#3501
Отправлено 11 February 2015 - 01:29 PM
Совсем давно здесь был… Оно и понятно, Кайрон-то я так и не купил. Отговорили...
С мая прошлого года дружу с KIA SORENTO.
Здесь можно заглянуть-
http://www.drive2.ru/r/kia/901831/
#3502
Отправлено 11 February 2015 - 08:02 PM
а кто отговорил, северный?Добра и мира всем форумчанам!
Совсем давно здесь был… Оно и понятно, Кайрон-то я так и не купил. Отговорили...
С мая прошлого года дружу с KIA SORENTO.
Здесь можно заглянуть-
http://www.drive2.ru/r/kia/901831/
#3503
Отправлено 11 February 2015 - 09:29 PM
Нет. Товарищ с АвтоМира отговорил…\:-)а кто отговорил, северный?
#3504
Отправлено 11 February 2015 - 09:33 PM
Поздравляю, тоже хотел ее, денег не хватило (.Добра и мира всем форумчанам!
Совсем давно здесь был… Оно и понятно, Кайрон-то я так и не купил. Отговорили...
С мая прошлого года дружу с KIA SORENTO.
Здесь можно заглянуть-
http://www.drive2.ru/r/kia/901831/
Занеси ему пузырек напитка хорошего.Нет. Товарищ с АвтоМира отговорил…\:-)
#3505
Отправлено 12 February 2015 - 12:29 AM
видимо ТС не хочет думать головой, считает мануал дьявольской писаниной, по привычке привык считать все что движется БТРом и стучит ножками как ляля которого якобы обманули. большинство пересело с продукции нашепрома и думало что есть такое чудо, джип как настоящий, только в 2 раза дешевле чем япы. сами же ломают и сами же чинят как попало. а потом зляццо тут. на себя. надо было Патрик покупать, там интереснее, ведь возни точно больше, зато не обидно - козёл есть козёл.
поэтому, так как на других авто почти не ездили, не знают-то, что проблемы есть абсолютно у всех, причём с теми требованиями которые многие тут предьявляют к Кайрону ещё неизвестно как они себя покажут.
и вообще, если машину ипать во все щели, она в итоге виипет вам мозг и кошель заодно.
вперёд.
кстати, тоже глупо упоминать о повышении цены на Кайрон причитая о пропавшей бюджетности. а на другие машина цена не выросла на 40-50%?? кстати, мечта Кайроноводов - Паждеро Спорт подрос в базе с 1,3 до 1,8 ляма в базе. и что? таких примеров можно кучу найти. такое ощущение, что Кайрон в отличие от всех не был достоин стать дороже.
будьте объективными. Кайрон не беспроблемный, косяки есть, но тупое засиралово вызывает подозрения о здоровье.
кстати, Соренто конечно неплохая машина. совсем для асфальта.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 12 February 2015 - 12:33 AM
#3506
Отправлено 12 February 2015 - 05:37 AM
че за тупой бред ? ты гонишь мужик ? солярку я заливаю с АЗС, с форсунками на ты я один из первых кто сам начал их вытаскивать и придумал сьемник, ты рельно гонишь.. не , ты НЕРЕАЛЬНО гонишь. почитай первый пост САМЫЙ первый в этой теме. хотя кому я. ты в моей подписи почитай срок владения и попробуй задать себе вопрос-а почему не продает .у всех своя правда. а темка попахивает троллингом заштатным. глупо обижаться на топливную систему заливая тепловозную солярку либо вообще печнуху, замерзание мостов при -40С на минеральном масле и тому подобное. о, да и печка плохая, если фильтр не менять (а зачем?).
видимо ТС не хочет думать головой, считает мануал дьявольской писаниной, по привычке привык считать все что движется БТРом и стучит ножками как ляля которого якобы обманули. большинство пересело с продукции нашепрома и думало что есть такое чудо, джип как настоящий, только в 2 раза дешевле чем япы. сами же ломают и сами же чинят как попало. а потом зляццо тут. на себя. надо было Патрик покупать, там интереснее, ведь возни точно больше, зато не обидно - козёл есть козёл.
поэтому, так как на других авто почти не ездили, не знают-то, что проблемы есть абсолютно у всех, причём с теми требованиями которые многие тут предьявляют к Кайрону ещё неизвестно как они себя покажут.
и вообще, если машину ипать во все щели, она в итоге виипет вам мозг и кошель заодно.
вперёд.
кстати, тоже глупо упоминать о повышении цены на Кайрон причитая о пропавшей бюджетности. а на другие машина цена не выросла на 40-50%?? кстати, мечта Кайроноводов - Паждеро Спорт подрос в базе с 1,3 до 1,8 ляма в базе. и что? таких примеров можно кучу найти. такое ощущение, что Кайрон в отличие от всех не был достоин стать дороже.
будьте объективными. Кайрон не беспроблемный, косяки есть, но тупое засиралово вызывает подозрения о здоровье.
кстати, Соренто конечно неплохая машина. совсем для асфальта.
и еще .кого ты джипом назвал ? кайрон ? ты видать реалаьно с тазика пересел причем сзаднеприводного. джипов в глаза невидал. и к слову, кайрон моя первая машина купил сразу после покупки нового урала. никогда тазиков не было.
А у тебя она точно была, ты же знаешькстати, Соренто конечно неплохая машина. совсем для асфальта.
тупой тут ты , твой пост это пост тупого чела не вкурившего для чего это тема впринципено тупое засиралово вызывает подозрения о здоровье.
#3507
Отправлено 12 February 2015 - 06:11 AM
И его спрашивали про их дизель
Он сказал что ресурс их движка 150 тыс км
Ведущий спросил как же так у дизеля ресурс должен быть намного больше
Официал сказал что это бюджетный мотор на котором использовались дешевые материалы
А много ходят дизеля от премиум класса Но они и стоят в разы дороже
Посоветовал после пробега 100-150 тыс км от машины избавляться
Менять масло в 7 тыс км и стараться не раскручивать на высокие обороты движок
Думаю что моторы енгов тоже из той же серии по договечности
#3508
Отправлено 12 February 2015 - 07:31 AM
Думаю что моторы енгов тоже из той же серии по договечности
Привет Игорь. А как же те кто прошёл на нашем дизеле более 300000км практически меняя только расходники?
Максимум 150 тысяч для дизеля, это скорее всего просто маркетинговый ход. Сама конструкция дизельного мотора рассчитана на минимум 500тысяч. Тем более говорят официалы. Им в первую очередь не выгодно что бы человек долго и без проблем ездил, им нужен оборот. Купил 2-3 года, продал и купил новую, желательно у них же. Как то так.
#3509
Отправлено 12 February 2015 - 07:51 AM
Это говорил человек из ремонта официалов киа
Не думаю что он врал Прямо сказал что это бюджетный дизель из дешевых матриаллом с таким вот ресурсом
Например кольца и чугун блока можно ведь разные поставить и цены соответственно разные
На 500 тыс пробега расчитан дизель из премиум класса типа всяких там мерседесов
#3510
Отправлено 12 February 2015 - 07:59 AM
Привет Дима !
Это говорил человек из ремонта официалов киа
Не думаю что он врал Прямо сказал что это бюджетный дизель из дешевых матриаллом с таким вот ресурсом
Например кольца и чугун блока можно ведь разные поставить и цены соответственно разные
На 500 тыс пробега расчитан дизель из премиум класса типа всяких там мерседесов
Всё равно не верится. В Тольяти делали дизель из мотора от классики на 2104-07, вот там заявленный ресурс был 150 тысяч.
#3511
Отправлено 12 February 2015 - 08:07 AM
150 тыс км это не пробег после которого мотору конец
Это средний пробег при котором начинают массово вылазить проблемы и надо ремонтировать
Много еще зависит от того как мотор эксплуатировали
#3512
Отправлено 12 February 2015 - 08:08 AM
Игорь, я тоже не думаю, что он врал, просто, шлепал языком по незнанию и глупости своей официальной. Мало народу на форуме, кто верит официалам, а уж тем более, чужим. Еслиб этот "человек из ремонта официалов" хаял авто КИА, то это было бы странно (и проработал бы он там недолго), а чужие машины обос..ть - сам бог велел.........
Это говорил человек из ремонта официалов киа
Не думаю что он врал ........
Это как в старом совковом анекдоте: На Красной площади пиндос вещает русскому Ване как у них в Америке всем хорошо живется, какая у них распрекрасная дерьмократия, какая изумительная свобода слова....
- Вот я могу,- говорит пиндос,- здесь громко, при всех, сказать, что мой президент полное ..овно! А ты можешь?
- И я могу! Ваш президент полное ...овно!!!
#3513
Отправлено 12 February 2015 - 08:16 AM
Причем его пригласил ведущий из фирмы дэкс(занимается ремонтом и диагностикой бу авто) с вопросом почему дизеля корейцев мало ходят
Ответ был такой вот
Очень интересная передача кстати Там много в прямом эфире обсуждается по поводу автопрома
Приглашают специалистов по темам и им задают вопросы слушатели
Наконец понял что такое DSG TSI FSI вариаторы и роботы
#3515
Отправлено 12 February 2015 - 01:01 PM
Сергей, а разве не вы писали, что заправляете Кайрон левым халявным топливом и не скрываете этого, меняете форсунки так как их ремонт и замена выгоднее чем покупать нормальную солярку АЗС?че за тупой бред ? ты гонишь мужик ? солярку я заливаю с АЗС, с форсунками на ты я один из первых кто сам начал их вытаскивать и придумал сьемник, ты рельно гонишь.. не , ты НЕРЕАЛЬНО гонишь. почитай первый пост САМЫЙ первый в этой теме. хотя кому я. ты в моей подписи почитай срок владения и попробуй задать себе вопрос-а почему не продает .
и еще .кого ты джипом назвал ? кайрон ? ты видать реалаьно с тазика пересел причем сзаднеприводного. джипов в глаза невидал. и к слову, кайрон моя первая машина купил сразу после покупки нового урала. никогда тазиков не было.
А у тебя она точно была, ты же знаешь
тупой тут ты , твой пост это пост тупого чела не вкурившего для чего это тема впринципе
Про тепловозную и тем более печное топливо (которое барыги любят толкать на частных АЗС), можете мне ничего не рассказывать, видел лично экспертизы данного дерьма. Оно уж точно не для Дельфи.
Если это писали не вы - может быть и перепутал. Искать данный пост лень.
Далее. В мостах что? Минералка? В ГУРе что? Минералка Декстрон 2? И это в -40с? Тоже корейцы косячники?
Далее. Вы написали про ПЕРВУЮ машину. Ну тогда у меня опыта конечно побольше. И тазики переднеприводные, Митсу Лансер, Форд Фокус с АКПП, Хендэ Соната, Уаз Патриот, Нива, Шнива, Форд Эксплорер 4, Тойота Рав4. Я либо ездил на этих машинах, в т.ч. служебных, либо они находятся в моей семье и я их обслуживанию сам. Так что джипы у меня разные были и такие, которых у больлинства здесь присутствующих не было.
Далее. У Кайрона паркетная геометрия, но благодаря трансмиссии он едет там где они встают из-за перегрева муфты ПП. Пример - глубокий мокрый снег по пороги. Кай едет на третьей пониженной как танк, со стоковой подвеской. А на новый Соренто я бы посмотрел конечно. И поржал бы.
Я обозначил вам именно Ваш первый пост как тупое обсиралово. Так и есть. И я вас не оскорблял кстати. А видимо стоило сразу.
Если эта тема для того чтобы те кому нужен паркет, не покупали Кайрон - ради бога.
Мне он нравится и устраивает меня вполне. И салоном и ходом. Разве что грубоват, но это наследие старой платформы. Да и самой модели уже почти 10 лет. Езжу 2 года, пробег 25т.км. Перегорела одна лампа подсветки заднего номера и забился один клапан вакуума после 500км. по поморскому бездорожью. Езжу иногда на охоту по среднему бездору. На дачу дорогу не чистят зимой, пробиваю колею на понижайке. У соседа на Форестере не выходит так. Вот такие дела.
Сдуру можно и хер сломать. Удачи в выковыривании форсунок.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 12 February 2015 - 01:04 PM
#3516
Отправлено 12 February 2015 - 01:20 PM
Одно дело проехать 25 тыс км и совсем другое 125 тыс км
Все машины хороши по своему по критериям цена-качество
Есть машины долгожители с большим ресурсов а есть и с низким ресурсом
Серега писал что у него после сотни много чего сыпатся стало и я думаю что это не изза того что он машину криво эксплуатировал
Многое в авто изначально заложенно так
Так и авто не дорогое при этом !
По цене мерса можно купить несколько кайронов и это большой плюс !
#3517
Отправлено 12 February 2015 - 01:47 PM
почти 120 уже. вторую зиму капот не октрываю ) а вот до сотни утомило меня все.Серега писал что у него после сотни много чего сыпатся стало
ну да, я . халявное это с АЗС с пистолета . от туда откуда и все кто не халявное. разве я писал где то что лью с тепловоза или с печки ? вроде нет. прям пистолет в бак и газуСергей, а разве не вы писали, что заправляете Кайрон левым халявным топливом и не скрываете этого,
у нас нет частных. у нас лукойл и роснефть . всего две заправкиПро тепловозную и тем более печное топливо (которое барыги любят толкать на частных АЗС),
в мостах ликви моли 75 в 90 (если не путаю цифры по мануалу смотрел и покупал) Декстрон 2 это что ? У меня декстрон 3 красное в гуре и в раздатке к ним кстати претензий нет раздатка ваще бомба неубиваемаяь.
Далее. В мостах что? Минералка? В ГУРе что? Минералка Декстрон 2? И это в -40с? Тоже корейцы косячники?
прадо 2000 г.в шеви блейзер (это из внедорожников) а так мерин 124 нисаан примера , фиат крома , юго застава (такую наверное и не слышали ) это машины отца т.е которые покупал отец. а кайрон это вторая купленная лично мною кайрон и урал оба в 2007 году и оба выпуска 2007 года хотя кайрон всетаки выпуск декабрь 2006 но по документам все таки он уже 2007Далее. Вы написали про ПЕРВУЮ машину. Ну тогда у меня опыта конечно побольше. И тазики переднеприводные, Митсу Лансер, Форд Фокус с АКПП, Хендэ Соната, Уаз Патриот, Нива, Шнива, Форд Эксплорер 4, Тойота Рав4. Я либо ездил на этих машинах, в т.ч. служебных, либо они находятся в моей семье и я их обслуживанию сам.
вот про снег мне только не надо ок ? я пугал народ видео и фото кадрами своей езды по снегу льду и закрытой ледовой переправе .сразу предупредить хочу эту тему не начинать посажу в лужу очень глубоко. У Кайрона паркетная геометрия, но благодаря трансмиссии он едет там где они встают из-за перегрева муфты ПП. Пример - глубокий мокрый снег по пороги.
сколько угодно. А на новый Соренто я бы посмотрел конечно. И поржал бы.
да да , так и есть. я по пунктам ответил. то что ты там себе навыдумал меня ваще не касается .какой то дикстрон 2 печная соляра бред какой тоЯ обозначил вам именно Ваш первый пост как тупое обсиралово. Так и есть.
я у себя все достал и смазал. мне переживать не о чем.. Удачи в выковыривании форсунок.
#3518
Отправлено 12 February 2015 - 01:55 PM
ну а че сдержало то ? тачку бл я ть обидели же . н покупать посоветовали. надо сразу тупым назвать да ? я так почитал твой пост на который отвечал и был в ступоре. этот пост реально можно назвать тупымИ я вас не оскорблял кстати. А видимо стоило сразу.
#3519
Отправлено 12 February 2015 - 02:00 PM
про Соренто вообще не кассу. о чем видео?
снег не только у тебя есть, расслабься.
заставу знаю, тоже расслабься.
а да, декстрон 2 уй знает что это. давай, до свидания.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 12 February 2015 - 02:00 PM
#3520
Отправлено 12 February 2015 - 02:04 PM
буагага вот это гон. земеля тебя я обосрал причем конкретно на каждый твой высер я написал то что есть на самом деле. ты обосрался и с маслами и с солярой и с сорентой .ты не видео а по ссылке на страницу перейди там много чего. вот например. кайрон всрется на том подъеме если без доводкибессвязное бормотание.
про Соренто вообще не кассу. о чем видео?
снег не только у тебя есть, расслабься.
заставу знаю, тоже расслабься.
а да, декстрон 2 уй знает что это. давай, до свидания.
давай еще че нить придумай что бы бобольнее было ))) я наверное скоро плакать побегубессвязное бормотание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых