Отправлено 09 January 2013 - 03:37 AM
Вот читаю и не много не допонимаю. Не знаю как на ближнем севере, но на крайнем с дизелями вообще засада (( . Народ рвет и мечет после покупки дизельных авто, все приобретают машинки из-за дешевезны спи*енной соляры (на заправке 45рублей, а с Урала 22-25р), а в итоге бесконечные затраты на ремонт, кстати не сервисный. ТНВД с форсами к примеру вообще не где делать (обслуживать), т.е. или тачку гнать Во Владик кораблем (не ближний свет и очень дорого 4штуки зелени, таких имбицилов пока не встречал я у Нас) или покупать агрегаты в сборе и на месте колхозить ремонт, собственно как народ и делает. Из доводов по приобретению авто бензинового, видел коммент в топе, типа брать бензинку только в ЦРС? да это на мой взгляд глупо, повторюсь в нашем городе все кто ездят, так только зажигалочные, дизелисты, окромя камазистов и уралистов, время от ремонтов и очередных вложении бабла пытаются ездить. Не пытаюсь осуждать и сравнивать бензинки и дизеля, но факт есть факт. Кстати знакомый на action как то спрашивал, типа можно ли заменить дизель на бензин, вот и судите. По резинкам, шаровым в целом подвеске, автомобили все ломаются, цена вопроса только разная. Есть знаковые и на митсубиши и тойотах и лексусах и тд тп, у всех одно и тоже --> подвеска или топливная дизеля. Мой автомобиль 2010г.в.. асфальта у нас нет вообше, везде гравийка, из всего что менял так это левый сальник переднего моста (начал потеть) и верхние рычаги и то их сам можно сказать запорол заменив порванные пыльники с нижних шаровых с увеличенных внутренним диаметром.