Серёга прямо лепет младенца, ну какой Кайрон вседорожник с такими свесами и без защиты...эта не та машина которая тебе нужна....не та...Да хоть соклько, мне пофик. щас напишу цену китайца, сразу в ответ будет-ну так купи китайца. Я пишу оКАЙРОНЕ не о санта фе, не шниве. Я брал рамный внедорожник с подключаемым полным и понижайкой с блокировкой. Именно так его позиционируют.
На фото нива прошла так же как и я за ней. за цену много меньше. (это я к теме "посмотри соколько стоит ........)
Щас напомнили другой темой. и 15 тыс не было когда на ходу порвался шланг на ГУР (подача) потом через время отлетел нафик сосок с бачка ГУРа (обратка) Это была НОВАЯ машина. ВНЕДОРОЖНИК случись такое на зим..............
#1201
Отправлено 25 February 2013 - 06:53 PM
#1202
Отправлено 25 February 2013 - 07:10 PM
Чините свой авто, а мы катаемся, блин, сегодня на машину посмотрел аж ужОс берет, снизу все бежит, сосульки, грязь, увы дороги, завтра надо с регистратора что ли видео выкинуть (если не забуду) как у нас во дворах (внедорожье покажется автобаном ) Хорошо что на Кайроне, а ни на какой то япошкеВидимо я один вызываю такую реакцию у "сектантов" . Вы три последних странички не читали? Что бы вы так свое авто "убивали" как я , я только что не вылизываю все свои машины. И Кайрон у меня кароший был, тока сцуко ломучий! Я рад, что вам даже писать о проблемах не когда, надо же ездить, а что бы ездить надо чинить - вот и некогда .
#1203
Отправлено 25 February 2013 - 07:18 PM
Я же не о себ.я о позиционировании кайрона. Немного скромней енговцам надо быть. Я всегда писал что кайрон это универсал повышенной проходимости и не более тогоСерёга прямо лепет младенца, ну какой Кайрон вседорожник с такими свесами и без защиты...эта не та машина которая тебе нужна....не та...
Во во, возить то их надо.Да хрен с ним, это все железки, главное семья.
#1204
Отправлено 25 February 2013 - 07:19 PM
Так ракламщикам надо продать, они вон рекламу дают что для молодёжи , чтоб до травки видимо доехать и покупаться в речке...а не покорять снежные заносы , да ездить по зимникам по пояс в ледянной воде....Тебе надо Нива марш какой нибуть...Я же не о себ.я о позиционировании кайрона. Немного скромней енговцам надо быть. Я всегда писал что кайрон это универсал повышенной проходимости и не более того
#1205
Отправлено 25 February 2013 - 07:23 PM
Игорь, они не поверятОказывается я не могу изменения внести, так вот в продолжение. А что вы хотели за эти деньги? Только соп,,,,ли размазать? Меня ОН везет и еще призовые места привозит, на 95000 км шаровые поменял и тяги рулевые, на 90000 генератор и помпу и это при 40% просто вне дорог.
Сергей, не поверишь, это он считает хорошей дорогой.На аве у тебя "вне дорог" ?
#1206
Отправлено 25 February 2013 - 07:33 PM
22 февраля,длиномер "Урал" насколько знаю,со строительным материалом провалился под лед в 5 км от КПП п.Аксарка. Машина из Тюмени и двое людей тоже из этого города. Поиски водолазами пока не ведутся,какие то на это причины. Если это то место,то глубина насколько я знаю в этом месте от 10м,до 15м. Люди выскочить не успели. Машина шла на север,точно куда не знаю.
Там фигня какая! Я возвращался с Ямбуры,перевалил Обь и вижу что то тут не то. Дорога по реке выбрита до льда и она идет до самой Аксарки. А та дорога что с вешками,она ближе к берегу. Это каждый год перед днем оленевода,по самой реке чистят до самого льда и она до Яр-Салей,чтоб всем было удобно ехать,тобишь как по асфальту. Вот и эти машины пошли по ней и там где 5 км от кпп,как раз очень глубокое место. Рыбачу каждый год там. А КПП тут не причем,у них нет таких полномочий проверять авто на тоннаж.
Почему не поверю? я тоже считаю это дорогой.Игорь, они не поверят
Сергей, не поверишь, это он считает хорошей дорогой.
Да не, мне кайрон вполне. нива хрень, тем более шеви. Качество бы подтянули. Об этом вся тема. чес слово надоело уже каждый месяц что то исправлятьТак ракламщикам надо продать, они вон рекламу дают что для молодёжи , чтоб до травки видимо доехать и покупаться в речке...а не покорять снежные заносы , да ездить по зимникам по пояс в ледянной воде....Тебе надо Нива марш какой нибуть...
Хлопец на муссо таксует. хрен знает какого года машина и пофик, ваще не стоит никогда. о шаровых очень удивился да и не только о шаровых. а с этим то чего наделали? почему так слабо ?
#1207
Отправлено 25 February 2013 - 08:35 PM
Ну так залезь посмотри. Кто не дает то менять ан такой же ? Я чота непойму. Ты читать умеешь? ПОчитай что этоМОЙ ОПЫТ. вам то щас как всем офигенно, все знаете, обо всем на форуме написанно. В 2007 году форума не было и я в душе не ипал что там и как может произойти. Начало происходит и сами тут на форуме искали как вырулить. Много кого уже и нет ,продали нафик эти енги и пересели на другие марки
Да мне бы до руставели добратся еще по зимнику до дорог а там всего тыщи три км остается
+1 в карму
#1208
Отправлено 25 February 2013 - 08:49 PM
#1209
Отправлено 25 February 2013 - 08:54 PM
Не поверишь, на производстве надо 3 года довести до ума , а Муссо они довели Сейчас Кайрон довелиХлопец на муссо таксует. хрен знает какого года машина и пофик, ваще не стоит никогда. о шаровых очень удивился да и не только о шаровых. а с этим то чего наделали? почему так слабо ?
#1210
Отправлено 25 February 2013 - 08:56 PM
Читать, не, по ходу не умею, так букафки знакомые ищу , что читать то??)))Ну так залезь посмотри. Кто не дает то менять ан такой же ? Я чота непойму. Ты читать умеешь? ПОчитай что этоМОЙ ОПЫТ. вам то щас как всем офигенно, все знаете, обо всем на форуме написанно. В 2007 году форума не было и я в душе не ипал что там и как может произойти. Начало происходит и сами тут на форуме искали как вырулить. Много кого уже и нет ,продали нафик эти енги и пересели на другие марки
Да мне бы до руставели добратся еще по зимнику до дорог а там всего тыщи три км остается
Про опыт твой на Севере, читал , понятно все, я ж с шуткой юмора пишу...
И чего я такого страшного написал...))))
#1211
Отправлено 25 February 2013 - 09:04 PM
Ну да, туда же "взад", вернули и 5-ступку...""Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.
Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит""
Похоже вернули "взад" рычаги от Рзкса1. Интересно, а хабы со ступицей, тоже поставили старого образца с сальником в хабе, или оставили наши новые, инверсно включаемые и без сальника?
Ничего удивительного, компания с конца 2008 по середину 2010 , была банкротом, было удешевлено производство,чтобы остаться на плаву, ща выплыли, начинают надежные узлы на место возвращать, не удивлюсь, если крепление переднего моста усилят, оно кстати один в один МУССО, у МУССО не рвало, а с чего тогда у кайрона рвать начало, все просто, удешевление производства, для сохранения бизнеса.
#1212
Отправлено 25 February 2013 - 09:10 PM
#1213
Отправлено 25 February 2013 - 09:30 PM
#1214
Отправлено 25 February 2013 - 11:36 PM
Усссусь "про япошки". Молодца, так держать! Ну нет авто круче СсангЁонг КАЙРОН - полюбасу!!!Чините свой авто, а мы катаемся, блин, Хорошо что на Кайроне, а ни на какой то япошке
#1215
Отправлено 25 February 2013 - 11:55 PM
Чувствуется ОГРОМНАЯ зависть!!!!Усссусь "про япошки". Молодца, так держать! Ну нет авто круче СсангЁонг КАЙРОН - полюбасу!!!
#1216
Отправлено 26 February 2013 - 06:41 AM
Олег, а как думаешь, правильно будет поменять кайрон на шниву или патриот? Предложений море.Усссусь "про япошки". Молодца, так держать! Ну нет авто круче СсангЁонг КАЙРОН - полюбасу!!!
#1217
Отправлено 26 February 2013 - 07:39 AM
Скорее всего не разумно.Я в данный период в поисках замены,только выбрать ничего не могу.Кроме дизельного фрилендера не нравиться ничего,хотя с бензином много чего подходит.Олег, а как думаешь, правильно будет поменять кайрон на шниву или патриот? Предложений море.
#1218
Отправлено 26 February 2013 - 07:46 AM
Тезка, нет авто круче, чем имеешь сам...))Усссусь "про япошки". Молодца, так держать! Ну нет авто круче СсангЁонг КАЙРОН - полюбасу!!!
А касаемо япошек, европейцев , да пох. кого, все зависит от рекламного бюджета...)))
Не принято считать японцев и немцев не надежными, а почему, а потому что раскрутили бренд, я как рекламщик могу сказать, дайте мне тысяч эдак лям зеленых, я за год раскручу ёнгов до нужного уровня, и все сразу перестанут хаить их качество, гарантирую....)))
Никто не помнит СангЕнг МУССО 1994-97 годов, они кстати до сих пор бегают, никто не вспоминает кпервые кайроны 2005 года, которые были не убиваемые, зато все помнят ауди бочки, фольксвагены пассат Б3, мерины 190,хонды цивик, мицубиши галант, ну и т.д. и т.п., а почему помнят, а потому , что рекламный бюджет у япов и немчуры в раз больше, чем корейцев...
Почему Хундай/КИА поднялись, никто не думал, а все просто, влупили бабла в новый дизайн, влупили полномасштабную рекламную компанию, ВСЕ, дело сделано, после раскрутки бренда, про косяки уже мало кто вспоминает...)))
#1219
Отправлено 26 February 2013 - 07:47 AM
Это Вы мягко сказали "не разумно", надо было сказать- совсем что ли спятил. А потом бы я спросил товарища как эти машины он критикует? и где почитать.Скорее всего не разумно.Я в данный период в поисках замены,только выбрать ничего не могу.Кроме дизельного фрилендера не нравиться ничего,хотя с бензином много чего подходит.
#1220
Отправлено 26 February 2013 - 07:52 AM
А асли два ляма дадут за антирекламу?, я как рекламщик могу сказать, дайте мне тысяч эдак лям зеленых, я за год раскручу ёнгов до нужного уровня, и все сразу перестанут хаить их качество, гарантирую....)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых