За время эксплуатации, пробег 37 500 км. Поменял натяжитель на 20 тыс, через 5 тыс (примерно) купил, перебрал и забыл. Форсунки мазаны, но по рекомендации буду на 60 тыс. мазать и так через 60 тыс (для успокоения). На ТО-30 поменяли "пыльник" ручника, заодно и отрегулировали ручник. Мозги запудрил датчик ОЖ и также чудила подушка водительская, но пока делал ТО у себя. Съездил в Минск, и забыл что такое было. также там проверили "климат", все ужаснулись что там завод залил, все промыли, продули и я счастлив. Да, самое главное на второй день сломал задний брызговик, через месяц передний, поменял на польские Жалею его, наверно, но в Карелии мял защиту, да и там в районе г. Пяткиранта (не помню точное названия, кажется так называется, где мы встретились с Игорем (buba71)) дороги от бездорожья мало отличаются . Да и по Смоленской области там где только трактора и грузовики ездят, потихоньку историю области изучаю (появилось желание с покупкой Кирюхи). Так что соотношение минимум 80 город и 20 бездорожье, а может и больше без дорог Чуть не забыл часы, по переписывался с Соллерс, предложили ехать в Москву к дилеру, послал их и успокоился. И это все детские, смешные болячки.
Форсы как часто мажете???
Я к тому, что я мазал на 5000 км, на 22 000 км, решил все таки еще раз поехать мазануть, все выскочили без проблем, а вот четвертая вышла с трудом (без обратного молотка и какой то матери), руками, но с трудом....
Для себя решил, что четвертую буду мазать каждые 10 тыс. км..., гуна на
ней было достаточно, если бы поехал позже, сом
неваюсь, что вытащил бы....
А вообще пасту бы мерседес найти, на которую форсы сажают, можно было бы самому эту процедуру делать....