Вот именно. Афтар темы просто не знаком с результатами покатушек. Ремонтируются все машины. Ломаются и ЛР, и ЛК, и Хаммеры. Весь вопрос в ремонте и его стоимости. Родственник - покатушечник, так не было соревнований, чтоб он машине не навалял.) Вот и сейчас: вернулись с Рыбачьего и за ремонт. На ЛР генератор вымер после первого глубокого морского брода. До Мурманска на аккумуляторах ехал по зверской пересечёнке, да еще и Кайрон за собой тащил, который, кстати, пострадал значительно меньше. Если б не хлебанул баком воды, так все ОК было.Заходил тут сосед - у него ни митсу кольт робот полетел на 100тыс.км с небольшим, в ремонт его никто не берет, замена около 150тыс. у официалов (при стоимости авто 300), 130 он стоит на экзисте, чтобы снять там еще официалы должны дать команду роботу, чтобы он выдвинул штифт, только после этого можно будет снять коробку, просто так не подберешься, а вы говорите форсунки.. Еще знакомый как-то подвеску перебрал на Q7 на 150тыс.км за 170тыс.р., так что тут можно сказать - не покупайте Кайрон и любой другой современный автомобиль, максимум - Рено Логан, ну или Дустер, если нужен ПП. Любой внедорожник будет ломаться, если использовать его по назначению, тем более современный.
Вывод: есть раздел тюнинга и офф-роуда. Очень правильно переносить туда минусы машинки и работать над вопросом. С кислого опыта последней поездки мгновенно решили по поводу дренажа бака и уровня масла в коробке. Отдельно отпишу по деблокировке понижайки в ручную. Про апгрейд топливной системы отписАл и ролик выложил. Конструкцию повторю и буду возить с собой. Все гениальное просто!)
Зы: просмотрели все кризисные зоны электропроводки, что были ниже уровня воды. Уплотнения на Кайроне просто восхитительны! Штырьки в разъемах сухие и блестящие, а у ЛР они почернели-позеленели. Такие вот дела. АвтоТеоремовцы дополнительно все разъемы просиликонили специальной пастой.
Любите свою машину и она ответит вам верностью!
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 19 July 2013 - 10:55 AM