да-да, просто сам наверное от шока не отошёл ещё, очепятка 92 тысячи наших рубликов, вроде они скидку сделали, изначально больше было. Менялось полностью сцепление, шаровые, рычаги, салейнтблоки, турбину чистили... всё не помнюой, чуть не помер. Курон, уточните пожалуйста, за 100 тыщ пробега 92 млн руб? многовато
#1401
Отправлено 13 March 2013 - 08:15 PM
#1402
Отправлено 13 March 2013 - 08:56 PM
#1403
Отправлено 13 March 2013 - 09:09 PM
Я тоже в платной клинике операчию делал , положили с одним , а вырезали на такую сумму.да-да, просто сам наверное от шока не отошёл ещё, очепятка 92 тысячи наших рубликов, вроде они скидку сделали, изначально больше было. Менялось полностью сцепление, шаровые, рычаги, салейнтблоки, турбину чистили... всё не помню
#1404
Отправлено 14 March 2013 - 04:36 AM
ну чтож, вполне возможно, если до сих пор ничего не менял, + 80% offroad, + цена дилерского нормочаса... Нормально будет. Я за переборку передка и замену 2х клапанов АКПП на жонином Пыжике больше 40-ка кР отстегнул. И это знакомым неофициаламда-да, просто сам наверное от шока не отошёл ещё, очепятка 92 тысячи наших рубликов, вроде они скидку сделали, изначально больше было. Менялось полностью сцепление, шаровые, рычаги, салейнтблоки, турбину чистили... всё не помню
#1405
Отправлено 14 March 2013 - 07:11 AM
Ладно двигатель стуканул, ладно форсунки от дерьма накрылись, в это можно поверить. НО чтобы модуляторы на 3х тысячах накрылись- ну никогда не поверю.Да, дизель. Я уже здесь писал про сей Кайрон, у которого на 3 тыс. км двигатель стукнул. С форсунками беда была, а сейчас модуляторами закончилось. Ну и разок на трассе о сугроб приложило.
#1406
Отправлено 14 March 2013 - 08:12 AM
Инженеры и авторы - разработчики двигателя живут в Германии,и вот они то, как раз,создали отличный двигатель.А что с ним сотворили корейцы - никому не понятно.Может Вы популярно объясните - почему снять форсунку - гемор, а снять свечу накала - большой гемор?меня удивляет то, что некоторые "дядьки" знают больше, чем специалисты - инженеры и авторы - разработчики двигателя...
как говорил Станиславский: "не верю...."
#1407
Отправлено 14 March 2013 - 08:19 AM
Проблемы с четвертой форсункой нет, если ее поставить на пасту с новья и периодически эту пасту обновлять..За что купил...
Форсы кстати на рекстоне также прикипают, топливная аппаратура у них одинаковая, мерседеса прикипают ибо это одно и тоже двигло, та же аппаратура и также прикипает, только мерседес форсунки для своих машин ставит по умолчанию на пасту, а ссанг енг нет...
Можно сказать, что этот двигатель к мерседесу никакого отношения не имеет, но на головке блока почему то стоит эмблема мерседес и не только на головке блока...
Паста от мерседес имеет каталожный номер и сделана как раз для установки топливных форсунок...
Прикипание происходит не от того, что там канал какой то маленький, а от того, что форса не вкручивается, а просто вставляется и прижимается лапкой сверху, т.е. между колодцем и форсункой остается маленький зазор, в который летит вся грязь, от высоких температур эта грязь коксуется и форса не выходит, прикипает чаще всего четвертая, скорее всего из-за того, что декоративный кожух ее не закрывает и все гуно сверху, летит именно туда, по крайней мере больше нет никаких доп. отверстий и каналов, что бы туда дерьмо летело, при съеме форсунок на пробеге 22 000 км, все были чистыми (в пасте), четвертая тоже в пасте, но в перемешку с дерьмом в виде ржавчины и воды....
В общем обновляйте пасту на форсах каждые 15-20 тысяч км, и не будет никаких проблем.
Кстати форсы прикипают на многих дизелях, с системой коммон рейл, просто не все об этом трубят, и не все об этом знают...
#1408
Отправлено 14 March 2013 - 08:27 AM
А что с ним сотворили корейцы?)))))Инженеры и авторы - разработчики двигателя живут в Германии,и вот они то, как раз,создали отличный двигатель.А что с ним сотворили корейцы - никому не понятно.Может Вы популярно объясните - почему снять форсунку - гемор, а снять свечу накала - большой гемор?
Воткнули его в другой кузов...)))
#1409
Отправлено 14 March 2013 - 08:27 AM
И такой же гемор на МВ - Вита. Читайте тему про 4 форсунку, там все подробноИнженеры и авторы - разработчики двигателя живут в Германии,и вот они то, как раз,создали отличный двигатель.А что с ним сотворили корейцы - никому не понятно.Может Вы популярно объясните - почему снять форсунку - гемор, а снять свечу накала - большой гемор?
#1410
Отправлено 14 March 2013 - 08:40 AM
А то и сотворили,что кастрировали его ровно на один горшок.А что с ним сотворили корейцы?)))))
Воткнули его в другой кузов...)))
#1411
Отправлено 14 March 2013 - 08:46 AM
Почему то в свои Кайроны, они этот мотор несуют,а ставят Рексовский.А что с ним сотворили корейцы?)))))
Воткнули его в другой кузов...)))
Проблемы с четвертой форсункой нет, если ее поставить на пасту с новья и периодически эту пасту обновлять..
Форсы кстати на рекстоне также прикипают, топливная аппаратура у них одинаковая, мерседеса прикипают ибо это одно и тоже двигло, та же аппаратура и также прикипает, только мерседес форсунки для своих машин ставит по умолчанию на пасту, а ссанг енг нет...
Можно сказать, что этот двигатель к мерседесу никакого отношения не имеет, но на головке блока почему то стоит эмблема мерседес и не только на головке блока...
Паста от мерседес имеет каталожный номер и сделана как раз для установки топливных форсунок...
Прикипание происходит не от того, что там канал какой то маленький, а от того, что форса не вкручивается, а просто вставляется и прижимается лапкой сверху, т.е. между колодцем и форсункой остается маленький зазор, в который летит вся грязь, от высоких температур эта грязь коксуется и форса не выходит, прикипает чаще всего четвертая, скорее всего из-за того, что декоративный кожух ее не закрывает и все гуно сверху, летит именно туда, по крайней мере больше нет никаких доп. отверстий и каналов, что бы туда дерьмо летело, при съеме форсунок на пробеге 22 000 км, все были чистыми (в пасте), четвертая тоже в пасте, но в перемешку с дерьмом в виде ржавчины и воды....
В общем обновляйте пасту на форсах каждые 15-20 тысяч км, и не будет никаких проблем.
Кстати форсы прикипают на многих дизелях, с системой коммон рейл, просто не все об этом трубят, и не все об этом знают...
Спасибо тёзка,объяснил. А то многие тут умных изображают,посмеиваются, а спросишь что,ни хрена сами не знают,специалисты.Объяснил же - нет у меня Кайрона,нет у меня опыта его эксплуатации и ремонта,- не, не доходит.Ещё в минус загнали,не пойму с чего бы. А то.что форсунка - не свеча зажигания,и не вкручивается - я знаю,работал на дизелях,тока грузовых.Проблемы с четвертой форсункой нет, если ее поставить на пасту с новья и периодически эту пасту обновлять..
Форсы кстати на рекстоне также прикипают, топливная аппаратура у них одинаковая, мерседеса прикипают ибо это одно и тоже двигло, та же аппаратура и также прикипает, только мерседес форсунки для своих машин ставит по умолчанию на пасту, а ссанг енг нет...
Можно сказать, что этот двигатель к мерседесу никакого отношения не имеет, но на головке блока почему то стоит эмблема мерседес и не только на головке блока...
Паста от мерседес имеет каталожный номер и сделана как раз для установки топливных форсунок...
Прикипание происходит не от того, что там канал какой то маленький, а от того, что форса не вкручивается, а просто вставляется и прижимается лапкой сверху, т.е. между колодцем и форсункой остается маленький зазор, в который летит вся грязь, от высоких температур эта грязь коксуется и форса не выходит, прикипает чаще всего четвертая, скорее всего из-за того, что декоративный кожух ее не закрывает и все гуно сверху, летит именно туда, по крайней мере больше нет никаких доп. отверстий и каналов, что бы туда дерьмо летело, при съеме форсунок на пробеге 22 000 км, все были чистыми (в пасте), четвертая тоже в пасте, но в перемешку с дерьмом в виде ржавчины и воды....
В общем обновляйте пасту на форсах каждые 15-20 тысяч км, и не будет никаких проблем.
Кстати форсы прикипают на многих дизелях, с системой коммон рейл, просто не все об этом трубят, и не все об этом знают...
#1412
Отправлено 14 March 2013 - 08:47 AM
Пост выше с описанием, почему снять форсунку гемор...))Инженеры и авторы - разработчики двигателя живут в Германии,и вот они то, как раз,создали отличный двигатель.А что с ним сотворили корейцы - никому не понятно.Может Вы популярно объясните - почему снять форсунку - гемор, а снять свечу накала - большой гемор?
Свечу также мажете и ставите, и нет проблем.
Болезни не енговские, а мерседесовские...
Ролик натяжителя ремня генератора, летит и на меринах....)))
Модуляторы летят через 3000, смею предположить, тупо брак....
На машинах с конца 2010 года (модельный 2011), модулятор турбины перенесли на верх подкапотного пространства, у меня к примеру машина 2011 года, пробег 25800км, никаких дополнительных танцев с бубнами, модуляторы родные стоят...
С 2013 года, машины притерпели много изменений, изменились передние нижние рычаги с шаровыми (т.е. шаровая теперь работает на сжатие), убрали 6 акпп, и вернули пятиступку от мерса, LSD мостов , которые накрывались, нет, чуть ли не с конца 2009, начала 2010 года.
Что бы не улетать зимой на трассах, либо машина с ЕСП, либо тапку давить с умом, когда на заднем приводе, ну и нормальную зимнюю резину.
Как говорил мой инструктор в экстрим драйве, машина делает то, чего от нее хочет владелец.....
Кстати задний привод из заноса куда легче вытянуть, чем полный, полный пустить в занос тяжело, а вытащить из заноса, еще тяжелее...
#1413
Отправлено 14 March 2013 - 08:51 AM
А со свечами накала что делать?Проблемы с четвертой форсункой нет, если ее поставить на пасту с новья и периодически эту пасту обновлять..
Форсы кстати на рекстоне также прикипают, топливная аппаратура у них одинаковая, мерседеса прикипают ибо это одно и тоже двигло, та же аппаратура и также прикипает, только мерседес форсунки для своих машин ставит по умолчанию на пасту, а ссанг енг нет...
Можно сказать, что этот двигатель к мерседесу никакого отношения не имеет, но на головке блока почему то стоит эмблема мерседес и не только на головке блока...
Паста от мерседес имеет каталожный номер и сделана как раз для установки топливных форсунок...
Прикипание происходит не от того, что там канал какой то маленький, а от того, что форса не вкручивается, а просто вставляется и прижимается лапкой сверху, т.е. между колодцем и форсункой остается маленький зазор, в который летит вся грязь, от высоких температур эта грязь коксуется и форса не выходит, прикипает чаще всего четвертая, скорее всего из-за того, что декоративный кожух ее не закрывает и все гуно сверху, летит именно туда, по крайней мере больше нет никаких доп. отверстий и каналов, что бы туда дерьмо летело, при съеме форсунок на пробеге 22 000 км, все были чистыми (в пасте), четвертая тоже в пасте, но в перемешку с дерьмом в виде ржавчины и воды....
В общем обновляйте пасту на форсах каждые 15-20 тысяч км, и не будет никаких проблем.
Кстати форсы прикипают на многих дизелях, с системой коммон рейл, просто не все об этом трубят, и не все об этом знают...
#1414
Отправлено 14 March 2013 - 09:00 AM
Сообщение отредактировал KIT 86: 14 March 2013 - 09:05 AM
#1415
Отправлено 14 March 2013 - 09:01 AM
может быть тоже посадить на смазку?А со свечами накала что делать?
#1416
Отправлено 14 March 2013 - 09:06 AM
Пост выше с описанием, почему снять форсунку гемор...))
Свечу также мажете и ставите, и нет проблем....Спасибо за качественную и полезную информацию.
Был бы у меня Кайрон,наверное я бы не спрашивал...может быть тоже посадить на смазку?
#1417
Отправлено 14 March 2013 - 09:08 AM
мне кажется Вы бы все равно спрашивалиБыл бы у меня Кайрон,наверное я бы не спрашивал...
#1418
Отправлено 14 March 2013 - 09:09 AM
Та, нема за що))Почему то в свои Кайроны, они этот мотор несуют,а ставят Рексовский.
Спасибо тёзка,объяснил. А то многие тут умных изображают,посмеиваются, а спросишь что,ни хрена сами не знают,специалисты.Объяснил же - нет у меня Кайрона,нет у меня опыта его эксплуатации и ремонта,- не, не доходит.Ещё в минус загнали,не пойму с чего бы. А то.что форсунка - не свеча зажигания,и не вкручивается - я знаю,работал на дизелях,тока грузовых.
Касаемо самой машины, у меня стаж не такой большой, 12 лет, машина всего пятая по счету не считая наш автопром, по моим скромным выводам, он в полне себе достойный автомобиль, только чуть больше внимания требует, форсы и свечи мазать, да говно в бак не лить....
Я сам брал кайрон рискуя, вообще к ссанг енгу доверия не было, не зависимо от модели, сейчас мое мнение изменилось, если все норм будет, продам к осени свой и куплю такой же, только более дорогой комплектации..
Основной момент, это то, что производитель медленно, но верно, исправляет конструктивные не доработки и улучшает качество автомобиля.
Свой купил 03.09.2011 дизель АКПП, до настоящего времени заменено:
1.подшипник левой полуоси (не значительный люфт, можно было ездить, но так как гарантия, решил поменять)
2.Реле свечей накаливания ( посмотрите по форуму у скольких владельцев оно летело, я не нашел) тоже гарантия
3.Ролик натяжителя ремня генератора (всем известная наследственная болезнь) гарантия, пошипники колхозить лень, пока гарантийный пусть меняют.
4. часы салона (наверное серьезный конструктивный недостаток) тоже гарантия))))
5. два раза ставил на пасту форсы и свечи накала , на пробеге 980 км и 22000 км, вышли все!!!!
6. заменил все заводские жидкости до первой зимы ( ни для кого не секрет, на заводах льют не понятно какую бяку, и не только на заводах где делают ЕНГИ, этим грешат практически ВСЕ) ну это чисто мои тараканы.
В остальном все, к пробегу 10 тысяч км, расход топлива город лето пробки 12 литров/100км, по свободному городу (выходные) 10,7-11 литров, трасса при скоростях не выше 120 км/час, 8 литров.
Зима 13-14 город, 8,5-9 литров трасса.
ТО пока дороже 12 тысяч руб. (с расходниками) не выходило, расходники покупаю сам, жидкости и смазки ОДешные.
Как то так.
Не покупайте кайрон, возьмите лучше надежного япа, или немца, за бешенное бабло, кормите маркетологов тойот, ниссанов, фольксвагенов, ауди, шкод и т.д. и т.п., они ведь голодные)))))
Тоже мажем, а вообще я заметил такую особенность, не дотянешь свечу, тогда прикипает, сам за малым третью не угробил..., но вытащил причем интересным способом))))А со свечами накала что делать?
#1419
Отправлено 14 March 2013 - 09:10 AM
ну чтож, вполне возможно, если до сих пор ничего не менял, + 80% offroad, + цена дилерского нормочаса... Нормально будет. Я за переборку передка и замену 2х клапанов АКПП на жонином Пыжике больше 40-ка кР отстегнул. И это знакомым неофициалам
да счёт есть и акт выполненных работ есть, просто неохота в бумагах рыться, а машина служебная и каждое ТО меняется ооооочень много всего, шаровые на каждом ТО, но эксплуатация действительно в сложных условиях, машинка не выдерживает таких условий как показывает практика. Она хороша на дачу съездить, да на рыбалку изредка выбраться.
#1420
Отправлено 14 March 2013 - 09:18 AM
Северный стебется и глумится всю тему...)))Кстати задний привод из заноса куда легче вытянуть, чем полный, полный пустить в занос тяжело, а вытащить из заноса, еще тяжелее... . А вообще спасибо тебе за грамотную и полезную информацию,даже снова Кайрон начинает нравится. А то Северный меня чуть не отговорил.
Пять лет на кайроне, в условиях крайнего севера)))
Загоните в подобные условия автомобиль другого производителя, не известно сколько выдержит....)))да счёт есть и акт выполненных работ есть, просто неохота в бумагах рыться, а машина служебная и каждое ТО меняется ооооочень много всего, шаровые на каждом ТО, но эксплуатация действительно в сложных условиях, машинка не выдерживает таких условий как показывает практика. Она хороша на дачу съездить, да на рыбалку изредка выбраться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых