаются рычаги . Сук разбитой шаровой во время езды слышно очень слышно и нужно быть большим пофигистом , что бы доездиться до разрыва шаровой , а при плохом осмотре рычагов на хорошей яме они лопались у шаровай .

а седня ехал с открытой вод дверью.просто взяла и перестала закрыватся. ехал и рукой держал

Причина?
  • 0

#1848 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 April 2013 - 07:32 PM

Не знаю как будет на Кайроне , проехал всего 23т.км , а на жигулях ездил по 18-25т.км на одном комплекте при очень жёсткой эксплуатации, характер работы был такой, чаще менял нижние рычаги из-за трещин , и на дороге гораздо чаще ломаются рычаги . Сук разбитой шаровой во время езды слышно очень слышно и нужно быть большим пофигистом , что бы доездиться до разрыва шаровой , а при плохом осмотре рычагов на хорошей яме они лопались у шаровай .
Ездил на классике , знею как гремит шаровая ,но на Кирюхе она цучка не гремела , хотя пыльник был в хлам , и шаровая просто вылетила из гнезда , так что за ними надо следить визуально.

Причина?


Сообщение отредактировал Oleq68: 11 April 2013 - 07:36 PM

  • 0

#1849 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2013 - 07:38 PM

Причина?

прчина одна-СРАНЕНГ .цуко с ключа закрыл дверь и писец .до этого стало нацентральном с брелка при нажатии вжжжжиииикиии .инифга. вытащил нахер предохрантельи.я впринципе и ночью машину не закрываю на улице. он нафик не нужен
  • -1

#1850 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 11 April 2013 - 08:06 PM

прчина одна-СРАНЕНГ .цуко с ключа закрыл дверь и писец .до этого стало нацентральном с брелка при нажатии вжжжжиииикиии .инифга. вытащил нахер предохрантельи.я впринципе и ночью машину не закрываю на улице. он нафик не нужен

северный, можешь топик про занос залезть...
ссаный йонг крепкая машина. но с акпп и управляемостью какая то лажа вылезла. газ отпустил - жопу шывыряло словно я подгазовываю.

там правда лед был - "зеркало". но тем не менее без газа машина в разнос пошла.

так что я теперь надолго безлошадный... да еще и отдавать 200 тыр остатка по кредиту. в общем с поведением акпп6 а дизеле лажа какаято есть.

ну и таки да - от тачки думаю избавляться. я не хочу в один прекрасный день этим танком людей убить. он реально крепкий. но с управляемостью косяки...

Сообщение отредактировал OldNewby: 11 April 2013 - 08:07 PM

  • 0

#1851 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2013 - 09:21 PM

а седня ехал с открытой вод дверью.просто взяла и перестала закрыватся. ехал и рукой держал

Ну у Вас прямо таки борьба с Кайроном - кто кого первым из дома выгонит :)
  • 0

#1852 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2013 - 09:33 PM

северный, можешь топик про занос залезть...
ссаный йонг крепкая машина. но с акпп и управляемостью какая то лажа вылезла. газ отпустил - жопу шывыряло словно я подгазовываю.

там правда лед был - "зеркало". но тем не менее без газа машина в разнос пошла.

так что я теперь надолго безлошадный... да еще и отдавать 200 тыр остатка по кредиту. в общем с поведением акпп6 а дизеле лажа какаято есть.

ну и таки да - от тачки думаю избавляться. я не хочу в один прекрасный день этим танком людей убить. он реально крепкий. но с управляемостью косяки...

Я тоже недавно попал в такую, почти, ситуацию. На ровном месте, но лед тоже голый, начало закручивать из стороны в сторону. Хоть и газ скинул, а все равно крутило. Закручивает от того, что лед, хоть и голый, он все равно имеет разный коэффициент сцепления по оси автомобиля. Вот и закрутило.
Облился потом, хоть выкручивай меня. Повезло, что дорога проселочная, широкая, бордюры высокие снежные по краям, и не было других машин.
Правда выкрутился, на обочину не улетел. Теперь езжу тише. Не 80 по льду, а 50-60... И на следующую зиму, если Кайрон будет со мной (хотя он мне нравится), то куплю соответствующую резину, а не на завадской по льду шебуршиться.
  • 0

#1853 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2013 - 05:12 AM

И на следующую зиму, если Кайрон будет со мной (хотя он мне нравится), то куплю соответствующую резину, а не на завадской по льду шебуршиться.

Виктор,эта фраза главная,определяющая все.Поверьте на хорошей зимней резине,да еще если поклонник шипов,с шипами ,сорвать эту машину в занос весьма трудно,хотя конечно можно,. Езжу вторую зиму и передок на дороге очень редко подключаю только чтоб не забыть что он у меня есть. Не заносит. Правда у меня самый простой мост,без самоблоков и нет никаких ЕСП.
  • 2

#1854 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2013 - 05:22 AM

Виктор,эта фраза главная,определяющая все.Поверьте на хорошей зимней резине,да еще если поклонник шипов,с шипами ,сорвать эту машину в занос весьма трудно,хотя конечно можно,. Езжу вторую зиму и передок на дороге очень редко подключаю только чтоб не забыть что он у меня есть. Не заносит. Правда у меня самый простой мост,без самоблоков и нет никаких ЕСП.

+1 На полном приводе скорее улетишь, чем на задке, хотя движком КАЙ тормозит не так ощутимо как например та же классика. Ну а ездить зимой на 2-х-тонной машине без шипов - огромный, неоправданный риск, никакие ЕСП не помогут
  • 1

#1855 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2013 - 07:14 AM

но с акпп и управляемостью какая то лажа вылезла. газ отпустил - жопу шывыряло словно я подгазовываю.
там правда лед был - "зеркало". но тем не менее без газа машина в разнос пошла.
в общем с поведением акпп6 а дизеле лажа какаято есть.

могу предположить, что у вас задний мост с самоблоком (ну или как там это правильно называется, врать не буду - суть остается), такие версии кайронов продавали до 12 года (может и щас есть не знаю), который включается в работу не всегда, когда нужно, делая управление автомобилем более сложным, у меня похоже было, въехал на скорости 40 с сухого участка на лед, задок повело вправо, а рулем я держал дорогу, в это же время мост заблокировался, занос резко прекратился и зад машины (уже смещенный относительно продольной оси дороги) поехал прямо, пришлось ловить дорогу рулем, затем включить ПП и ехать не более 30 км\ч :)
короче, резюме: о таком поведении авто надо помнить, заранее сбрасывать скорость и включать ПП (иначе невозможно помогать себе газом, а на ЗП только торможение двигателем)
  • 0

#1856 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 April 2013 - 07:18 AM

Нифига себе, уже 93 страницы нафлудили в этой теме. Специально зашел посмотреть.
  • 0

#1857 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2013 - 07:57 AM

Нифига себе, уже 93 страницы нафлудили в этой теме. Специально зашел посмотреть.

лучше почитай что еще за это время у её автора отвалилось. Жалко мужика...
  • 0

#1858 KIT 86

KIT 86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кустанай-Салехард-Лабытнанги-Сургут
  • Интересы:Дача,рыбалка,отпуск на колёсах.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 April 2013 - 08:01 AM

Нифига себе, уже 93 страницы нафлудили в этой теме. Специально зашел посмотреть.

Стараемся! Надо ж Северного поддержать в его неравной борьбе с Кайроном.
  • 0

#1859 KIT 86

KIT 86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кустанай-Салехард-Лабытнанги-Сургут
  • Интересы:Дача,рыбалка,отпуск на колёсах.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 April 2013 - 08:07 AM

+1 На полном приводе скорее улетишь, чем на задке,

Вопрос очень спорный, всё дело в привычке,ну и конечно в прокладке,с мозгом она, или обронила где...Я целыми днями езжу по работе на Прадике - постоянный пп, чуствую себя уверенно. На зп конечно поеду, всё вспомню,но той уверенности уже не будет...Так что, кому - как!
  • 0

#1860 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2013 - 10:28 AM

Коллеги, я вот что скажу. У меня перед Кайроном был Киа Спортэйдж первой серии. Но не простой короткий с запаской на калитке, а удлинённый Гранд. Калининградец, 2 литра движок бензин 128 лошадок и 4 ступка АКПП. Причем в комплектации без подушек безопасности, без АБС и с барабанными тормозами сзади. Машина супер, до сих пор жалею, что продал. Мог бы покрасить полностью, откапиталить и ездить дальше. Надежнейший неубиваемый аппарат с феноменальной проходимостью. Кстати сзади был ЛСД дифференциал. Обычный парт-тайм.
Но речь не об этом. А о том, что на 7-ми летней дубовой корейской зимней резине Ханкук с половиной шипов, на заднем приводе, я всегда в любую погоду зимой был на 200% в нем уверен. И ни разу не поймал на нем занос.
А на Кайроне я через месяц после покупки, на таком же парт тайме, я сделал 2 оборота вокруг оси и лишился всей морды об отбойник. Теперь зимой еду очень осторожно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых